Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Порядку предоставления и распределения
субсидий бюджетам муниципальных районов
на выравнивание обеспеченности муниципальных
районов по реализации ими их отдельных
расходных обязательств из краевого бюджета
на 2010 - 2012 годы
Определение расчетных доходов бюджетов городских (сельских) поселений
в 2010 - 2012 годах
Показатели расчетных доходов бюджетов городских (сельских) поселений используются только для расчета субсидий бюджетам муниципальных районов из краевого бюджета и не являются нормативами для определения планируемых доходов бюджетов поселений на очередной финансовый год.
1. Налог на доходы физических лиц
Расчет доходов по налогу на доходы физических лиц по городским (сельским) поселениям производится исходя из расчетного дохода по налогу муниципального района в контингенте, в состав которого входят поселения, по формуле:
, где:
- расчетный доход по налогу на доходы физических лиц j-го поселения;
- расчетный доход по налогу на доходы физических лиц муниципального района в контингенте, в состав которого входит j-е поселение;
- доля дохода по налогу на доходы физических лиц j-го поселения в общем объеме поступлений налога по муниципальному району, в состав которого входит j-е поселение, на основе анализа поступлений за 2 года, предшествующих очередному финансовому году, в контингенте с корректировкой (исключением из расчета) на суммы погашенной недоимки прошлых лет и других единовременных выплат;
НО - норматив отчисления от налога в бюджет j-го поселения на очередной финансовый год.
2. Единый сельскохозяйственный налог
Основой расчета доходов по единому сельскохозяйственному налогу в бюджет городского (сельского) поселения являются:
данные о налоговой базе сельскохозяйственных товаропроизводителей по налогу за предшествующий финансовый год (отчетный период), представляемые органами местного самоуправления с учетом данных управлений сельского хозяйства на основе бухгалтерской отчетности сельскохозяйственных товаропроизводителей, в том числе по каждому из сельскохозяйственных товаропроизводителей соответствующего сельского (городского) поселения;
данные органов местного самоуправления об оценке величины налоговой базы сельскохозяйственных товаропроизводителей по налогу, в том числе по каждому из сельскохозяйственных товаропроизводителей соответствующего сельского (городского) поселения, за текущий, очередной финансовый год и плановый период;
действующая налоговая ставка.
Сумма расчетных (прогнозируемых) доходов по единому сельскохозяйственному налогу в бюджет городского (сельского) поселения рассчитывается по формуле:
, где:
Ресхн - сумма расчетных (прогнозируемых) доходов j-го поселения по единому сельскохозяйственному налогу;
- налоговая база по налогу за предыдущий финансовый год i-го сельскохозяйственного товаропроизводителя, находящегося (проживающего) на территории j-го поселения;
- сводный оценочный коэффициент изменения налоговой базы сельскохозяйственных товаропроизводителей, находящихся (проживающих) на территории муниципального района, в состав которого входит j-е поселение, по налогу в текущем финансовом году по отношению к уровню предшествующего финансового года с учетом изменений цен и объемов производства (оборота) продукции сельскохозяйственных товаропроизводителей;
- сводный оценочный коэффициент изменения налоговой базы сельскохозяйственных товаропроизводителей, находящихся (проживающих) на территории муниципального района, в состав которого входит j-е поселение, по налогу на очередной финансовый год по отношению к уровню текущего финансового года с учетом изменений цен и объемов производства (оборота) продукции сельскохозяйственных товаропроизводителей;
Ст - налоговая ставка;
НО - норматив отчисления от единого сельскохозяйственного налога в бюджеты поселений;
- оценочная сумма задолженности по налогу, подлежащая погашению (взысканию) в бюджет j-го поселения в очередном финансовом году и плановом периоде;
n - оценка количества сельскохозяйственных товаропроизводителей, находящихся (проживающих) на территории j-ro поселения и перешедших на уплату единого сельскохозяйственного налога.
3. Земельный налог
Основой расчета доходов по земельному налогу в бюджеты городских (сельских) поселений являются:
удельный показатель кадастровой стоимости по каждой категории земли, признаваемой объектом налогообложения;
площадь земельных участков по каждой категории земли; действующие налоговые ставки и льготы.
Прогноз поступлений доходов по земельному налогу в бюджеты городских и сельских поселений определяется по формуле:
зем = , где:
зем - расчетный доход бюджета j-го поселения по земельному налогу;
- удельный показатель кадастровой стоимости по i-й категории земель j-го поселения;
- площадь по i-й категории земель j-го поселения;
- налоговая ставка по i-й категории земель j-го поселения;
n - количество категорий земель, подлежащих обложению земельным налогом на территории j-го поселения;
- действующие льготы j-го поселения.
