Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
предоставления физическим лицам социальных выплат
из муниципального бюджета для оплаты части стоимости жилья,
приобретаемого (строящегося) с помощью ипотечного жилищного кредита
(утв. постановлением администрации муниципального образования
город Новороссийск от 20 марта 2014 г. N 2078)
3 декабря 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления физическим лицам социальной выплаты из муниципального бюджета для оплаты части стоимости жилья, приобретаемого (строящегося) с помощью ипотечного жилищного кредита разработан в соответствии с долгосрочной муниципальной целевой программой "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск от 30 марта 2011 года N 1371.
1.2. В соответствии с настоящим Порядком из средств муниципального бюджета, предусмотренных решением городской Думы муниципального образования город Новороссийск о бюджете муниципального образования город Новороссийск на соответствующий финансовый год, гражданам Российской Федерации, постоянно проживающим и зарегистрированным по месту жительства на территории муниципального образования город Новороссийск Краснодарского края, предоставляются социальные выплаты из муниципального бюджета для оплаты части стоимости жилья, приобретаемого (строящегося) с помощью ипотечного жилищного кредита (далее - социальная выплата).
Постановлением Администрации муниципального образования город Новороссийск от 3 декабря 2015 г. N 9444 пункт 1.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.3. Претендентами на предоставление социальной выплаты из муниципального бюджета являются граждане и члены их семей, получившие кредит, направленный на долевое участие в строительстве многоквартирных домов или на индивидуальное строительство жилых домов, или на приобретение жилья и отвечающие одному из ниже перечисленных условий:
1.3.1. с даты заключения кредитного договора и до подачи заявления о рассмотрении пакета документов на предоставление социальной выплаты непрерывно работающие в организациях бюджетной сферы города, но не менее 2 лет. Периодом непрерывности считается стаж работы в одной или нескольких бюджетных организациях, при этом срок перерыва в работе не должен превышать 21 дня, который учитывается в составе периода непрерывности. Для целей настоящего Порядка к бюджетным организациям относятся: организации, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется из федерального, регионального, местного бюджета или государственного внебюджетного фонда на основе бюджетной сметы, государственные и муниципальные учреждения;
1.3.2. с даты заключения кредитного договора и до подачи заявления о рассмотрении пакета документов на предоставление социальной выплаты являющиеся многодетными семьями;
1.3.3. с даты заключения кредитного договора и до подачи заявления о рассмотрении пакета документов на предоставление социальной выплаты являющиеся молодыми семьями. Молодая семья - семья, в составе которой не менее двух детей и на дату подачи заявления с пакетом документов оба супруга не достигли возраста 35 лет, а также неполные семьи, в составе которых не менее двух детей и в которых мать или отец не достигли возраста 35 лет на дату подачи заявления;
1.3.4. на дату заключения ипотечного (кредитного) договора состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. При этом на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, должны состоять все члены семьи.
1.4. Граждане и члены их семей, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка могут воспользоваться правом на получение социальной выплаты, если они на дату подачи заявления о предоставлении социальной выплаты и на дату подачи заявления о рассмотрении пакета документов для получения социальной выплаты соответствуют одному из условий:
не являлись нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения на дату заключения кредитного договора;
являлись нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения, но обеспеченные жильем менее установленной расчетной нормы общей площади жилого помещения на дату заключения кредитного договора.
Для целей настоящего Порядка уровень обеспеченности общей площадью жилого помещения Претендента и членов его семьи определяется исходя из числа членов семьи в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Порядка.
При наличии у Претендента и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади жилых помещений.
1.5. Для целей настоящего Порядка к членам семьи Претендентов относятся супруг(а) и дети, за исключением детей, состоящих в браке или ранее состоявших (не состоявших) в браке и имеющих детей.
К членам семьи не относятся дети, находящиеся под опекой и (или) попечительством.
1.6. Для целей настоящего Порядка расчетная норма площади жилого помещения на одного члена семьи установлена в размере 12 кв. м общей площади.
