Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Нормативные затраты на обеспечение функций департамента по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края и подведомственных ему государственных учреждений
(утв. приказом департамента по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края от 17 августа 2016 г. N 73)
Таблица N 1
Нормативные затраты на приобретение расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
N |
Наименование оргтехники |
Вид расходного материала |
Единица измерения |
Количество (норматив), в год(на 1 единицу техники) |
Цена за единицу, руб. |
|
Код по ОКЕИ |
наименование |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
все категории должностей работников | ||||||
1 |
HP LaserJet Р2015 |
Картридж (цвет - черный, ресурс - 2500 страниц) |
796 |
штука |
11 |
5200,00 |
2 |
HP LaserJet 1320, 1160 |
Картридж (цвет - черный, ресурс - 2500 страниц) |
796 |
штука |
5 |
3600,00 |
3 |
HP LaserJet 1200 |
Картридж (цвет - черный, ресурс - 2500 страниц) |
796 |
штука |
2 |
3800,00 |
5 |
Samsung ML-3710 |
Картридж (цвет - черный, ресурс - 2500 страниц) |
796 |
штука |
2 |
2000,00 |
5 |
Kyocera FS1135MFP, М1035 |
Тонер-картридж (цвет - черный, ресурс - 3000 страниц) |
796 |
штука |
8 |
6000,00 |
Блок фотобарабана (ресурс - 100000 страниц) |
796 |
штука |
1 |
5500,00 |
Примечание: Наименование и количество приобретаемых расходных материалов для копировальных и печатающих устройств, для нужд департамента может быть изменено на основании предложений структурных подразделений, согласованных с подразделением бухгалтерского учета и отчетности, по решению руководителя департамента или его заместителя. При этом закупка не указанных в настоящем Приложении расходных материалов для копировальных и печатающих устройств осуществляется в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований.
Таблица N 2
Нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей
N |
Наименование |
Единица измерения |
Количество (норматив) |
Цена за единицу, руб. |
Периодичность получения |
|
Код по ОКЕИ |
наименование |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
все категории должностей работников (на 1 работника) | ||||||
1 |
Блок для заметок (9 х 9 см) |
796 |
штука |
1 |
84,5 |
1 раз в квартал |
2 |
Блок для заметок с клеевым краем (40 х 50) |
796 |
штука |
1 |
18,2 |
1 раз в квартал |
3 |
Блок для заметок с клеевым краем (76 х 76) |
796 |
штука |
1 |
28,08 |
1 раз в квартал |
4 |
Дырокол 20 листов |
796 |
штука |
1 |
205,5 |
1 раз в 3 года |
5 |
Карандаш черно-графитовый с ластиком |
796 |
штука |
] |
19,50 |
1 раз в месяц |
6 |
Клеящий карандаш (масса клея - не менее 35 г) |
796 |
штука |
1 |
106,86 |
1 раз в квартал |
7 |
Клеящий карандаш (масса клея - не менее 20 г) |
796 |
штука |
1 на 2 раб. |
46,26 |
1 раз в квартал |
8 |
Клей канцелярский силикатный (объем - не менее 50 мл) |
796 |
штука |
1 на 2 раб. |
31,3 |
1 раз в год |
9 |
Клей ПВА (объем - не менее 125 г) |
796 |
штука |
1 на 2 раб. |
27,3 |
1 раз в год |
10 |
Клейкая лента (скотч, ширина ленты - 15 мм) |
796 |
штука |
1 на 3 раб |
14,04 |
1 раз в год |
11 |
Клейкая лента (скотч, ширина ленты - не менее 48 мм) |
796 |
штука |
1 на 3 раб. |
59,28 |
1 раз в год |
12 |
Корректирующая лента |
796 |
штука |
1 |
90,48 |
1 раз в квартал |
13 |
Корректирующая жидкость 20 мл |
