В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и в целях оптимизации взаимодействия органа, уполномоченного на осуществление функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) с муниципальными заказчиками и муниципальными бюджетными учреждениями, постановляю:
1. Утвердить Перечень документов, необходимых для проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (прилагается).
2. Управлению закупок администрации муниципального образования город Краснодар (Мартынов) размещать методические рекомендации и нормативные правовые документы в сфере осуществления закупок на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара: www.krd.ru (далее - официальный Интернет-портал администрации).
3. Управлению информационно-коммуникационных технологий и связи администрации муниципального образования город Краснодар (Антониади) обеспечить архивное хранение разделов "Открытые аукционы", "Открытые конкурсы", "Котировки" официального Интернет-портала администрации с размещённой в указанных разделах информацией.
4. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 28.05.2012 N 4075 "О размещении муниципального заказа в муниципальном образовании город Краснодар".
5. Информационно-аналитическому управлению администрации муниципального образования город Краснодар (Тычинкин) опубликовать официально настоящее постановление в установленном порядке.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Краснодар, директора департамента финансов администрации муниципального образования город Краснодар А.В. Михеева.
Глава муниципального образования |
В.Л. Евланов |
Перечень
документов, необходимых для проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
(утв. постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 30 апреля 2014 г. N 2785)
1. Настоящий Перечень документов, необходимых для проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), (далее - Перечень документов) разработан в целях проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) для нужд муниципального образования город Краснодар, муниципальных бюджетных учреждений в форме конкурса аукциона, запроса предложений.
2. При проведении процедуры определения подрядчика (исполнителя) на выполнение работ и оказание услуг муниципальные заказчики, муниципальные бюджетные учреждения (далее - заказчики) представляют в управление закупок администрации муниципального образования город Краснодар (далее - Управление) следующие документы:
2.1. Сопроводительное письмо, подписанное руководителем заказчика, либо его заместителем в соответствии с полномочиями, содержащее перечень прилагаемых документов.
2.2. Заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по форме согласно приложению к настоящему Перечню документов, утверждённую соответствующим уполномоченным лицом заказчика, с отметкой в виде штампа отдела предварительного контроля управления финансового контроля администрации муниципального образования город Краснодар.
2.3. Задание на выполнение работ, оказание услуг, утверждённые соответствующим уполномоченным лицом заказчика и содержащие описание объекта закупки, сведения о товарах (материалах), используемых при выполнении работ, оказании услуг, иные условия выполнения работ, оказания услуг.
2.4. Задание на проектирование, на выполнение инженерных изысканий, утверждённые соответствующим уполномоченным лицом заказчика (в зависимости от вида работ)
2.5. Обоснование начальной максимальной цены контракта, утверждённое уполномоченным лицом заказчика.
2.6. Проектную и сметную документации (в зависимости от вида работ).
2.7. Ведомости объёмов работ, акты выявленных дефектов, графики работ, утверждённые соответствующим уполномоченным лицом заказчика, представляются при осуществлении закупок на капитальный и текущий ремонт (зависимости от вида работ).
2.8. Проект муниципального контракта (договора бюджетного учреждения), подготовленный в соответствии с положениями законодательства в сфере закупок, утверждённый соответствующим уполномоченным лицом заказчика.
2.9. Критерии оценки заявок, окончательных предложений участников закупки и величины их значимости, установленные заказчиками в соответствии с положениями законодательства в сфере закупок при осуществлении закупки следующими способами: открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, запрос предложений.
2.10. Материалы инженерных изысканий (в зависимости от вида работ, услуг).
2.11. Информация о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (в зависимости от вида работ, услуг).
2.12. Другие документы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по конкретному объекту закупки.
3. При проведении процедуры определения поставщика на поставку товаров заказчики представляют в Управление следующие документы:
3.1. Сопроводительное письмо, подписанное руководителем заказчика, либо его заместителем в соответствии с полномочиями, содержащее перечень прилагаемых документов.
3.2. Заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по форме согласно приложению к настоящему Перечню документов, утверждённую соответствующим уполномоченным лицом заказчика, с отметкой в виде штампа отдела предварительного контроля управления финансового контроля администрации муниципального образования город Краснодар.
3.3. Задание на поставку товара, утверждённое соответствующим уполномоченным лицом заказчика и содержащее описание объекта закупки, иные условия поставки товара.
3.4. Обоснование начальной максимальной цены контракта, утверждённое уполномоченным лицом заказчика.
3.5. Проект муниципального контракта (договора бюджетного учреждения), подготовленный в соответствии с положениями законодательства в сфере закупок, утверждённый соответствующим уполномоченным лицом заказчика.
4. Документы, указанные в пунктах 2 и 3 (за исключением подпунктов 2.1 и 3.1), представляются заказчиками в Управление на бумажном носителе и в электронном виде.
5. Управление вправе запрашивать и получать от заказчиков информацию, необходимую для проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Начальник управления закупок администрации |
С.В. Мартынов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 30 апреля 2014 г. N 2785 "Об утверждении Перечня документов, необходимых для проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя)"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара (http://www.krd.ru) 30 апреля 2014 г., в "Вестнике органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар" от 22 мая 2014 г. N 6
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 23 декабря 2021 г. N 5717 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 26 декабря 2018 г. N 6019
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2018 г.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 27 марта 2017 г. N 1170
Изменения, вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют своё действие на отношения, возникшие с 1 января 2017 г.