Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Порядок предоставления жилых помещений в общежитиях
14. Жилые помещения в общежитиях предоставляются для временного проживания гражданам, не обеспеченным жилыми помещениями на территории муниципального образования город Краснодар, на период трудовых отношений с органами местного самоуправления муниципального образования город Краснодар, муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями в соответствии с требованиями статей 94, 105 Жилищного кодекса Российской Федерации.
15. Для рассмотрения на Комиссии вопроса о предоставлении жилого помещения в общежитии заинтересованное лицо представляет в Управление следующие документы:
заявление на имя главы муниципального образования город Краснодар о предоставлении жилого помещения в общежитии;
документ, удостоверяющий личность гражданина;
документ о приёме на работу в органы местного самоуправления муниципального образования город Краснодар, муниципальные учреждения и трудовой договор;
выписку из лицевого счета жилого помещения по месту регистрации заявителя и членов его семьи;
документы, подтверждающие гражданское состояние и состав семьи заявителя;
справки из органа, осуществляющего технический учёт жилищного фонда, и органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи жилых помещений.
При непредставлении гражданином по собственной инициативе справки из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи жилых помещений Управлением оформляется межведомственный запрос в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Справки из органа, осуществляющего технический учёт жилищного фонда, и органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи жилых помещений, а также выписка из лицевого счёта жилого помещения представляются в Управление, составленными не ранее чем за два месяца до даты представления.
16. Управление после получения документов, указанных в пункте 15 раздела III настоящего Порядка, вносит их на рассмотрение Комиссии.
17. На основании решения Комиссии о наличии оснований для предоставления жилого помещения в общежитии Управление подготавливает проект Постановления.
18. На основании Постановления Управление заключает с гражданином договор найма специализированного жилого помещения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.