796 |
штука |
1 на 3 раб. |
33,0 |
1 раз в квартал |
14 |
Корректирующая ручка 10 мл. |
796 |
штука |
1 |
57,6 |
1 раз в квартал |
15 |
Линейка(длина - 30 см) |
796 |
штука |
1 на 3 раб. |
16,38 |
1 раз в год |
16 |
Стойка-уголок для бумаг вертикальная |
796 |
штука |
1 |
112,5 |
1 раз в 3 года |
17 |
Поддон для бумаг горизонтальный |
796 |
штука |
1 |
96,09 |
1 раз в 3 года |
18 |
Набор текстовыделителей (3 цвета) |
704 |
набор |
1 |
145,2 |
1 раз в год |
19 |
Маркер перманентный |
796 |
штука |
1 на 2 раб. |
31,61 |
1 раз в год |
20 |
Нож канцелярский (ширина лезвия - 18 мм) |
796 |
штука |
1 на 3 раб. |
40,56 |
1 раз в год |
21 |
Ножницы |
796 |
штука |
1 на 2 раб. |
142,35 |
1 раз в год |
22 |
Папка-регистратор (ширина корешка -50 мм) |
796 |
штука |
1 |
165,36 |
1 раз в квартал |
23 |
Папка-регистратор (ширина корешка -70 мм) |
796 |
штука |
1 |
169,00 |
1 раз в квартал |
24 |
Папка-регистратор (ширина корешка -80 мм) |
796 |
штука |
1 |
177,00 |
1 раз в квартал |
25 |
Папка вкладыш с перфорацией |
778 |
упаковка |
1 |
1,56 |
1 раз в квартал |
26 |
Папка с файлами (количество файлов - 20 шт.) |
796 |
штука |
1 |
63,96 |
1 раз в полугодие |
27 |
Папка с файлами (количество файлов - 30 шт.) |
796 |
штука |
1 |
69,7 |
1 раз в полугодие |
28 |
Папка с файлами (количество файлов - 40 шт.) |
796 |
штука |
1 |
109,00 |
1 раз в полугодие |
29 |
Папка с файлами (количество файлов - 100 шт.) |
796 |
штука |
1 |
224,00 |
1 раз в полугодие |
30 |
Папка уголок |
796 |
штука |
1 |
8,58 |
1 раз в квартал |
31 |
Папка-скоросшиватель пластиковая |
796 |
штука |
1 |
11,72 |
1 раз в квартал |
32 |
Папка-конверт на кнопке |
796 |
штука |
1 |
21,33 |
1 раз в квартал |
33 |
Резинка старательная (ластик) |
796 |
штука |
1 |
3,9 |
1 раз в год |
34 |
Ручка автоматическая (цвет - синий, тип стержня - гелевый) |
796 |
штука |
1 |
25,74 |
1 раз в месяц |
35 |
Ручка автоматическая (цвет - черный, тип стержня - гелевый) |
796 |
штука |
1 |
25,74 |
1 раз в месяц |
36 |
Ручка автоматическая (цвет - синий, тип стержня - шариковый) |
796 |
штука |
1 |
6,24 |
1 раз в месяц |
37 |
Ручка автоматическая (цвет - черный, тип стержня 1 - шариковый) |
796 |
штука |
1 |
6,24 |
1 раз в месяц |
38 |
Степлер (номер скобы - 24) |
796 |
штука |
1 |
183,6 |
1 раз в год |
39 |
Степлер (номер скобы - 10) |
796 |
штука |
1 |
93,6 |
1 раз в год |
40 |
Антистеплер |
796 |
штука |
1 |
60,0 |
1 раз в 3 года |
41 |
Скобы (номер - 10) |
778 |
упаковка |
1 |
19,5 |
1 раз в квартал |
42 |
Скобы (номер - 24) |
778 |
упаковка |
1 |
31,2 |
1 раз в квартал |
43 |
Скрепки |
778 |
упаковка |
1 |
25,74 |
1 раз в квартал |
44 |
Скоросшиватель "Дело" |
796 |
штука |
1 |
14,82 |
1 раз в месяц |
45 |
Точилка механическая |
796 |
штука |
1 |
30,0 |
1 раз в год |
46 |
Ярлычки-закладки самоклеящиеся |
796 |
штука |
1 |
48,68 |
1 раз в квартал |
47 |
Влажные чистящие салфетки для экранов |
778 |
упаковка |
1 |
218,4 |
1 раз в квартал |
48 |
Тетрадь общая (количество листов - 48 шт.) |
796 |
штука |
1 |
30,42 |
1 раз в полугодие |
49 |
Диспенсер для скрепок |
796 |
штука |
1 |
99,06 |
1 раз в год |
50 |
Доска-планшет с прижимом |
796 |
штука |
1 |
96,00 |
1 раз в квартал |
51 |
Зажимы для бумаг (размер - 51 мм) |
778 |
упаковка |
1 |
151,93 |
1 раз в месяц |
52 |
Зажимы для бумаг (размер - 41 мм) |
778 |
упаковка |
