Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Изменения,
вносимые в некоторые приказы министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края
(утв приказом министерства труда и социального развития Краснодарского края от 31 января 2017 г. N 104)
1. Внести в приложение к приказу министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 24 октября 2014 года N 803 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, при наличии медицинских показаний путевок в санаторно-курортные организации" следующие изменения:
1) в пункте 1 слова "органами социальной защиты населения Краснодарского края" заменить словами "управлениями социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в муниципальных образованиях (далее - управления социальной защиты населения)";
2) абзац первый пункта 3 изложить в следующей редакции:
"3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством труда и социального развития Краснодарского края (далее - министерство) и управлениями социальной защиты населения.";
3) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Перечень управлений социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу (наименование, местонахождение, номера телефонов, факсов, электронные адреса и график работы), приведен в приложении N 1 к настоящему Регламенту.";
4) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Государственная услуга предоставляется в течение текущего календарного года, один раз в год на каждое лицо из числа детей-сирот при наличии медицинских показаний.";
5) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Для получения государственной услуги заявитель представляет либо направляет посредством использования почтовой связи или информационно-телекоммуникационных технологий в управление социальной защиты населения по месту жительства либо представляет в МФЦ следующие документы:
заявление, заполненное по установленной форме (приложение N 2);
копию документа, удостоверяющего личность, гражданство Российской Федерации и место жительства заявителя на территории Краснодарского края;
копии документов, подтверждающих утрату заявителем в несовершеннолетнем возрасте родительского попечения;
справку с места учебы с информацией о зачислении заявителя на полное государственное обеспечение (для обучающихся в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования);
справку для получения путевки на санаторно-курортное лечение по форме N 070/у согласно приложению N 11 к Приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15 декабря 2014 года N 834н "Об утверждении унифицированных форм медицинской документации, используемых в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, и порядков по их заполнению", действительную на момент подачи заявления.
Заявление и документы, указанные в настоящем пункте, должны быть представлены либо направлены заявителем посредством использования почтовой связи или информационно-телекоммуникационных технологий в управление социальной защиты населения или МФЦ не позднее 1 июня текущего календарного года.";
6) пункты 15 - 16 изложить в следующей редакции:
"15. Основаниями отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются:
несоответствие статуса заявителя, указанного в пункте 2 настоящего Регламента;
обучение заявителя в федеральной государственной образовательной организации;
предоставление заявителю в текущем календарном году путевки;
подача заявления после 1 июня текущего календарного года;
несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи согласно пункту 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852.
16. Документы заявителя с указанием причины возврата возвращаются управлением социальной защиты населения:
заявителю - не позднее 5 рабочих дней со дня его обращения в управление социальной защиты населения;
заявителю посредством использования средств почтовой связи или информационно-телекоммуникационных технологий - не позднее 5 рабочих дней со дня получения документов управлением социальной защиты населения;
в МФЦ - не позднее 5 рабочих дней со дня получения документов управлением социальной защиты населения от МФЦ.";
7) пункты 18 - 19 изложить в следующей редакции:
"18. Основаниями отказа в предоставлении государственной услуги являются:
выявление в представленных заявителем документах недостоверной информации;
незаключение контрактов (договоров) на оказание услуг по санаторно-курортному лечению лиц из числа детей-сирот по соответствующему профилю заболевания.
19. В случае отказа заявителя от путевки ее последующее предоставление в текущем календарном году осуществляется по мере поступления путевок в управление социальной защиты населения.";
8) пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. При соответствии документов требованиям настоящего Регламента регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется управлением социальной защиты населения в день их поступления в управление социальной защиты населения.";
9) пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. Здание, в котором предоставляется государственная услуга, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об управлении социальной защиты населения, осуществляющем предоставление государственной услуги, а также оборудован удобной лестницей с поручнями, пандусами для беспрепятственного передвижения граждан.
Места предоставления государственной услуги оборудуются с учетом требований доступности для инвалидов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в том числе обеспечиваются:
условия для беспрепятственного доступа к объекту, в котором организовано предоставление государственной услуги, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта, на котором организовано предоставление государственной услуги, а также входа в такой объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту, в котором организовано предоставление государственной услуги, и предоставляемым услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объект, на котором организовано предоставление государственной услуги;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими органами.
Информационные стенды должны содержать образцы заполнения запросов и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, Регламент с приложениями, график приема заявителей, порядок получения государственной услуги.
