Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
Утвержден
постановлением главы администрации
(губернатора) Краснодарского края
от 5 марта 2009 года N 150
Порядок софинансирования муниципальных программ поддержки и развития
малого и среднего предпринимательства
19 июля 2010 г., 10 мая 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления, расходования и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении мероприятий, осуществляемых в рамках решения вопросов по созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства по следующим направлениям:
1.1.1. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства - субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, понесенных в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
1.1.2. Создание и развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Краснодарского края.
1.1.3. Организация повышения квалификации, подготовки и переподготовки работников субъектов малого и среднего предпринимательства и субъектов малого и среднего предпринимательства, являющихся индивидуальными предпринимателями, а также организация обучения, в том числе в ходе разовых семинаров, стажировок, конференций и иных обучающих мероприятий.
1.1.4. Осуществление информационной и консультационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на специализированных информационных ресурсах органов местного самоуправления в сети "Интернет".
1.2. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных в краевом бюджете на реализацию долгосрочной краевой целевой программы "Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Краснодарском крае" на 2009 - 2012 годы, утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 марта 2009 года N 150, является департамент инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края (далее - Уполномоченный орган).
1.3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям Краснодарского края, признанным победителями в соответствии с решением комиссии по проведению конкурса по отбору муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование мероприятий муниципальных программ поддержки и развития малого и среднего предпринимательства (далее - конкурсная комиссия).
1.4. Муниципальные образования вправе принять участие в конкурсе по отбору муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование мероприятий муниципальных программ поддержки и развития малого и среднего предпринимательства (далее - конкурс) по одному или нескольким направлениям, указанным в пункте 1.1 настоящего Порядка.
1.5. Распределение субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края устанавливается нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края по итогам проведения конкурса.
1.6. Условием предоставления и расходования субсидий являются:
1.6.1. Наличие утвержденной муниципальной программы поддержки и развития малого и среднего предпринимательства (далее также - муниципальная программа).
1.6.2. Наличие в местном бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий муниципальных программ по направлениям, указанным в пункте 1.1 настоящего Порядка.
При этом доля софинансирования мероприятий муниципальных программ за счет средств краевого бюджета не превышает 50 процентов от общей суммы расходов местных бюджетов на реализацию указанных мероприятий (с учетом средств краевого бюджета, предусмотренных в муниципальных программах), в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на текущий финансовый год, направляемых на софинансирование расходов местных бюджетов на реализацию мероприятий муниципальных программ по направлениям, указанным в пункте 1.1 настоящего Порядка (далее - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на текущий финансовый год).
1.6.3. Заключение соглашения о предоставлении субсидии из краевого бюджета между Уполномоченным органом и органом местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края (далее - орган местного самоуправления).
1.6.4. Целевое направление использования бюджетных средств.
1.6.5. Наличие в органе местного самоуправления структурного подразделения (сектора, отдела, управления) по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства.
1.7. Предоставление субсидий осуществляется Уполномоченным органом на основании соглашений о предоставлении субсидий.
В соглашениях о предоставлении субсидий должны быть предусмотрены:
указание на муниципальный правовой акт, устанавливающий расходное обязательство муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия;
наименование(я) мероприятия(ий) муниципальной программы;
сроки и порядок перечисления субсидии;
срок и порядок предоставления отчетности;
контроль за выполнением условий соглашения;
иные условия, относящиеся к предмету соглашения.
1.8. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Краснодарского края осуществляется на основании заключенных соглашений в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания бюджетов муниципальных образований Краснодарского края.
1.9. Расходование органом местного самоуправления суммы субсидии либо ее части допускается при условии подтверждения им фактического расходования средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансирование отдельных мероприятий муниципальной программы, на которые предоставляются субсидии.
Орган местного самоуправления представляет Уполномоченному органу:
отчет о расходовании средств бюджета муниципального образования на реализацию мероприятий муниципальной программы согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с подтверждающими документами;
сводный отчет о расходовании средств бюджета муниципального образования на реализацию мероприятий муниципальной программы согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Одновременно с вышеуказанными отчетами орган местного самоуправления представляет Уполномоченному органу справку-расчет на использование субсидии из краевого бюджета на реализацию мероприятий муниципальной программы (далее - справка-расчет на использование субсидии) согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Подписанная Уполномоченным органом справка-расчет на использование субсидии является основанием для использования органом местного самоуправления суммы субсидии на установленные соглашением о предоставлении субсидии цели.
