Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утвержден
приказом руководителя управления
экономики и целевых программ
Краснодарского края
от 2 марта 2010 г. N 7
Административный регламент комиссии по согласованию возможности
заключения краевого государственного или муниципального контракта
с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент комиссии по согласованию возможности заключения краевого государственного и муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) (далее - регламент) разработан в целях обеспечения исполнения управлением государственной функции по согласованию возможности заключения государственным или муниципальным заказчиком краевого государственного, муниципального контракта с единственным поставщиком (далее - государственная функция).
1.2. Административные процедуры по исполнению управлением государственной функции осуществляются в соответствии с:
пунктами 11, 13 части 2 статьи 55, части 1 статьи 31, части 1 статьи 40 и части 8 статьи 46 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон);
Порядком согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком, утвержденным приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 3 мая 2006 года N 124;
постановлением главы администрации Краснодарского края от 20 марта 2009 года N 205 "Об управлении экономики и целевых программ Краснодарского края";
постановление главы администрации Краснодарского края от 29 марта 2006 года N 220 "О совершенствовании системы размещения краевого государственного заказа".
1.3. В субъекте Российской Федерации - Краснодарский край, государственную функцию реализует управление экономики и целевых программ Краснодарского края (далее - управление).
1.4. Результат осуществления государственной функции направлен на обеспечение защиты интересов государства при использовании средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, интересов участников размещения заказов, развития добросовестной конкуренции.
2. Порядок осуществления государственной функции
2.1. Основанием для исполнения государственной функции является поступление в управление от государственного или муниципального заказчика, органа, уполномоченного на выполнение функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков (далее - заказчик), обращения о возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) (далее - обращение). Примерная форма обращения при размещении заказа путем проведения торгов, запроса котировок приведена в приложении N 1 и приложении N 2 к настоящему регламенту.
2.2. Обращение должно содержать:
1) обязательную информацию о:
признании несостоявшимся конкурса, аукциона или запроса котировок;
незаключении государственного или муниципального контракта с единственным участником конкурса или с участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в конкурсе (при наличии таких участников), либо с единственным участником аукциона, участвующим в аукционе, или участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в аукционе либо который признан единственным участником аукциона (при наличии таких участников), либо при проведении открытого аукциона в электронной форме ни с одним из участников торгов в связи с их уклонением от подписания контракта;
номере и дате публикации информации о размещении заказа в официальном печатном издании (если таковая требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов);
номерах и датах размещения информации о размещении заказа на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов при размещении заказа посредством открытого конкурса, аукциона, запросов котировок;
перечне предполагаемых к закупке товаров, выполняемых работах, оказываемых услугах (или наименование объекта), их объем в стоимостном выражении и обоснование невозможности проведения повторных процедур размещения заказа.
2) прилагаемые к обращению:
копии конкурсной документации, документации об аукционе, извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме или извещения о повторном проведении запроса котировок, а также разъяснений и изменений к ним (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком), протоколов, составленных в ходе проведения торгов, повторного проведения запроса котировок;
сведения о поставщике (исполнителе, подрядчике) (наименование, местонахождение, идентификационный номер налогоплательщика), с которым предполагается заключить государственный или муниципальный контракт, и обоснование того, что данное лицо соответствует предусмотренным в конкурсной документации, документации об аукционе, извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме или извещении о повторном проведении запроса котировок требованиям частей 1 - 3 статьи 11 Закона, а также требованиям к предмету и условиям контракта;
документы, свидетельствующие о согласии указываемого в обращении поставщика (исполнителя, подрядчика) заключить государственный или муниципальный контракт в соответствии с требованиями и условиями документации, документации об аукционе, извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме или извещения о повторном проведении запроса котировок и по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении о размещении заказа или максимальную цену контракта, указанную в извещении о повторном проведении запроса котировок;
извещение о проведении торгов, информационная карта конкурса (аукциона); техническое задание; протоколы, составленные в ходе проведения торгов, извещение о проведении запроса котировок; извещение о повторном размещении заказа путем запроса котировок; подтверждение об отсутствии предложений по запросу котировок; обоснование соответствия единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) (приложение N 3 к настоящему регламенту).
2.3. Обращение предоставляется в управление по адресу: 350014, г. Краснодар, ул. Красная, 35, каб. 242:
с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.50;
в пятницу с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.40;
в предпраздничные дни с 9.00 до 16.40 без перерыва, а также может быть направлено почтовой связью.
2.4. От имени управления государственную функцию исполняет комиссия по согласованию возможности заключения краевого государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) (далее - комиссия), а в случаях, предусмотренных настоящим регламентом, председатель комиссии (заместитель председателя комиссии).
2.5. Деятельность комиссии осуществляется на основе коллегиальности, свободного, открытого и гласного обсуждения вопросов, входящих в ее компетенцию.
2.6. Комиссия не является постоянно действующим структурным подразделением управления. Сбор и заседание комиссии назначается по необходимости ее председателем.
