Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Порядок подготовки, регистрации и хранения договоров, заключаемых
городской Думой Краснодара
1. В городской Думе одним из видов документов является договор (контракт), заключаемый от имени городской Думы.
2. Проект договора (контракта) должен содержать чёткое описание предмета договора (контракта), прав и обязанностей сторон, срока действия для сроков исполнения обязательств по договору (контракту), порядка расчётов, цена договора (контракта), взаимной ответственности сторон за неисполнение обязательств по договору (контракту), порядка урегулирования споров и разногласий, адреса и реквизиты сторон.
3. В случае, когда контрагенту для исполнения обязательств по договору необходимо наличие разрешительных документов (лицензия, договор концессии, дистрибьюторской деятельности и другие), ссылки на эти документы должны содержаться в преамбуле проекта договора.
В проект договора могут также включаться и иные условия, обусловленные спецификой отдельных видов договоров.
Муниципальные контракты должны соответствовать требованиям установленным Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
4. К проекту договора гражданско-правового характера помимо этого прилагаются:
документы, подтверждающие, что поставщик (подрядчик, исполнитель) продукции (работ, услуг) для муниципальных нужд прошёл процедуру отбора в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
документы, подтверждающие право на подписание договора представителем поставщика продукции для муниципальных нужд.
5. Проекты договоров (контрактов), предусматривающих расходование денежных средств из местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) либо поступление денежных средств в местный бюджет (бюджет муниципального образования город Краснодар), подлежат согласованию отделом учёта и отчётности управления делами.
6. Договоры подлежат согласованию с юридическим отделом управления делами городской Думы, за исключением типовых контрактов и контрактов утвержденных в составе конкурсной (аукционной) документации по состоявшимся торгам.
7. От имени городской Думы договоры подписывает председатель городской Думы Краснодара, либо лицо им уполномоченное и действующее на основании доверенности.
Указанные доверенности подлежат обязательной регистрации в отделе учёта и отчётности управления делами городской Думы.
8. Договоры составляются и подписываются не менее чем в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
Первый экземпляр подписанного договора хранится у стороны, заключившей соответствующий договор. Второй экземпляр подписанного договора с визами составителя проекта договора и необходимыми согласованиями хранится в отделе учёта и отчётности управления делами городской Думы.
Договор подлежит обязательной регистрации в отделе учёта и отчётности управления делами городской Думы.
9. Отдел учёта и отчётности управления делами городской Думы обязан обеспечивать хранение исполненных договоров.
Срок хранения исполненных договоров определяется в соответствии с Приказом Министерства культуры РФ от 25.08.2010 N 558 "Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.