Расходование суммы субсидии органом местного самоуправления без подписанной Уполномоченным органом справки-расчета на использование субсидии является нецелевым использованием бюджетных средств.
1.10. Ответственность за целевое использование субсидий и достоверность представляемой отчетной информации несут органы местного самоуправления.
1.11. Контроль за соблюдением муниципальным образованием Краснодарского края условий предоставления субсидий осуществляет Уполномоченный орган.
1.12. В целях осуществления контроля за использованием субсидий, орган местного самоуправления представляет Уполномоченному органу:
ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о целевом использовании субсидии из краевого бюджета согласно приложению N 4 к настоящему Порядку с подтверждающими документами;
по факту использования всей суммы субсидии сводный отчет о целевом использовании субсидии из краевого бюджета на реализацию мероприятий муниципальной программы согласно приложению N 5 к настоящему Порядку, а также пояснительную записку с описанием полученных результатов при реализации мероприятий муниципальной программы.
1.13. В случае использования субсидий не по целевому назначению средства подлежат возврату в краевой бюджет в порядке, установленном законодательством.
1.14. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, в соответствии с решением Уполномоченного органа могут быть использованы органом местного самоуправления в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
1.15. При установлении Уполномоченным органом отсутствия потребности у органа местного самоуправления в субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в краевой бюджет.
2. Организация и проведение конкурса
2.1. Предметом конкурса является отбор муниципальных образований, бюджетам которых будут предоставлены субсидии из краевого бюджета для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Краснодарского края на реализацию мероприятий муниципальных программ по направлениям, указанным в пункте 1.1 настоящего Порядка.
2.2. Проведение конкурса осуществляется конкурсной комиссией.
2.3. Организатором конкурса является департамент инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края (далее - организатор конкурса).
2.4. Организатор конкурса в целях обеспечения организации проведения конкурса:
2.4.1. Принимает решение об объявлении конкурса, сроках и месте его проведения.
2.4.2. Информирует муниципальные образования о проведении конкурса путем письменного уведомления глав муниципальных образований.
2.4.3. Осуществляет прием и регистрацию заявок на участие в конкурсе.
2.4.4. Осуществляет организационно-техническое обеспечение работы конкурсной комиссии.
2.4.5. Обеспечивает хранение поступивших от муниципальных образований заявок на участие в конкурсе, протоколов заседаний и других материалов конкурсной комиссии.
2.4.6. Передает в конкурсную комиссию заявки на участие в конкурсе, а также прилагаемые к ним документы.
2.4.7. Предоставляет муниципальным образованиям разъяснения по вопросам проведения конкурса.
2.4.8. Размещает на Интернет-сайте "Малое и среднее предпринимательство Краснодарского края" www.mbkuban.ru (далее - сайт малого и среднего предпринимательства) сообщение о проведении и результатах конкурса.
2.4.9. Обеспечивает исполнение решений конкурсной комиссии.
2.5. Участие в конкурсе могут принять муниципальные образования, соответствующие следующим требованиям:
2.5.1. Наличие принятой в установленном порядке муниципальной программы, содержащей мероприятия по одному или нескольким направлениям, указанным в пункте 1.1 настоящего Порядка.
2.5.2. В бюджете муниципального образования предусмотрены расходы на реализацию мероприятий муниципальных программ по направлениям, указанным в пункте 1.1 настоящего Порядка.
2.6. Состав, функции и порядок работы конкурсной комиссии.
2.6.1. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
2.6.2. Состав конкурсной комиссии утверждается приказом организатора конкурса.
2.6.3. Председатель конкурсной комиссии:
организует деятельность конкурсной комиссии и осуществляет руководство ее работой;
определяет дату, время и место заседания конкурсной комиссии.
2.6.4. В случае отсутствия председателя конкурсной комиссии его полномочия возлагаются на заместителя председателя конкурсной комиссии.
2.6.5. Секретарь конкурсной комиссии:
осуществляет подготовку проекта повестки заседания конкурсной комиссии и материалов к заседанию конкурсной комиссии, ведение и оформление протокола заседания конкурсной комиссии;
извещает членов конкурсной комиссии о дате, времени и месте заседания конкурсной комиссии, о вопросах, включенных в повестку дня.
