Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги: "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных города Новороссийска об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена"
(утв. постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск от 25 декабря 2015 г. N 10243)
16 марта 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления услуги по "Предоставлению информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных города Новороссийска об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена" (далее - административный регламент, муниципальная услуга, ГИА-9, ЕГЭ) и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.
1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги.
1.2.1. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются физические и (или) юридические лица.
1.2.2. От имени физических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать:
законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;
опекуны недееспособных, ограничено недееспособных граждан; представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, прием и консультирование граждан по вопросам связанным с предоставлением муниципальной услуги осуществляется:
1.3.1.1. Непосредственно в управлении образования администрации муниципального образования город Новороссийск, предоставляющего муниципальную услугу: при личном обращении в устной форме, посредством Интернет - коммуникаций, посредством информационных стендов, с использованием средств телефонной связи, на сайте управления образования http://gorono.ru, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее портал), при обращении в письменной форме при личном обращении заявителя по адресу: Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Бирюзова, д. 6, этаж 8, тел./факс: 8(8617) 64-63-73 (приемная), в соответствии со следующим графиком:
Дни приема |
Время приема |
Перерыв |
Понедельник |
с 9.00 до 18.00 |
с 13.00 до 14.00 |
Вторник |
с 9.00 до 18.00 |
с 13.00 до 14.00 |
Среда |
с 9.00 до 18.00 |
с 13.00 до 14.00 |
Четверг |
с 9.00 до 18.00 |
с 13.00 до 14.00 |
Пятница |
с 9.00 до 17.00 |
с 13.00 до 14.00 |
суббота, воскресенье - выходные дни; |
1.3.1.2. В МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению города Новороссийска", при личном обращении в устной форме, посредством информационных стендов, при обращении в письменной форме по адресам:
Филиал "Центральный": Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Бирюзова, д. 6, тел./факс (8617) 67-16-50 (справочная), в соответствии со следующим графиком:
Дни приема |
Время приема |
Понедельник |
с 8.00 до 20.00 |
Вторник |
с 8.00 до 20.00 |
Среда |
с 8.00 до 20.00 |
Четверг |
с 8.00 до 20.00 |
Пятница |
с 8.00 до 20.00 |
Суббота |
с 8.00 до 17.00 |
воскресенье - выходной; |
Филиал "Южный": Краснодарский край, г. Новороссийск, ул.
Куликова, д. 28, Б/Ц "Южный", корпус 2, тел./факс (8617) 60-09-29 (справочная), в соответствии со следующим графиком:
Дни приема |
Время приема |
Вторник |
с 8.00 до 17.00 |
Среда |
с 11.00 до 20.00 |
Четверг |
с 8.00 до 17.00 |
Пятница |
с 11.00 до 20.00 |
Суббота |
с 8.00 до 17.00 |
понедельник, воскресенье - выходной; |
1.3.2. При изменении информации, регулирующей предоставление муниципальной услуги, осуществляется ее периодическое обновление. Внесение изменений на соответствующих сайтах, а также на стендах в местах предоставления муниципальной услуги осуществляется не позднее десяти рабочих дней, следующих за днем изменения сведений,
1.3.3. Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов управления образования с заявителями: при личном обращении заявителя или при ответе на телефонный звонок специалист называет свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться заявителю, выслушивает и уточняет суть вопроса, после чего самостоятельно в вежливой и доступной форме дает четкий и полный ответ на обращение заявителя с предоставлением исчерпывающей информации. При невозможности должностного лица управления образования, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован должностному лицу управления образования, обладающему информацией по поставленному вопросу, или обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.4. Консультации о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляются должностным лицом управления образования по письменным обращениям, по телефону, при личном обращении заявителя либо представителя в управление образования. При консультировании должностным лицом управления образования по вопросу о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону или при личном обращении заявителя либо его представителя в управлении образования предоставляется информация по следующим вопросам: график работы управления образования; перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности представляемых документов; сроки предоставления муниципальной услуги;
сведения о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата);
порядок, форма, место и последовательность размещения информации о предоставлении муниципальной услуги, в том числе на информационных стендах;
порядок досудебного (внесудебного) обжалования бездействия должностных лиц Управления образования и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.5. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте управления образования администрации муниципального образования город Новороссийск http://gorono.ru. размещается следующая информация:
сведения о местонахождении управления образования, справочные номера телефонов, адреса электронной почты, график работы;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
текст Административного регламента с приложениями (извлечения); блок-схемы (приложение к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления услуги;
перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для муниципальной услуги; сроки предоставления муниципальной услуги; основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.6. Для информирования заявителей в доступной форме о возможных способах и условиях предоставления муниципальной услуги могут изготавливаться буклеты (листовки, брошюры).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных города Новороссийска об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Предоставление муниципальной услуги осуществляется:
2.2.1. Управлением образования администрации муниципального образования город Новороссийск (является исполнителем муниципальной услуги).
