Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента на предоставление муниципальной услуги в МАУ МФЦ города Сочи;
- передача документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, на исполнение в Управление;
- регистрация в Управлении заявления с приложенными к нему документами, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- рассмотрение заявления и представленных документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента Управлением и их правовая экспертиза;
- принятие решения о передаче документов в Комиссию для выдачи заключения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
- направление запросов в органы прокуратуры, внутренних дел, безопасности, архивные учреждения и другие организации о представлении документов и материалов, проведение проверок и установление фактов, имеющих значение для решения вопросов по восстановлению прав реабилитированных;
- подготовка и передача документов из Управления в Комиссию;
- рассмотрение на заседании Комиссии поступивших документов, принятие заключения и передача его в Управление для подготовки решения о возврате имущества, возмещении его стоимости или выплате денежной компенсации;
- передача Управлением решения о возврате имущества, возмещении его стоимости или выплате денежной компенсации в управление социальной защиты населения департамента социальной защиты населения Краснодарского края во внутригородских районах города Сочи;
- передача курьером пакета документов из Управления в МАУ
МФЦ города Сочи для выдачи решения о возврате имущества, возмещении его стоимости или выплате денежной компенсации заявителю.
3.2. Последовательность предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Прием заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента на предоставление муниципальной услуги в МАУ МФЦ города Сочи.
Основанием для начала административной процедуры "прием заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, на предоставление муниципальной услуги" является обращение заявителя.
Работник МАУ МФЦ города Сочи производит прием заявлений с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, от заявителей.
Работник МАУ МФЦ города Сочи, ответственный за прием документов:
а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя либо представителя заявителя;
б) проводит первичную проверку оформления заявления, а также представленных документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- не истек срок действия представленных документов.
в) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом;
г) производит копирование документов, если копии необходимых документов не представлены, ставит на них отметку "с подлинником сверено", заверяет своей подписью с указанием даты, фамилии и инициалов";
д) специалист МАУ МФЦ города Сочи осуществляет первичную проверку документов заявителя;
е) вносит в установленном порядке запись в ИИС МФЦ (информационно-интегрированная система многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг) о приеме заявления;
ж) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов выдает заявителю расписку о принятии документов, заверенную личной подписью с указанием фамилии, инициалов и даты приема документов.
Сотрудник отдела, приема и выдачи документов, ответственный за прием и выдачу документов МАУ МФЦ города Сочи:
- сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов, ставит штамп "с подлинником сверено" (если по требованию настоящего административного регламента не требуются нотариально удостоверенные копии документов), заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, даты. Заявитель на копии указывает "Копия верна", ставит свою фамилию и инициалы, подпись и дату. Если заявитель обращается от имени доверителя по доверенности, он указывает на копии перед фамилией слова "по доверенности";
- производит сканирование документов по тем видам услуг, которые предназначены для электронного документооборота, сличает представленные экземпляры, заверяет личной подписью с указанием фамилии, инициалов и даты, ставит штамп "с подлинником сверено" (если по Административному регламенту оказания муниципальной услуги не предусмотрено нотариально удостоверенные копии документов);
- подготавливает и распечатывает расписку в двух экземплярах. Один экземпляр расписки с регистрационным номером, датой и личной подписью работника, принявшего комплект документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, выдается на руки заявителю. Получение заявителем расписки подтверждает факт приема специалистом комплекта документов от заявителя.
При отсутствии документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, сотрудник МАУ МФЦ города Сочи информирует заявителя о необходимости предоставить недостающие документы для формирования дела тбо информирует о возможном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в подпункте 4 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
В случае отсутствия документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента и если заявитель настаивает на принятии документов в данном виде, специалист приглашает начальника отдела приема и выдачи документов, заявитель собственноручно указывает в расписке "Причины возможного отказа мне разъяснены и понятны" - дата, подпись, Ф.И.О., что удостоверяет своей подписью с указанием даты, фамилии, инициалов начальник отдела. Если посетитель от подписи отказался, начальник отдела приема и выдачи документов в присутствии посетителя ставит отметку "Предупрежден о возможности отказа, от подписи отказался" и удостоверяет своей подписью с указанием даты, фамилии, инициалов, за исключением документов, указанных в подпункте 4 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
Конечным этапом административной процедуры является прием заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.2.2. После формирования дела работником МАУ МФЦ города Сочи, оно передается в течение текущего рабочего дня на исполнение в Управление. Сотрудник Управления, получивший сформированный пакет документов, выдает расписку о принятии документов либо делает отметку о принятии на сопроводительном письме, либо в журнале учета приема-передачи дел.
В случае если дело сформировано после 15:30, дело передается в Управление на следующий рабочий день. Если дело сформировано в пятницу после 14:30 передача дела в Управление осуществляется в понедельник.
Конечным этапом административной процедуры является передача сформированного дела в Управление.