2.6.6. Конкурсная комиссия выполняет следующие функции:
осуществляет рассмотрение заявок на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком;
принимает решение о допуске муниципального образования к участию в конкурсе или об отказе в допуске муниципального образования к участию в конкурсе;
осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе;
определяет из числа участников конкурса победителей конкурса - получателей субсидии;
производит расчет размера субсидий, предоставляемых получателям субсидий;
оформляет и направляет организатору конкурса протоколы заседания конкурсной комиссии;
признает конкурс несостоявшимся; принимает решение о повторном проведении конкурса;
принимает решения по иным вопросам в пределах своей компетенции.
2.6.7. Конкурсная комиссия имеет право привлекать экспертов для рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.
2.6.8. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее пятидесяти процентов от общего числа ее членов.
2.6.9. Решение конкурсной комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии является решающим.
2.6.10. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывают члены конкурсной комиссии, принявшие участие в ее заседании.
2.6.11. Протоколы заседания конкурсной комиссии размещаются на сайте малого и среднего предпринимательства организатором конкурса в течение пяти рабочих дней, следующих после дня подписания таких протоколов.
2.7. Сообщение о проведении конкурса.
2.7.1. Организатор конкурса размещает на сайте малого и среднего предпринимательства и направляет по адресам муниципальных образований сообщение о проведении конкурса не менее чем за тридцать календарных дней до дня истечения срока предоставления заявок на участие в конкурсе.
2.7.2. В сообщении о проведении конкурса должны быть указаны:
наименование, место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов организатора конкурса, адрес электронной почты, иная аналогичная информация;
место и срок представления заявок на участие в конкурсе (дата и время начала и истечения этого срока).
2.8. Подача заявок на участие в конкурсе.
2.8.1. Для участия в конкурсе муниципальное образование, выступающее в качестве заявителя, подает заявку на участие в конкурсе (далее - заявка) в срок и по форме, установленным настоящим Порядком.
Прием заявок осуществляется организатором конкурса в соответствии <с> настоящим Порядком.
2.8.2. Заявки должны отвечать требованиям, установленным настоящим Порядком, и содержать документы и материалы, предусмотренные настоящим Порядком.
2.8.3. Прием заявок прекращается в день и время окончания срока подачи заявок, указанные в сообщении о проведении конкурса.
2.8.4. Заявка должна содержать:
заявление на участие в конкурсе (на официальном бланке муниципального образования) согласно приложению N 6 к настоящему Порядку;
паспорт муниципальной программы согласно приложению N 7 к настоящему Порядку;
муниципальную программу, утвержденную в установленном порядке;
пояснительную записку по муниципальной программе, которая должна содержать ожидаемые результаты реализации муниципальной программы и мероприятий, предполагающих расходование субсидии краевого бюджета;
анкету муниципального образования, подавшего заявку, согласно приложению N 8 к настоящему Порядку;
справку о включении средств на финансирование мероприятий муниципальной программы в бюджет муниципального образования, подписанную главой муниципального образования, с приложением документов, подтверждающих включение средств на указанные цели в местный бюджет;
иные документы по усмотрению муниципального образования, подавшего заявку, подтверждающие перспективность и значимость мероприятий муниципальной программы для развития территории.
2.8.5. Муниципальное образование подает заявку в письменной форме в запечатанном конверте.
При этом на конверте указываются:
наименование организатора конкурса;
наименование конкурса, на участие в котором подается данная заявка;
наименование, почтовый адрес органа местного самоуправления, подавшего заявку.
2.8.6. Заявка должна быть сброшюрована, страницы пронумерованы, прошиты и заверены печатью органа местного самоуправления и подписью главы муниципального образования (уполномоченного лица). Последовательность размещения документов в заявке должна соответствовать последовательности, определенной в подпункте 2.8.4 пункта 2.8 настоящего Порядка. Первым листом заявки должен быть перечень документов с указанием наименований документов, содержащихся в заявке, и номеров страниц, на которых находятся указанные документы.
