Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 27 августа 2009 г. N 752 в приложение к настоящему постановлению внесены изменения
Приложение
Утверждено
постановлением главы администрации
(губернатора) Краснодарского края
от 3 сентября 2008 г. N 865
Положение о порядке формирования краевой адресной
инвестиционной программы
13 февраля и 27 августа 2009 г.
1. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования краевой адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее - программа), которая представляет собой перечень строек, объектов строительства, реконструкции, технического перевооружения государственной собственности Краснодарского края (далее - стройки и объекты), финансируемых за счет государственных капитальных вложений.
Порядок предоставления бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Краснодарского края в форме капитальных вложений в основные средства государственных бюджетных (автономных) учреждений Краснодарского края определен постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2011 г. N 69
2. Программа формируется сроком на один год (на очередной финансовый год) или на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с законом Краснодарского края о краевом бюджете.
3. Формирование программы осуществляется по отраслевым признакам исходя из объемов финансирования, предусматриваемых на стройки и объекты государственной собственности Краснодарского края в соответствии с долгосрочными федеральными и краевыми целевыми программами, а также нормативными правовыми актами главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
4. В объемах финансирования строек и объектов государственной собственности Краснодарского края, включенных в программу, могут предусматриваться расходы на финансирование проектных и изыскательских работ.
2. Формирование программы
1. Программа ежегодно формируется департаментом строительства Краснодарского края на основании предложений органов исполнительной власти Краснодарского края (структурных подразделений администрации Краснодарского края), на которые возложена координация и регулирование деятельности в соответствующей сфере управления (отрасли)<,> и органов исполнительной власти Краснодарского края, являющихся координаторами краевых целевых программ.
См. краевую адресную инвестиционную программу на 2010 год и плановый период 2011 - 2012 годов, утвержденную постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 января 2010 г. N 35
2. В программу включаются стройки и объекты:
1) государственной собственности Краснодарского края, не включенные в долгосрочные федеральные и краевые целевые программы;
2) государственной собственности Краснодарского края, включенные в федеральные и краевые целевые программы.
3. По каждой расходной строке программы указываются объемы финансирования.
4. При формировании проекта программы в части строек и объектов государственной собственности Краснодарского края, не входящих в долгосрочные федеральные и краевые целевые программы, в приоритетном порядке включаются:
1) не завершенные строительством стройки и объекты высокой степени готовности;
2) не завершенные строительством стройки и объекты, финансировавшиеся за счет средств федерального и краевого бюджетов в предыдущие годы;
3) стройки и объекты с утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документацией и оформленным в надлежащем порядке отводом земельного участка;
4) стройки и объекты, финансирование которых предусматривается осуществлять с привлечением средств федерального бюджета.
5. Вновь начинаемые объекты включаются в проект программы после принятия решения о строительстве, реконструкции, техническом перевооружении в форме нормативного правового акта главы администрации (губернатора) Краснодарского края, подготовленного в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26 июня 2008 года N 595 "Об утверждении Порядка принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Краснодарского края, не включенные в долгосрочные краевые целевые программы".
6. Формирование проекта программы на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в части строек и объектов государственной собственности Краснодарского края, не входящих в долгосрочные федеральные и краевые целевые программы, решение о строительстве, реконструкции, техническом перевооружении которых принято главой администрации (губернатором) Краснодарского края, осуществляется в два этапа.
Первый этап - разработка государственными заказчиками предварительных перечней строек и объектов, предлагаемых к включению в программу на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), с целью определения потребности в объемах финансирования в форме капитальных вложений за счет средств краевого бюджета - осуществляется в следующем порядке:
1) органы исполнительной власти Краснодарского края (структурные подразделения администрации Краснодарского края), на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей сфере управления (отрасли) (далее - отраслевые органы), в срок, установленный правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края о разработке проекта краевого бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), представляют государственным заказчикам предложения о необходимых объемах государственных капитальных вложений и об их распределении по стройкам и объектам;
2) государственные заказчики:
на основании предложений отраслевых органов формируют предварительные перечни строек и объектов по отраслям, предлагаемых к включению в программу;
направляют предварительные данные о потребности в объемах финансирования за счет средств краевого бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края в срок, установленный правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края о разработке проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
3) департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края в срок, установленный правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края о разработке проекта краевого бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), доводит до сведения государственных заказчиков предельные объемы бюджетного финансирования по капитальным вложениям, предусмотренные на очередной финансовый год и плановый период;
4) государственные заказчики доводят до сведения отраслевых органов предельные объемы бюджетного финансирования по капитальным вложениям государственной собственности Краснодарского края на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
Второй этап - формирование перечня строек и объектов в соответствии с предельными объемами бюджетного финансирования по капитальным вложениям - осуществляется в следующем порядке:
государственные заказчики и отраслевые органы в недельный срок после получения сведений о предельных объемах бюджетного финансирования по капитальным вложениям на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) направляют департаменту строительства Краснодарского края перечни строек и объектов государственной собственности Краснодарского края, предлагаемых к включению в проект программы на очередной финансовый год и плановый период.