Прием документов в управлении социальной защиты населения осуществляется в специально оборудованных помещениях или отведенных для этого кабинетах.
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы должностных лиц управления социальной защиты населения и должны обеспечивать:
комфортное расположение заявителя и должностного лица управления социальной защиты населения;
возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;
наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
Рабочие места государственных служащих, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
Должностное лицо управления социальной защиты населения обязан предложить обратившемуся лицу воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного сотрудника и предназначенным для посетителей.
В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, для ожидания приема получателей государственной услуги оборудуются места (помещения), имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов. Количество мест для ожидания приема получателей государственной услуги определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями или кресельными секциями, или скамейками (банкетками).";
10) пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. Заявителю обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги.
Для получения государственной услуги заявитель представляет заявление о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 12 настоящего Регламента, в том числе в форме электронного документа:
через управление социальной защиты населения; посредством использования почтовой связи;
посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала, Регионального портала, с применением усиленной квалифицированной электронной подписи;
через МФЦ (осуществляется в рамках соответствующих соглашений).
Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Подача в МФЦ заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 12 настоящего Регламента, осуществляется в рамках соответствующих соглашений.
Заявление и прилагаемые к нему документы, поступившие в управление социальной защиты населения в ходе личного приема, посредством использования почтовой связи, в электронной форме, в том числе через Единый портал, Региональный портал и МФЦ, рассматриваются в порядке, установленном разделом 3 Регламента.";
11) пункты 28 - 36 изложить в следующей редакции:
"28. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием, рассмотрение управлением социальной защиты населения представленных заявителем заявления о предоставлении государственной услуги с документами, проверка соответствия документов предъявляемым требованиям, принятие решения о приеме либо об отказе в приеме документов, возврат документов заявителю;
б) получение путевок управлением социальной защиты населения и информирование заявителя о наличии путевки;
в) предоставление заявителю государственной услуги;
г) принятие решения управлением социальной защиты населения об отказе в предоставлении государственной услуги;
д) отказ заявителя от предоставления государственной услуги. Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги отражена в блок-схеме (приложение N 3 к настоящему Регламенту).
Последовательность выполнения административных процедур
29. Прием, рассмотрение управлением социальной защиты населения представленных заявителем заявления о предоставлении государственной услуги с документами, проверка соответствия документов предъявляемым требованиям, принятие решения о приеме либо об отказе в приеме документов, возврат документов заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя лично в управление социальной защиты населения с заявлением и документами, указанными в пункте 12 настоящего Регламента, либо поступление документов заявителя в управление социальной защиты населения из МФЦ, по почте, через Единый или Региональный портал.
При получении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностное лицо управления социальной защиты населения (далее - должностное лицо):
проверяет наличие документов, необходимых для постановки на учет на получение путевки, указанных в пункте 12 настоящего Регламента;
сопоставляет указанные в заявлении сведения и данные в представленных документах требованиям настоящего Регламента;
выявляет наличие в заявлении и документах исправлений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;
в случае представления не заверенной в установленном порядке копии документа сличает ее с оригиналом и ставит на ней заверительную надпись "Верно", должность лица, заверившего копию, личную подпись, инициалы, фамилию, дату заверения.
При соответствии документов требованиям настоящего Регламента должностное лицо производит регистрацию заявления в журнале учета заявлений для постановки на учет на получение путевок с учетом даты и времени подачи (поступления) заявления и пакета документов в управление социальной защиты населения, МФЦ.
Регистрация заявления и формирование личного дела лица из числа детей-сирот осуществляется в день поступления документов в управление социальной защиты населения.
Должностное лицо несет персональную ответственность за соответствие документов, сформированных в личном деле лица из числа детей-сирот, требованиям настоящего Регламента и представление их в полном объеме.
Решение об отказе в приеме документов, представленных заявителем, принимается управлением социальной защиты населения по основаниям, указанным в пункте 15 настоящего Регламента. Возврат документов заявителю осуществляется в порядке, установленном пунктом 16 настоящего Регламента.
30. Получение путевок управлением социальной защиты населения и информирование заявителя о наличии путевки.
Путевки предоставляются заявителям по мере их поступления в управление социальной защиты населения в течение календарного года.
Очередность предоставления путевок устанавливается в зависимости от даты и времени подачи (поступления) заявления и пакета документов в управление социальной защиты населения, МФЦ.