1.7. Претенденты на дату подачи заявления о предоставлении социальной выплаты и на дату подачи заявления о рассмотрении пакета документов для получения социальной выплаты должны соответствовать следующим условиям:
- должны иметь постоянную регистрацию по месту жительства на территории муниципального образования город Новороссийск в течение последних двух лет, за исключением детей, не достигших совершеннолетнего возраста; граждан, выехавших (выезжавших) для получения образования по очной форме обучения в учебные заведения с изменением места регистрации; проходящих (проходивших) военную службу по призыву. Если в течение последних двух лет Претенденты изменяли регистрацию по месту жительства на территории муниципального образования город Новороссийск, то период перерыва в регистрации не должен превышать 30 дней;
- не должны в течение последних двух лет производить отчуждение жилого помещения и (или) жилого строения, за исключением случая отчуждения единственного жилого помещения и (или) жилого строения, площадь которого составляет менее 12 кв. м общей площади жилого помещения и (или) жилого строения на одного члена семьи.
1.8. Социальная выплата не предоставляется на погашение части кредита, привлеченного для приобретения (строительства) жилья:
у близких родственников претендента (супруга, супруги, родителей, детей, усыновителей, усыновленных, родных братьев и сестер, дедушек и бабушек);
за пределами территории муниципального образования город Новороссийск;
при наличии у претендента или членов его семьи на дату заключения кредитного договора: жилого помещения более расчетной нормы общей площади жилого помещения, недвижимого имущества, которое используется в предпринимательских целях (исключение составляют земельный участок сельскохозяйственного назначения, используемый для ведения личного подсобного хозяйства и садово-огороднических целей, в том числе находящийся в долевой собственности, земельного участка, используемого под строительство индивидуального жилого дома с помощью кредита).
1.9. Социальная выплата на погашения части кредита, привлеченного для строительства жилья, предоставляется только при наличии у Претендента и (или) членов его семьи на дату подачи заявления о предоставлении социальной выплаты и на дату подачи заявления о рассмотрении пакета документов для получения социальной выплаты в собственности (аренде) земельного участка, предназначенного для индивидуального жилищного строительства или для ведения личного подсобного хозяйства.
1.10. Гражданин не может претендовать на социальную выплату, если ранее ему была предоставлена соответствующая поддержка из муниципального бюджета.
1.11. В рамках настоящего Порядка кредитором признается банк и его подразделения, выполняющие операции по жилищному кредитованию физических лиц.
1.12. Предоставление социальной выплаты осуществляется по кредитным договорам без условий запрета на досрочное погашение основного долга по кредиту (далее - мораторий) или на основании дополнительного соглашения к кредитному договору об исключении моратория.
1.13. Предоставление социальной выплаты осуществляется также по кредитным договорам, по которым право требования по денежному обязательству, обеспеченному ипотекой, переуступлено другому лицу (в том числе передача прав по закладной).
2. Порядок регистрации Претендентов, подачи и рассмотрения
заявления о предоставлении социальной выплаты
2.1. Прием заявлений о предоставлении социальной выплаты от граждан в рамках настоящего порядка осуществляется управлением жилищной политики администрации муниципального образования город Новороссийск (далее - Управление).
2.2. Прием заявлений от граждан осуществляется в сроки, установленные постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск, при наличии финансирования в муниципальном бюджете на реализацию указанного мероприятия. Постановление подлежит официальному опубликованию в городских средствах массовой информации.
Постановлением Администрации муниципального образования город Новороссийск от 3 декабря 2015 г. N 9444 в пункт 2.3 настоящего приложения внесены изменения
2.3. Претенденты, желающие получить социальную выплату и соответствующие требованиям настоящего Порядка, подают в Управление заявление о предоставлении социальной выплаты по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Заявление заполняется Претендентами в электронном виде на интернет-портале Управления (www.zhil.admnvrsk.ru) или подается в Управление через МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению города Новороссийска" в двух экземплярах лично, либо уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
В течение 10 рабочих дней Претендент получает уведомление о получении Управлением заявления в электронном виде в случае подачи заявления через Интернет-портал, либо Претенденту возвращается второй экземпляр заявления с отметкой Управления о дате принятия в случае подачи заявления Претендентом лично.
