Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
приказом департамента природных
ресурсов и государственного
экологического контроля
Краснодарского края
от 28 января 2011 г. N 10
Административный регламент предоставления государственной услуги
по выдаче разрешений на содержание и разведение объектов
животного мира в полувольных условиях и искусственно
созданной среде обитания
I. Общие положения
Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1 |
Наименование государственной услуги |
Выдача разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (далее - разрешение) (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения (далее - государственная услуга) |
2 |
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу, его месторасположение |
Департамент природных ресурсов и государственного экологического контроля Краснодарского края (далее - Департамент) г. Краснодар, ул. Красная, 180. Почтовый адрес: 350000, Россия, г. Краснодар, ул. Красная, 180. Контактный телефон (861) 259-19-65. |
3 |
Результат предоставления государственной услуги |
Выдача юридическим лицам и гражданам разрешений; отказ в выдаче разрешений |
4 |
Информационное обеспечение получателей государственной услуги |
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется: непосредственно в Департаменте; с использованием средств телефонной связи; на официальном сайте Департамента в сети "Интернет" www.dprgek.ru; электронный адрес для направления обращений: dprgek@krasnodar.ru |
5 |
Режим работы органа, предоставляющего государственную услугу, его месторасположение |
Понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 (перерыв - с 13.00 до 13.50) Пятница с 9.00 до17.00 (перерыв - с 13.00 до 13.30) Суббота, воскресенье - выходной день |
6 |
Срок предоставления государственной услуги |
Срок предоставления государственной услуги по выдаче разрешений не должен превышать 30 рабочих дней со дня получения заявки на выдачу бланков разрешений (далее - Заявка) |
7 |
Правовые основания для предоставления государственной услуги |
Федеральный закон от 24 апреля 1995 года N 52-ФЗ "О животном мире", Закон Краснодарского края от 2 декабря 2004 года N 802-КЗ "О животном мире на территории Краснодарского края" Положение о департаменте природных ресурсов и государственного экологического контроля Краснодарского края, утвержденное постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 8 мая 2009 года N 367 |
8 |
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
Заявка (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту); учредительные документы (устав либо другой уставный документ для юридических лиц); документ, подтверждающий факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц); свидетельство о государственной регистрации заявителя в качестве индивидуального предпринимателя (для граждан); свидетельство о постановке на учет в органах статистики; свидетельство о постановке заявителя на учет в налоговом органе; документ, удостоверяющий личность (для граждан); акт ветеринарного обследования о наличии ветеринарно-санитарных условий для содержания и разведения заявленных объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания; документы о происхождении или приобретении заявленных объектов животного мира, предназначенных для содержания и разведения в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (разрешение на добывание объектов животного мира; паспорт животного, разведенного в неволе, выданный заводчиком; выписки из книги учета движения поголовья и другие документы); документы, подтверждающие право пользования земельными и лесными участками, зданиями, сооружениями и помещениями для содержания и разведения объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания; документы об имеющихся условиях содержания и разведения объектов животного мира, включающие: детальное описание условий содержания и разведения объектов животного мира (в том числе подробный план загона (вольера) с внутренней инфраструктурой); границы и площади территории для полувольного содержания и разведения объектов животного мира; места расположения объектов недвижимого имущества, предназначенных для содержания и разведения объектов животного мира в искусственно созданной среде обитания; перечень основного имеющегося оборудования; сведения о материально-технической базе (наличие инкубационных аппаратов, автотранспорта и др.); сведения об обеспеченности кормами, ветеринарном обслуживании, мерах безопасности обслуживающего персонала и самих животных, ведение специализированной документации по движению поголовья; применяемая система маркировки или мечения для идентификации каждой особи; паспорт на животных, разведенных в неволе и предназначенных для оборота (разрабатывается заявителем на основании образца, приведенного в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту); сведения о профессиональной подготовке сотрудников, обеспечивающих содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (аттестаты, свидетельства, дипломы, документы, подтверждающие опыт и стаж работы сотрудников); долгосрочная лицензия (предоставляется, если заявитель является пользователем объектов животного мира); описание основных этапов процесса и целей планируемой деятельности, намерения использования потомства. В случаях утраты разрешения, изменения наименования юридического лица или места его регистрации, реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения места постоянной регистрации физического лица, его фамилии, имени или отчества производится переоформление разрешений. В случаях изменения места содержания и разведения объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, в случае реорганизации юридических лиц в форме слияния или разделения, оформляется новое разрешение в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом. Для переоформления разрешения лицо, получившее разрешение, представляет в Департамент Заявку на переоформление с указанием причин переоформления и копиями документов, подтверждающих изменения заверенными в установленном порядке. В Заявке указываются новые сведения о лице, получившем разрешение, или его правопреемнике и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц, Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, в документ, удостоверяющий личность. Заявка на переоформление разрешения подается лицом, получившим разрешение, в Департамент не позднее 15 дней со дня внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей либо со дня получения физическим лицом документа, удостоверяющего личность, с внесенными изменениями. |