В течение одного рабочего дня с момента получения путевок от министерства должностное лицо информирует заявителей посредством телефонной связи (в случае отсутствия телефона письменно по почте) о наличии путевок.
При согласии заявителя на получение путевки в санаторно-курортную организацию должностное лицо информирует заявителя о необходимости оформления санаторно-курортной карты.
31. Предоставление заявителю государственной услуги.
При предоставлении путевки должностное лицо в бланке путевки указывает сведения, необходимые для заполнения бланка путевки. Выдача незаполненных (чистых) бланков путевок запрещается. Исправления в бланке путевки должны быть заверены подписью должностного лица, с указанием его должности и расшифровки подписи, а также печатью управления социальной защиты населения.
В отсутствие возможности у заявителя лично получить путевку путевка может быть выдана управлением социальной защиты населения иному лицу, уполномоченному заявителем на получение путевки (далее - получатель) на основании доверенности, выданной в установленном законодательством порядке.
Заявителем (получателем) оформляется расписка о получении путевки, которая приобщается в личное дело лица из числа детей-сирот.
После возвращения из санаторно-курортной организации заявитель в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока пребывания в санаторно-курортной организации представляет в управление социальной защиты населения отрывной (обратный) талон к путевке.
Результатом административной процедуры является предоставление путевки заявителю или иному лицу, уполномоченному заявителем на получение путевки.
32. Принятие решения управлением социальной защиты населения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается управлением социальной защиты населения по основаниям, предусмотренным пунктом 18 настоящего Регламента.
В течение 2 рабочих дней со дня выявления факта представленной заявителем недостоверной информации, а также исправлений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание, управление социальной защиты населения возвращает документы заявителю по почте с письменным указанием причин такого отказа.
В случае, если до 15 ноября текущего календарного года размещение заказов на оказание услуг по санаторно-курортному лечению лиц из числа детей-сирот по соответствующему профилю заболевания не привело
к заключению контрактов (договоров) управление социальной защиты населения не позднее 25 декабря текущего календарного года возвращает документы заявителю по почте с письменным обоснованием причин невозможности предоставления путевки в санаторно-курортную организацию по соответствующему профилю заболевания.
33. Отказ заявителя от предоставления государственной услуги.
В случае если заявитель при наличии уважительной причины (состояние здоровья) отказался от имеющейся в наличии путевки, очередь в текущем календарном году за ним сохраняется.
Заявления, не обеспеченные путевками в текущем календарном году, в следующем календарном году не учитываются.
Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
34. Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, указанные в пункте 12 настоящего Регламента, могут быть направлены в управление социальной защиты населения в электронной форме.
Обращение за получением государственной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае направления заявлений и документов в электронной форме с использованием Единого или Регионального портала заявление и документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью.
Информация о государственной услуге доступна для заявителя на Едином или Региональном портале.
В карточке каждой услуги содержится описание услуги, подробная информация о порядке и способах обращения за услугой, перечень документов, необходимых для получения услуги, информация о сроках ее исполнения, а также бланки заявлений и форм, которые необходимо заполнить для обращения за услугой.
35. При поступлении заявления и документов, указанных в пункте 12 настоящего Регламента, в электронной форме с использованием Единого или Регионального портала, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, должностное лицо проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи.
Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги и принятием решения об отказе в приеме к рассмотрению заявления и документов, а также направление заявителю уведомления об этом определяются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
Должностное лицо в течение 1 рабочего дня направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее поступление в управление социальной защиты населения данных документов.
В случае если в электронной форме, по почте заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 12 настоящего Регламента, должностное лицо принимает решение об отказе в приеме документов и уведомляет заявителя об отказе в приеме документов в порядке, указанном в пункте 16 настоящего Регламента.
Если должностное лицо в ходе проверки действительности электронной подписи выявит несоответствие статуса заявителя, указанного в пункте 2 настоящего Регламента, и (или) несоблюдения установленных условий признания ее действительности, то в течение 3 дней с момента завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме документов и направляет заявителю уведомление об этом по электронной почте на личный кабинет заявителя с мотивированным отказом в приеме документов и документы.
Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
36. Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, указанные в пункте 12 настоящего Регламента, могут быть предоставлены через МФЦ по экстерриториальному принципу вне зависимости от места жительства заявителя на территории Краснодарского края.
