Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования настоящего административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению торговых мест на ярмарках города Сочи (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления информационных и консультационных услуг юридическим и физическим лицам, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление торговых мест на ярмарках города Сочи" (далее - муниципальная услуга) муниципальным бюджетным учреждением "Сельскохозяйственный информационно-консультационный центр города Сочи" (далее - Учреждение).
1.2. Круг заявителей.
Получателями муниципальной услуги - (далее - Заявитель) являются:
- юридические лица;
- индивидуальные предприниматели;
- граждане (в том числе, граждане, ведущие крестьянские (фермерские) хозяйства, личные подсобные хозяйства или занимающиеся садоводством, огородничеством, животноводством).
От имени физического, юридического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги имеют право обратиться их законные представители, опекуны недееспособных граждан, представители, действующие в силу полномочий, основанных на нотариально удостоверенной доверенности, а также представители юридических лиц по доверенности, заверенной выдавшей организацией.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы.
Адреса местонахождения уполномоченных органов:муниципальное автономное учреждение города Сочи "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МАУ МФЦ города Сочи), в том числе и обособленных структурных подразделений МАУ МФЦ города Сочи, адрес:
МАУ МФЦ города Сочи |
г. Сочи, ул. Юных Ленинцев, 10 |
ОСП МАУ МФЦ города Сочи в Хостинском районе |
г. Сочи, ул. 20-й Горнострелковой дивизии, 18а |
Справочные телефоны МАУ МФЦ города Сочи
МАУ МФЦ города Сочи |
г. Сочи, ул. Юных Ленинцев, 10 |
Телефон |
8(862)2988100 |
Факс |
8(862)2988133 |
ОСП МАУ МФЦ города Сочи в Хостинском районе |
г. Сочи, ул. 20-й Горнострелковой дивизии, 18а |
Телефон |
8(862)2414000 |
Факс |
8(862)2414441 |
Адрес официального сайта МАУ МФЦ города Сочи, адрес электронной почты
Электронный адрес |
sochimfc@gmaii.com |
Официальный сайт |
www.mfcsochi.ru |
Сайт-дублер |
www.мфцсочи.рф |
График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в МАУ МФЦ города Сочи:
День недели |
Время работы МАУ МФЦ города Сочи; Время информирования заявителей и выдачи запрашиваемых документов |
Время приема заявлений и документов |
Перерыв |
|
Понедельник |
с 9.00 до 20.00 |
с 9.00 до 19.45 |
Время предоставления отдыха и питания специалистов устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка с соблюдением графика (режима) работы |
|
Вторник |
с 8.00 до 19.00 |
с 8.00 до 18.45 |
||
Среда |
с 8.00 до 19.00 |
с 8.00 до 18.45 |
||
Четверг |
с 8.00 до 19.00 |
с 8.00 до 18.45 |
||
Пятница |
с 8.00 до 19.00 |
с 8.00 до 18.45 |
||
Суббота |
с 8.00 до 15.00 |
с 8.00 до 14.45 |
||
Воскресенье |
Выходной день |
Адрес местонахождения органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу:
Муниципальное бюджетное учреждение "Сельскохозяйственный информационно-консультационный центр города Сочи" - 354061, город Сочи, ул. Войкова, дом 33.
Электронный адрес |
sikc23@yandex.ru |
Официальный сайт |
www.sochiadm.ru |
Телефон - факс |
8 (862) 262-01-18 |
График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в муниципальном бюджетном учреждении "Сельскохозяйственный информационно-консультационный центр города Сочи":
Понедельник |
9:00 - 18:00 |
Вторник |
9:00 - 18:00 |
Среда |
9:00 - 18:00 |
Четверг |
9:00 - 18:00 |
Пятница |
9:00 - 17:00 |
Перерыв на обед (ежедневно) |
13:00 - 13:50 |
Пятница |
13:00 - 13:40 |
Суббота |
Выходной |
Воскресенье |
Выходной |
1.3.2. Порядок получения информации заявителями. Получение информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- в МАУ МФЦ города Сочи; в Учреждении;
- на портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края http://pgu.krasnodar.ru;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством письменных обращений в МАУ МФЦ города Сочи; в Учреждение;
- на информационных стендах МАУ МФЦ города Сочи; на информационных стендах Учреждения.
1.3.3. Порядок, форма и место размещения информации.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций) МАУ МФЦ города Сочи, Учреждения, а также размещается в сети Интернет.
Рассмотрение индивидуального обращения физического или юридического лица о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется Учреждением. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Учреждение осуществляется путем простых почтовых отправлений в течение семи (7) календарных дней с даты регистрации таких обращений.
Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц и их представителей.
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации.
1.3.4. Обязанности сотрудников МАУ МФЦ города Сочи и Учреждения при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан:
- при ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать десяти минут;
сотрудник не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги;
- сотрудник, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать пятнадцати минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц работник осуществляет не более двадцати минут;
- в случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ними другое время для устного информирования;
при устном обращении заинтересованных лиц работник, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если сотрудник не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить переадресовать заявителя на руководителя соответствующего органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать с заявителем другое время для получения консультации.
Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в МАУ МФЦ города Сочи или в Учреждение осуществляется путем простых почтовых отправлений в течение семи (7) календарных дней с даты регистрации обращения в МАУ МФЦ города Сочи или в Учреждение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.