Направляемые государственными заказчиками и отраслевыми органами департаменту строительства Краснодарского края предложения должны содержать указание на наименование юридического лица - заказчика, застройщика (юридического лица, обеспечивающего на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, технического перевооружения) и балансодержателя краевого уровня собственности по каждому из объектов.
Наименования юридических лиц (заказчиков, застройщиков, балансодержателей краевого уровня собственности) должны соответствовать наименованиям юридических лиц, указанным в приказе департамента имущественных отношений Краснодарского края от 5 мая 2005 года N 555 "О ведомственной (отраслевой) принадлежности государственных унитарных предприятий, государственных учреждений Краснодарского края и хозяйственных обществ, акции (доли) которых принадлежат Краснодарскому краю".
7. Формирование проекта программы в части строек и объектов государственной собственности Краснодарского края, включенных в краевые целевые программы, осуществляется в следующем порядке:
органы исполнительной власти Краснодарского края, являющиеся координаторами краевых целевых программ, в срок, установленный правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края о разработке проекта краевого бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), направляют департаменту строительства Краснодарского края перечень строек и объектов государственной собственности Краснодарского края, включенных в краевые целевые программы на очередной финансовый год и плановый период, уточненный в соответствии с объемами финансирования, планируемыми на реализацию краевых целевых программ в очередном финансовом году и плановом периоде.
8. Департамент строительства Краснодарского края формирует общий уточненный перечень строек и объектов, предлагаемых к включению в проект программы на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), согласовывает его с заместителем главы администрации (губернатора) Краснодарского края, курирующим вопросы строительства, и направляет его в департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края в срок, установленный правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края о разработке проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
9. Проект программы направляется главой администрации (губернатором) Краснодарского края в Законодательное Собрание Краснодарского края одновременно с проектом закона Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
10. Государственные заказчики вправе на основании соответствующего распорядительного акта наделять подведомственные государственные учреждения Краснодарского края полномочиями по осуществлению функций государственного заказчика на выполнение подрядных и иных работ для государственных нужд Краснодарского края.
11. Объекты государственной собственности Краснодарского края, финансируемые из средств федерального бюджета, включаются в краевую адресную инвестиционную программу после утверждения законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) объемов средств, предусмотренных федеральным бюджетом на их строительство, реконструкцию, техническое перевооружение.
3. Утверждение программы
Глава администрации (губернатор) Краснодарского края утверждает краевую адресную инвестиционную программу в месячный срок со дня вступления в силу закона Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
4. Внесение изменений в программу
1. Предложения по изменению программы в части строек и объектов государственной собственности Краснодарского края, не входящих в федеральные и краевые целевые программы, вносят департаменту строительства Краснодарского края государственные заказчики и отраслевые органы в случаях:
1) возникновения событий чрезвычайного характера, требующих государственных капитальных вложений;
2) изменения объемов финансирования на реализацию программы из краевого бюджета в порядке, установленном законодательством Краснодарского края;
3) перераспределения объемов государственных капитальных вложений по стройкам и объектам в связи с уточнением объемов работ;
4) неопределения подрядных и иных организаций на выполнение работ по стройкам и объектам, включенным в программу, по итогам проведения процедур закупки подрядных и иных работ для краевых государственных нужд, установленных Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Предложения о включении в программу дополнительных строек и объектов без указания источников их финансирования не рассматриваются.
2. В случае внесения изменений в краевые целевые программы отраслевые органы, являющиеся координаторами краевых целевых программ, направляют департаменту строительства Краснодарского края перечень строек и объектов, составленный в соответствии с изменениями, внесенными в краевые целевые программы.
3. Департамент строительства Краснодарского края на основании поступивших предложений готовит и вносит на рассмотрение главе администрации (губернатору) Краснодарского края в установленном порядке проект постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края о внесении изменений в программу.
Руководитель департамента |
В.Ш. Абулгафаров |
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 3 сентября 2008 г. N 865 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.