Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Основные направления развития информационно-консультационной службы
1. Развитие информационно-консультационной службы осуществляется по следующим основным направлениям:
1) функционирование единой системы информационно-консультационной службы на территории Краснодарского края с целью создания условий для эффективного взаимодействия в области агропромышленного производства органов государственного власти Краснодарского края и органов местного самоуправления с производителями сельскохозяйственной продукции;
2) создание условий для функционирования информационно-консультационных центров различных организационно-правовых форм;
3) совершенствование деятельности существующих и вновь создаваемых информационно-консультационных центров;
4) обеспечение условий для ускоренного освоения и внедрения высокоэффективных и быстро окупаемых инновационных проектов, в том числе для применения в малых формах хозяйствования;
5) расширение перечня консультационных и информационных услуг для сельскохозяйственных товаропроизводителей.
2. Условием развития информационно-консультационной службы является использование информационно-консультационными центрами эффективных компьютерных технологий и возможностей сети Интернет, распространение ими инновационных технологий в сфере агропромышленного производства, а также привлечение специалистов научных и образовательных учреждений Краснодарского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.