Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к муниципальной программе
города Сочи "Развитие
здравоохранения города Сочи"
Подпрограмма
"Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи"
11 апреля, 29 июля 2016 г.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 29 июля 2016 г. N 1776 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
подпрограммы N 1 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи"
1. Цели, задачи и целевые показатели достижения целей и решения задач, сроки и этапы реализации подпрограммы
Целью подпрограммы является увеличение продолжительности активной жизни населения города Сочи за счет формирования здорового образа жизни, профилактики и раннего выявления заболеваний.
Задача подпрограммы:
реализация дифференцированного подхода к организации первичной медико-санитарной помощи.
Значения целевых показателей приведены в разделе 2 "Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации муниципальной программы города Сочи "Развитие здравоохранения города Сочи".
Подпрограмма реализуется с 2016 по 2021 годы, этапы не предусмотрены.
Все проводимые в рамках подпрограммы мероприятия позволят улучшить показатели здоровья населения края, в том числе проживающих в сельской местности.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 29 июля 2016 г. N 1776 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Перечень мероприятий подпрограммы 1
N |
Наименование мероприятия |
Статус (1) |
Годы реализации |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Непосредственный результат реализации мероприятия(2) |
Муниципальный заказчик, главный распорядитель бюджетных средств, исполнитель |
||||
Всего |
В разрезе источников финансирования |
|||||||||
федеральный бюджет |
краевой бюджет |
бюджет города Сочи |
Внебюджетные источники |
|||||||
1 |
Цель Увеличение продолжительности активной жизни населения города Сочи за счет формирования здорового образа жизни, профилактики и раннего выявления заболеваний |
|||||||||
1.1 |
Задача 1.1 Реализация дифференцированного подхода к организации первичной медико-санитарной помощи |
|||||||||
1.1.1 |
Основное мероприятие 1.1.1 Развитие системы раннего выявления заболеваний, включая проведение медицинских осмотров населения |
2 |
2016 год |
311 093,9 |
0,0 |
309 891,9 |
1 202,0 |
0,0 |
Доля денежных средств, израсходованных муниципальными учреждениями на выполнение мероприятия (процент): 95 |
Управление здравоохранения администрации города Сочи, Департамент строительства администрации города Сочи |
2017 год |
305 580,8 |
0,0 |
305 580,8 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 год |
305 580,8 |
0,0 |
305 580,8 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 год |
305 580,8 |
0,0 |
305 580,8 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 год |
305 580,8 |
0,0 |
305 580,8 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2021 год |
305 580,8 |
0,0 |
305 580,8 |
0,0 |
0,0 |
|||||
|
Итого |
1 838 997,9 |
0,0 |
1 837 759,9 |
1 202,0 |
0,0 |
||||
1.1.1.1 |
Мероприятие 1.1.1.1 Организация оказания на территории города Сочи первичной медико-санитарной помощи |
2 |
2016 год |
299 737,7 |
0,0 |
299 737,7 |
0,0 |
0,0 |
Доля денежных средств, израсходованных муниципальными учреждениями на выполнение мероприятия (процент): 95 |
Управление здравоохранения администрации города Сочи |
2017 год |
305 580,8 |
0,0 |
305 580,8 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 год |
305 580,8 |
0,0 |
305 580,8 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 год |
305 580,8 |
0,0 |
305 580,8 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 год |
305 580,8 |
0,0 |
305 580,8 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2021 год |
305 580,8 |
0,0 |
305 580,8 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Итого |
1 827 641,7 |
0,0 |
1 827 641,7 |
0,0 |
0,0 |
|||||
1.1.1.2 |
Мероприятие 1.1.1.2 Строительство и реконструкция объектов здравоохранения (включая проектно-изыскательские работы), необходимые для организации оказания медицинской помощи в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помогли |
2 |
2016 год |
11 154,2 |
0,0 |
10 154,2 |
1 000,0 |
0,0 |
|
|
2017 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2021 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
|
Итого |
11 154,2 |
0,0 |
10 154,2 |
1 000,0 |
0,0 |
||||
1.1.1.2.1 |
Мероприятие 1.1.1.2.1 Офис врача общей практики, расположенный по улице Измайловская в районе дома N 36/3 села Краево-Армянское Хостинского района города Сочи (проектно-изыскательские работы, строительство) |
2 |
2016 год |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
500,0 |
0,0 |
Корректировка проектно-сметной документации по 1 объекту |
Муниципальное казенное учреждение города Сочи "Управление капитального строительства"- муниципальный заказчик, Департамент строительства администрации города Сочи |
2017 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2021 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Итого |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