Предоставление государственной услуги через МФЦ осуществляется в рамках заключенных соглашений.
Для получения государственной услуги заявитель представляет заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги через МФЦ.
МФЦ передает в управление социальной защиты населения документы, полученные от заявителя, в течение 2 рабочих дней с момента принятия документов.
В случае принятия управлением социальной защиты населения решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, документы заявителя с указанием причины возврата возвращаются управлением социальной защиты населения в порядке, установленном пунктом 16 настоящего Регламента.";
12) абзац подраздела "Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) исполнительного органа государственной власти Краснодарского края, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края при предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"47. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) управления социальной защиты населения и министерства, должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги.";
13) пункт 54 изложить в следующей редакции:
"54. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единого портала либо Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.";
14) пункт 61 изложить в следующей редакции:
"61. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в соответствии с пунктом 2.18 Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края, утвержденного постановлением администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года N 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края и о внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края".";
15) приложения N 2, 3 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, при наличии медицинских показаний путевок в санаторно-курортные организации изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по предоставлению лицам
из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей,
при наличии медицинских показаний
путевок в санаторно-курортные организации
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
Руководителю управления социальной защиты населения (должность, инициалы, фамилия) |
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
фамилия, имя, отчество заявителя |
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
зарегистрированного(ой) по адресу: |
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
проживающего(ей) по адресу: |
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
паспорт |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
выдан |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
тел. (обязательно) |
|
||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
Заявление | ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
Прошу поставить на учет на получение путевки в 20 |
|
году в санаторно-курортную |
||||||||||||||||||||||||||
организацию по профилю заболевания |
|
|||||||||||||||||||||||||||
При извещении меня о наличии путевки обязуюсь оформить санаторно-курортную карту. Я проинформирован(а) о мере ответственности за предоставление заведомо недостоверных сведений. Я подтверждаю, что в течение текущего календарного года не получал(а) бесплатных путевок в санаторно-курортные организации. Я даю согласие на получение управлением социальной защиты населения любых данных, необходимых для проверки предоставленных мною сведений, и восполнения отсутствующей информации от соответствующих федеральных, краевых органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций всех форм собственности, а также на обработку и использование моих персональных данных. | ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
года |
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
подпись заявителя |
|
расшифровка подписи заявителя |
|||||||||||||||||||||||||
Пакет документов, в том числе заявление, на |
|
листах |
||||||||||||||||||||||||||
приняты " |
|
" |
|
20 |
|
года " |
|
" час. " |
|
" мин. |
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
должность должностного лица управления социальной защиты населения (МФЦ) |
|
подпись должностного лица управления социальной защиты населения (МФЦ) |
|
Ф.И.О. должностного лица управления социальной защиты населения (МФЦ) |
||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
Линия отреза | ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
Расписка-уведомление | ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
Заявление и документы, представленные |
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
фамилия, имя, отчество заявителя |
|||||||||||||||||||||||||||
Принял | ||||||||||||||||||||||||||||
Дата и время приема пакета документов, в том числе заявления |
Полное наименование должности должностного лица управления социальной защиты населения (МФЦ) |
Подпись должностного лица управления социальной защиты населения (МФЦ) |
Фамилия, инициалы должностного лица управления социальной защиты населения (МФЦ) |
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по предоставлению лицам
из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей,
при наличии медицинских показаний
путевок в санаторно-курортные организации
Блок-схема
предоставления государственной услуги
/-----------------------------------------------------------\
| Прием, рассмотрение управлением социальной защиты |
| населения представленных заявителем заявления о |
| предоставлении государственной услуги с документами, |
| проверка соответствия документов предъявляемым |
| требованиям, принятие решения о приеме либо об отказе в |
| приеме документов, возврат документов |
\-----------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------\
| Получение путевок управлением социальной защиты населения |
| и информирование заявителя о наличии путевки |
\-----------------------------------------------------------/
| |
/----------------\ /----------------\ /--------------------\
| Предоставление | | Отказ | | Принятие решения |
| заявителю |-| заявителя от | | управлением |
| государственной| | предоставления | | социальной защиты |
| услуги | | государственной| | населения об отказе|
\----------------/ | услуги | | в предоставлении |
\----------------/ | государственной |
| услуги |
\--------------------/
|
/-------------------\ /--------\
| Обжалование отказа| ---| Жалоба |
\-------------------/ \--------/
";
16) приложения N 4, 5 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, при наличии медицинских показаний путевок в санаторно-курортные организации признать утратившими силу.
