Приказ министерства финансов Краснодарского края
от 29 декабря 2016 г. N 450
"О составлении и сроках представления годовой отчетности об исполнении консолидированного бюджета Краснодарского края, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края и годовой сводной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений Краснодарского края за 2016 год и утверждении состава и сроков представления квартальной, месячной отчетности в 2017 году"
В соответствии со статьей 264.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Федерального казначейства Российской Федерации от 02 декабря 2016 года N 29н "О сроках представления годовой отчетности об исполнении бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, годовой отчетности об исполнении консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляются органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления за 2016 год, месячной и квартальной отчетности в 2017 году", в целях составления отчетности об исполнении консолидированного бюджета Краснодарского края, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края (далее - бюджетная отчетность) и сводной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений (далее - бухгалтерская отчетность) министерством финансов Краснодарского края (далее - министерство), финансовыми органами муниципальных образований Краснодарского края (далее - финансовые органы), органом управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Краснодарского края (далее - ТФОМС) и своевременного представления их в Федеральное казначейство, приказываю:
1. Определить порядок составления и перечень форм годовой, квартальной и месячной бюджетной и бухгалтерской отчетности в соответствии с требованиями:
приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (с учетом изменений) (далее - Инструкция 191н) - для участников бюджетного процесса;
приказа Министерства финансов Российской Федерации от 25 марта 2011 года N 33н "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений" (с учетом изменений) - для государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений;
письма Министерства финансов Российской Федерации от 31 января 2011 года N 06-02-10/3-978 "О порядке заполнения и предоставления Справочной таблицы к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации" (с учетом изменений);
письма Федерального казначейства Российской Федерации от 11 декабря 2012 года N 42-7.4-05/2.1-704 "Об Отчете об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями и территориальным государственным внебюджетным фондом" (с учетом изменений).
2. Утвердить:
сроки представления в электронном виде годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности финансовыми органами и ТФОМС (приложение N 1);
контрольный лист закрепления ответственных специалистов министерства по принятию бюджетной отчетности и пояснительной записки об исполнении консолидированного бюджета Краснодарского края, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края за 2016 год, согласно приказу Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191 н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (приложение N 2);
контрольный лист закрепления ответственных специалистов министерства по принятию годовой бухгалтерской отчетности и пояснительной записки от муниципальных образований за 2016 год, в соответствии с приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 25 марта 2011 года N 33н "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений" (приложение N 3);
форму информации по организации бюджетного учета (приложение N 4);
форму информации по организации бухгалтерского учета (приложение N 5);
ф. 0503324К "Отчет об использовании межбюджетных трансфертов из краевого бюджета муниципальными образованиями и территориальным государственным внебюджетным фондом" (далее - ф. 0503324К) (приложение N 6);
форму справки об остатках денежных средств на счетах местных бюджетов на 1 января 2017 года (приложение N 7);
акт сверки расчетов по долговым обязательствам муниципальных образований перед субъектом Российской Федерации (приложение N 8);
ф. 0503128К "Отчет о бюджетных обязательствах (краткий)" (приложение N 9).
3. За финансовыми органами и ТФОМС закрепить ответственных (далее - кураторы) из числа специалистов отдела учета исполнения бюджета, кассового обслуживания и консолидированной отчетности управления по бюджетному учету, отчетности и информатизации министерства согласно приложению N 10 к настоящему приказу.
4. Руководителям структурных подразделений министерства организовать работу специалистов отделов, участвующих в приеме бюджетной и бухгалтерской отчетности от финансовых органов и ТФОМС, с целью обеспечения выполнения ими функций по анализу показателей в формах бюджетной и бухгалтерской отчетности.
5. Специалистам министерства, участвующим в приеме бюджетной и бухгалтерской отчетности от финансовых органов и ТФОМС:
проанализировать показатели бюджетной и бухгалтерской отчетности и пояснительной записки к ней;
подписывать контрольные листы после проверки анализируемых показателей.
6. Кураторам, закрепленным за финансовыми органами и ТФОМС:
осуществлять информационную и консультационную помощь финансовым органам и ТФОМС по организации сдачи годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности в министерство;
обеспечить сбор подписей специалистов министерства по результатам камеральной проверки годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности, представленной в электронном виде.
7. Управлению налоговой политики и доходов бюджета министерства (Супрун) согласовать сформированную Управлением Федерального казначейства по Краснодарскому краю и Управлением Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю "Справку о межбюджетной задолженности по поступлениям в бюджетную систему Российской Федерации за 2016 год" (ф. 0521441).