500,0 |
0,0 |
|||||
1.1.1.2.2 |
Мероприятие 1.1.1.2.2 Офис врача общей практики, расположенный по улице Карчикяна в районе дома N 4 а села Прогресс Хостинского района города Сочи (проектно-. изыскательские работы, строительство) |
2 |
2016 год |
10 654,2 |
0,0 |
10 154,2 |
500,0 |
0,0 |
Строительство одного офиса врача общей практики |
Муниципальное казенное учреждение города Сочи "Управление капитального строительства"- муниципальный заказчик, Департамент строительства администрации города Сочи |
2017 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2021 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Итого |
10 654,2 |
0,0 |
10 154.2 |
500,0 |
0,0 |
|||||
|
Мероприятие 1.1.1.3 Государственная регистрация права муниципальной собственности и права оперативного управления на объекты недвижимости |
2 |
2016 год |
202,0 |
0,0 |
0,0 |
202,0 |
0,0 |
Государственная регистрация права муниципальной собственности и права оперативного управления на 3 объекта недвижимости (склад N 9, склад N 15 и 16) |
Управление здравоохранения администрации города Сочи |
2017 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2021 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Итого |
202,0 |
0,0 |
0,0 |
202,0 |
0,0 |
<1> Отмечаются мероприятия программы в следующих случаях:
статус "1" - целевой показатель определяется на основе данных государственного статистического наблюдения;
статус "2" - показатель рассчитывается по методике, утвержденной правовым актом Правительства Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти (международной организации), главы администрации (губернатора) Краснодарского края, администрации города Сочи;
статус "3" - целевой показатель рассчитывается по методике, включенной в состав муниципальной программы
<2> Подлежит ежегодному уточнению.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 29 июля 2016 г. N 1776 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы" приложения N 2 к муниципальной программе города Сочи "Развитие здравоохранения города-курорта Сочи" подпрограмма N 1 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи"
Таблица
Финансовое обеспечение осуществляется в пределах выделенных средств краевого бюджета, предоставляемых в форме межбюджетных трансфертов (субвенций) городу Сочи.
4. Механизм реализации подпрограммы
Текущее управление подпрограммой осуществляет управление здравоохранения администрации города Сочи, которое:
обеспечивает разработку и реализацию подпрограммы;
организует работу по достижению целевых показателей подпрограммы;
обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств;
формирует бюджетные заявки на финансирование мероприятий подпрограммы;
заключает соглашения с получателями субсидий на выполнение муниципального задания и иные цели в установленном законодательством порядке;
готовит информацию для ежегодного доклада о ходе реализации подпрограммы;
ежемесячно представляет отчетность о результатах выполнения мероприятий подпрограммы;
осуществляет иные полномочия.
Администрация города Сочи в лице управления здравоохранения администрации города Сочи осуществляет:
заключение соглашений с министерством здравоохранения Краснодарского края;
согласование с участниками подпрограммы возможных сроков выполнения мероприятий, предложений по объемам и источникам финансирования.
Источником финансового обеспечения подпрограммы являются средства краевого бюджета.
Механизм реализации подпрограммы предусматривает предоставление субвенции бюджету города Сочи на осуществление организации оказания медицинской помощи в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи (за исключением медицинской помощи, оказываемой в федеральных медицинских учреждениях, перечень которых утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, и медицинской помощи, оказываемой в специализированных кожно-венерологических, противотуберкулезных, наркологических, онкологических диспансерах и других специализированных медицинских учреждениях) в Краснодарском крае и осуществляется в соответствии с Законом Краснодарского края от 15 декабря 2004 года N 805-КЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края отдельными государственными полномочиями в области социальной сферы". Расходование субвенции осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным постановлением администрации города Сочи от 7 апреля 2014 года N 606 "Об утверждении Положения о порядке реализации расходных обязательств на территории муниципального образования город-курорт Сочи по переданным отдельным государственным полномочиям в области охраны здоровья".
Контроль за ходом выполнения подпрограммы, эффективным и целевым использованием субвенций осуществляется управлением здравоохранения администрации города Сочи, а также в пределах установленной законодательством компетенции органами государственного и муниципального финансового контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.