1 |
129,25 |
1 раз в месяц |
53 |
Зажимы для бумаг (размер - 32 мм) |
778 |
упаковка |
1 |
104,22 |
1 раз в месяц |
54 |
Зажимы для бумаг (размер - 25 мм) |
778 |
упаковка |
1 |
63,94 |
1 раз в месяц |
55 |
Зажимы для бумаг (размер - 19 мм) |
778 |
упаковка |
1 |
37,91 |
1 раз в месяц |
56 |
Зажимы для бумаг (размер - 15 мм) |
778 |
упаковка |
1 |
29,93 |
1 раз в месяц |
57 |
Панка на завязках "Дело" |
796 |
штука |
1 |
24,4 |
1 раз в квартал |
58 |
Бумага для печати А4 (500 листов) |
778 |
упаковка |
20 |
239,3 |
1 раз в год |
59 |
Бумага для печати цветная А4 (500 листов) |
778 |
упаковка |
20 |
239,3 |
1 раз в год |
60 |
Бумага для факса 210 мм |
796 |
штука |
1 |
96,72 |
1 раз в квартал |
61 |
Бумага для печати A3 (500 листов) |
796 |
штука |
1 |
1092,7 |
1 раз в 3 года |
62 |
Конверты немаркированные (110x220) |
778 |
упаковка |
1 |
160 |
1 раз в полугодие |
63 |
Конверты немаркированные (229 х 324) |
778 |
упаковка |
1 |
285 |
1 раз в полугодие |
64 |
Календарь настольный |
796 |
штука |
1 на 3 раб. |
116,7 |
1 раз в год |
65 |
Ежедневник |
796 |
штука |
1 на 3 раб. |
413,5 |
1 раз в год |
66 |
Штемпельная краска, синяя |
778 |
штука |
1 |
144,3 |
1 раз в год |
Примечание: Наименование и количество приобретаемых канцелярских принадлежностей для нужд департамента могут быть изменены на основании предложений структурных подразделений, согласованных с подразделением бухгалтерского учета и отчетности, по решению руководителя департамента или его заместителя. При этом закупка не указанных в настоящем Приложении канцелярских принадлежностей осуществляется в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований.
Таблица N 3
Нормативные затраты на приобретение услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
N |
Наименование услуг |
Единица измерения |
Фактическое количество устройств, шт. |
Норматив количества технического обслуживания и ремонта техники |
Стоимость обслуживания (включая ремонт) одной единицы в год, руб. |
|
код по ОКЕИ |
наименование |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники). |
876 |
усл. ед. |
23 |
Количество определяется на основании фактических данных о ремонте техники в отчетном финансовом году |
2350,00 |
Таблица N 4
Нормативные затраты на приобретение услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту вычислительной техники
N |
Наименование услуг |
Единица измерения |
Норматив количества технического обслуживания и ремонта техники |
Норматив количества технического обслуживания и ремонта техники |
|
код по ОКЕИ |
наименование |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Рабочая станция в составе: системный блок, монитор, клавиатура, манипулятор типа "мышь" |
876 |
усл. ед. |
Количество определяется на основании фактических данных о ремонте техники в отчетном финансовом году |
2100,00 |
Примечание: Наименование услуг по техническому обслуживанию и ремонту вычислительной техники для нужд департамента может быть изменено на основании предложений структурных подразделений, согласованных с подразделением бухгалтерского учета и отчетности, по решению руководителя департамента или его заместителя. При этом закупка не указанных в настоящем Приложении услуг по техническому обслуживанию и ремонту вычислительной техники осуществляется в пределах доведенных объемов бюджетных ассигновании.
