Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Порядок
разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации стратегии социально-экономического развития Краснодарского края
(утв. постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 августа 2015 г. N 814)
1. Настоящий Порядок регулирует отношения по разработке, корректировке, осуществлению мониторинга и контроля реализации стратегии социально-экономического развития Краснодарского края (далее - Стратегия).
2. Стратегия является документом стратегического планирования, определяющим приоритеты, цели и задачи государственного управления Краснодарского края на долгосрочный период.
3. Стратегия разрабатывается на период, не превышающий периода, на который разрабатывается прогноз социально-экономического развития Краснодарского края на долгосрочный период.
4. Стратегия разрабатывается на основе законов Краснодарского края, правовых актов главы администрации (губернатора) Краснодарского края и органов исполнительной власти Краснодарского края с учетом других документов стратегического планирования Краснодарского края.
5. Содержание Стратегии определяется пунктом 3 статьи 32 Федерального закона от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", а также законами Краснодарского края.
6. При разработке Стратегии учитываются основные положения Стратегии пространственного развития Российской Федерации, а также Стратегии социально-экономического развития макрорегионов.
7. В разработке Стратегии принимают участие органы исполнительной власти Краснодарского края, структурные подразделения администрации Краснодарского края (далее - участники разработки Стратегии), территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Краснодарскому краю, органы местного самоуправления в части их компетенции и иные организации (далее - заинтересованные участники разработки Стратегии). Перечень участников (заинтересованных участников) разработки Стратегии определяется распоряжением главы администрации (губернатора) Краснодарского края по предложению министерства экономики Краснодарского края (далее - уполномоченный орган).
8. Разработка Стратегии осуществляется уполномоченным органом совместно с участниками (заинтересованными участниками) разработки Стратегии.
9. Стратегия утверждается законом Краснодарского края.
10. Стратегия разрабатывается после утверждения главой администрации (губернатором) Краснодарского края прогноза социально-экономического развития Краснодарского края на долгосрочный период.
11. К разработке Стратегии при необходимости, в том числе на возмездной основе, привлекаются общественные, научные и иные организации с учетом требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, а также законодательства о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
12. Координация и методическое обеспечение процесса разработки, корректировки и мониторинга Стратегии осуществляются уполномоченным органом.
13. Разработка Стратегии включает в себя следующие этапы:
1) уполномоченный орган разрабатывает план разработки Стратегии, предусматривающий общественное обсуждение проекта Стратегии и закона Краснодарского края о ее утверждении (далее - Проект), который утверждается распоряжением главы администрации (губернатора) Краснодарского края;
2) уполномоченный орган направляет участникам (заинтересованным участникам) разработки Стратегии запрос о предоставлении сведений, необходимых для разработки Стратегии;
3) участники разработки Стратегии в течение 30 дней с даты получения запроса представляют в уполномоченный орган сведения, необходимые для подготовки Проекта по форме, утвержденной уполномоченным органом;
4) уполномоченный орган на основе сведений, представляемых участниками (заинтересованными участниками) разработки Стратегии, разрабатывает Проект. При необходимости уполномоченный орган создает рабочую группу по разработке Проекта;
5) с целью общественного обсуждения Проект размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) с указанием следующей информации:
срок начала и завершения процедуры проведения общественного обсуждения Проекта, составляющий не менее 10 дней;
юридический адрес и электронный адрес уполномоченного органа, контактный телефон сотрудника уполномоченного органа, ответственного за свод предложений и замечаний;
порядок направления предложений и замечаний к Проекту;
требования к предложениям и замечаниям.
Общественное обсуждение Проекта проводится в сроки, установленные уполномоченным органом.
После истечения срока проведения общественного обсуждения Проекта уполномоченный орган на основании поступивших предложений и замечаний к Проекту в 10-дневный срок дорабатывает Проект, а также готовит сводную информацию с указанием обоснований о поступивших предложениях и замечаниях по итогам проведения общественного обсуждения Проекта и направляет ее на рассмотрение участникам (заинтересованным участникам) разработки Стратегии в части их компетенции.
Решение о принятии (отклонении) поступивших предложений и замечаний по итогам проведения общественного обсуждения Проекта отражается в протоколе уполномоченного органа. Протокол по итогам проведения общественного обсуждения Проекта подписывается руководителем уполномоченного органа и размещается на официальном сайте не позднее чем через 20 дней после истечения срока завершения проведения общественного обсуждения;
6) Проект согласовывается уполномоченным органом в установленном порядке;
7) уполномоченный орган в установленном порядке вносит Проект на рассмотрение главы администрации (губернатора) Краснодарского края для его дальнейшего внесения в Законодательное Собрание Краснодарского края в порядке законодательной инициативы.
14. Уполномоченный орган обеспечивает регистрацию Стратегии в федеральном реестре документов стратегического планирования в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации".
15. Мониторинг и контроль реализации Стратегии осуществляются в целях повышения эффективности функционирования системы стратегического планирования, в том числе выявления отклонений фактических значений целевых показателей и индикаторов социально-экономического развития Краснодарского края, определенных Стратегией.
16. Мониторинг и контроль реализации Стратегии осуществляются участниками разработки Стратегии в части их компетенции на ежегодной основе и координируются уполномоченным органом.
17. По итогам мониторинга и контроля реализации Стратегии участники разработки Стратегии направляют не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, в уполномоченный орган сведения о реализации Стратегии и необходимости внесения в нее корректировок по форме, утвержденной уполномоченным органом.
18. Результаты мониторинга реализации Стратегии отражаются в ежегодном отчете главы администрации (губернатора) Краснодарского края о результатах деятельности высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края.
19. При необходимости, в том числе по итогам рассмотрения отчета, указанного в пункте 18 настоящего Порядка, а также на основании пункта 4 настоящего Порядка, по предложению уполномоченного органа глава администрации (губернатор) Краснодарского края принимает решение о корректировке Стратегии путем издания распоряжения.
Ответственным за корректировку Стратегии является уполномоченный орган.
Корректировка Стратегии осуществляется путем подготовки проекта закона Краснодарского края о внесении изменений в Стратегию.
Координация и методическое обеспечение процесса корректировки Стратегии осуществляются уполномоченным органом.
Подготовка проекта закона Краснодарского края о внесении изменений в Стратегию осуществляется в срок не более 3 месяцев с момента принятия решения о корректировке Стратегии.
Разработка и общественное обсуждение проекта закона Краснодарского края о внесении изменений в Стратегию проводится в порядке, установленном пунктом 13 настоящего Порядка.
Заместитель министра экономики |
А.А. Руппель |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.