Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования настоящего административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Согласование переустройства и (или) перепланировки нежилых помещений в многоквартирных жилых домах на территории муниципального образования город-курорт Сочи" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий по согласованию или отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилых помещений в многоквартирных жилых домах на территории муниципального образования город-курорт Сочи (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга).
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления доступности муниципальной услуги и созданий комфортных условий для получателей муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются физические или юридические лица (собственник или уполномоченное собственником лицо, наниматель, арендатор помещений), выступающее инициатором проведения мероприятий (работ) по переустройству и (или) перепланировке нежилого помещения.
От имени физического, юридического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги имеют право обратиться их законные представители, а также лица, действующие по нотариально заверенной доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы.
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" города Сочи (далее - МАУ МФЦ города Сочи), в том числе обособленные структурные подразделения МАУ МФЦ города Сочи внутригородских районов города Сочи (далее - ОСИ МАУ МФЦ города Сочи).
Электронный адрес |
sochimfc@gmail.com |
Официальный сайт |
www.mfcsochi.ru |
Сайт-дублер |
www.мфцcoчи.pф |
МАУ МФЦ города Сочи |
г. Сочи, ул. Юных Ленинцев, 10 |
Телефон |
8 (862) 298 - 81 - 00 |
Факс |
8 (862) 298 - 81 - 33 |
ОСП МАУ МФЦ города Сочи в Хостинском районе |
г. Сочи, ул. 20-й Горнострелковой дивизии, 18а |
Телефон |
8 (862) 241 - 40 - 00 |
Факс |
8 (862) 241 - 44 - 41 |
ОСП МАУ МФЦ города Сочи в Лазаревском районе |
г. Сочи, ул. Лазарева, 58 |
Телефон |
274 - 39 - 29 |
График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуг-в МАУ МФЦ города Сочи:
День недели |
Время работы МАУ "МФЦ города Сочи; Время информирования заявителей и выдачи запрашиваемых документов |
Время приема заявлений и документов |
Перерыв |
Понедельник |
С. 9 - 00 до 20 - 00 |
С 9 - 00 до 19 - 45 |
Время предоставления отдыха и питания специалистов устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка с соблюдением графика (режима) работы |
Вторник |
С 8 - 00 до 19 - 00 |
С 8 - 00 до 18 - 45 |
|
Среда |
С 8 - 00 до 19 - 00 |
С 8 - 00 до 18 - 45 |
|
Четверг |
С 8 - 00 до 19 - 00 |
С 8 - 00 до 18 - 45 |
|
Пятница |
С 8 - 00 до 19 - 00 |
С 8 - 00 до 18 - 45 |
|
Суббота |
С 8 - 00 до 15 - 00 |
С 8 - 00 до 14 - 45 |
|
Воскресенье |
выходной день |
Администрация Адлерского внутригородского района: город Сочи, улица Кирова, дом 53, приемная.
Электронный адрес |
adleradm@mail.ru |
Телефон приемной |
8 (862) 240 - 05-57 |
Факс приемной |
8 (862) 241 - 05-55 |
График работы администрации Адлерского внутригородского района города Сочи: | |
Понедельник |
9.00 - 18.00 (перерыв: 13.00 - 13.50) |
Вторник |
9.00 - 18.00 (перерыв: 13.00 -13.50) |
Среда |
9.00 - 18.00 (перерыв: 13.00 - 13.50) |
Четверг |
9.00 - 18.00 (перерыв: 13.00 -13.50) |
Пятница |
9.00 - 17.00 (перерыв: 13.00 - 13.40) |
Суббота, воскресенье |
Выходные |
Адрес местонахождения органов, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу: Департамент имущественных отношений администрации города Сочи (далее - Департамент): 354061, город Сочи, улица Советская, дом 26а, приемная. | |
Электронный адрес |
diosochi@mail.ru |
Телефон приемной |
8 (862) 264 - 83 - 22 |
Факс приемной |
8 (862) 264 - 83 - 22 |
График работы департамента имущественных отношений администрации города Сочи:
Понедельник |
9.00 - 18.00 (перерыв: 13.00 - 13.50) |
Вторник |
9.00 - 18.00 (перерыв: 13.00 - 13.50) |
Среда |
9.00 - 18.00 (перерыв: 13.00 - 13.50) |
Четверг |
9.00 - 18.00 (перерыв: 13.00 - 13.50) |
Пятница |
9.00 - 17.00 (перерыв: 13.00 - 13.40) |
Суббота, воскресенье |
Выходные |
Жилищно-правовой отдел по Хостинскому району муниципального казенного учреждения города Сочи "Квартирно-правовая служба": город Сочи, улица Ворошиловская, дом 10.