9 |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
Заявителю не может быть отказано в приеме документов |
10 |
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги |
отсутствие в Заявке о выдаче разрешения на содержание и разведение объектов животного мира обязательной к указанию информации; отсутствие документов, прилагаемых к заявлению о выдаче разрешения на содержание и разведение объектов животного мира; сообщение недостоверных данных; отсутствие необходимых условий содержания и разведения животных; отсутствие надежной системы индивидуального мечения животных (системы маркировки). |
11 |
Размер платы, взимаемой с заявителя |
Плата за предоставление государственной услуги не взимается |
12 |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявки на предоставление государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявки на предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 20 минут |
13 |
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги |
Поступившая Заявка регистрируется в течение пятнадцати минут, при регистрации ей присваивается входящий номер |
14 |
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
Прием заявителей осуществляется непосредственно в кабинете специалистов Департамента, ответственных за рассмотрение Заявок. Кабинеты специалистов Департамента, в которых приходит прием заявителей, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и оборудованы: системой кондиционирования воздуха; противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций |
15 |
Показатели доступности и качества государственной услуги |
Сроки предоставления государственной услуги; условия ожидания приема; доступность по времени и месту приема заявителей; порядок информирования о государственной услуге; исчерпывающая информация о государственной услуге; обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; выполнение требований, установленных законодательством, в том числе отсутствие избыточных административных действий; соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков; возможность установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований Административного регламента по каждому действию или административной процедуре при предоставлении государственной услуги; ресурсное обеспечение исполнения Административного регламента |
16 |
Иные требования |
Право на получение разрешения имеют юридические лица и граждане |
III. Административные процедуры
3.1. Предоставление Департаментом государственной услуги по выдаче разрешений включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация Заявок;
рассмотрение Заявок;
выдача (переоформление) разрешений;
приостановление и возобновление действия разрешений;
аннулирование разрешений;
регистрация выданных разрешений.
Прием и регистрация заявок
3.2. Основанием для начала исполнения процедуры является поступление в Департамент Заявки и документов, обосновывающих получение разрешения на содержание и разведение объектов животного мира. Заявки принимаются непосредственно в Департаменте в рабочие дни или могут быть направлены по почте.
3.3. Поступившая Заявка регистрируется в Департаменте в течение 15 минут, при регистрации ей присваивается входящий номер.
Рассмотрение Заявок
3.4. После регистрации Заявки специалист, ответственный за прием документов, направляет Заявку, представленную заявителем, руководителю Департамента для определения структурного подразделения, ответственного за работу с указанным документом.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
3.5. После резолюции руководителя Департамента Заявка направляется в структурное подразделение, указанное руководителем, для рассмотрения.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
3.6. Начальник структурного подразделения назначает ответственного исполнителя по работе с полученной Заявкой.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
3.7. Ответственный исполнитель Департамента рассматривает Заявку, обосновывающую получение (переоформление) разрешения, и в случае ее несоответствия требованиям настоящего Административного регламента направляет заявителю уведомление о необходимости в 10-дневный срок устранить замечания.
В данном случае срок рассмотрения Заявки исчисляется со дня поступления дополнительных сведений.
Максимальный срок выполнения действия - 20 рабочих дней.
3.8. Ответственный исполнитель Департамента в устной форме представляет начальнику структурного подразделения доклад о результатах рассмотрения документов для дальнейшего информирования руководителя Департамента и принятия им решения.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
3.9 На основании доклада начальника структурного подразделения руководитель Департамента принимает решение и выносит резолюцию о выдаче (переоформлении) либо отказе в выдаче разрешения.
3.10. На основании резолюции руководителя Департамента ответственный исполнитель готовит разрешение и представляет его на подпись руководителю Департамента.
3.11. Разрешение подписывается руководителем Департамента и заверяется печатью.
Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня.
Выдача (переоформление) разрешения на содержание и разведение
объектов животного мира
3.12. Разрешение оформляется согласно установленному образцу, имеет учетную серию и номер (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту), выдается на срок не более 5 лет.
3.13. Если содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания осуществляется и планируется осуществлять на нескольких обособленных территориях, разрешения выдаются на каждую территорию.
3.14. О принятом решении о выдаче разрешения (переоформлении) или об отказе в выдаче, заявитель уведомляется письмом Департамента.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
3.15. Разрешение выдается заявителю лично или его представителю, при предъявлении доверенности, под роспись в структурном подразделении Департамента, ответственного за выдачу (переоформление) разрешений.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
3.16. Разрешение имеет контрольный экземпляр, который изготавливается путем снятия копии с оригинала разрешения, заверяется подписью ответственного исполнителя с указанием "копия верна" и печатью Департамента. Контрольный экземпляр разрешения подшивается в дело заявителя и хранится в Департаменте.
3.17. При переоформлении разрешения по причине его утраты, в новый бланк разрешения вносятся сведения из контрольного экземпляра разрешения. На бланке нового разрешения делается запись "взамен ранее выданного разрешения" с указанием номера и даты выдачи.