2.2.2. МБУ "МФЦ" (осуществляет консультирование, прием документов, регистрацию, передачу заявления в управление образования).
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставление муниципальной услуги является предоставление заявителям информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных города Новороссийска об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена или направление (выдача) уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 3).
2.3.2. К информации, предоставляемой при оказании муниципальной услуги, относится:
извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
информация о формах государственной итоговой аттестации, в том числе в форме ЕГЭ (далее - ГИА), категориях ее участников, их правах и обязанностях, порядке проведения ГИА, а также организации системы общественного наблюдения и контроля;
информация о сроках проведения ГИА по каждому общеобразовательному предмету;
информация о едином расписании и продолжительности проведения ГИА, о порядке участия разных категорий участников ГИА;
информация о порядке формирования и ведения баз данных об участниках ГИА в Краснодарском крае;
информация о расположении в Краснодарском крае мест регистрации участников ГИА, о пунктах проведения ГИА;
информация о сроках подачи и рассмотрения апелляций по результатам ГИА;
информация о сроках и порядке обработки экзаменационных работ участников ГИА;
информация о сроках и порядке ознакомления участников ГИА с результатами ГИА;
информация о порядке выдачи удостоверений общественным наблюдателям в период проведения ГИА.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги при личном обращении: устный ответ - в момент обращения, письменный ответ (выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления услуги), в том числе направление ответа по электронной почте - не должен превышать 10 рабочих дней со дня регистрации обращения.
2.4.2. Через портал (в электронной форме) обращения на сайт управления образования предоставление муниципальной услуги осуществляется в момент обращения.
2.4.3. Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
2.4.4. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина специалистом осуществляется не более 15 минут. В исключительных случаях время информирования может быть продлено до полного разрешения вопроса заявителя.
2.4.5. Информация о результатах ЕГЭ предоставляется в режиме реального времени в период проведения ЕГЭ в сроки, предусмотренные единым расписанием с момента получения результатов централизованной проверки экзаменационных работ участников ЕГЭ.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Нормативно правовые акты, регулирующие отношения, возникающие
в связи с предоставлением муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный Приказом Минобрнауки Российской Федерации от 26 декабря 2013 года N 1400;
иные нормативные и правовые акты, регламентирующие правоотношения в сфере предоставления информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации, в том числе в форме ГИА-9, ЕГЭ, а также информации из баз данных города Новороссийска об участниках ГИА-9, ЕГЭ и о результатах ГИА-9, ЕГЭ.
Постановлением Администрации муниципального образования город Новороссийск от 16 марта 2016 г. N 2002 в пункт 2.6 настоящего приложения внесены изменения
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного взаимодействия.
2.6.1. При личном обращении в управление образования для получения информации о порядке проведения ГИА, в том числе в форме ЕГЭ, предоставление заявителем документов не обязательно.
2.6.2. При личном обращении в органы, предоставляющие муниципальную услугу для получения информации из баз данных города Новороссийска об участниках ЕГЭ и о результатах ЕГЭ:
заявление о предоставлении информации (приложение N 1), паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (при обращении участника ЕГЭ);
паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и документ, подтверждающий, что гражданин является "законным представителем" участника ЕГЭ (при обращении "законного представителя" участника ЕГЭ).
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте 2.6.2. настоящего регламента, заявителем предоставляются самостоятельно.
Документы, подлежащие предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия отсутствуют.
2.6.3. В электронной форме обращения на сайт управления образования предоставление муниципальной услуги осуществляется в свободном доступе.
2.6.4. В электронной форме обращения с помощью информационно- коммуникационных технологий предоставление информации по обращению (запросу) заявителя о результатах ЕГЭ осуществляется при предоставлении паспортных данных.
