Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Порядок предоставления служебных жилых помещений
7. Служебные жилые помещения предоставляются в виде жилого дома, отдельной квартиры гражданам, не обеспеченным жилыми помещениями на территории муниципального образования город Краснодар, в соответствии с требованиями статей 93, 104 Жилищного кодекса Российской Федерации:
в связи с избранием на выборную должность в органы местного самоуправления муниципального образования город Краснодар;
работникам, состоящим в трудовых отношениях с органами местного самоуправления муниципального образования город Краснодар, в связи с характером трудовых отношений;
работникам, состоящим в трудовых отношениях с муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями.
Решением городской Думы Краснодара от 8 октября 2015 г. N 2 п. 7 пункт 8 настоящего приложения изложен в новой редакции
8. Жилые помещения муниципального жилищного фонда предоставляются сотрудникам органов внутренних дел, замещающим должность участковых уполномоченных полиции, не имеющим жилых помещений на территории муниципального образования город Краснодар, и совместно проживающим с ними членам их семей на период замещения должности участкового уполномоченного полиции в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 19.07.2011 N 247-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон) из расчёта общей площади:
33 квадратных метра - на одиноко проживающего гражданина;
21 квадратный метр - на каждого члена семьи, состоящей из двух человек;
18 квадратных метров - на каждого члена семьи, состоящей из трёх и более человек.
С согласия гражданина ему может быть предоставлено имеющееся служебное жилое помещение с меньшей общей площадью, но не ниже учётной нормы (на каждого члена семьи), установленной на территории муниципального образования город Краснодар. С учётом конструктивных особенностей жилых помещений допускается превышение установленной нормы предоставления площади каждого жилого помещения не более чем на 10 квадратных метров общей площади.
9. Для рассмотрения на Комиссии вопроса о предоставлении служебного жилого помещения заинтересованное лицо представляет в Управление следующие документы:
заявление на имя главы муниципального образования город Краснодар о предоставлении служебного жилого помещения;
документ, удостоверяющий личность гражданина;
документ о приёме на работу в органы местного самоуправления муниципального образования город Краснодар, муниципальные учреждения, муниципальные унитарные предприятия и трудовой договор или документы об избрании на выборную должность в органы местного самоуправления муниципального образования город Краснодар;
выписку из лицевого счета жилого помещения муниципального или государственного (частного) жилищного фонда по форме, установленной приказом департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края от 30.01.2009 N 9 "О реализации отдельных положений Закона Краснодарского Края от 29 декабря 2008 года N 1655-КЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - выписка из лицевого счёта жилого помещения) по месту регистрации;
документы, подтверждающие гражданское состояние и состав семьи заявителя;
справки из органа, осуществляющего технический учёт жилищного фонда, и органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи жилых помещений.
При непредставлении гражданином по собственной инициативе справки из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи жилых помещений Управлением оформляется межведомственный запрос в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Справки из органа, осуществляющего технический учёт жилищного фонда, и органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи жилых помещений, а также выписка из лицевого счёта жилого помещения представляются в Управление, составленными не ранее чем за два месяца до даты представления.
10. Для рассмотрения на Комиссии вопроса о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда в соответствии с требованиями Закона (далее - жилое помещение участковым уполномоченным полиции) участковые уполномоченные полиции представляют в Управление следующие документы:
заявление на имя главы муниципального образования город Краснодар о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда;
документ, удостоверяющий личность гражданина;
информационное письмо начальника Управления МВД России по городу Краснодару об отсутствии на территории муниципального образования город Краснодар жилого помещения специализированного жилищного фонда территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел;
документ, подтверждающий замещение должности участкового уполномоченного полиции;
документы, подтверждающие гражданское состояние и состав семьи участкового уполномоченного полиции;
выписка из лицевого счёта жилого помещения по месту регистрации заявителя и членов его семьи;
справки из органа, осуществляющего технический учёт жилищного фонда, и органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи жилых помещений.
При непредставлении гражданином по собственной инициативе справки из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи жилых помещений Управлением оформляется межведомственный запрос в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Справки из органа, осуществляющего технический учёт жилищного фонда, и органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи жилых помещений, а также выписка из лицевого счёта жилого помещения представляются в Управление, составленными не ранее чем за два месяца до даты представления.
11. Управление после получения документов, указанных в пунктах 9, 10 раздела II настоящего Порядка, вносит их на рассмотрение Комиссии.
12. На основании решения Комиссии о наличии оснований для предоставления служебного жилого помещения, жилого помещения участковым уполномоченным полиции в соответствии с требованиями Закона Управление подготавливает проект Постановления.
13. На основании Постановления Управление заключает с гражданином договор найма специализированного жилого помещения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.