8. Заместителю начальника управления по бюджетному учету, отчетности и информатизации министерства, начальнику отдела учета исполнения бюджета, кассового обслуживания и консолидированной отчетности Е.С. Ворониной обеспечить:
сверку показателей годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности по кассовому исполнению местных бюджетов с Управлением Федерального казначейства по Краснодарскому краю;
введение дополнительных форм годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности согласно приложениям N 4 - 9 к настоящему приказу;
сверку по остаткам средств местных бюджетов по состоянию на 1 января 2017 года с данными Южного главного управления Центрального Банка Российской Федерации и кредитных организаций;
представление в отдел информатизации и автоматизированных систем управления управления по бюджетному учету, отчетности и информатизации служебных записок с контрольными соотношениями по годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности.
9. Начальнику отдела информатизации и автоматизированных систем управления управления по бюджетному учету, отчетности и информатизации министерства А.В. Игнатьеву обеспечить:
разработку дополнительного автоматического контроля для анализа отдельных показателей бюджетной и бухгалтерской отчетности в соответствии со служебными записками структурных подразделений министерства;
электронный свод бюджетной и бухгалтерской отчетности;
размещение настоящего приказа на официальном сайте министерства в разделе "Правовые акты Краснодарского края" (подраздел "Приказы министерства").
10. Установить сроки представления квартальной бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений финансовыми органами, ТФОМС в 2017 году согласно приложению N 11 к настоящему приказу.
11. Установить сроки представления месячной бюджетной отчетности в 2017 году согласно приложению N 12 к настоящему приказу.
12. Руководителям финансовых органов и ТФОМС обеспечить качественное составление годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности об исполнении местных бюджетов, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края, а также годовой и квартальной сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, пояснительных записок к ним и представление в министерство в установленный срок.
13. Ф. 0503128К "Отчет о бюджетных обязательствах (краткий)" формируется в соответствии с Инструкцией 191н по заполнению ф. 0503128 "Отчет о бюджетных обязательствах" с учетом следующей особенности: в графе 3 "Код по бюджетной классификации" подлежат указанию коды классификации расходов бюджетов в разрезе раздела, подраздела, кода видов расходов, с отражением в 1 - 3, 8 - 17 разрядах кода классификации расходов бюджетов значение "000", "0000000000", в части источников финансирования дефицита бюджета с отражением в 1 - 3 разрядах кода классификации источников финансирования дефицита бюджета значение "000".
14. Свод показателей в ф. 0503769 "Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения" в разделе 2 "Сведения о просроченной задолженности" с учетом детализации показателей, отраженных в графе 7 "просроченная" раздела 1 "Сведения о дебиторской (кредиторской) задолженности", в разрезе кодов счетов бухгалтерского учета, даты возникновения просроченной задолженности и даты исполнения по правовому основанию. При этом графы 5 - 8 раздела 2 "Сведения о просроченной задолженности" заполняются только в случаях наличия просроченной задолженности по коду счета бухгалтерского учета в сумме более 500 тысяч рублей по контрагенту на соответствующую дату возникновения задолженности и дату исполнения по правовому основанию, с указанием следующих кодов и причин образования просроченной задолженности:
1 - банкротство контрагента (поставщика, исполнителя работ, услуг);
2 - контрагентами нарушены сроки выполнения работ, работы по договору в установленный срок не выполнены;
3 - документы на оплату за поставленный товар, оказанные услуги, выполненные работы контрагентом представлены с нарушением сроков;
04 - недостаточность остатка средств на счете учреждения;
99 - иные причины.
Детальное описание иных причин образования просроченной задолженности указывается в текстовой части ф. 0503760 "Пояснительная записка к балансу учреждения".
15. При заполнении ф. 0503364 "Сведения об исполнении консолидированного бюджета" (далее - ф. 0503364) подлежат отражению показатели в соответствии с разделами:
в разделах "Доходы бюджета" и "Источники финансирования дефицита бюджета" - по данным, по которым исполнение на отчетную дату не соответствует плановым (прогнозным) показателям, в том числе, по показателям, не содержащим плановые (прогнозные) назначения;
в разделе "Расходы бюджета" - по данным, составившим исполнение на отчетную дату: на 1 января 2017 года - менее 95%, на 1 апреля 2017 года - менее 20%, на 1 июля 2017 года - менее 45%, на 1 октября 2017 года - менее 70% соответственно от утвержденных годовых бюджетных назначений.