Таблица N 5
Нормативные затраты на приобретение услуг по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих Краснодарского края, замещающих должности государственной гражданской службы в департаменте
N |
Наименование услуг |
Единица измерения |
Количество, в год |
Периодичность |
Цена на 1 работника, руб. |
|
код по ОКЕИ |
наименование |
|||||
1 |
Диспансеризация государственных гражданских служащих Краснодарского края, замещающих должности государственной гражданской службы в департаменте (женщины до 40 лет) |
876 |
усл. ед. |
1 |
ежегодно |
4076,25 |
2 |
Диспансеризация государственных гражданских служащих Краснодарского края, замещающих должности государственной гражданской службы в департаменте (женщины после 40 лет) |
876 |
усл. ед. |
1 |
ежегодно |
5343,72 |
3 |
Диспансеризация государственных гражданских служащих Краснодарского края, замещающих должности государственной гражданской службы в департаменте (мужчины до 40 лет) |
876 |
усл. ед. |
1 |
ежегодно |
3639,56 |
4 |
Диспансеризация государственных гражданских служащих Краснодарского края, замещающих должности государственной гражданской службы в департаменте (мужчины после 40 лет) |
876 |
усл. ед. |
1 |
ежегодно |
4003,98 |
Таблица N 6
Нормативные затраты на приобретение бланочной продукции
N п/п |
Наименование услуг |
Единица измерения |
Количество, в год |
Цена, руб. за 1 единицу |
|
код по ОКЕИ |
наименование |
||||
все категории должностей работников | |||||
1 |
Бланки писем |
796 |
штука |
10000 |
0,72 |
2 |
Бланки резолюций |
796 |
штука |
9000 |
2,00 |
3 |
Бланки приказов |
796 |
штука |
4000 |
2,32 |
Примечание: Наименование услуг, связанных с приобретением бланочной продукции для нужд департамента может быть изменено на основании предложении структурных подразделений, согласованных с подразделением бухгалтерского учета и отчетности, по решению руководителя департамента или его заместителя. При этом закупка не указанных в настоящем Приложении услуг, связанных с приобретением бланочной продукции, осуществляется в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований.
Таблица N 7
Нормативные затраты на оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений
N |
Вид телефонного соединения |
Единица измерения |
Количество абонентских номеров, шт. |
Цена за календарный год, руб. |
|
код по ОКЕИ |
наименование |
||||
все категории должностей работников | |||||
1 |
Местный (абонентская плата) |
796 |
штука |
29 |
120000,00 |
2 |
Междугородний |
796 |
штука |
29 |
70000,00 |
3 |
Международный |
796 |
штука |
29 |
30000,00 |
Таблица N 8
Нормативные затраты на оплату сотовой связи
N |
Вид телефонного соединения |
Единица измерения |
Количество абонентских номеров, шт. |
Цена за календарный год, руб. |
|
код по ОКЕИ |
наименование |
||||
все категории должностей работников | |||||
1 |
Сотовая связь |
796 |
штука |
4 |
72 000,00 |
Таблица N 9
Нормативные затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники
N |
Наименование запасной части для вычислительной техники |
Единица измерения |
Количество |
Цена, руб 1 |
|
код по ОКЕИ |
наименование |
|
единицу |
||
все категории должностей работников | |||||
1 |
Блок питания для системного |
796 |
штука |
23 |
2200,00 |
|
блока |
|
|
|
|
2 |
Клавиатура |
796 |
штука |
23 |
700,00 |
3 |
Манипулятор типа "мышь" |
796 |
штука |
23 |
700,00 |
Примечание: Наименование услуг, связанных с приобретением запасных частей для нужд департамента может быть изменено на основании предложении структурных подразделений, согласованных с подразделением бухгалтерского учета и отчетности, по решению руководителя департамента или его заместителя. При этом закупка не указанных в настоящем Приложении услуг, связанных с приобретением запасных частей, осуществляется в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований
Таблица N 10
Нормативные затраты на дополнительное профессиональное образование
N |
Вид дополнительного образования |
Единица измерения |
Количество работников |
Цена, руб. на 1 сотрудника |
|
код по ОКЕИ |
наименование |
||||
все категории должностей работников | |||||
1 |
Участие в семинарах, совещаниях |
792 |
человек |
20 |
5000,00 |
2 |
Обучение по дополнительным программам |
792 |
человек |
19 |
10000,00 |
Примечание: Наименование услуг, связанных с получением дополнительного профессионального образования гражданских служащих департамента может быть изменено на основании предложений структурных подразделении, согласованных с подразделением бухгалтерского учета и отчетности, по решению руководителя департамента или его заместителя При этом закупка не указанных в настоящем Приложении услуг, связанных с получением дополнительного профессионального образования гражданских служащих, осуществляется в пределах доведенных объемов бюджетных ассигновании.