4. Налог на имущество физических лиц
Основой расчета доходов по налогу на имущество физических лиц в бюджеты городских (сельских) поселений являются:
данные об исчисленных суммах налога на имущество физических лиц, представляемые территориальным органом Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю;
данные о стоимости объектов недвижимого имущества, принадлежащих физическим лицам, представляемые организациями технического учета и инвентаризации.
Расчетный доход j-го поселения по налогу на имущество физических лиц рассчитывается по формуле:
, где:
- расчетный доход j-го поселения по налогу на имущество физических лиц;
- исчисленная сумма налога по j-му поселению в году, предшествующем текущему финансовому году;
Р - среднерайонный коэффициент роста исчислений по налогу за ряд лет, предшествующих очередному финансовому году, но не менее чем за три года (без учета корректирующих коэффициентов пересчета стоимости объектов недвижимого имущества);
К - коэффициент пересчета стоимости строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности, в целях налогообложения, утверждаемый соответствующим нормативным правовым актом Краснодарского края;
- оценочная сумма задолженности по налогу, подлежащая погашению (взысканию) в бюджет j-го поселения в очередном финансовом году и плановом периоде.
5. Транспортный налог
Основой расчета доходов по транспортному налогу в бюджеты поселений являются:
данные о технических характеристиках (мощности), количестве объектов налогообложения (транспортных средств) по их категориям (маркам), формам собственности, представляемые органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств;
сведения о количестве налогоплательщиков, имеющих право на льготы по уплате транспортного налога.
Поступления доходов по транспортному налогу в бюджет городского (сельского) поселения рассчитываются по формуле:
тран =, где:
тран - расчетный доход бюджета j-го поселения по транспортному налогу;
m - количество категорий транспортных средств по муниципальному району, в состав которого входит j-е поселение;
- количество транспортных средств по каждой категории по муниципальному району, в состав которого входит j-е поселение;
- мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах, тяга реактивного двигателя в килограммах силы, валовая вместимость в регистровых тоннах, единица транспортного средства;
- ставка налога по каждой категории;
Л - сумма льгот, предоставляемых в соответствии с действующим законодательством о налогах и сборах по муниципальному району, в состав которого входит j-e поселение;
К - сводный оценочный коэффициент изменения налоговой базы по муниципальному району, в состав которого входит j-e поселение, по налогу на очередной финансовый год к уровню текущего финансового года с учетом изменений количества транспортных средств;
- доля транспортного налога по j-му поселению в общем объеме поступлений налога по муниципальному району, в состав которого входит j-e поселение, на основе анализа поступлений за 2 года, предшествующих очередному финансовому году, в контингенте с корректировкой на суммы погашенной недоимки прошлых лет, других единовременных выплат, изменений налоговой базы;
НО - норматив отчисления от налога в бюджет поселения на очередной финансовый год;
- оценочная сумма задолженности по налогу, подлежащая погашению (взысканию) в бюджет j-го поселения в очередном финансовом году и плановом периоде.
6. Арендная плата за землю
Основой расчета доходов по арендной плате за землю является площадь земель, подлежащая обложению арендной платой за землю (по сведениям базы данных лицевых счетов плательщиков арендной платы за землю).
Расчетная сумма дохода бюджета по арендной плате за землю определяется по формуле:
, где:
- расчетный доход бюджета j-го поселения по арендной плате за землю;
- ставка арендной платы с учетом категорий арендуемых земель (целевого назначения), категорий арендаторов и градостроительных и природно-экономических зон j-го поселения;
- площадь арендуемых земель j-го поселения;
НЗ - норматив зачисления в бюджет городского (сельского) поселения;
- оценочная сумма задолженности по налогу, подлежащая погашению (взысканию) в бюджет j-го поселения в очередном финансовом году и плановом периоде.
При установлении порядка исчисления и уплаты арендной платы за землю в зависимости от кадастровой стоимости расчетный доход бюджета по арендной плате за землю определяется по формуле:
, где:
- расчетный доход бюджета j-го поселения по арендной плате за землю;
К - кадастровая стоимость земельного(ых) участка(ов) по категориям земель и видам функционального использования;
В - ставка арендной платы с учетом категорий арендуемых земель;
n - количество земельных участков, предоставленных в аренду;
НЗ - норматив зачисления в бюджет городского (сельского) поселения;
- оценочная сумма задолженности по налогу, подлежащая погашению (взысканию) в бюджет j-го поселения в очередном финансовом году и плановом периоде.
Заместитель главы администрации |
И.А. Перонко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.