2.7. Комиссия правомочна заседать вне зависимости от количества ее членов, при участии председателя комиссии (его заместителя).
2.8. На заместителя председателя комиссии возлагаются полномочия по исполнению обязанностей председателя комиссии, в случае отсутствия последнего.
2.9. Комиссия, в соответствии с законом не принимает к рассмотрению обращения о согласовании проведения закрытого конкурса, аукциона, а также в случае поступления обращения о согласовании при размещении заказа среди субъектов малого предпринимательства.
2.10. В случае выявления комиссией признаков нарушения законодательства о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, с обращения делается копия, которая направляется в отдел контроля управления, для проведения в установленном порядке внеплановой проверки.
2.11. Административные процедуры по исполнению управлением государственной функции включают в себя:
1) прием обращения;
2.12. Документы и иная информация, вырабатываемая в ходе исполнения государственной функции, подготавливается за подписью председателя комиссии (заместитель председателя комиссии).
3. Прием обращения
3.1. При поступлении обращения в управление председатель комиссии, либо по поручению председателя комиссии (в его отсутствие заместитель председателя комиссии) один из членов комиссии, проверяет обращение на предмет соблюдения требований пункта 2.2 настоящего регламента.
3.2. Установив соответствие обращения пункту 2.2 настоящего регламента, председатель комиссии (в его отсутствие заместитель председателя комиссии) информирует членов комиссии, через секретаря комиссии, о месте и времени рассмотрения обращения.
3.3. В случае несоблюдения заказчиком требований пункта 2.2 настоящего регламента председатель комиссии (в его отсутствие заместитель председателя комиссии) обязан:
не принимать обращение к рассмотрению комиссии и возвратить его заявителю в течение 5 рабочих дней со дня его поступления в управление с сопроводительным письмом, в котором указываются причины возврата; или
дополнительно, в установленные им сроки, запросить у заказчика информацию (документы), предусмотренные пунктом 2.2 настоящего регламента. Запрос информации (документов) оформляется в виде письма и направляется заказчику в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения. При этом рассмотрение обращения приостанавливается до предоставления информации.
3.4. При неполучении управлением информации в срок, указанный в запросе, председатель комиссии (заместитель председателя комиссия) вправе обращение к рассмотрению не принимать и возвратить его заявителю сопроводительным письмом, в котором указываются причины возврата.
3.5. Если в установленный запросом срок заказчиком будет представлена запрашиваемая информация (документы), председатель комиссии (заместитель председателя комиссии) информирует членов комиссии, через секретаря комиссии, о месте и времени рассмотрения обращения.
4. Рассмотрение обращения
4.1. Заседание комиссии проводится председателем комиссии (заместителем председателя комиссии) в назначенном месте, в установленное время без участия заказчика или иных заинтересованных лиц, за исключением случая, когда такое участие признано комиссией необходимым.
4.2. Председатель комиссии объявляет сущность поступившего обращения и предлагает членам комиссии ознакомиться с поступившими материалами.
4.3. По итогам исследования представленных материалов члены комиссии выражают свое мнение о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
4.4. В ходе рассмотрения обращения комиссия вправе:
запрашивать дополнительные документы и материалы, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения обращения;
приглашать лиц, чьи интересы могут быть затронуты решением комиссии;
привлекать к рассмотрению обращений независимых экспертов.
4.5. По итогам рассмотрения обращения комиссией принимается решение о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
4.6. Решение об отказе в согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) принимается комиссией в случае:
если в представленном обращении или в сопроводительных документах выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов;
выявления факта необоснованного ограничения заказчиком круга участников проведенных торгов, проведенных запросов котировок.
4.7. Сущность решения и мотивы, послужившие основанием к его принятию, отражаются в протоколе заседания комиссии за подписью председателя комиссии (заместителя председателя комиссии).
4.8. Обращение подлежит рассмотрению в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня его поступления в управление. В указанный срок не засчитывается время, затраченное на получение информации по направленному, в соответствии с пунктом 3.3 настоящего регламента, запросу.
4.9. Решение комиссии доводится до сведения заказчика в срок, предусмотренный пунктом 4.8 настоящего регламента.
5. Контроль за исполнением государственной функции
5.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами государственной функции, осуществляет председатель комиссии (его заместитель).
5.2. Текущий контроль реализуется путем проверки действий комиссии на предмет соблюдения требований Закона и настоящего административного регламента, непосредственно при административных процедурах.
6. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых
в ходе осуществления государственной функции
6.1. Действия (бездействия#) и решения, принятые в ходе осуществления государственной функции, могут быть обжалованы лицами, считающими, что нарушены их права и свободы, в суд или в высший исполнительный орган администрации Краснодарского края.
6.2. Обжалование действий (бездействия) и решения, принятого в ходе осуществления государственной функции, проводится в соответствии с нормами действующего законодательства.
См. административный регламент рассмотрения жалоб участников размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для краевых государственных или муниципальных нужд, утвержденный приказом управления экономики и целевых программ Краснодарского края от 2 марта 2010 г. N 8
Руководитель управления |
С.А. Лушкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.