Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I
Общие положения
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 17 июня 2016 г. N 2517 в пункт 1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Предоставление выписки из похозяйственной книги" (далее - Административный регламент) является определение стандарта и порядка предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из похозяйственной книги в любом объёме, по любому перечню сведений и любых целей (далее - муниципальная услуга).
2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются граждане Российской Федерации, являющиеся членами личных подсобных хозяйств (далее - заявители).
3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о месте нахождения и графике работы органов администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющих муниципальную услугу, осуществляется:
3.1. В органах администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющих муниципальную услугу:
в устной форме при личном обращении;
с использованием телефонной связи;
по письменным обращениям.
3.2. Посредством размещения информации на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, адрес официального сайта (www.krd.ru).
3.3. Посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.4. Посредством размещения информационных стендов в органах администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющих муниципальную услугу.
4. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
5. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя и отчество, должность, а затем в вежливой форме чётко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить обратившемуся обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
Рекомендуемое время для телефонного разговора - не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.
Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется путём направления электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать чёткий ответ на поставленные вопросы.
6. Информационные стенды, размещённые в органах администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющих муниципальную услугу, должны содержать:
режим работы, адреса органов администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющих муниципальную услугу;
адрес официального Интернет-портала администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, адреса электронной почты органов администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющих муниципальную услугу;
почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей органов администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющих муниципальную услугу;
порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;
порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы заполнения таких заявлений;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в приёме документов о предоставлении муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц и муниципальных служащих;
иная информация, необходимая для получения муниципальной услуги.
Такая же информация размещается на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
8. Информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах органов администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющих муниципальную услугу:
органы администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющие муниципальную услугу, расположены по адресам:
администрация Берёзовского сельского округа муниципального образования город Краснодар - г. Краснодар, пос. Берёзовый, 31, телефон приёмной: 211-31-84, адрес электронной почты - bsa@krd.ru;
администрация Елизаветинского сельского округа муниципального образования город Краснодар - г. Краснодар, ст. Елизаветинская, ул. им. Ленина, 52, телефон приёмной: 229-22-89, адрес электронной почты - esa@krd.ru;
администрация Калининского сельского округа муниципального образования город Краснодар - г. Краснодар, ул. Российская, 12, телефон приёмной: 252-50-38, адрес электронной почты - ksa@krd.ru;
администрация Пашковского сельского округа муниципального образования город Краснодар - г. Краснодар, ул. им. Евдокии Бершанской, 117, телефон приёмной: 237-14-26, телефон приёмной по обращениям граждан: 237-48-50, телефон "горячей линии": 237-48-50; адрес электронной почты - psa@krd.ru;
администрация Старокорсунского сельского округа муниципального образования город Краснодар - г. Краснодар, ст. Старокорсунская, ул. Красная, 60/1, телефон приёмной: 234-86-44, адрес электронной почты - ssa@krd.ru.
График работы администраций сельских округов муниципального образования город Краснодар: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 17.00, перерыв с 12.30 до 13.20, суббота и воскресенье - выходные дни.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.