2.8.7. Заявка, поданная в срок, указанный в сообщении о проведении конкурса, регистрируется организатором конкурса в день поступления заявки в журнале заявок под порядковым номером с указанием даты и точного времени ее представления (часы и минуты) во избежание совпадения этого времени со временем представления других заявок на участие в конкурсе. На конверте делается отметка о дате и времени представления заявки с указанием номера этой заявки.
2.8.8. Конверт с заявкой, представленной по истечении срока подачи заявок, не вскрывается, не регистрируется организатором конкурса и возвращается представившему ее заявителю в день поступления заявки. На конверте делается отметка об отказе в принятии заявки.
2.8.9. Организатор конкурса не несет ответственности за сохранность конвертов и вложенных в них заявок в случае нарушения заявителем требований, установленных подпунктами 2.8.5 и 2.8.6 пункта 2.8 настоящего Порядка.
2.8.10. Муниципальное образование, подавшее заявку, вправе внести изменения в заявку до окончания срока подачи заявок. Изменения, внесенные в заявку, должны быть заверены печатью органа местного самоуправления и подписью руководителя (уполномоченного лица). Изменения, внесенные в заявку, оформляются с соблюдением требований, установленных подпунктом 2.8.5 пункта 2.8 настоящего Порядка. Дополнительно на конверте указываются слова "Изменения N". При внесении изменений в один и тот же документ в составе поданной заявки конкурсная комиссия руководствуется изменениями с наибольшим порядковым номером.
2.8.11. Изменения, внесенные в заявку, поступившие по истечении срока подачи заявки, не принимаются.
2.8.12. Муниципальное образование, подавшее заявку, вправе отозвать заявку до окончания срока подачи заявок. Для отзыва поданной заявки муниципальное образование направляет организатору конкурса уведомление об отзыве заявки в письменной форме, заверенное печатью органа местного самоуправления и подписью руководителя (уполномоченного лица).
2.8.13. Муниципальное образование вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, организатору конкурса запрос о разъяснении требований настоящего Порядка. В течение пяти рабочих дней со дня поступления указанного запроса организатор конкурса обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения требований настоящего Порядка, если указанный запрос поступил к организатору конкурса не позднее чем за пять календарных дней до дня окончания подачи заявок.
2.8.14. В случае, если по окончании срока подачи заявок не подана ни одна заявка, конкурс признается несостоявшимся.
2.8.15. В случае, если по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка, конверт с указанной заявкой вскрывается и указанная заявка рассматривается в порядке, установленном пунктами 2.9 и 2.10 настоящего Порядка.
В случае, если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным настоящим Порядком, конкурсная комиссия после рассмотрения и оценки заявки принимает решение о предоставлении муниципальному образованию права на получение субсидии из краевого бюджета на реализацию мероприятий по направлениям, указанным в пункте 1.1 настоящего Порядка.
2.9. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе проводится в следующем порядке:
2.9.1. Конверты с заявками вскрываются на заседании конкурсной комиссии в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок. Организатор конкурса передает в конкурсную комиссию заявки, а также прилагаемые к ним документы.
2.9.2. Уполномоченные представители муниципальных образований вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.
2.9.3. Вскрытию подлежат все конверты с заявками, представленные организатору конкурса до истечения срока подачи заявок. В случае установления факта подачи одним муниципальным образованием двух и более заявок в отношении предмета конкурса при условии, что поданные ранее заявки таким муниципальным образованием не отозваны, к рассмотрению принимается заявка, имеющая более позднюю дату регистрации.
2.9.4. Вскрытие конвертов с заявками производится конкурсной комиссией в порядке их поступления для участия в конкурсе. При этом объявляются и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками наименование, почтовый адрес органа местного самоуправления каждого муниципального образования, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается, а также сведения о наличии в этой заявке документов и материалов, представление которых муниципальным образованием предусмотрено настоящим Порядком.
2.9.5. При вскрытии конвертов с заявками конкурсная комиссия вправе потребовать от присутствующего уполномоченного представителя муниципального образования разъяснения по поводу сведений, содержащихся в заявке и прилагаемых к ней документов. Указанные разъяснения вносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками.
При этом изменение заявки не допускается. Конкурсная комиссия не вправе предъявлять дополнительные требования к заявителям и изменять предусмотренные настоящим Порядком требования к ним.