В графах 8 и 9 раздела "Расходы бюджета" ф. 0503364 отражаются соответственно код и наименование причины, повлиявшей на наличие указанных отклонений:
01 - отсутствие нормативных документов, определяющих порядок выделения и (или) использования средств бюджетов;
4 - экономия, сложившаяся по результатам проведения конкурсных процедур;
5 - невозможность заключения государственного контракта по итогам конкурса в связи с отсутствием претендентов (поставщиков, подрядчиков, исполнителей);
7 - нарушение подрядными организациями сроков исполнения и иных условий контрактов, не повлекшее судебные процедуры;
8 - нарушение подрядными организациями сроков исполнения и иных условий контрактов, повлекшее судебные процедуры;
9 - несвоевременность представления исполнителями работ (поставщиками, подрядчиками) документов для расчетов;
10 - оплата работ "по факту" на основании актов выполненных работ;
17 - проведение реорганизационных мероприятий;
19 - заявительный характер субсидирования организаций, производителей товаров, работ и услуг;
20 - предоставление организациями - получателями субсидий некорректного (неполного) пакета документов для осуществления выплат;
21 - заявительный характер выплаты пособий и компенсаций;
22 - уменьшение численности получателей выплат, пособий и компенсаций по сравнению с запланированной;
23 - отсутствие гарантийных случаев;
24 - длительность проведения конкурсных процедур;
25 - отсутствие проектной документации;
28 - поэтапная оплата работ в соответствии с условиями заключенных государственных контрактов;
29 - сезонность осуществления расходов;
99 - иные причины.
Детальное описание причин отклонений от плановых (прогнозных) показателей всех разделов ф. 0503364 указывается в текстовой части ф. 0503360 "Пояснительная записка к отчету об исполнении консолидированного бюджета".
16. Графы "ОКТМО контрагента" ф. 0503324К не заполняются.
Раздел 3 "Анализ причин образования остатков целевых средств" ф. 0503324К по состоянию на 1 апреля 2017 года, 1 июля 2017 года, 1 октября 2017 года не заполняется.
Свод показателей в ф. 0503324К в разделе 3 "Анализ причин образования остатков целевых средств" информации об остатках целевых средств, сумма которых превышает 5% от суммы целевых средств, представленных в отчетном периоде; в случае, если сумма остатка превышает 200 тыс. рублей, пояснению подлежит вся сумма. При этом в графе 5 "Код причины образования остатка средств" указывается следующие коды причины образования остатка средств:
1 - отсутствие (длительность принятия) федеральных нормативных правовых актов;
2 - отсутствие (длительность принятия) региональных нормативных правовых актов;
3 - отсутствие (длительность принятия) муниципальных нормативных правовых актов;
4 - длительность проведения конкурсных процедур по отбору субъектов Российской Федерации и заключения соглашений с субъектами Российской Федерации и (или) по отбору муниципальных образований и заключения соглашений с муниципальными образованиями;
5 - неисполнение субъектами Российской Федерации условий соглашений, в том числе в части выполнения обязательств по выделению средств из консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) неисполнение муниципальными образованиями условий соглашений, в том числе в 1 части выполнения обязательств по выделению средств из консолидированных бюджетов муниципальных образований;
6 - неисполнение (ненадлежащее исполнение) поставщиками условий заключенных государственных контрактов;
7 - уменьшение фактической численности получателей средств по сравнению с запланированной;
8 - экономия, сложившаяся в результате оптимизации цены поставки товаров, выполнения работ (оказания услуг) по итогам проведения конкурсных процедур;
9 - прочие причины, не отнесенные к причинам 01 - 08.
17. Начальнику управления по бюджетному учету, отчетности и информатизации министерства Т.К. Шубиной:
довести настоящий приказ до финансовых органов и ТФОМС;
обеспечить организацию работы по составлению и представлению в установленный срок в Федеральное казначейство годовой, квартальной, месячной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Краснодарского края и бюджета ТФОМС, а также годовой и квартальной сводной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений.
18. Признать утратившим силу:
приказ министерства финансов Краснодарского края от 29 декабря 2015 года N 536 "О составлении и сроках представления годовой отчетности об исполнении консолидированного бюджета Краснодарского края, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края и годовой сводной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений Краснодарского края за 2015 год и утверждении состава и сроков представления квартальной, месячной отчетности в 2016 году".
19. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра финансов Краснодарского края А.Г. Кравцова.
20. Приказ вступает в силу со дня его подписания.
Министр |
С.В. Максименко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства финансов Краснодарского края от 29 декабря 2016 г. N 450 "О составлении и сроках представления годовой отчетности об исполнении консолидированного бюджета Краснодарского края, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края и годовой сводной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений Краснодарского края за 2016 год и утверждении состава и сроков представления квартальной, месячной отчетности в 2017 году"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом министерства финансов Краснодарского края от 29 декабря 2017 г. N 507 настоящий приказ признан утратившим силу с 30 декабря 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ министерства финансов Краснодарского края от 30 января 2017 г. N 23