Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1.
Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги о включение молодой семьи в муниципальный список молодых семей - участников подпрограммы "Обеспечение жильём молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2016 - 2020 годы" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений физических лиц, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги и защиты прав физических лиц.
1.2. Предмет регулирования регламента и круг заявителей.
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при включении молодой семьи в муниципальный список молодых семей - участников подпрограммы "Обеспечение жильём молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2016 - 2020 годы".
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальных услуг и создания комфортных условий для получателей муниципальных услуг.
Получателем муниципальной услуги (заявителем) является молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:
а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия уполномоченным органом администрации Краснодарского края решения о включении молодой семьи - участницы подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;
б) наличии (отсутствии) у молодой семьи предусмотренных законодательством оснований признания её нуждающейся в жилом помещении по форме, утверждённой приказом департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края от 18 ноября 2015 года N 203 "Об организации учёта в качестве нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан и граждан отдельных категорий". При этом в уведомление должны быть включены все члены молодой семьи, указанные в заявлении. Дата выдачи уведомления не должна превышать трехмесячный срок на дату подачи молодой семьей заявления. Уведомление выдается по месту постоянного жительства молодой семьи структурным подразделением соответствующего органа местного самоуправления муниципального образования или муниципальным(и) служащим(и), уполномоченным(и) главой муниципального образования осуществлять учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма в данном муниципальном образовании;
в) решение о признании молодой семьи, имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчётной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты по подпрограмме "Обеспечение жильём молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы". Дата выдачи решения не должна превышать двухмесячный срок на дату подачи молодой семьёй заявления;
г) оба супруга в полной либо один родитель в неполной семье имеют постоянную регистрацию по месту жительства на территории муниципального образования город-курорт Сочи.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Получение информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- в муниципальном автономном учреждении "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" города Сочи (далее - МАУ МФЦ города Сочи) и в управлении молодежной политики администрации города Сочи (далее - Управление);
- с использованием средств телефонной связи;
- через портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края; http://pgu.krasnodar.ru;
- посредством письменных обращений в МАУ МФЦ города Сочи и в Управление;
- на информационных стендах МАУ МФЦ города Сочи и в Управлении. Фактический и юридический адрес МАУ МФЦ города Сочи, в том числе обособленные структурные подразделения МАУ МФЦ города Сочи внутригородских районов города Сочи (далее - ОСП МАУ МФЦ города Сочи).
МАУ МФЦ города Сочи |
г. Сочи, ул. Юных Ленинцев, 10 |
ОСП МАУ МФЦ города Сочи в Хостинском внутригородском районе |
г. Сочи, ул. 20-й Горнострелковой дивизии, 18а |
ОСП МАУ МФЦ города Сочи в Лазаревском внутригородском районе |
г. Сочи, ул. Лазарева, 58 |
ОСП МАУ МФЦ города Сочи в Адлерском внутригородском районе |
г. Сочи, ул. Кирова, 53 |
График приема граждан по вопросам предоставление муниципальной услуги:
День недели |
Время работы МАУ МФЦ города Сочи; Время информирования и выдачи запрашиваемых документов (мотивированных отказов) заявителям и учета обращений заявителей |
Время приема документов от заявителей |
Перерыв |
Понедельник |
С 9 - 00 до 20 - 00 |
С 9 - 00 до 19 - 45 |
Время предоставления отдыха и питания специалистов устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями |
Вторник |
С 9 - 00 до 20 - 00 |
С 9 - 00 до 19 - 45 |
|
Среда |
С 9 - 00 до 20 - 00 |
С 9 - 00 до 19 - 45 |
|
Четверг |
С 9 - 00 до 20 - 00 |
С 9 - 00 до 19 - 45 |
|
Пятница |
С 9 - 00 до 20 - 00 |
С 9 - 00 до 19 - 45 |
|
Суббота |
С 9 - 00 до 20 - 00 |
С 9 - 00 до 19 - 45 |
|
Воскресенье |
Выходной день |
График (режим) работы МАУ МФЦ города Сочи и ОСП МАУ МФЦ города Сочи может быть изменен руководителем МАУ МФЦ города Сочи с учетом природно-климатических условий на территории города Сочи, графика (режима) движения общественного транспорта в городе Сочи, анализа графика (режима) работы сотрудников МАУ МФЦ города Сочи.
Справочные телефоны МАУ МФЦ города Сочи.
МАУ МФЦ города Сочи |
г. Сочи, ул. Юных Ленинцев, 10 |
Единый номер телефона |
8 (800) 444-47-00 |
Факс |
8 (862) 298-81-00 |
ОСП МАУ МФЦ города Сочи в Хостинском районе |
г. Сочи, ул. 20 Горнострелковой дивизии, 18а |
Единый номер телефона |
8 (800) 444-47-00 |
Факс |
8 (862)298-81-00 |
ОСП МАУ МФЦ города Сочи в Лазаревском районе |
г. Сочи, ул. Лазарева, 58 |
Единый номер телефона |
8 (800) 444-47-00 |
Факс |
8 (862) 298-81-00 |
ОСП МАУ МФЦ города Сочи в Адлерского районе |
г. Сочи, ул. Кирова, 53 |
Единый номер телефона |
8 (800) 444-47-00 |
Факс |
8 (862) 298-81-00 |
Адрес официального сайта МАУ МФЦ города Сочи
Электронный адрес |
info@mfcsochi.ru |
|
Официальный сайт |
www.mfcsochi.ru www.мфцсочи.рф |
Управление молодежной политики администрации города Сочи - 354000, г. Сочи, Курортный проспект, д. 53.
Электронный адрес |
ump-sochi@mail.ru |
Телефон |
8 (8622) 623876 |
Факс |
8 (8622) 623876 |
График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в Управлении:
День недели |
Время приема |
Вторник |
14.30- 17.00 |
Информация о предоставлении муниципальной услуги (по вопросам регистрации и исполнения обращений граждан) предоставляется специалистами МАУ МФЦ города Сочи и Управления бесплатно. Информирование заявителей организуется индивидуально и (или) публично. Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц и их представителей.
Обязанности ответственных сотрудников МАУ МФЦ города Сочи и Управления при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан:
- при ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственные сотрудники МАУ МФЦ города Сочи и Управления подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать десяти минут;
- сотрудник не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги;
- сотрудник, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать пятнадцати минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц сотрудник осуществляет не более двадцати минут;
- в случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать с ним другое время для устного информирования;
- при устном обращении заинтересованных лиц сотрудник, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если сотрудник не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить переадресовать заявителя на другое компетентное лицо соответствующего органа, исполняющего муниципальную услугу, а также обратиться с вопросом в письменной форме либо согласовать с заявителем другое время для получения консультации.
Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Поступившие в МАУ МФЦ города Сочи или Управление письменные обращения физических лиц рассматриваются в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации письменного обращения, если не установлен более короткий контрольный срок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.