Электронный адрес |
hostakps@mail.ru |
Телефон приемной |
8 (862) 267 - 29 - 49 |
Факс приемной |
8 (862) 267 - 29 - 49 |
Жилищно-правовой отдел по Адлерскому району муниципального казенного учреждения города Сочи "Квартирно-правовая служба"; город Сочи, улица Ленина, дом 6, приемная.
Электронный адрес |
adlerkps@mail.ru |
Телефон приемной |
8 (862) 240 - 62 - 89 |
Факс приемной |
8 (862) 240 - 62 - 88 |
Жилищно-правовой отдел по Лазаревскому району муниципального казенного учреждения города Сочи "Квартирно-правовая служба": город Сочи, улица Партизанская, дом 6.
Электронный адрес |
kps-lazarevskoe@mail.ru |
Телефон приемной |
8 (862) 270 - 20 - 34 |
Факс приемной |
8 (862) 270 - 26 - 87 |
Жилищно-правовой отдел по Центральному району муниципального казенного учреждения города Сочи "Квартирно-правовая служба": город Сочи, улица Островского, дом 35/11.
Электронный адрес |
kps-sochi@rambler.ru |
Телефон приемной |
8 (862) 264 - 61 - 53 |
Факс приемной |
8 (862) 264 - 61 - 53 |
График работы жилищно-правовых отделов муниципального казенного учреждения города Сочи "Квартирно-правовая служба".
Понедельник |
9.00 - 18.00 (перерыв: 13.00 - 13.50) |
Вторник |
9.00 - 18 00 (перерыв: 13.00 -13.50) |
Среда |
9.00 - 18.00 (перерыв: 13.00 - 13.50) |
Четверг |
9.00 - 18.00 (перерыв: 13.00 - 13.50) |
Пятница |
9.00 - 17.00 (перерыв: 13.00 - 13.40) |
Суббота, воскресенье |
Выходные |
1.3.2. Порядок получения информации заявителями.
Получение информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- в МАУ МФЦ города Сочи или администрации соответствующего внутригородского района города Сочи (при условии отсутствия в этих районах отделов МАУ МФЦ города Сочи);
- с использованием средств телефонной связи;
- на информационных стендах МАУ МФЦ города Сочи.
1.3.3. Порядок, форма и место размещения информации.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций) МАУ МФЦ города Сочи, а также размещается в сети Интернет.
Рассмотрение индивидуального обращения физического или юридического лица о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется департаментом имущественных отношений администрации города Сочи (далее - Департамент). Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Департамент осуществляется путем простых почтовых отправлений в течение тридцати календарных дней с даты регистрации таких обращений.
Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц и их представителей.
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации.
1.3.4. Обязанности сотрудников МАУ МФЦ города Сочи или администраций внутригородских районов города Сочи (при условии отсутствия: в этих районах отделов МАУ МФЦ города Сочи) при ответах на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан:
- при ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудник подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать десяти минут;
- сотрудник не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги;
- сотрудник, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать пятнадцати минут. Индивидуальное устное информирование-заинтересованных лиц работник осуществляет не боже пятнадцати" минут;
- в случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ним другое время для устного информирования;
- при устном обращении заинтересованных лиц работник, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если сотрудник не может ответить на вопрос самостоятельно, он может предложить переадресовать заявителя к руководителю соответствующего органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать с заявителем другое время для получения консультации.
Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в МАУ МФЦ города Сочи осуществляется путем простых почтовых отправлений в течение тридцати календарных дней с даты регистрации обращения в МАУ МФЦ города Сочи или в Департаменте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.