2. Внести в приложение к приказу министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 24 октября 2014 года N 804 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по оплате проезда лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к месту лечения в санаторно-курортные организации при наличии медицинских показаний и обратно" следующие изменения:
1) в пункте 1 слова "органами социальной защиты населения Краснодарского края" заменить словами "управлениями социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в муниципальных образованиях (далее управления социальной защиты населения)";
2) абзац первый пункта 3 изложить в следующей редакции:
"3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством труда и социального развития Краснодарского края (далее - министерство) и управлениями социальной защиты населения.";
3) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Перечень управлений социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу (наименование, местонахождение, номера телефонов, факсов, электронные адреса и график работы), приведен в приложении N 1 к настоящему Регламенту.";
4) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Решение о предоставлении оплаты (об отказе в предоставлении оплаты) проезда к месту лечения в санаторно-курортные организации при наличии медицинских показаний и обратно лицам из числа детей-сирот принимается управлением социальной защиты населения в течение 10 рабочих дней со дня получения управлением социальной защиты населения заявления и прилагаемых к нему документов.";
5) подраздел "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем" после слова "заявителем" дополнить словами ", способы их получения, в том числе в электронной форме, порядок их представления";
6) пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Для получения государственной услуги заявители представляют либо направляют посредством использования почтовой связи или информационно-телекоммуникационных технологий в управление социальной защиты населения по месту жительства либо представляют в МФЦ следующие документы:
заявление установленной формы (приложение N 2);
документы, подтверждающие стоимость проезда заявителя к месту лечения и обратно и стоимость провоза багажа, выданные в соответствии с законодательством Российской Федерации транспортными организациями независимо от их организационно-правовой формы;
банковские реквизиты перечисления средств на счет заявителя, открытый в кредитной организации Российской Федерации, с которой управлением социальной защиты населения заключен договор о зачислении во вклады сумм пособий компенсаций и субсидий.
Управление социальной защиты населения приобщает к документам, перечисленным в настоящем пункте, копию документа, удостоверяющего личность заявителя и место жительства на территории Краснодарского края, копию отрывного (обратного) талона к путевке в санаторно-курортную организацию или акта об утрате отрывного (обратного) талона к путевке, имеющиеся в личном деле лица из числа детей-сирот.
Заявление и документы, указанные в настоящем пункте, должны быть представлены либо направлены заявителем посредством использования средств почтовой связи или информационно-телекоммуникационных технологий в управление социальной защиты населения, МФЦ не позднее 5 рабочих дней со дня окончания периода пребывания лица из числа детей-сирот в санаторно-курортной организации.";
7) пункты 16, 17 изложить в следующей редакции:
"16. Основаниями отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются:
непредставление пакета документов, указанных в пункте 13 настоящего Регламента;
выявление в представленных документах недостоверной информации, а также исправлений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;
несоблюдения установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи согласно пункту 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852;
подача заявления по истечении 5 рабочих дней со дня окончания периода пребывания лица из числа детей-сирот в санаторно-курортной организации, без наличия уважительных причин, подтвержденных документально.
Наличие уважительных причин подтверждается следующими документами:
листок нетрудоспособности;
документы, подтверждающие факты пожара, аварий систем водоснабжения, отопления и чрезвычайных, непредотвратимых обстоятельств (пожар, наводнение, ураган, землетрясение);
документы. подтверждающие вызов в органы дознания, предварительного следствия, прокуратуры, суд или налоговый орган;
документы, подтверждающие смерть близких родственников (свидетельство о смерти и документы, подтверждающие родство);
решение суда об установлении факта наличия уважительной причины неявки в управление социальной защиты населения.
17. Документы заявителя с указанием причины возврата возвращаются управлением социальной защиты населения:
заявителю - не позднее 5 рабочих дней со дня его обращения в управление социальной защиты населения;
заявителю посредством использования средств почтовой связи или информационно-телекоммуникационных технологий - не позднее 5 рабочих дней со дня получения документов управлением социальной защиты населения;
в МФЦ - не позднее 5 рабочих дней со дня получения документов управлением социальной защиты населения от МФЦ.";
8) пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Основанием отказа в предоставлении государственной услуги является выявление в представленных заявителем документах недостоверной информации.";
9) пункты 24, 25 изложить в следующей редакции:
"24. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пункте 13 настоящего Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги, производится должностным лицом управления социальной защиты населения в день их поступления в управление социальной защиты населения.
25. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, поступивших в управление социальной защиты населения в выходной, нерабочий или праздничный день, осуществляется в первый за ним рабочий день.";
10) пункт 26 изложить в следующей редакции:
26. Здание, в котором предоставляется государственная услуга, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об управлении социальной защиты населения, осуществляющем предоставление государственной услуги, а также оборудован удобной лестницей с поручнями, пандусами для беспрепятственного передвижения граждан.
Места предоставления государственной услуги оборудуются с учетом требований доступности для инвалидов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в том числе обеспечиваются:
условия для беспрепятственного доступа к объекту, в котором организовано предоставление государственной услуги, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта, на котором организовано предоставление государственной услуги, а также входа в такой объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту, в котором организовано предоставление государственной услуги, и предоставляемым услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объект, на котором организовано предоставление государственной услуги;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими органами.
Информационные стенды должны содержать образцы заполнения запросов и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, Регламент с приложениями, график приема заявителей, порядок получения государственной услуги.
Прием документов в управлении социальной защиты населения осуществляется в специально оборудованных помещениях или отведенных для этого кабинетах.
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы должностных лиц управления и должны обеспечивать:
комфортное расположение заявителя и должностного лица управления;
возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;
наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
Рабочие места государственных служащих, предоставляющих государственную услугу оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную
информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
Должностное лицо управления социальной защиты населения обязан предложить обратившемуся лицу воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного сотрудника и предназначенным для посетителей.
В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, для ожидания приема получателей государственной услуги оборудуются места (помещения), имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов. Количество мест для ожидания приема получателей государственной услуги определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями или кресельными секциями, или скамейками (банкетками).";
11) пункты 28 - 35 изложить в следующей редакции:
"28. Заявителю обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги.
Для получения государственной услуги заявитель представляет заявление о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 13 настоящего Регламента, в том числе в форме электронного документа:
через управление социальной защиты населения; посредством использования почтовой связи;
посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала, Регионального портала, с применением усиленной квалифицированной электронной подписи;
через МФЦ (осуществляется в рамках соответствующих соглашений).
Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Подача в МФЦ заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 13 настоящего Регламента, осуществляется в рамках соответствующих соглашений.
29. Заявление и прилагаемые к нему документы, поступившие в управление социальной защиты населения в ходе личного приема, посредством использования почтовой связи, в электронной форме, в том числе через Единый портал, Региональный портал и МФЦ, рассматриваются в порядке, установленном разделом 3 настоящего Регламента.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Исчерпывающий перечень административных процедур
30. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
прием, регистрация и рассмотрение управлением социальной защиты населения заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 13 настоящего Регламента;
принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги;
предоставление государственной услуги.
Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги схематично отражена в блок-схеме (приложение N 3).
Последовательность выполнения административных процедур
31. Прием, регистрация и рассмотрение управлением социальной защиты населения заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 13 настоящего Регламента.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в управление социальной защиты населения с заявлением и документами, указанными в пункте 13 настоящего Регламента, либо поступление документов заявителя в управление социальной защиты населения из МФЦ, по почте, через Единый или Региональный портал.
Заявление на предоставление государственной услуги должно быть представлено либо направлено заявителем посредством использования почтовой связи или информационно-телекоммуникационных технологий в управление социальной защиты населения или МФЦ в срок не позднее 5 рабочих дней со дня окончания периода пребывания лица из числа детей-сирот в санаторно-курортной организации.
Заявители несут ответственность за достоверность представляемых сведений и подлинность документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги.
При получении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностное лицо управления социальной защиты населения (далее - должностное лицо):
проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 13 настоящего Регламента;
производит регистрацию заявления и документов, указанных в пункте 13 настоящего Регламента, в день их поступления в управление социальной защиты населения;
сопоставляет указанные в заявлении сведения и данные в представленных документах;
выявляет наличие в заявлении и документах исправлений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.
В случае если представлен неполный пакет документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Регламента, документы заявителя с указанием причины возврата возвращаются управлением социальной защиты населения в порядке, установленном пунктом 17 настоящего Регламента.
32. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги.
Управление социальной защиты населения принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги в течение 10 рабочих дней со дня получения управлением социальной защиты населения заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Регламента.
