Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом министерства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края от 31 мая 2017 г. N 92 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
Утверждено
приказом министерства
гражданской обороны и
чрезвычайных ситуаций
Краснодарского края
от 31.05.2017 N 92
Порядок
взаимодействия контрактной службы со структурными подразделениями и комиссией по осуществлению закупок министерства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края
31 мая 2017 г.
1. В целях выполнения функций контрактной службы структурные подразделения и ответственный за мобилизационную подготовку экономики министерства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края представляют по согласованию с начальником управления экономики и финансов нижеперечисленные сведения в отдел закупок, ведомственного контроля и координации государственной программы в управлении экономики и финансов в следующие сроки:
сведения о количестве (об объеме) товаров, (работ, услуг), о наименовании объекта и (или) объектов закупки и описание таких объектов закупки, которые включают в том числе функциональные, технические, качественные характеристики и эксплуатационные характеристики, позволяющие идентифицировать объект закупки, с указанием планируемых сроков закупки и приемки (не позднее 3 рабочих дней с момента принятия закона о бюджете);
сведения о внесении изменений (с приложением обоснования принятия решения) в утвержденный план закупок и план-график, включая сведения об изменении лимитов бюджетных обязательств и внесении изменений в бюджетную смету на текущий финансовый год и плановый период (не позднее 1 рабочего дня со дня принятия решения о таких изменениях) в случаях:
а) изменения объема и (или) стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленного в результате подготовки к осуществлению закупки, вследствие чего поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком закупок, становится невозможной;
б) изменения планируемой даты начала осуществления закупки, сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), этапов оплаты и (или) размера аванса, срока исполнения контракта;
в) отмены закупки, предусмотренной планом-графиком закупок;
г) образовавшейся экономии от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации;
д) выдачи предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
е) реализации решения, принятого по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;
ж) при возникновении существенных обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана закупок и плана-графика было невозможно;
з) приведения планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Закона и установленных в соответствии со статьей 19 Закона требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами и подведомственных им казенных учреждений;
и) приведения планов закупок в соответствие с законами Краснодарского края о внесении изменений в законы о бюджетах Краснодарского края на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период);
к) реализации федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов Краснодарского края, решений, поручений главы администрации (губернатора) Краснодарского края, которые приняты после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом (решением) о бюджете;
л) изменение доведенного объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, изменение показателей планов финансово-хозяйственной деятельности, а также изменение соответствующих соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений;
м) изменение сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг;
сведения и документы относительно предмета закупки для формирования извещения и документации о закупке (не позднее, чем за 50 дней до срока осуществления закупки (публикации извещения, указанного в утвержденном плане закупок и плане-графике): утвержденная министром (исполняющим обязанности министра) заявка инициатора закупки (подписанная инициатором закупки: ответственное лицо и руководители структурного подразделения инициатора закупки) согласованная с отделом финансового, аналитического обеспечения, бухгалтерского учета, отчетности и контроля управления экономики и финансов, с обязательным указанием характеристик и количества товара (работ, услуг), сроков поставки, приемки, оплаты, кодов и наименований ОКПД 2 и ОКВЭД, КБК, обоснованием необходимости закупки и предполагаемого способа закупки, с приложением проекта государственного контракта, расчета и обоснования цены контракта, не менее 5-ти запросов с отметкой о дате их отправки и не менее 3-х ценовых предложений с отметкой о дате их получения;
сведения и документы о заключении контрактов, о внесении в них изменений и дополнений, о расторжении заключенных контрактов, об исполнении в части приемки и оплаты (в том числе об исполнении отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги) по заключенным контрактам (не позднее 1 рабочего дня с момента заключения, изменения, расторжения, исполнения контракта, списания денежных средств с лицевого счета Заказчика) для своевременного уведомления соответствующих органов.
2. Отдел финансового, аналитического обеспечения, бухгалтерского учета, отчетности и контроля в управлении экономики и финансов не позднее 5 рабочих дней с момента принятия закона о бюджете представляет в отдел закупок, ведомственного контроля и координации государственной программы в управлении экономики и финансов бюджетную смету на текущий финансовый год и плановый период.
3. Председатель комиссии по осуществлению закупок по окончании заседания комиссии представляет решение комиссии и материалы заседания для оформления и публикации протоколов работникам контрактной службы, ответственным за подготовку протоколов заседаний комиссии по осуществлению закупок.
4. Отдел информационного обеспечения и контроля обеспечивает техническую поддержку по организации электронного документооборота для выполнения контрактной службой своих полномочий в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.