2.4. Специалист Управления в день поступления от Претендентов заявления регистрирует заявление в книге регистрации Претендентов на предоставление социальной выплаты из муниципального бюджета для оплаты части стоимости жилья, приобретаемого (строящегося) с помощью ипотечного жилищного кредита. Книга регистрации Претендентов должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена печатью. Все исправления, вносимые в данную книгу, заверяются подписью специалиста Управления.
Постановлением Администрации муниципального образования город Новороссийск от 3 декабря 2015 г. N 9444 пункт 2.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.5. В соответствии с объемом бюджетного финансирования, предусмотренного в текущем году на мероприятия по предоставлению социальных выплат из муниципального бюджета для оплаты части стоимости жилья, приобретаемого (строящегося) с помощью ипотечного жилищного кредита, и при его наличии, Управление направляет Претендентам с учетом очередности подачи Претендентами заявлений уведомления о приглашении Претендентов для сдачи документов.
Претендент в течение 30 рабочих дней с даты уведомления представляет документы на получение социальной выплаты в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка. Датой уведомления считается дата регистрации уведомления в базе исходящей корреспонденции Управления.
Претенденты, не приглашенные Управлением для подачи документов, сохраняют право на получение социальной выплаты, и в случае обеспечения финансирования уведомляются Управлением о необходимости представления документов в соответствии со вторым абзацем пункта 2.5 Порядка.
3. Порядок подачи и рассмотрения документов
для получения социальной выплаты
3.1. Претендент в назначенный Управлением срок представляет заявление о рассмотрении пакета документов для получения социальной выплаты за подписью всех членов семьи по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
3.2. К заявлению прилагается следующий пакет документов:
3.2.1. Оригиналы и копии паспортов Претендента на социальную выплату и членов его семьи;
3.2.2. Оригинал и копии свидетельств о рождении Претендента и членов его семьи;
3.2.3. Оригинал и копия свидетельства о браке и (или) о расторжении брака (не распространяется на граждан из неполных семей, ранее не состоявших в браке);
3.2.4. Выписка (выписки) из лицевого счета (домовой книги) жилого помещения муниципального или государственного жилищного фонда или частного жилищного фонда претендента и членов его семьи с последнего места регистрации до приобретения жилого помещения с помощью кредита и по приобретенному жилому помещению (форма выписки из лицевого счета жилого помещения установлена органом исполнительной власти Краснодарского края);
3.2.5. Информация из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся, имевшиеся объекты недвижимого имущества по Краснодарскому краю претендента и членов его семьи (форма справки установлена органом исполнительной власти Российской Федерации);
3.2.6. Справка организации, осуществляющей техническую инвентаризацию объектов недвижимости о наличии или отсутствии в собственности претендента и членов его семьи объектов недвижимого имущества с мест регистрации, в том числе со всех предыдущих мест регистрации на территории Краснодарского края (по муниципальному образованию город Новороссийск наименование справки - "историческая");
3.2.7. Копии кредитного договора, договора залога (ипотеки), заверенные кредитной организацией, предоставившей кредит;
3.2.8. Справка об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (в случае, если претендент состоит, состоял на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма);
3.2.9. Справка (справки) с места работы с указанием источника финансирования организации и должности (для работников организаций бюджетной сферы);
3.2.10. Оригинал и копия удостоверения многодетной матери (отца) для многодетных семей;
3.2.11. Оригинал и копия договора купли - продажи жилья, приобретаемого с помощью кредита;
3.2.12. Оригинал и копия договора долевого участия в строительстве, либо копия договора уступки права требования по договору долевого участия в строительстве, заверенные должностным лицом и печатью организации-застройщика;
3.2.13. Оригинал и копия документа, подтверждающего права заемщика на земельный участок, выделенный под индивидуальное строительство, в случае получения кредита в целях строительства индивидуального жилья;
3.2.14. Справка о фактическом остатке суммы основного долга из кредитной организации, предоставившей кредит, с указанием реквизитов счета для зачисления социальной выплаты;
3.2.15. Документ, подтверждающий переход прав по обеспеченному ипотекой обязательству другому лицу. Это может быть письменное уведомление заемщика со стороны банка о передаче прав по закладной либо договор уступки прав требований, заключенный сторонами в простой письменной форме в случае передачи прав по закладной, либо копия закладной с отметкой о новом владельце;
3.2.16. Оригиналы и копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на объекты недвижимого имущества (при наличии в собственности претендента и членов его семьи объектов недвижимого имущества);
3.2.17. Справка учебного заведения о сроках обучения Претендента или членов его семьи (в случае изменения места регистрации Претендента или членов его семьи в связи с выездом за пределы муниципального образования город Новороссийск для получения образования);
3.2.18. Справка из военного комиссариата о прохождении военной службы по призыву или копия военного билета (в случае изменения места регистрации Претендента или членов его семьи в связи с выездом за пределы Краснодарского края для прохождения военной службы по призыву);
3.2.19. Справка организации, осуществляющей техническую инвентаризацию объектов недвижимости, и (или) информация из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на предыдущие фамилию, имя, отчество претендента и членов его семьи (в случае изменения фамилии, имени, отчества претендента и членов его семьи).
