Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования Кавказский район от 20 апреля 2016 г. N 631 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 6
к муниципальной программе
муниципального образования
Кавказский район "Обеспечение
безопасности населения"
Подпрограмма
"Профилактика правонарушений и охрана общественного порядка на территории муниципального образования Кавказский район" муниципальной программы муниципального образования Кавказский район "Обеспечение безопасности населения"
30 октября, 11 декабря 2015 г., 20 апреля, 23 июня, 24 ноября 2016 г., 20 февраля 2017 г.
Постановлением Администрации муниципального образования Кавказский район Краснодарского края от 24 ноября 2016 г. N 1559 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
подпрограммы "Профилактика правонарушений и охрана общественного порядка на территории муниципального образования Кавказский район" муниципальной программы муниципального образования Кавказский район "Обеспечение безопасности населения"
1. Характеристика текущего состояния и прогноз развития в сфере профилактики правонарушений и охраны общественного порядка на территории муниципального образования Кавказский район
Перед органами власти Кавказского района стоит ряд стратегических задач, решение которых призвано способствовать успешному социально-экономическому развитию района.
Конкурентоспособность Кавказского района будет определяться, в том числе и высокой степенью общественной безопасности, эффективным функционированием системы профилактики правонарушений, способностью органов власти оперативно решать задачи правоохранительной направленности различной степени сложности, наличием стабильных условий для безопасного проживания населения и развития бизнеса.
Благодаря проведению комплекса мероприятий, направленных на профилактику преступлений и обеспечение охраны общественного порядка, криминогенная ситуация в Кавказском районе продолжает оставаться стабильной.
Программно-целевой подход необходим для того, чтобы в рамках подпрограммы сконцентрировать имеющиеся возможности и ресурсы на решении ключевых проблем в правоохранительной сфере, обеспечить сбалансированность и последовательность решения стоящих задач, запустить механизмы развития системы профилактики правонарушений.
На территории муниципального образования Кавказский район находится: 1 городское поселение, 8 сельских поселений, 29 населенных пунктов на которых расположено 130 объектов с массовым пребыванием людей.
Роль администрации Кавказского района состоит в объединении интересов и усилий правоохранительных органов, органов местного самоуправления и общественности в борьбе с преступностью и профилактикой правонарушений, так как усилия одних лишь правоохранительных органов не отвечают потребностям развития современного правового общества. Правоохранительные органы не в состоянии самостоятельно устранить причины и условия, способствующие совершению преступлений и правонарушений, снять социальную напряженность, возникающую в обществе в связи с развитием экономики, устранить пробелы воспитательного и нравственного характера и многое другое, ухудшающее криминогенную обстановку.
Основанные на административных, запретительных и иных формах деятельности меры, принимаемые правоохранительными органами, зачастую имеют низкую восприимчивость в обществе.
Несмотря на реализацию масштабных мер по профилактике правонарушений, рецидивная преступность остается высокой.
Высок удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними.
В обществе сохраняется крайняя озабоченность состоянием правопорядка, при этом определенная часть жителей не в полной мере доверяет правоохранительным органам, защищающим интересы граждан от преступных посягательств.
Учитывая сложность и многообразие факторов, влияющих на состояние и динамику преступности, кардинальное улучшение криминогенной ситуации на территории Кавказского района может быть достигнуто только на основе поддержки правоохранительной деятельности, объединения усилий органов местного самоуправления и широкого вовлечения в борьбу с преступностью негосударственных организаций, общественных объединений и граждан.
При негативном развитии ситуации возрастет недовольство населения результатами борьбы с преступностью, у людей возникнут сомнения в способности государства эффективно обеспечивать их защиту от противоправных посягательств.
Настоящая подпрограмма подготовлена на основе предложений правоохранительных и контролирующих органов, структурных подразделений администрации Кавказского района. Подпрограмма отражает стратегию правоохранительной деятельности по приоритетным направлениям борьбы с преступностью и содержит меры, осуществление которых позволит обеспечить достижение целей и решение основных задач подпрограммы.
Кроме того, складывающиеся под влиянием реализации мероприятий подпрограммы тенденции будут способствовать достижению ряда позитивных результатов в вопросах обеспечения надлежащего правопорядка и законности на территории Кавказского района, укреплению общественного порядка и безопасности, приведут к снижению количества преступлений, в том числе по ряду составов, квалифицируемых как тяжкие и особо тяжкие.
Предполагается, что подпрограмма станет одним из инструментов реализации приоритетных задач социально-экономического развития Краснодарского края в целом и Кавказского района в частности.
2. Цели, задачи и целевые показатели достижения целей и решения задач, сроки и этапы реализации подпрограммы
Реализацию подпрограммы предполагается осуществить в период с 2015 по 2021 годы.
Цели, задачи и целевые показатели приведены в Приложение N 1 к подпрограмме.
3. Перечень мероприятий подпрограммы
Перечень мероприятий подпрограммы приведен в приложении N 2 к подпрограмме.
Постановлением Администрации муниципального образования Кавказский район от 24 ноября 2016 г. N 1559 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Нумерация столбцов приводится в соответствии с внесенными изменениями
тыс. руб. | |||||
Наименование критерия |
Объем финансирования, всего |
в том числе |
|||
краевой бюджет |
федеральный бюджет |
местный бюджет |
внебюд.источники |
||
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Подпрограмма "Профилактика правонарушений и охрана общественного порядка на территории муниципального образования Кавказский район" |
1900,0 |
0,0 |
0,0 |
1900,0 |
0,0 |
в том числе по годам: |
|
|
|
|
|
2015 год |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
200,0 |
0,0 |
2016 год |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
200,0 |
0,0 |
2017 год |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
2018 год |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
2019 год |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
2020 год |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
2021 год |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
В ходе реализации подпрограммы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования могут корректироваться на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей местного бюджета.
В случае привлечения средств краевого бюджета порядок предоставления и распределения указанных средств устанавливается соответствующими нормативными актами администрации Краснодарского края.
5. Механизм реализации подпрограммы
Текущее управление подпрограммой осуществляет ее координатор, который:
- обеспечивает разработку и реализацию подпрограммы;
- организует работу по достижению целевых показателей подпрограммы;
- представляет координатору муниципальной программы Кавказского района "Обеспечение безопасности населения" отчетность о реализации подпрограммы, а также информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы, мониторинга ее реализации и подготовки доклада о ходе реализации муниципальной программы;
- осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой Кавказского района "Обеспечение безопасности населения";
- координатор подпрограммы в пределах своей компетенции ежегодно в сроки, установленные координатором муниципальной программы, представляют в его адрес в рамках своей компетенции информацию, необходимую для формирования доклада о ходе реализации муниципальной программы.
Начальник отдела по |
Г.В. Мальцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.