Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Порядку предоставления и распределения
субсидий бюджетам муниципальных районов
на выравнивание обеспеченности муниципальных
районов по реализации ими их отдельных
расходных обязательств из краевого бюджета
на 2010 - 2012 годы
Определение расчетных расходов бюджетов городских (сельских) поселений
| |||
N п/п |
Номер пункта, части, статьи Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ |
Вопрос местного значения поселения |
Расчетный норматив расходов |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
1 |
формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета
|
расчет расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления производится в соответствии с Методикой, утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 июля 2008 года N 724 "О нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края", согласно которой в основу расчета положен норматив расходов в расчете на одну штатную единицу, состоящий из норматива расходов по оплате труда и норматива расходов на материальные затраты |
|
установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения |
|||
|
создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения
|
||
|
создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания
|
||
|
создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении
|
||
|
формирование архивных фондов поселения
|
||
|
создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения
|
||
2 |
владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения |
10,84 рубля на одного жителя |
|
3 |
организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом |
27,43 рубля на одного жителя |
|
4 |
дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации |
291,13 рубля на одного жителя для городских поселений и сельских поселений, являющихся административными центрами муниципальных районов 134,55 рубля на одного жителя для сельских поселений, за исключением сельских поселений, являющихся административными центрами муниципальных районов |
|
5 |
обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства |
17,57 рубля на одного жителя |
|
6 |
участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения |
2,01 рубля на одного жителя |
|
7 |
участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения |
1,34 рубля на одного жителя |
|
8 |
обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения |
2,5 рубля на одного жителя |
|
9 |
организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения |
расчет расходов производится по трем направлениям: 1) расходы на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда определяются по условному нормативу на 1 штатную единицу на выполнение действующих расходных обязательств - 76930 рублей; 2) расходы на коммунальные услуги определяются по условному нормативу на 1 кубический метр внешней кубатуры зданий и сооружений библиотек на выполнение действующих расходных обязательств - 70,3 рубля; 3) расходы на остальные материальные затраты определяются по условному нормативу на 1 кубический метр внешней кубатуры зданий и сооружений библиотек на выполнение действующих расходных обязательств - 108,95 рубля. Кроме того, на комплектование книжных фондов библиотек расходы рассчитываются по условному нормативу на одного жителя - 5,9 рубля согласно настоящему Порядку предусматриваются также расходы на содержание новой сети учреждений как принимаемые расходные обязательства |
|
10 |
создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры |
расчет расходов производится по трем направлениям: 1) расходы на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда определяются по условному нормативу на 1 штатную единицу на выполнение действующих расходных обязательств - 74300 рублей; 2) расходы на коммунальные услуги определяются по условному нормативу на 1 кубический метр внешней кубатуры зданий и сооружений на выполнение действующих расходных обязательств - 46,29 рубля; 3) расходы на остальные материальные затраты определяются по условному нормативу на 1 кубический метр внешней кубатуры зданий и сооружений на выполнение действующих расходных обязательств - 71,82 рубля. Кроме того, на проведение мероприятий в области культуры расходы рассчитываются по условному нормативу на одного жителя - 10 рублей согласно настоящему Порядку предусматриваются также расходы на содержание новой сети учреждений как принимаемые расходные обязательства расходы на кинематографию в поселениях, в которых нет сети учреждений, определены из расчета фактических расходов, сложившихся в муниципальных районах, увеличенных на индекс-дефлятор |
|
11 |
сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения |
5,41 рубля на одного жителя |
|
12 |
обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения |
расчет расходов производится по трем направлениям: 1) расходы на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда определяются по условному нормативу на 1 штатную единицу на выполнение действующих расходных обязательств - 62300 рублей; 2) расходы на коммунальные услуги определяются по условному нормативу на 1 кубический метр внешней кубатуры зданий и сооружений на выполнение действующих расходных обязательств - 60,56 рубля; 3) расходы на остальные материальные затраты определяются по условному нормативу на 1 кубический метр внешней кубатуры зданий и сооружений на выполнение действующих расходных обязательств - 117,4 рубля. Кроме того, на проведение мероприятий в области физкультуры и спорта расходы рассчитываются по условному нормативу на одного жителя - 16,26 рубля согласно настоящему Порядку предусматриваются также расходы на содержание новой сети учреждений как принимаемые расходные обязательства |
|
13 |
создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения |
расходы на материальные затраты по обустройству мест массового отдыха населения составляют 57,99 рубля на одного жителя |
|
14 |
организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора |
15,08 рубля на одного жителя |
|
15 |
организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения |
17,4 рубля на одного жителя |
|
16 |
утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения |
12,76 рубля на одного жителя - для городских и сельских поселений, являющихся административными центрами муниципальных районов 6,38 рубля - для сельских поселений, за исключением сельских поселений, являющихся административными центрами муниципальных районов |
|
17 |
организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов |
31,32 рубля на одного жителя |
|
18 |
организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения |
5,8 рубля на одного жителя |
|
19 |
организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
0,66 рубля на одного жителя |
|
20 |
создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения |
8,78 рубля на одного жителя |
|
22 |
осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья |
2,01 рубля на одного жителя |
|
23 |
содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства |
на 1 личное подсобное хозяйство - 72,07 рубля |
|
24 |
организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении |
расчет расходов производится по трем направлениям: 1) расходы на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда определяются по условному нормативу на 1 штатную единицу на выполнение действующих расходных обязательств - 71300 рублей; 2) расходы на коммунальные услуги определяются по условному нормативу на 1 кубический метр внешней кубатуры зданий и сооружений на выполнение действующих расходных обязательств - 48,8 рубля; 3) расходы на остальные материальные затраты определяются по условному нормативу на 1 кубический метр внешней кубатуры зданий и сооружений на выполнение действующих расходных обязательств - 110,1 рубля. Кроме того, на проведение мероприятий в области молодежной политики расходы рассчитываются по условному нормативу на одного жителя от 14 до 30 лет - 28,43 рубля |
|
25 |
осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования |
1,16 рубля на одного жителя |
|
26 |
осуществление муниципального лесного контроля и надзора |
1,16 рубля на одного жителя |
|
27 |
создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка |
2,53 рубля на одного жителя |
Норматив на одного жителя утверждается на 2010 год. Для определения расчетных расходов бюджетов городских (сельских) поселений в 2011, 2012 годах применяется индекс-дефлятор.
Расчет численности населения сельских поселений производится в соответствии с письмом территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю N 04-12/137/1891 от 5 июня 2009 года.
1. По данным переписи населения 2002 года рассчитывается удельный вес (в процентах) населения каждого сельского поселения (к) в общей численности сельского населения соответствующего муниципального района с точностью до 0,00000 по формуле:
, где:
- численность населения j-го поселения муниципального района;
p - общая численность сельского населения муниципального района.
2. Численность населения каждого сельского поселения () рассчитывается по формуле:
, где:
- уточненная оценка численности сельского населения района на 1 января 2009 года.
По окончании расчетов производится балансировка полученных результатов.
Показатели расчетных (прогнозируемых) расходов бюджетов поселений используются только для расчета субсидий бюджетам муниципальных районов из краевого бюджета и не являются нормативами для определения планируемых расходов бюджетов поселений на очередной финансовый год. Заместитель главы администрации (губернатора) Краснодарского края, руководитель департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края.#
Заместитель главы администрации |
И.А. Перонко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.