Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
постановлением главы
администрации Краснодарского края
от 8 ноября 2006 г. N 971
Положение об общественной приемной департамента по делам казачества,
военным вопросам и воспитанию допризывной молодежи администрации
Краснодарского края по вопросам военнослужащих,
уволенных с военной службы
1. Общие положения
1.1. В своей деятельности общественная приемная департамента по делам казачества, военным вопросам и воспитанию допризывной молодежи администрации Краснодарского края по вопросам военнослужащих, уволенных с военной службы (далее - Приемная), руководствуется законодательством Российской Федерации, Краснодарского края, настоящим Положением.
Приемная осуществляет свои функции и решает возложенные на нее задачи во взаимодействии со структурными подразделениями администрации края, готовит статистические, справочные и информационные материалы.
1.2. Руководство Приемной осуществляет руководитель департамента по делам казачества, военным вопросам и воспитанию допризывной молодежи администрации Краснодарского края.
1.3. Непосредственную работу Приемной организует и осуществляет заведующий общественной приемной департамента по делам казачества, военным вопросам и воспитанию допризывной молодежи администрации Краснодарского края по вопросам военнослужащих, уволенных с военной службы<.>
2. Основные задачи и функции Приемной
2.1. Основными задачами Приемной являются:
осуществление личного приема, оказание консультативной помощи военнослужащим, уволенным с военной службы, и членам их семей по вопросам решения социальных проблем;
разъяснение заявителям федеральных законов, законов Краснодарского края, нормативно-правовых актов по заданным вопросам;
работа с письменными и другими формами обращений граждан;
информационное обеспечение структурных подразделений администрации Краснодарского края о характере и направленности обращений граждан.
2.2. Основными функциями Приемной являются:
организация регистрации и учета письменных и устных обращений граждан в установленном порядке;
оказание безвозмездной консультативной помощи гражданам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Краснодарского края;
направление писем для рассмотрения по принадлежности в соответствующие структурные подразделения администрации Краснодарского края и органы местного самоуправления, а также в государственные и негосударственные учреждения и организации с уведомлением об этом граждан;
внесение предложений в соответствующие инстанции по осуществлению мероприятий для решения проблем и устранения причин, порождающих обоснованные жалобы граждан;
анализ, обобщение и подготовка информационно-аналитических материалов по вопросам, поступающим в Приемную в виде просьб, жалоб, заявлений граждан, для структурных подразделений администрации Краснодарского края.
3. Обеспечение деятельности Приемной
3.1. Департамент по делам казачества, военным вопросам и воспитанию допризывной молодежи администрации Краснодарского края обеспечивает руководство и контроль за деятельностью Приемной. Руководитель департамента утверждает методические рекомендации по организации работы общественной приемной департамента по делам казачества, военным вопросам и воспитанию допризывной молодежи администрации Краснодарского края по вопросам военнослужащих, уволенных с военной службы.
3.2. Заведующий Приемной несет личную ответственность за организацию работы Приемной, соблюдение порядка рассмотрения обращений граждан и организацию личного приема граждан. Особое внимание обращает на сроки рассмотрения обращений граждан, полноту рассмотрения поставленных вопросов, объективность проверки фактов, изложенных в обращениях, законность и обоснованность принятых по ним решений, своевременность их исполнения и направления ответов заявителям.
3.3. Права и обязанности заведующего Приемной определяются в соответствии с его должностным регламентом, утвержденным руководителем департамента по делам казачества, военным вопросам и воспитанию допризывной молодежи администрации Краснодарского края.
3.4. В связи с выполнением своих функциональных обязанностей заведующий Приемной:
обеспечивает ее повседневную деятельность, разрабатывает регламент и порядок приема граждан в Приемной, в установленном порядке вносит их на утверждение руководителем департамента по делам казачества, военным вопросам и воспитанию допризывной молодежи администрации Краснодарского края;
формулирует задачи и утверждает документы, регламентирующие текущую деятельность Приемной;
взаимодействует со структурными подразделениями администрации Краснодарского края;
проводит анализ и обобщает поступившие в адрес Приемной предложения, просьбы и замечания граждан и готовит на этой основе информационные сообщения и предложения для администрации края;
регулярно не реже одного раза в месяц отчитывается через руководителя департамента по делам казачества, военным вопросам и воспитанию допризывной молодежи администрации Краснодарского края перед заместителем главы администрации Краснодарского края, управляющим делами.
3.5. Заведующий Общественной приемной имеет право:
запрашивать в структурных подразделениях администрации края информацию по вопросам, отнесенным к деятельности Приемной, пользоваться относящимися к компетенции Приемной информационным банком данных#, а также создавать собственные базы данных, в том числе на электронных носителях;
принимать решения по обращениям граждан, поступившим в Приемную, в пределах своей компетенции;
выходить с предложениями к руководству по вопросам улучшения работы Приемной.
3.6. При реализации своих обязанностей, полномочий и прав заведующий Приемной решения, принимаемые по вопросам деятельности Приемной, в обязательном порядке согласует с руководителем департамента по делам казачества, военным вопросам и воспитанию допризывной молодежи администрации Краснодарского края.
4. Организация работы Приемной
4.1. Приемная размещается в специально отведенном помещении.
4.2. Место, дни и часы приема посетителей в Приемной устанавливаются в соответствии с режимом служебного времени в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края.
4.3. Приемная должна иметь вывеску с указанием времени (дни и часы) приема посетителей.
4.4. Вопросы, с которыми обращаются граждане, по возможности разрешаются в ходе приема.
4.5. Лицо, осуществляющее прием, в соответствии с законодательством в пределах своей компетенции вправе принять одно из следующих решений:
оказать консультативную помощь в решении проблемы;
оказать содействие в удовлетворении обращения, сообщив посетителю порядок и срок исполнения принятого решения;
принять от посетителя письменное заявление, если поставленные им вопросы требуют дополнительного изучения и проверки, разъяснив ему причины, по которым просьба не может быть разрешена в процессе приема, порядок и срок ее рассмотрения.
Проводя личный прием, работник Приемной обязан обеспечить строгое соблюдение действующего законодательства и служебной этики, внимательное и доброжелательное отношение к посетителям, деловую реакцию на его обращение.
5. Порядок личного приема, сроки рассмотрения письменных и устных
обращений граждан в Приемной
5.1. Личный прием и работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", законодательством Краснодарского края, а также настоящим Положением.
6. Анализ работы с обращениями граждан и отчетность
6.1. Результаты деятельности Приемной ежемесячно анализируются, обобщаются и отражаются в аналитической записке, отчетах, которые согласовываются с руководителем департамента по делам казачества, военным вопросам и воспитанию допризывной молодежи администрации Краснодарского края и представляются заместителю главы администрации Краснодарского края, управляющему делами.
Руководитель департамента
по делам казачества, военным вопросам
и воспитанию допризывной молодежи
администрации Краснодарского края |
В.П. Громов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы администрации Краснодарского края от 8 ноября 2006 г. N 971 "Об организации общественной приемной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.