Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом министерства труда и социального развития Краснодарского края от 2 февраля 2016 г. N 79 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 7
к Программе
психолого-педагогической и правовой
подготовки лиц, желающих принять на
воспитание в свою семью ребенка,
оставшегося без попечения родителей
(с изменениями от 2 февраля 2016 г.)
" |
|
" |
|
20 |
|
год |
||||||
| ||||||||||||
Результаты | ||||||||||||
| ||||||||||||
Уважаемый (ая) |
, |
|||||||||||
|
(Ф.И.О. гражданина) |
|||||||||||
информируем Вас о результатах прохождения обучения по программе психолого-педагогической и правовой подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, в том числе предоставляем интерпретацию психологической диагностики, проведенной с Вами: | ||||||||||||
1. Мотивация воспитывать ребёнка |
|
|||||||||||
| ||||||||||||
3. Области риска семьи |
|
|||||||||||
4. Характеристика ключевых воспитательских умений семьи | ||||||||||||
| ||||||||||||
5. Способность к изменению образа и уклада жизни в соответствии с потребностями | ||||||||||||
ребёнка |
|
|||||||||||
6. Внутрисемейные связи и отношения, влияющие на размещение ребёнка: | ||||||||||||
Тип семейного воспитания |
|
|||||||||||
Ценностные ориентации семьи |
|
|||||||||||
Преобладающий стиль поведения с детьми |
|
|||||||||||
7. Личные качества |
|
|||||||||||
| ||||||||||||
8. Склонность к невротическим реакциям, агрессии, неадекватному поведению, наличие явно выраженных аффективных расстройств и т.д. | ||||||||||||
| ||||||||||||
9. Результаты личностного опросника |
|
|||||||||||
| ||||||||||||
10. Результаты анализа семейных взаимоотношений |
|
|||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
11. Результаты исследования родительских установок |
|
|||||||||||
| ||||||||||||
12. Дополнительная информация, которая может повлиять на принятие ребёнка в семью | ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
13. Психологическая готовность к приёму ребёнка в семью | ||||||||||||
| ||||||||||||
14. Результаты прохождения итоговой аттестации по окончании обучения: | ||||||||||||
- |
|
процентов правильных ответов на вопросы тестирования; |
||||||||||
- |
|
процентов правильных ответов на вопросы собеседования. |
||||||||||
По итогам прохождения программы психолого-педагогической и правовой подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, а также учитывая результаты психологического обследования рекомендуется | ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
Подписи должностных лиц |
|
(Ф.И.О.) |
||||||||||
|
|
(Ф.И.О.) |
||||||||||
|
|
(Ф.И.О.) |
||||||||||
| ||||||||||||
С рекомендациями ознакомлен(а) |
(дата, подпись и ФИО гражданина) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.