Срок действия справки с места работы для работников организаций бюджетной сферы, выписки из лицевого счета жилого помещения, информации из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество о правах отдельного лица на имеющиеся, имевшиеся объекты недвижимого имущества, справки о фактическом остатке суммы основного долга на момент подачи заявления не должен превышать 30 дней с даты их выдачи.
3.3. Документы предоставляются Претендентом и всеми членами семьи лично, либо в случае невозможности их личного присутствия, иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
Специалист Управления, ответственный за прием документов, проверяет соответствие оригиналов и копий представленных документов, и в случае их идентичности удостоверяет соответствие копии каждого документа оригиналу. Оригиналы документов, перечисленных в пункте 3.2. настоящего Порядка возвращаются Претенденту.
3.4. Ответственность за достоверность представленных сведений возлагается на Претендента.
3.5. Специалист Управления принимает от Претендента заявление о рассмотрении пакета документов в двух экземплярах и документы на получение социальной выплаты в соответствии с пунктом 3.2. и требованиями настоящего Порядка, о чем вносит запись в книгу регистрации Претендентов.
Второй экземпляр заявления с отметкой Управления о дате приема документов возвращается Претенденту.
3.6. В случае непредставления Претендентом пакета документов, указанных в пункте 3.2. настоящего Порядка в сроки, установленные пунктом 2.5. настоящего Порядка, Претендент имеет право повторной подачи заявления о предоставлении социальной выплаты в общем порядке, в соответствии с пунктом 2.2. настоящего Порядка.
Представление документов, указанных в пункте 3.2. настоящего Порядка не в полном объеме является основанием для отказа в приеме документов Управлением. Управление возвращает документы, одновременно с уведомлением о перечне недостающих документов и дате их представления.
3.7. В случае если на момент представления Претендентом пакета документов на получение социальной выплаты произошло изменение сведений, указанных Претендентом в заявлении о предоставлении социальной выплаты, влияющих на предоставление социальной выплаты, документы представляются Претендентом с учетом произошедших изменений при соответствии требованиям настоящего Порядка.
3.8. Управление после принятия от Претендента пакета документов, указанных в п. 3.2. настоящего Порядка, в течение 30 дней проверяет его на соответствие требованиям настоящего Порядка и принимает решение о включении или об отказе во включении Претендента в реестр Претендентов на предоставление социальной выплаты из муниципального бюджета для оплаты части стоимости жилья, приобретаемого (строящегося) с помощью ипотечного жилищного кредита. Реестр составляется по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
3.9. Основанием для отказа во включении Претендента в Реестр является несоответствие Претендента требования настоящего Порядка согласно пунктам 1.3. - 1.10.
3.10. При выявлении замечаний по оформлению представленных документов (обнаружение ошибок, незаверенных исправлений, неразборчивых записей и оттисков печатей) и неполноты сведений, представленных Претендентом, которые не могут быть основанием для отказа во включении Претендента в Реестр, Управление принимает решение о приостановлении включения Претендента в Реестр и в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения письменно уведомляет Претендента о причинах приостановления его включения в Реестр. Датой уведомления считается дата регистрации уведомления в базе исходящей корреспонденции Управления.
