Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Административный регламент рассмотрения обращений граждан в департаменте финансово-бюджетного надзора Краснодарского края (далее - Регламент и Департамент, соответственно) разработан в целях повышения уровня внесудебной защиты конституционных прав и законных интересов граждан, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) и (или) принятия решений Департаментом, связанных с реализацией гражданином Российской Федерации (далее - гражданин) закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок рассмотрения обращений граждан должностными лицами Департамента.
Требования настоящего Регламента при исполнении Департаментом государственной функции по рассмотрению обращений граждан являются обязательными для всех государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в Департаменте (далее - должностных лиц Департамента).
1.2. Исполнение государственной функции по рассмотрению обращений граждан осуществляется бесплатно и в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета. 1993. N 237);
- Федеральным конституционным законом от 26 февраля 1997 года N 1-ФКЗ "Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ. 1997. N 9. Ст. 1011);
- Федеральным законом от 8 мая 1994 года N 3-ФЗ "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ. 1999. N 28. Ст. 3466);
- Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе" (Собрание законодательства РФ. 2004. N 31. Ст. 3215);
- Федеральным законом от 4 апреля 2005 года N 32-ФЗ "Об Общественной палате Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ. 2005. N 15. Ст. 1277);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ. 2006, N 19. Ст. 2060);
- Законом Краснодарского края от 24 апреля 1995 года N 4-КЗ "О статусе депутата Законодательного Собрания Краснодарского края" (Кубанские новости. 1995. N 86);
- Законом Краснодарского края от 28 июня 2007 года N 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае" (Кубанские новости. 04.07.2007. N 101);
- Постановлением главы администрации Краснодарского края от 29 декабря 2004 года N 1315 "Об утверждении инструкции по делопроизводству в исполнительных органах власти Краснодарского края" (документ официально не опубликован);
- Постановлением главы администрации Краснодарского края от 17 февраля 2006 N 100 "О департаменте финансово-бюджетного надзора Краснодарского края" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края;
1.3. Действие Регламента распространяется на правоотношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.4. В департаменте финансово-бюджетного надзора Краснодарского края обращения граждан рассматриваются в пределах компетенции.
1.5. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
Приказом департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края от 25 февраля 2011 г. N 5 в пункт 1.6 настоящего приложения внесены изменения
1.6. Рассмотрению в Департаменте подлежат коллективные и индивидуальные, письменные и устные обращения граждан, поступившие, в том числе, в ходе личного приема руководителем Департамента (в его отсутствие - заместителем руководителя).
В рамках исполнения функции по рассмотрению обращений граждан по телефону приемной также оказывается необходимая информационно-консультационная помощь.
Также в департаменте создан "телефон доверия" "горячей линии" по вопросам нарушения сроков оплаты труда, по которому оказывается информационно-консультативная помощь по соответствующим вопросам.
При ответах на телефонные звонки должностные лица Департамента подробно информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок. Если отсутствует возможность ответить на поставленный вопрос, гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или даются иные рекомендации.
По телефону, в том числе, предоставляется информация справочного характера согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.
1.7. Приемная руководителя Департамента является помещением для организации и осуществления личного приема граждан в Департаменте. Места ожидания личного приема должны соответствовать санитарным правилам и нормам, необходимым мерам безопасности и обеспечивать:
- комфортное расположение гражданина и должностного лица;
- возможность и удобство оформления гражданином своего письменного обращения;
- телефонную связь;
- возможность копирования документов;
- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции по исполнению Департаментом возложенных на него функций;
- наличие письменных принадлежностей, бумаги и т.д.
Рабочее место должностного лица Департамента, ответственного в соответствии с должностным регламентом за организацию личного приема граждан, оборудуется средствами вычислительной и организационной техники, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме.
В Приемной на видном месте размещается вывеска, содержащая информацию о графике личного приема руководителя Департамента.
<< Назад |
Раздел 2. >> Процедуры |
|
Содержание Регламент рассмотрения обращений граждан в департаменте финансово-бюджетного надзора Краснодарского края (утв. приказом департамента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.