Должностное лицо формирует в автоматизированном режиме распоряжение о предоставлении (решение об отказе в предоставлении) оплаты проезда:
вносит данные о получателе государственной услуги и представленные им сведения в базу данных получателей мер социальной поддержки управления социальной защиты населения;
распечатывает распоряжение о предоставлении оплаты проезда или решение об отказе в предоставлении оплаты проезда;
проверяет распоряжение о предоставлении оплаты проезда или решение об отказе в предоставлении оплаты проезда;
оформляет личное дело заявителя, которому в автоматизированном режиме присваивается номер;
подписывает сформированное распоряжение о предоставлении (решение об отказе в предоставлении) государственной услуги, приобщает его в личное дело, и передает на проверку специалисту по контролю за назначением государственной услуги;
выносит решение об отказе в предоставлении государственной услуги, указывая в решении в обязательном порядке правовые основания такого отказа, и формирует уведомление об отказе;
направляет заявителю не позднее чем через 5 рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения по почте уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа и рекомендациями, какие действия и в какой последовательности должны быть совершены заявителем для устранения препятствий в предоставлении государственной услуги.
Должностное лицо принимает решение о назначении (отказе) государственной услуги в течение 4 рабочих дней.
Специалист по контролю за назначением государственной услуги в течение 2 рабочих дней:
проверяет правильность назначения (отказа) государственной услуги и ввода информации в базу данных получателей мер социальной поддержки;
подтверждает правильность назначения и ввода информации в базу данных получателей мер социальной поддержки; проверяет правильность решения об отказе;
подписывает распоряжение о предоставлении (решение об отказе) государственной услуги и передает личное дело на проверку начальнику отдела назначения социальных пособий, субсидий и компенсаций (или его заместителю).
Начальник отдела назначения социальных пособий, субсидий и компенсаций (или его заместитель) в течение 2 рабочих дней подписывает после проверки распоряжение о предоставлении (решение об отказе) государственной услуги, заверяет его печатью отдела и возвращает личное дело должностному лицу.
33. Предоставление государственной услуги.
Перечисление средств, предусмотренных на оплату проезда, с учетом банковских услуг, на счет лица из числа детей-сирот, открытый в кредитной организации Российской Федерации, осуществляется управлением в течение 5 рабочих дней со дня поступления бюджетных средств на лицевой счет управления социальной защиты населения (с учетом выполнения поручений министерства финансов Краснодарского края о закрытии финансового года).
Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
34. Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, указанные в пункте 13 настоящего Регламента, могут быть направлены в управление социальной защиты населения в электронной форме.
Обращение за получением государственной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае направления заявлений и документов в электронной форме с использованием Единого или Регионального портала заявление и документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью.
Информация о государственной услуге доступна для заявителя на Едином или Региональном портале.
В карточке каждой услуги содержится описание услуги, подробная информация о порядке и способах обращения за услугой, перечень документов, необходимых для получения услуги, информация о сроках ее исполнения, а также бланки заявлений и форм, которые необходимо заполнить для обращения за услугой.
При поступлении заявления и документов, указанных в пункте 13 настоящего Регламента, в электронной форме с использованием Единого или Регионального портала, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, должностное лицо проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи.
Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги и принятием решения об отказе в приеме к рассмотрению заявления и документов, а также направление заявителю уведомления об этом, определяются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
Должностное лицо в течение 1 рабочего дня направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее поступление в управление социальной защиты населения данных документов.
В случае если в электронной форме, по почте заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 13 настоящего Регламента, должностное лицо принимает решение об отказе в приеме документов и уведомляет заявителя об отказе в приеме документов в порядке, указанном в пункте 17 настоящего Регламента.
Если должностное лицо в ходе проверки действительности электронной подписи выявит несоответствие статуса заявителя, указанного в пункте 2 Регламента, и (или) несоблюдения установленных условий признания ее действительности, то в течение 3 дней с момента завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме документов и направляет заявителю уведомление об этом по электронной почте на личный кабинет заявителя с мотивированным отказом в приеме документов и документы.
Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
35. Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, указанные в пункте 13 настоящего Регламента, могут быть предоставлены через МФЦ по экстерриториальному принципу вне зависимости от места жительства заявителя на территории Краснодарского края.
Предоставление государственной услуги через МФЦ осуществляется в рамках заключенных соглашений.