2.6.5. В электронной форме обращения на Портал происходит автоматическая авторизация доступа.
2.7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.1. При обращении для получения информации о порядке проведения ГИА, в том числе в форме ЕГЭ, при наличии одного или нескольких оснований:
отсутствие почтового адреса в письменном обращении или адреса электронной почты заявителя;
содержание в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
наличие в письменном обращении вопроса, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
запрашиваемая информация касается третьих лиц без предоставления официальных документов, устанавливающих право предоставлять их интересы.
2.7.2. При обращении в управление образования для получения информации из баз данных города Новороссийска об участниках ЕГЭ и о результатах ЕГЭ отсутствие:
документа, удостоверяющего личность заявителя (при обращении участника ЕГЭ);
документа, удостоверяющего личность заявителя, или документа,
подтверждающего, что гражданин является "законным представителем" участника ЕГЭ (при обращении "законного представителя" участника ЕГЭ).
2.8. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
Оказание муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.10. Срок регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Постановлением Администрации муниципального образования город Новороссийск от 16 марта 2016 г. N 2002 в пункт 2.11 настоящего приложения внесены изменения
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.11.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютерами и иной оргтехникой, справочно-правовыми системами, рабочими столами и стульями, а также снабжены табличками с указанием номера кабинета и названия отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
2.11.2. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами, для возможности оформления документов заявители обеспечиваются бумагой и письменными принадлежностями.
2.11.3. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. В здании организуется бесплатный туалет для посетителей", помещении, в котором предоставляется муниципальная в специально выделенном для этих целей помещению.
2.11.4. Помещения, предназначенные для приема граждан: информационные залы, иные места предоставления муниципальной услуги, в том числе места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, оборудуются с учетом требований доступности для инвалидов, в соответствии с действующим законодательством.
На территории, прилегающей к зданию органа, предоставляющего муниципальную услугу, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги: сроки предоставления муниципальной услуги;
условия ожидания приема;
доступность по времени и месту приема заявителей; порядок информирования о муниципальной услуге; исчерпывающая информация о муниципальной услуге; обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги; выполнение требований, установленных законодательством, в том числе отсутствие избыточных административных действий;
соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, настоящему Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
возможность установления персональной ответственности должностных
лиц за соблюдение требований настоящего Административного регламента по каждому действию или административной процедуре при предоставлении муниципальной услуги;
ресурсное обеспечение исполнения настоящего Административного регламента;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного посетителя.
Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускаются.
Постановлением Администрации муниципального образования город Новороссийск от 16 марта 2016 г. N 2002 пункт 2.13 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.13.1. На официальном сайте управления образования администрации муниципального образования город Новороссийск http://gorono.ru и едином Портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края http://pgu.krasnodar.ru заявителю предоставляется возможность копирования формы заявления (приложение N 1 к административному регламенту) для дальнейшего его заполнения и распечатки.
2.13.2. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги в органах, предоставляющих муниципальную услугу, указанных в пункте 2.2. настоящего регламента, копирование и сканирование документов, необходимых для получения муниципальной услуги и предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальных услуг, в органах, предоставляющих муниципальную услугу осуществляются бесплатно.
2.13.3. При обращении заявителя в МБУ "МФЦ" за предоставлением муниципальной услуги прием и выдача документов осуществляется сотрудниками МБУ "МФЦ" в сроки, предусмотренные пунктом 2.4.1. Для исполнения пакет документов передается непосредственно в управление образования, в соответствии с заключенным между МБУ "МФЦ" и управлением образования администрацией муниципального образования город Новороссийск соглашением о взаимодействии.
2.13.4. Обслуживание заявителей в МБУ "МФЦ" осуществляется с помощью электронной системы управления очередью, которая предназначена для регистрации заявителей в очереди; учета заявителей в очереди; управления отдельными очередями в зависимости от видов услуг; отображения статуса очереди; предварительной записи заявителей. Система управления очередью включает в себя систему голосового и визуального информирования, пульты операторов.
Постановлением Администрации муниципального образования город Новороссийск от 16 марта 2016 г. N 2002 наименование раздела 3 настоящего приложения изложено в новой редакции
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Перечень административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных города Новороссийска об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена.
3.2. Блок схема предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления услуги по предоставлению информации о
порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных города Новороссийска об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена приведена в Приложении N 2 к административному регламенту.