2.9.6. Протокол вскрытия конвертов с заявками ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии непосредственно после вскрытия конвертов с заявками. Указанный протокол размещается на сайте малого и среднего предпринимательства организатором конкурса в течение пяти рабочих дней, следующих после дня подписания такого протокола.
2.10. Рассмотрение заявок на участие в конкурсе проводится в следующем порядке:
2.10.1. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком. Срок рассмотрения заявок не может превышать десяти рабочих дней со дня вскрытия конвертов с заявками.
2.10.2. На основании результатов рассмотрения заявок конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе муниципального образования и о признании муниципального образования, подавшего заявку, участником конкурса или об отказе в допуске такого муниципального образования к участию в конкурсе, а также оформляется протокол рассмотрения заявок, который ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии в течение пяти рабочих дней, следующих после дня окончания рассмотрения заявок.
Протокол должен содержать сведения о муниципальных образованиях, подавших заявки, решение о допуске муниципального образования, подавшего заявку, к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске муниципального образования к участию в конкурсе, с обоснованием такого решения.
Указанный протокол размещается на сайте малого и среднего предпринимательства организатором конкурса в течение двух рабочих дней, следующих за днем подписания такого протокола.
2.10.3. Решение об отказе в допуске муниципального образования к участию в конкурсе принимается конкурсной комиссией в случае, если:
заявка муниципального образования не соответствует требованиям, предъявляемым к заявкам, установленным настоящим Порядком;
представленные муниципальным образованием документы и материалы в составе заявки неполны и (или) недостоверны.
2.10.4. В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок конкурсной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех муниципальных образований, подавших заявки, или о допуске к участию в конкурсе только одного муниципального образования, подавшего заявку, конкурс признается несостоявшимся.
2.10.5. В случае, если конкурс признан несостоявшимся и только одно муниципальное образование, подавшее заявку, признано участником конкурса, конкурсная комиссия после рассмотрения и оценки заявки принимает решение о предоставлении муниципальному образованию права на получение субсидии из краевого бюджета на реализацию мероприятий по направлениям, указанным в пункте 1.1 настоящего Порядка.
2.11. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе.
2.11.1. Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок, поданных муниципальными образованиями, которые признаны участниками конкурса. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать десять рабочих дней со дня подписания протокола, указанного в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 настоящего Порядка.
2.11.2. Оценка и сопоставление заявок, допущенных к участию в конкурсе, осуществляются конкурсной комиссией в соответствии со следующими критериями оценки:
количество субъектов малого и среднего предпринимательства на 1000 человек постоянного населения муниципального образования;
доля численности занятых в малом и среднем предпринимательстве от численности постоянного населения муниципального образования;
численность безработных граждан (зарегистрированных в органах службы занятости) на душу постоянного населения муниципального образования;
объем оборота субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на душу постоянного населения;
доля расходов бюджета муниципального образования на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства в общем объеме расходов, предусмотренных в бюджете муниципального образования;
расходы бюджета муниципального образования на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства в расчете на одного субъекта малого и среднего предпринимательства;
прирост расходов бюджета муниципального образования, направленных на финансирование муниципальной программы к предыдущему году;
процент освоения средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования, направляемых на реализацию мероприятий муниципальной программы.
2.11.3. По каждому критерию оценки, указанному в подпункте 2.11.2 пункта 2.11 настоящего Порядка, заявке конкурсной комиссией присваиваются баллы - от нуля до пяти баллов, начиная с худшего значения (ноль баллов) и заканчивая лучшим значением (пять баллов), согласно приложению N 9 к настоящему Порядку.
2.11.4. На основании результатов оценки и сопоставления заявок каждой заявке по мере уменьшения количества баллов присваивается порядковый номер.
Заявке с наибольшим количеством баллов присваивается первый номер. В случае, если несколько заявок получили одинаковое количество баллов, предпочтение отдается той заявке, которая поступила ранее других.
2.11.5. Если совокупный размер средств, запрашиваемый участниками конкурса на софинансирование мероприятий муниципальных программ по направлениям, предусмотренным пунктом 1.1 настоящего Порядка, указанный в заявках участников, не превышает объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на текущий финансовый год, конкурсная комиссия признает победителями всех участников, подавших заявки и допущенных к участию в конкурсе.