Претендент в течение 30 дней со дня уведомления должен устранить выявленные замечания. В случае не устранения замечаний в указанный срок, Претендент не включается в Реестр, о чем письменно уведомляется Управлением в течение трех рабочих дней.
Управление в течение 15 дней после принятия от Претендента исправленных документов принимает решение о включении или об отказе во включении Претендента в Реестр.
3.11. При возникновении сомнений в подлинности представленных Претендентом документов и (или) в достоверности и полноте сведений, указанных в представленных документах, срок проверки документов Управлением продлевается, но не более чем на 30 дней, о чем Претендент уведомляется Управлением в течение трех рабочих дней. В указанный срок Управлением принимаются меры по получению дополнительных сведений и (или) подтверждению подлинности документов в соответствии с законодательством Российской Федерации. По результатам рассмотрения полученных дополнительных сведений Управление принимает решение о включении или отказе во включении Претендента в Реестр.
3.12. В течение 5 рабочих дней после принятия решения об отказе во включении в Реестр по основаниям, указанным в пункте 3.9. настоящего Порядка, Управление уведомляет Претендента в письменной форме о причине отказа во включении в Реестр.
3.13. При устранении нарушений, послуживших основанием для отказа во включении в Реестр или в принятии документов, гражданин имеет право повторной подачи заявления о предоставлении социальной выплаты в общем порядке, в соответствии с пунктом 2.2. настоящего Порядка.
3.14. Управление после принятия решения о включении Претендента в Реестр в течение 3 рабочих дней формирует Реестр Претендентов и передает с пакетами документов в правовое управление администрации муниципального образования город Новороссийск для проверки соответствия Претендентов и представленных документов требованиям, установленным настоящим Порядком.
Правовое управление в течение 10 рабочих дней проверяет полноту сведений в представленных пакетах документов, готовит заключения на каждого претендента о соответствии (несоответствии) Претендента и представленных документов требованиям настоящего Порядка.
При вынесении положительного заключения правовым управлением Реестр и документы передаются в финансовое управление администрации муниципального образования город Новороссийск для проверки предварительных расчетов социальной выплаты и согласование Реестра в пределах свободного остатка бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление социальной выплаты из муниципального бюджета для оплаты части стоимости жилья, приобретаемого (строящегося) с помощью ипотечного жилищного кредита в рамках настоящего Порядка.
В течение 3 рабочих дней финансовое управление готовит заключения о соответствии (несоответствии) расчетов социальной выплаты по каждому Претенденту и количества включенных в Реестр Претендентов свободному остатку бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление социальной выплаты из муниципального бюджета для оплаты части стоимости жилья, приобретаемого (строящегося) с помощью ипотечного жилищного кредита в рамках настоящего Порядка.
3.15. При вынесении отрицательного заключения правовым или финансовым управлением, специалист Управления в течение 10 рабочих дней отправляет Претенденту мотивированное уведомление (произвольной формы) за подписью курирующего заместителя главы муниципального образования об отказе в предоставлении социальной выплаты, которое может быть обжаловано претендентом в установленном законом порядке.
3.15.1. Претенденты, получившие Уведомление об отказе в предоставлении социальной выплаты по причине отсутствия бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление социальной выплаты из муниципального бюджета для оплаты части стоимости жилья, приобретаемого (строящегося) с помощью ипотечного жилищного кредита в рамках настоящего Порядка, сохраняют право на получение социальной выплаты, и в случае обеспечения финансирования приглашаются для подачи документов, в соответствии с абзацем вторым пункта 2.5 Порядка, о чем уведомляются Управлением в течение 30 дней с даты открытия финансирования.