Таблица N 11
Нормативные затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
N |
Наименование оргтехники |
Единица измерения |
Количество объектов, шт. |
Количество (норматив) |
Цена, руб. за единицу |
|
код по ОКЕИ |
наименование |
|||||
1 |
Принтер |
796 |
штука |
23 |
1 шт. на человека |
10000,00 |
2 |
МФУ (многофункциональное устройство) |
796 |
штука |
5 |
1 шт. на человека |
15000,00 |
Примечание: Наименование услуг, связанных с приобретением принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники, для нужд департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края может быть изменено на основании предложений структурных подразделений, согласованных с подразделением бухгалтерского учета и отчетности, по решению руководителя департамента или его заместителя. При этом закупка не указанных в настоящем Приложении услуг, связанных с приобретением принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники), осуществляется в пределах доведенных объемов бюджетных ассигновании
Таблица N 12
Нормативные затраты на приобретение мониторов
N |
Наименование (марка) мониторов |
Единица измерения |
Количество, шт. |
Количество (норматив) |
Цена, руб. за единицу |
|
код по ОКЕИ |
наименование |
|||||
1 |
Монитор 21.5" |
796 |
штук |
23 |
1 шт. на человека |
10000,00 |
Примечание: Наименование услуг, связанных с приобретением мониторов для нужд департамента может быть изменено на основании предложений структурных подразделений, согласованных с подразделением бухгалтерского учета и отчетности, по решению руководителя департамента или его заместителя. При этом закупка не указанных в настоящем Приложении услуг, связанных с приобретением мониторов, осуществляется в пределах доведенных объемов бюджетных ассигновании
Таблица N 13
Нормативные затраты на приобретение системных блоков
N |
Наименование (марка) мониторов |
Единица измерения |
Количество, шт |
Количество (норматив) |
Цена, руб. за единицу |
|
код по ОКЕИ |
наименование |
|||||
1 |
Системный блок i5 |
796 |
штук |
23 |
1 шт. на человека |
30000,00 |
Примечание: Наименование услуг, связанных с приобретением системных блоков для нужд департамента может быть изменено на основании предложений структурных подразделений, согласованных с подразделением бухгалтерского учета и отчетности, по решению руководителя департамента или его заместителя. При этом закупка не указанных в настоящем Приложении услуг, связанных с приобретением системных блоков, осуществляется в пределах доведенных объемов бюджетных ассигновании.
Таблица N 14
Нормативные затраты на оплату услуг почтовой связи
N |
Вид почтового отправления |
Единица измерения |
Количество, шт. |
Цена, руб. за единицу |
|
код по ОКЕИ |
наименование |
||||
все категории должностей работников | |||||
1 |
Письмо простое внутреннее |
796 |
штук |
1200 |
20,06 |
2 |
Письмо заказное внутреннее |
796 |
штук |
5800 |
41,30 |
3 |
Бандероль простая |
796 |
штук |
300 |
41,30 |
4 |
Бандероль заказная |
796 |
штук |
400 |
56,64 |
5 |
Нанесение оттиска франкировальной машины |
796 |
штук |
7000 |
1,00 |
Примечание: Наименование услуг, почтовой связи департамента может быть изменено на основании предложений структурных подразделений, согласованных с отделом бухгалтерского учета и отчетности, по решению руководителя департамента или его заместителя. При этом закупка не указанных в настоящем Приложении услуг, почтовой связи осуществляется в пределах доведенных объемов бюджетных ассигновании.
