Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Положению о порядке исполнения
департаментом по делам казачества и военным
вопросам Краснодарского края полномочий по
осуществлению контроля за деятельностью
государственных учреждений Краснодарского края,
координацию и регулирование деятельности которых
осуществляет департамент по делам казачества
и военным вопросам Краснодарского края
Перечень
документов и сведений, представляемых юридическим лицом при проведении проверки деятельности государственных учреждений Краснодарского края, координацию и регулирование деятельности которых осуществляет департамент по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края
При проверке деятельности государственного учреждения Краснодарского края в части осуществления внутреннего финансового аудита:
бюджетная смета на начало проверяемого периода (в том числе внесенные в нее изменения), расчет к бюджетной смете расходов на обеспечение деятельности учреждения за проверяемый период, а также отчет об исполнении бюджета (представляются казенным учреждением);
план финансово-хозяйственной деятельности (План ФХД), государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ), а также отчет об исполнении Плана ФХД (представляются бюджетным учреждением);
положение и приказы о внебюджетной деятельности, сметы доходов и расходов, калькуляции, отчет о расходовании средств в разрезе каждого источника дохода;
учетная политика учреждения, действующая в проверяемом периоде;
внутренний нормативный акт о порядке оплаты труда и материальном стимулировании работников;
реестр платежных документов за проверяемый период, сформированный в разрезе каждой классификации операций сектора государственного управления с указанием источника финансирования;
карты внутреннего финансового контроля;
штатное расписание учреждения;
трудовые договоры, заключенные с руководителем, заместителями руководителя и главного бухгалтера учреждения, а также карточка-справка о ежемесячном размере произведенных им начислений и выплат на оплату труда;
хозяйственные договоры, заключенные учреждением в рамках исполнения бюджетной сметы или плана финансово-хозяйственной деятельности;
иные документы, относящиеся к объекту (предмету) проверки.
Таблица N 1
Реестр договоров хозяйственной деятельности, заключенных |
|
в проверяемом периоде |
|||||||||
|
(наименование юридического лица) |
|
|||||||||
| |||||||||||
1. Перечень договоров хозяйственной деятельности, стоимость которых составляет не менее 100 тыс. руб. | |||||||||||
| |||||||||||
N |
Номер и дата договора (с учетом дополнительных соглашений) |
Сторона договора |
Предмет договора |
Срок действия договора с по (с учетом дополнительных соглашений) |
Сумма по договору, руб. |
Сведения о закупке юридическим лицом товаров, работ, услуг в соответствии с 44-ФЗ, способ закупки, по плану закупок или внеплановая |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||
Юридическое лицо выступает заказчиком (получателем) при закупке товаров, работ и услуг | |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Юридическое лицо выступает исполнителем (поставщиком) | |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||
| |||||||||||
2. Перечень договоров хозяйственной деятельности, стоимость которых не превышает 100 тыс. руб. | |||||||||||
| |||||||||||
(Информация представляется юридическим лицом в произвольной форме по однородным группам договоров) | |||||||||||
Руководитель |
|
|
|||||||||
Главный бухгалтер |
|
|
|||||||||
М.П. |
|
Таблица N 2
Информация о начисленных и выплаченных в анализируемый период денежных средствах руководителю (учреждения, заместителям руководителя учреждения и главному бухгалтеру учреждения | |||||||||||||
| |||||||||||||
Месяц |
Средства, выплаченные в соответствии с трудовым договором, руб. |
Другие выплаты руководителю учреждения, заместителям руководителя учреждения и главному бухгалтеру учреждения (оплата за выходные и праздничные дни, поощрения, компенсации и др.) (при их наличии), руб. |
Общая сумма, руб. |
||||||||||
Оклад |
Материальная помощь |
Премия по итогам работы за год, с указанием реквизитов протокола заседания комиссии по анализу эффективности деятельности учреждения |
Иные социальные выплаты и выплаты компенсационного характера осуществленные в соответствии с тарифным (отраслевым) соглашением, коллективным договором, действующим в учреждении, на основании решений департамента (с указанием реквизитов решения департамента) |
|
|
|
|
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
| |||||||||||||
Руководитель |
|
|
|||||||||||
Главный бухгалтер |
|
|
|||||||||||
М.П. |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.