Для получения государственной услуги заявитель представляет заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги через МФЦ.
МФЦ передает в управление социальной защиты населения документы, полученные от заявителя, в течение 2 рабочих дней с момента принятия документов.
В случае принятия управлением социальной защиты населения решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, документы заявителя с указанием причины возврата возвращаются управлением социальной защиты населения в порядке, установленном пунктом 17 Регламента.";
12) абзац третий пункта 50 изложить в следующей редакции:
"Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единого портала либо Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.";
13) пункт 57 изложить в следующей редакции:
"57. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в соответствии с пунктом 2.18 Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края, утвержденного постановлением администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года N 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края и о внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края".";
14) приложения N 2, 3 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по оплате проезда лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к месту лечения в санаторно-курортные организации при наличии медицинских показаний и обратно изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по оплате проезда лицам из числа детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей,
к месту лечения в санаторно-курортные
организации при наличии медицинских
показаний и обратно
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Руководителю управления социальной защиты населения (должность, инициалы, фамилия) |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
фамилия, имя, отчество заявителя |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
зарегистрированного(ой) по адресу: |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
проживающего(ей) по адресу: |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
паспорт |
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
выдан |
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
тел. (обязательно) |
|
||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Заявление | ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Прошу оплатить мне проезд к месту лечения в санаторно-курортную организацию | ||||||||||||||||||||||||||||||
|
и обратно |
|||||||||||||||||||||||||||||
наименование и адрес местонахождения санаторно-курортной организации | ||||||||||||||||||||||||||||||
и стоимость провоза багажа в размере |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
рублей. |
|||||||||||||||||||||||||||||
указывается сумма прописью | ||||||||||||||||||||||||||||||
Указанные средства прошу перечислить в |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
наименование кредитной организации | ||||||||||||||||||||||||||||||
на мой счет N |
|
. |
||||||||||||||||||||||||||||
Я проинформирован(а) о мере заведомо недостоверных сведений. В случае выявления недостоверных сведений полученные мной денежные средства обязуюсь возместить в полном объеме. Я даю согласие на получение управлением социальной защиты населения любых данных, необходимых для проверки предоставленных мною сведений, и восполнения отсутствующей информации от соответствующих федеральных, краевых органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций всех форм собственности, а также на обработку и использование моих персональных данных. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
года |
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
подпись заявителя |
|
расшифровка подписи заявителя |
|||||||||||||||||||||||||||
Пакет документов, в том числе заявление, на |
|
листах |
||||||||||||||||||||||||||||
приняты " |
|
" |
|
20 |
|
года " |
|
" час. " |
|
" мин. |
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
должность должностного лица управления социальной защиты населения (МФЦ) |
|
подпись должностного лица управления социальной защиты населения (МФЦ) |
|
Ф.И.О. должностного лица управления социальной защиты населения (МФЦ) |
||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Линия отреза | ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Расписка-уведомление | ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Заявление и документы, представленные |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
фамилия, имя, отчество заявителя |
|||||||||||||||||||||||||||||
Принял | ||||||||||||||||||||||||||||||
Дата и время приема пакета документов, в том числе заявления |
Полное наименование должности должностного лица управления социальной защиты населения (МФЦ) |
Подпись должностного лица управления социальной защиты населения (МФЦ) |
Фамилия, инициалы должностного лица управления социальной защиты населения (МФЦ) |
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
"Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по оплате проезда лицам из числа детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей,
к месту лечения в санаторно-курортные
организации при наличии медицинских
показаний и обратно
Блок-схема
предоставления государственной услуги
/-----------------------------------------------------------\
| Прием, регистрация и рассмотрение управлением социальной |
| защиты населения представленных заявителем заявления о |
| предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему|
| документов, указанных в пункте 13 настоящего Регламента |
\-----------------------------------------------------------/
| |
/-------------------------\ /-------------------------------\
| Предоставление заявителю| | Принятие решения о |
| государственной услуги | | предоставлении либо об отказе |
\-------------------------/ | в предоставлении |
| государственной услуги и |
| уведомление заявителя об |
| отказе в предоставлении |
| государственной услуги |
\-------------------------------/
|
/----------------------\ /------------\
| Обжалование отказа | ------| Жалоба |
\----------------------/ \------------/
".
Начальник управления оздоровления |
B.C. Чубасова |
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 31 января 2017 г. N 104 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.