Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 16.3. Общественные слушания об установлении публичных сервитутов
1. Подготовку и проведение общественных слушаний по вопросу установления публичного сервитута на земельный участок (земельные участки) для обеспечения интересов Краснодарского края осуществляет исполнительный орган государственной власти Краснодарского края, определенный высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края.
Подготовку и проведение общественных слушаний по вопросу установления публичного сервитута на земельный участок (земельные участки) для обеспечения интересов местного самоуправления или местного населения осуществляет орган местного самоуправления.
Соответствующий исполнительный орган государственной власти Краснодарского края или орган местного самоуправления в процессе подготовки к общественным слушаниям:
составляет план работы по подготовке и проведению общественных слушаний; публикует объявление о проведении общественных слушаний;
определяет список заинтересованных лиц, специалистов, представителей общественности и направляет им обращения с просьбой дать свои предложения;
определяет председательствующего и секретаря общественных слушаний.
2. Соответствующий исполнительный орган государственной власти Краснодарского края или орган местного самоуправления обеспечивает опубликование информации о проведении общественных слушаний об установлении публичного сервитута в средствах массовой информации, перечень которых утверждается высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края, не менее чем за 30 дней до проведения указанных слушаний.
3. Опубликованию подлежит информация о времени и месте проведения общественных слушаний, о земельных участках, в отношении которых предполагается установить публичный сервитут, о правообладателях земельных участков, о цели, содержании и сроке установления публичного сервитута, схема расположения земельных участков, предполагаемых для обременения сервитутом, на кадастровом плане территории или кадастровой выписке о земельном участке с обозначенными зонами действия планируемого публичного сервитута, а также адрес официального сайта уполномоченного органа или органа местного самоуправления в сети Интернет, на котором размещена полная информация о подготовке и проведении слушаний.
4. Участниками общественных слушаний являются:
правообладатель (правообладатели) земельного участка (земельных участков), в отношении которого (которых) предполагается установить публичный сервитут;
правообладатели земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, в отношении которого устанавливается публичный сервитут;
правообладатели объектов недвижимости и (или) объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, в отношении которых предполагается установление публичного сервитута, или имеющих общие границы с земельными участками, применительно к которым устанавливается публичный сервитут;
эксперты, которые в установленном порядке внесли в письменной форме свои рекомендации по вопросам слушаний;
заинтересованные жители соответствующей территории, представители общественных объединений, политических партий, органов государственной власти, средств массовой информации и другие лица.
5. До сведения правообладателей земельных участков, которые предлагается обременить публичным сервитутом, указанная информация доводится в индивидуальном порядке путем направления уведомления о проведении общественных слушаний.
6. Правообладатели земельных участков, которые предлагается обременить публичным сервитутом, имеют право письменно изложить свою позицию.
7. Участники общественных слушаний проходят регистрацию. На общественных слушаниях принимается решение о необходимости и целесообразности установления публичного сервитута с учетом зоны его действия, цели, содержания и срока установления.
8. Общественные слушания включают:
выступление председательствующего общественных слушаний;
вопросы присутствующих и ответы на них;
выступления присутствующих;
голосование присутствующих по вопросу общественных слушаний;
определение результатов общественных слушаний.
9. Секретарь общественных слушаний ведет протокол общественных слушаний, в котором указывается дата и место их проведения, число участников общественных слушаний, содержание их выступлений, результаты голосования и принятые решения. К протоколу прилагаются списки участников общественных слушаний.
Протокол общественных слушаний составляется в двух экземплярах и подписывается председательствующим и секретарем общественных слушаний.
10. Решения принимаются большинством голосов от числа зарегистрированных участников общественных слушаний
11. Протокол общественных слушаний в течение трех рабочих дней представляется в орган, принявший решение о проведении публичных слушаний.
12. Информация о результатах общественных слушаний публикуется в средствах массовой информации, перечень которых утверждается высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.