4. Расчет размера социальной выплаты
4.1. Социальная выплата предоставляется Претендентам в пределах расчетной нормы общей площади жилого помещения, по месту нахождения приобретенного (построенного) жилого помещения. Размер социальной выплаты определяется по следующей формуле:
Формула расчета размера социальной выплаты:
, где:
K - размер социальной выплаты;
A - расчетная норма площади жилого помещения на 1 человека в соответствии с пунктом 1.6 настоящего Порядка;
B - количество лиц, входящих в состав семьи Претендента;
C - средняя рыночная стоимость 1 кв. метра общей площади жилья, подлежащая применению федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации для расчета размеров безвозмездных социальных выплат на приобретение жилых помещений всеми категориями граждан, которым указанные социальные выплаты предоставляются за счет средств федерального бюджета, установленная для Краснодарского края на дату заключения кредитного договора;
i - понижающий коэффициент, равный 0,35.
4.2. Размер социальной выплаты не может превышать 50 процентов от суммы предоставленного кредита или предоставляется в размере, не превышающем непогашенную часть кредита, что подтверждается справкой кредитной организации об остатке ссудной задолженности по кредиту.
5. Порядок предоставления социальной выплаты
5.1. В соответствии с положительными заключениями правового и финансового управлений о соответствии Претендентов и представленных документов требованиям настоящего Порядка, специалист Управления готовит проект постановления администрации муниципального образования город Новороссийск "О выделении денежных средств на предоставление гражданам социальной выплаты из муниципального бюджета для оплаты части стоимости жилья, приобретаемого (строящегося) с помощью ипотечного жилищного кредита" (далее постановление).
5.2. Социальная выплата предоставляется Претенденту путем единовременного перечисления отделом учета и бухгалтерской отчетности администрации муниципального образования город Новороссийск денежных средств на его лицевой счет в кредитной организации с целью погашения фактических расходов по оплате основного долга по кредиту, по обязательству, по закладной в течение 90 календарных дней со дня подписания Постановления.
Очередность перечисления социальной выплаты Претендентам определяется с учетом очередности подачи заявления и включения в Реестр.
5.3. На основании Постановления специалист Управления в течение 10 рабочих дней отправляет Претендентам уведомления о перечислении социальной выплаты на лицевые счета в кредитные организации с целью погашения основного долга по кредиту в течение 90 календарных дней со дня подписания Постановления.
5.4. Претендент, получивший социальную выплату из средств муниципального бюджета, в течение одного месяца с даты поступления социальной выплаты на лицевой счет, предоставляет в Управление справку из кредитной организации о перечислении социальной выплаты из средств муниципального бюджета в счет погашения основного долга по кредиту.
5.5. Специалист Управления в десятидневный срок с даты предоставления Претендентом справки из кредитной организации передает ее в отдел учета и бухгалтерской отчетности администрации муниципального образования город Новороссийск.
5.6. В случае неиспользования по назначению перечисленных средств социальной выплаты Претендентом, средства социальной выплаты подлежат возврату на лицевой счет администрации муниципального образования город Новороссийск в установленном порядке.
6. Контроль за использованием социальной выплаты
6.1. Контроль за использованием социальных выплат осуществляется отделом учета и бухгалтерской отчетности администрации муниципального образования город Новороссийск, в том числе на основании справки из кредитной организации о перечислении социальной выплаты из средств муниципального бюджета в счет погашения основного долга по кредиту.
7. Ответственность
7.1. Претендент несет ответственность за достоверность документов и сведений, представленных с заявлением на получение социальной выплаты.
В случае представления Претендентом заведомо недостоверных сведений и (или) подложных документов он лишается права на получение социальной выплаты в рамках настоящего Порядка.
Если данному Претенденту социальная выплата была перечислена, Претендент возвращает полученную сумму социальной выплаты в муниципальный бюджет в полном размере.
7.2. В случае выявления нецелевого использования средств социальной выплаты, Претендент возвращает в муниципальный бюджет полученную сумму социальной выплаты в полном размере.
7.3. При уклонении Претендента от возврата полученной социальной выплаты ее взыскание производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.4. Действия (бездействия) и (или) решения уполномоченных лиц Управления могут быть обжалованы Претендентом (заинтересованным лицом) в досудебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Первый заместитель главы |
И.А. Дяченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.