3.2.3. Регистрация заявления с приложенными к нему документами осуществляется в порядке и сроки, указанные в пункте 2.12 настоящего Административного регламента.
Конечным этапом данной административной процедуры является регистрация заявления с приложенными к нему документами и передача его начальнику Управления либо лицу, исполняющему его обязанности, для определения работника Управления, ответственного за передачу документов в Комиссию.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 22 июля 2014 г. N 1405 в подпункт 3.2.4 пункта 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2.4. Рассмотрение заявления и представленных документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Основанием для начала административной процедуры "рассмотрение заявления и представленных документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента" является регистрация заявления с приложенными к нему документами в Управлении.
Зарегистрированный документ поступает в установленном порядке начальнику управления социальной политики администрации города Сочи.
Начальник управления определяет ответственного работника за предоставление муниципальной услуги (секретаря Комиссии, утвержденного решением Городского Собрания Сочи).
Работник Управления в течение пяти рабочих дней после получения документов осуществляет проверку полноты и достоверности документов, выявляет наличие оснований для передачи документов в Комиссию.
В случае если для выявления оснований для предоставления муниципальной услуги необходимо получение дополнительной информации, работником подготавливается запрос в органы прокуратуры, внутренних дел, безопасности, архивные учреждения и другие организации о представлении документов и материалов.
При наличии оснований для предоставления муниципальной услуги работник Управления в течение трех месяцев со дня принятия в МАУ МФЦ города Сочи заявления с прилагаемыми к нему документами подготавливает заседание Комиссии.
Конечным результатом данной административной процедуры является подготовка работником Управления документов для заседания Комиссии.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 22 июля 2014 г. N 1405 в подпункт 3.2.5 пункта 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2.5. Порядок рассмотрения документов Комиссией:
Комиссия рассматривает документы по вопросам возврата конфискованного имущества, возмещения его стоимости или выплаты денежной компенсации реабилитированным лицам в течение пятнадцати рабочих дней со дня поступления в Комиссию.
На основании данных о составе конфискованного имущества Комиссия определяет его стоимость (за исключением изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, определение стоимости и возврат которых производится Комитетом Российской Федерации по драгоценным металлам и драгоценным камням) и выносит заключение о возврате этого имущества, возмещении его стоимости или выплате денежной компенсации.
Решение Комиссии оформляется в виде заключения, которое подписывается председателем и секретарем Комиссии.
В случае отсутствия документальных сведений о факте конфискации имущества Комиссия выдает заключение об отказе в возврате конфискованного имущества, возмещении его стоимости или выплате денежной компенсации.
Конечным результатом данной административной процедуры является выдача Решения Комиссии, которое оформляется в виде заключения о возврате конфискованного имущества, возмещении его стоимости или выплате денежной компенсации, либо мотивированный отказ.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 22 июля 2014 г. N 1405 в подпункт 3.2.6 пункта 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2.6. Секретарь Комиссии передает в течение пяти рабочих дней заключение Комиссии, подписанное председателем и секретарем Комиссии, в Управление по социальным вопросам для принятия ими решения о возврате имущества, возмещении его стоимости или выплате денежной компенсации.
Экземпляр решения о возврате имущества, возмещении его стоимости или выплате денежной компенсации и заключение комиссии в течение трех рабочих дней направляется юридическому или физическому лицу, у которого находится конфискованное имущество, в управление социальной защиты населения департамента социальной защиты населения Краснодарского края во внутригородских районах города Сочи для выплаты установленной суммы возмещения причиненного ущерба, в МАУ МФЦ города Сочи - для выдачи заявителю.
Конечным результатом данной административной процедуры является выдача решения о возврате конфискованного имущества, возмещении его стоимости или выплате денежной компенсации и заключение комиссии в МАУ МФЦ города для выдачи заявителю.
3.2.7. Информация о прохождении документов, а также о принятых решениях отражается в системе электронного документооборота МАУ МФЦ города Сочи в день поступления дела из Управления в МАУ МФЦ города Сочи.
Заявитель уведомляется сотрудником МАУ МФЦ города Сочи по телефону о готовности дела в течение одного рабочего дня после получения экземпляра решения о возврате имущества, возмещении его стоимости или выплате денежной компенсации реабилитированному лицу либо мотивированного отказа.
Выдача решения либо мотивированного отказа осуществляется сотрудниками МАУ МФЦ города Сочи.
Конечным результатом административной процедуры является получение заявителем решения о возврате имущества, возмещении его стоимости или выплате денежной компенсации реабилитированному лицу либо мотивированного отказа.
3.3. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой Управлением по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением Управлением услуги и (или) предоставления такой услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 22 июля 2014 г. N 1405 раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.4
3.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административных процедур, указанных в Административном регламенте, не выполнившее (несвоевременно выполнившее) такое административное действие, подлежит привлечению к административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.