Приостановление и возобновление действия разрешения на содержание
и разведение объектов животного мира
3.18. Департамент приостанавливает действие разрешения в случае нарушения лицом, получившим разрешение, законодательства Российской Федерации и Краснодарского края в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания и (или) требований к содержанию объектов животного мира.
3.19. Решение о приостановлении разрешения принимается Департаментом в случае, если ранее вынесенное предписание об устранении нарушений, выявленных в ходе плановых и внеплановых проверок содержания и разведения объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания не выполнено.
3.20. Решение о приостановлении разрешения принимается после проверки выполнения предписания об устранении нарушений.
Максимальный срок выполнения действия - 30 рабочих дней.
3.21. Решение о приостановлении действия разрешения доводится до лица, получившего разрешение, в письменной форме и вручается под роспись ему или законному представителю по доверенности или направляется по почте заказным письмом с уведомлением.
Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня.
3.22. Департамент устанавливает срок устранения обстоятельств, повлекших приостановление действия разрешения, который не может превышать шести месяцев со дня получения уведомления о приостановлении действия разрешения лицом, получившим разрешение.
3.23. В случае устранения нарушений, повлекших за собой приостановление действия разрешения, Департаментом принимается решение о возобновлении его действия.
Максимальный срок выполнения действия - 5 рабочих дней.
3.24. Решение о возобновлении действия разрешения в течение 5 дней со дня принятия такого решения доводится до лица, получившего разрешение, или его представителя при наличии у него доверенности либо направляется по почте заказным письмом с уведомлением.
Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня.
Аннулирование разрешения на содержание и разведение объектов
животного мира
3.25. Департамент аннулирует разрешение в случаях:
ликвидации юридического лица;
смерти гражданина, получившего разрешение;
отказа лица, получившего разрешение, от разрешения до истечения установленного срока действия;
истечения установленного срока действия разрешения;
нарушения законодательства Российской федерации и Краснодарского края в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания и (или) требований к содержанию объектов животного мира;
прекращение физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.
Решение об аннулировании разрешения готовит специалист в течение 5 дней после поступления заявления об аннулировании разрешения или выявления допущенных лицом, получившим разрешение, нарушений и утверждается руководителем Департамента.
Решение об аннулировании разрешения в течение 3 рабочих дней после принятия такого решения вручается под роспись лицу, получившему разрешение либо направляется по почте заказным письмом с уведомлением.
Аннулированные разрешения подлежат возврату Департамент.
Запись об аннулировании разрешения вносится в журнал регистрации выдаваемых разрешений.
Регистрация выданных разрешений
3.26. Регистрация выданных разрешений ведется в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошит, скреплен подписью руководителя Департамента и печатью (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).
3.27. В случае переоформления разрешения по причине его утраты в книге регистрации выдаваемых разрешений и деле заявителя делается запись об утрате и переоформлении разрешения с указанием номера и даты выдачи нового разрешения.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется заместителем руководителя Департамента, курирующим работу структурного подразделения, ответственного за подготовку выдачи бланков разрешений.
4.2. Специалист, ответственный за соблюдение положений Административного регламента, иных правовых актов Российской Федерации обязан в процессе предоставления государственной услуги вносить текущую информацию о результатах своей деятельности в учетную систему хода предоставления государственной услуги (приложение N 6).
Контрольный лист заполняется в ходе каждого предоставления государственной услуги. На основании заполненных контрольных листов формируется ежемесячная отчетность о предоставлении государственной услуги.
4.3. Текущий контроль предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения проверок качества соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента.
4.4. Проверки могут быть плановыми и неплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок качества предоставления государственной услуги устанавливаются планом работы Департамента. Проверка также может проводиться по конкретному обращению.
4.5. Проверки осуществляются на основании соответствующих приказов Департамента.
4.6. Для проведения проверки формируется комиссия, состав которой определяется приказом Департамента.
4.7. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.8. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего регламента, виновные должностные лица несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых
(принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы в администрацию Краснодарского края в порядке, установленном законодательством Краснодарского края.
5.2. Руководитель департамента, в случае поступления предписания от уполномоченного органа по рассмотрению жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений администрации Краснодарского края, органов исполнительной власти Краснодарского края, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственных услуг:
принимает меры, направленные на восстановление или защиту прав, свобод и законных интересов лица, обратившегося с жалобой, или других лиц на решения или действия (бездействие) должностных лиц департамента, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, в сроки, установленные законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации;
уведомляет о принятом решении лицо, обратившееся с жалобой на решения или действия (бездействие) должностных лиц департамента, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, в сроки, установленные законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации;
уведомляет уполномоченный орган о выполнении предписания либо о причинах невыполнения требований и рекомендаций, содержащихся в нем, в срок, установленный в предписании.
5.3. Действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы в судебном порядке.
Начальник отдела использования |
А.В. Колосков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.