Таблица N 15
Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования
N |
Вид работ |
Единица измерения |
Количество, шт. |
Вид ремонта |
Цена, руб. |
|
код по ОКЕИ |
наименование |
|||||
1 |
Чистка кондиционеров |
796 |
штук |
10 |
Ежегодное ТО |
3500,00 |
2 |
Заправка и дозаправка фреоном кондиционеров |
796 |
штук |
10 |
Ежегодное ТО |
2500,00 |
Примечание: Наименование услуг, связанных с техническим обслуживанием и ремонтом систем кондиционирования для нужд департамента может быть изменено на основании предложений структурных подразделений, согласованных с отделом бухгалтерского учета и отчетности, по решению руководителя департамента или его заместителя. При этом закупка не указанных в настоящем Приложении услуг, связанных с техническим обслуживанием и ремонтом систем кондиционирования, осуществляется в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований.
Таблица N 16
Нормативные затраты на оплату услуг труда независимых экспертов
N |
Наименование услуги |
Единица измерения |
Количество, часов |
Цена, руб. за час |
|
код по ОКЕИ |
наименование |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Участие в заседании конкурсной комиссии по проведению конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Краснодарского края в департаменте (1 человек) |
876 |
усл. ед. |
20 |
190,00 |
Примечание: Наименование услуг, связанных с оплатой труда независимых экспертов для нужд департамента может быть изменено на основании предложении структурных подразделений, согласованных с отделом бухгалтерского учета и отчетности, по решению руководителя департамента или его заместителя. При этом закупка не указанных в настоящем Приложении услуг, связанных с оплатой труда независимых экспертов, осуществляется в пределах доведенных объемов бюджетных ассигновании.
Таблица N 17
Нормативные затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно
N |
Место командирования |
Единица измерения |
Количество командируемых работников за год |
Планируемое количество командировок |
Цена, руб. |
|
код по ОКЕИ |
наименование |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
В пределах Краснодарского края |
792 |
человек |
140 |
150 |
4500,00 |
2 |
В пределах ЮФО |
792 |
человек |
10 |
20 |
7500,00 |
3 |
г. Москва |
792 |
человек |
5 |
10 |
20000,00 |
Примечание: Наименование услуг, связанных с проездом к месту командирования и обратно сотрудников департамента может быть изменено на основании предложении структурных подразделений, согласованных с отделом бухгалтерского учета и отчетности, по решению руководителя департамента или его заместителя. При этом закупка не указанных в настоящем Приложении услуг, связанных с проездом к месту командирования и обратно сотрудников, осуществляется в пределах доведенных объемов бюджетных ассигновании.
Таблица N 18
Нормативные затраты по договору на наем жилого помещения на период командирования
N |
Место командирования |
Единица измерения |
Количество суток проживания |
Планируемое количество командировок |
Цена, руб. за 1 сутки |
|
код по ОКЕИ |
наименование |
|||||
1 |
В пределах Краснодарского края |
792 |
человек |
4 |
150 |
4500,00 |
2 |
В пределах ЮФО |
792 |
человек |
5 |
10 |
3500,00 |
3 |
г. Москва |
792 |
человек |
5 |
10 |
5500,00 |
Примечание: Наименование услуг, связанных с наймом жилого помещения на период командирования сотрудников департамента может быть изменено на основании предложений структурных подразделении, согласованных с отделом бухгалтерского учета и отчетности, по решению руководителя департамента или его заместителя. При этом закупка не указанных в настоящем Приложении услуг, связанных с наймом жилого помещения на период командирования сотрудников, осуществляется в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований
Заместитель руководителя департамента, |
А.Н. Ворошилов |
<< Назад |
||
Содержание Приказ департамента по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края от 17 августа 2016 г. N 73 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.