Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I
Общие положения
1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов" (далее - Административный регламент) является определение стандарта и порядка предоставления муниципальной услуги по присвоению и аннулированию адресов объектам адресации на территории муниципального образования город Краснодар (далее - муниципальная услуга).
2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги (далее - заявители) являются собственники объекта адресации либо лица, обладающие иными вещными правами на объект адресации.
От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться их представители, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на основании федерального закона либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.
От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников;
от имени членов садоводческого, огороднического и (или) дачного некоммерческого объединения граждан с заявлением вправе обратиться представитель указанных членов некоммерческих объединений, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания членов такого некоммерческого объединения;
в случае если объект адресации находится в общей долевой собственности либо состоит из помещений, находящихся в собственности, владении и (или) пользовании разных лиц, для проведения адресации в отношении такого объекта необходимо обращение собственников, владельцев и (или) пользователей всех помещений, из которых состоит адресуемый объект.
В случае образования двух или более объектов адресации в результате преобразования существующего объекта или объектов адресации представляется одно заявление на все одновременно образуемые объекты адресации.
3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о местонахождении и графике работы МКУ "МФЦ" и органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуге, осуществляется:
3.1. В муниципальном казённом учреждении муниципального образования город Краснодар "Краснодарский городской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МКУ "МФЦ"):
при личном обращении;
посредством Интернет-сайта - http://mfc.krd.ru - "Online-консультант", "Электронный консультант", "Виртуальная приёмная".
3.2. В органе, предоставляющем муниципальную услугу:
в устной форме при личном обращении;
с использованием телефонной связи;
по письменным обращениям;
телефон - Call-центр (горячая линия), телефон 218-9-218.
3.3. Посредством размещения информации на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара (адрес официального сайта - http://www.krd.ru).
3.4. Посредством размещения информационных стендов или иных источников информирования в отделах по работе с гражданами и организациями МКУ "МФЦ" и в органе, участвующем в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
4. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
5. Работник, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям.
При консультировании по телефону работник должен назвать свою фамилию, имя и отчество, должность, а затем в вежливой форме проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если работник не может ответить на вопрос самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для заявителя время для получения информации.
Рекомендуемое время для телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.
6. Информационные стенды или иные источники информирования, размёщенные в МКУ "МФЦ" и в органе, участвующем в предоставлении муниципальной услуги, должны содержать:
режим работы, адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу, органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
адрес официального Интернет-портала администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, адрес электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу, органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей органа, предоставляющего муниципальную услугу, органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;
порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы заполнения таких заявлений;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа участвующего в предоставлении муниципальной услуги, а также должностных лиц и муниципальных служащих;
иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.
Такая же информация размещается на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара и сайте МКУ "МФЦ".
7. Информация о местонахождении, режиме работы и справочных телефонах органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа участвующего в предоставлении муниципальной услуги:
7.1. Администрация муниципального образования город Краснодар: 350000, г. Краснодар, ул. Красная, 122, общий отдел: 255-34-16, e-mail: post@krd.ru.
Режим работы: понедельник - четверг - с 09.00 до 18.00, перерыв с 12.30 до 13.20, пятница - с 09.00 до 17.00, перерыв с 12.30 до 13.10, суббота и воскресенье - выходной.
7.2. Департамент архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар (далее - Департамент): 350000, г. Краснодар, ул. Коммунаров, 76, телефон: 298-01-20, e-mail: str@krd.ru.
Режим работы: понедельник - четверг - с 09.00 до 18.00, перерыв с 12.30 до 13.20, пятница - с 09.00 до 17.00, перерыв с 12.30 до 13.10, суббота и воскресенье - выходные дни.
7.3. Муниципальное казённое учреждение муниципального образования город Краснодар "Информационный центр по обеспечению градостроительной деятельности муниципального образования город Краснодар (далее - МКУ МОГК "Градинформ"): 350000, г. Краснодар, ул. Коммунаров, 76, телефон: 298-07-40, e-mail: kanc_inform@krd.ru.
Режим работы: понедельник - четверг - с 09.00 до 18.00, перерыв с 12.30 до 13.20, пятница - с 09.00 до 17.00, перерыв с 12.30 до 13.10, суббота и воскресенье - выходные дни.
7.4. Отделы по работе с гражданами и организациями МКУ "МФЦ" расположены по адресам:
"Западный" - г. Краснодар, проспект Чекистов, 37, телефон: 261-66-96;
"Центральный" - г. Краснодар, ул. им. Леваневского, 174, телефон: 219-55-01;
"Прикубанский" - г. Краснодар, ул. им. Тургенева, 189/6, телефон: 220-02-11,
"Прикубанский - 2" - г. Краснодар, ул. им. Александра Покрышкина, 34, телефон: 219-59-03;
"Карасунский" - г. Краснодар, ул. им. Сормовская, 3/2, телефон: 299-51-66;
"Зиповский" - г. Краснодар, ул. Зиповская, 5, строение 1.
График работы МКУ "МФЦ": понедельник - пятница с 08.00 до 20.00, суббота - с 08.00 до 17.00 (время предоставления отдыха и питания работников устанавливается правилами служебного распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями), воскресенье - выходной.
Официальный сайт МКУ "МФЦ" - http://mfc.krd.ru, e-mail:mfc@krd.ru.
В случае изменения вышеуказанного графика, а также контактных телефонов и электронных адресов, в настоящий Административный регламент вносятся соответствующие изменения, информация об изменении также размещается в средствах массовой информации и на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара.
Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, размещён в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.