В этом случае субсидии из краевого бюджета на софинансирование мероприятий по направлениям, предусмотренным пунктом 1.1 настоящего Порядка, предоставляются в размере средств, предусмотренных в муниципальной программе на указанные мероприятия, в соответствии с заявками победителей конкурса.
2.11.6. Если совокупный размер средств, запрашиваемый участниками конкурса на софинансирование мероприятий муниципальных программ по направлениям, указанным в пункте 1.1 настоящего Порядка, установленный в заявках участников конкурса, превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на текущий финансовый год, конкурсная комиссия определяет победителей конкурса в следующем порядке:
производится расчет предельного объема расходов краевого бюджета на софинансирование мероприятий муниципальных программ по каждому участнику, подавшему заявку и допущенному к участию в конкурсе (далее - предельный лимит участника конкурса), в соответствии с формулой:
, где:
- предельный лимит участника конкурса;
- объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на текущий финансовый год;
- общее количество субъектов малого и среднего предпринимательства Краснодарского края;
- количество субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании;
распределение средств краевого бюджета участникам конкурса производится в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на текущий финансовый год, в соответствии с порядковыми номерами заявок участников конкурса в размерах, определенных такими заявками, но не более предельных лимитов участников конкурса;
если после распределения средств краевого бюджета объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на текущий финансовый год, не исчерпан, остаток средств краевого бюджета распределяется между участниками конкурса в соответствии с порядковыми номерами заявок участников конкурса в размере, составляющем разницу между размером средств, предусмотренных заявкой участника конкурса на софинансирование отдельных мероприятий, и предельным лимитом участника конкурса до момента полного распределения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на текущий финансовый год;
в случае, если после полного распределения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на текущий финансовый год, общая сумма субсидии, распределенная участнику конкурса, составляет менее общей суммы средств, запрашиваемой участником конкурса на софинансирование отдельных мероприятий муниципальной программы, указанной в заявке участника конкурса, размеры субсидий на софинансирование отдельных мероприятий муниципальной программы такому участнику конкурса определяются в соответствии с формулой:
, где:
- общая сумма субсидии из средств краевого бюджета на софинансирование мероприятий муниципальной программы по направлениям, указанным в пункте 1.1 настоящего Порядка, распределенная участнику конкурса;
- размер субсидии из средств краевого бюджета на софинансирование каждого мероприятия муниципальной программы по направлениям, указанным в пункте 1.1 настоящего Порядка, распределенный участнику конкурса;
- доля , при этом:
,
соответственно,
,
,
,
, где:
- общая сумма средств, запрашиваемая участником конкурса на софинансирование мероприятий муниципальной программы по направлениям, указанным в пункте 1.1 настоящего Порядка, установленная в заявке участника конкурса;
- размер средств, запрашиваемый участником конкурса на софинансирование каждого мероприятия муниципальной программы по направлениям, указанным в пункте 1.1 настоящего Порядка, установленный в заявке участника конкурса;
конкурсная комиссия признает победителями участников конкурса, которым в соответствии с порядковыми номерами конкурсных заявок были распределены субсидии из средств краевого бюджета на софинансирование мероприятий, указанных в пункте 1.1 настоящего Порядка.
2.11.7. Конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок, в котором должны содержаться сведения:
о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления заявок;
об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;
о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок решении о присвоении заявкам порядковых номеров;
о победителях конкурса с указанием их наименований, почтовых адресов;
о размерах субсидий, предоставляемых победителям конкурса.
2.11.8. Протокол оценки и сопоставления заявок подписывается всеми членами конкурсной комиссии, присутствующими на ее заседании, в течение пяти рабочих дней, следующих после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок.
По результатам конкурса на основании решения конкурсной комиссии организатор конкурса готовит проект нормативного правового акта главы администрации (губернатора) Краснодарского края о распределение субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края.
2.11.9. Участникам конкурса, признанным победителями конкурса, направляются уведомления о принятом конкурсной комиссией решении в течение двух рабочих дней, следующих после дня вступления в силу нормативного правового акта главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
2.11.10. Любой участник конкурса вправе обжаловать результаты конкурса в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.11.11. Заявки участников конкурса и протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, хранятся организатором конкурса в течение двух лет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.