3.3. Административная процедура предоставления информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных города Новороссийска об участниках единого государственного экзамена состоит из следующих административных действий:
прием и регистрация заявлений (запросов) от заявителя (письменных, устных, в электронном виде);
подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (форма уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту предоставления муниципальной услуги);
направление обращения на исполнение по принадлежности;
подготовка ответственным лицом необходимой информации;
предоставление (направление) заявителю запрашиваемой им информации либо направление (выдача) уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги, в том числе предоставление информационных материалов на официальном сайте управления образования в режиме реального времени; предоставление информационных материалов по обращению (запросу) заявителя по сети Интернет, посредством единого портала государственных и муниципальных услуг.
3.4. Прием и регистрация заявлений (запросов).
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявлений (запросов) является личное обращение, обращение по телефону или письменное обращение заявителя (в том числе по электронной почте) по вопросу предоставления муниципальной услуги.
3.4.2. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность.
3.4.3. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, регистрирует заявление в журнале (реестре) учета обращений граждан, после передает заявителю второй экземпляр заявления с указанием номера и даты приема документов.
3.4.4. В случае обращения заявителя в МБУ "МФЦ", сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, в день регистрации заявления передает заявление с комплектом документов специалисту по контролю МФЦ.
3.4.5. Специалист по контролю МФЦ в течение 1 дня передает заявление и полный пакет документов под роспись, ответственному за предоставление муниципальной услуги лицу управления образования и вносит соответствующую запись в электронный и бумажный журнал учёта и контроля документов.
3.5. Подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.1. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в разделе 2.7 настоящего Административного регламента, сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению; При согласии заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, возвращает представленные документы;
3.5.2. В иных случаях или по требованию заявителя сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа и передает его в порядке делопроизводства начальнику управления образования на согласование и подписание (форма уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту предоставления муниципальной услуги).
3.5.3. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований для отказа регистрируется в журнале (реестре) учета отправленных документов и вручается (направляется) заявителю.
3.6. Направление обращения на исполнение по принадлежности.
3.6.1. После регистрации заявления (запроса) заявителей в журнале регистрации обращений граждан специалист, ответственный за регистрацию обращений, передает их на рассмотрение начальнику управления образования или в его отсутствие его заместителю.
3.6.2. Начальник управления образования:
определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа заявителю (далее - исполнитель);
дает указания исполнителю в форме резолюции с отражением фамилии и инициалов исполнителя, порядка и срока исполнения.
3.7. Подготовка исполнителем необходимой информации.
3.7.1. Исполнитель:
в срок, установленный пунктом 2.4. настоящего Административного регламента, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное
рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
готовит проект ответа на обращение не позднее 1 дня до истечения срока предоставления муниципальной услуги;
передает ответ о предоставлении информации заявителю начальнику управления образования для согласования и подписания.
3.8. Предоставление (направление) заявителю запрашиваемой им информации, в том числе предоставление информационных материалов на официальном сайте управления образования в режиме реального времени; предоставление информационных материалов по обращению (запросу) заявителя по сети Интернет, посредством единого портала государственных и муниципальных услуг.
3.8.1. Сотрудник управления образования, ответственный за прием и отправку документов направляет (вручает) информационное письмо с запрашиваемой информацией заявителю почтовым отправлением или на электронный адрес (в соответствии со способом получения информации, указанным в заявлении).
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений должностным лицом управления образования, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, осуществляет начальник управления образования.
4.2. Формами контроля являются:
предварительный контроль;
текущий контроль, осуществляемый в процессе предоставления муниципальной услуги;
последующий контроль, осуществляемый путем проведения проверок.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. Проведение проверок может носить плановый характер (на основании годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям граждан) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя о предоставлении муниципальной услуги или отказе (приостановлении) в ее предоставлении).
4.5. В случае выявления в результате осуществления контроля нарушений порядка предоставления и (или) необоснованного отказа (приостановления) в предоставлении муниципальной услуги, а также предоставления муниципальной услуги ненадлежащего качества, привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, осуществляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия, решений должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.2.7. Отказ органа, предоставляющего, муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, направляется по почте, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, указанный в пункте 2.2. настоящего Регламента. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства либо о месте нахождения заявителя, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в обращении информацию.
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Начальник управления образования |
Е.И. Середа |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Новороссийск Краснодарского края от 25 декабря 2015 г. N 10243... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.