Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Законодательного Собрания
Краснодарского края
от 22 декабря 2010 г. N 2366-П
Поправки к проекту федерального закона N 446526-5 "О полиции"
| |||||
N |
Текст, к которому предлагается поправка |
Автор поправки |
Содержание поправки |
Новая редакция текста законопроекта с предлагаемой поправкой |
Примечание |
1 |
"3. Полиция регулярно информирует государственные и муниципальные органы, граждан о своей деятельности через средства массовой информации, информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, а также путем отчетов должностных лиц (не реже одного раза в год) перед законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации, представительными органами муниципальных образований и перед гражданами. Периодичность, порядок отчетности, а также категории должностных лиц, уполномоченных отчитываться перед указанными органами и гражданами, определяются федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел." |
Законодательное Собрание Краснодарского края |
в части 3 статьи 8 слово "регулярно" заменить словами "не реже одного раза в три месяца", слово "Периодичность," исключить |
3. Полиция не реже одного раза в три месяца информирует государственные и муниципальные органы, граждан о своей деятельности через средства массовой информации, информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, а также путем отчетов должностных лиц (не реже одного раза в год) перед законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации, представительными органами муниципальных образований и перед гражданами. Порядок отчетности, а также категории должностных лиц, уполномоченных отчитываться перед указанными органами и гражданами, определяются федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел. |
устранение неопределенности в сроках информирования полицией государственных и муниципальных органов, граждан о своей деятельности, так как в соответствии с частью 2 статьи 1 Федерального закона от 17 июля 2009 года N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" положения, содержащие неопределенные требования, являются коррупциогенными факторами |
2 |
Первое предложение части 3 статьи 9: "3. В случае нарушения сотрудником полиции прав и свобод граждан или прав организаций он обязан в пределах своих полномочий принять меры к восстановлению нарушенного правового состояния." |
Законодательное Собрание Краснодарского края |
в первом предложении части 3 статьи 9 слова "правового состояния" заменить словом "права" |
З. В случае нарушения сотрудником полиции прав и свобод граждан или прав организаций он обязан в пределах своих полномочий принять меры к восстановлению нарушенного права. |
уточнение правовой нормы |
3 |
"1) принимать и регистрировать (в том числе в электронной форме) заявления и сообщения граждан о преступлениях, административных правонарушениях, происшествиях; выдавать гражданам на основании личных обращений уведомления о приеме и регистрации их письменных заявлений о преступлениях, административных правонарушениях, происшествиях, а также информировать их не реже одного раза в месяц о ходе рассмотрения таких заявлений в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел; передавать (направлять) заявления и сообщения граждан о преступлениях, административных правонарушениях, происшествиях в государственные и муниципальные органы, организации или должностному лицу, к компетенции которых относится решение соответствующих вопросов, с уведомлением об этом заявителя; информировать соответствующие государственные и муниципальные органы, организации и должностных лиц этих органов и организаций о ставших известными полиции фактах, требующих оперативного реагирования этих органов, организаций и должностных лиц;" |
Законодательное Собрание Краснодарского края |
в пункте 1 части 1 статьи 12 слова "на основании личных обращений" исключить |
1) принимать и регистрировать (в том числе в электронной форме) заявления и сообщения граждан о преступлениях, административных правонарушениях, происшествиях; выдавать гражданам уведомления о приеме и регистрации их письменных заявлений о преступлениях, административных правонарушениях, происшествиях, а также информировать их не реже одного раза в месяц о ходе рассмотрения таких заявлений в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел; передавать (направлять) заявления и сообщения граждан о преступлениях, административных правонарушениях, происшествиях в государственные и муниципальные органы, организации или должностному лицу, к компетенции которых относится решение соответствующих вопросов, с уведомлением об этом заявителя; информировать соответствующие государственные и муниципальные органы, организации и должностных лиц этих органов и организаций о ставших известными полиции фактах, требующих оперативного реагирования этих органов, организаций и должностных лиц; |
приведение в соответствие с положениями статьи 144 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации |
4 |
"2) проверять документы, удостоверяющие личность граждан, если имеются данные, дающие основания подозревать их в совершении преступления или полагать, что они находятся в розыске, либо если имеется повод к возбуждению в отношении этих граждан дела об административном правонарушении, а равно если имеются основания для их задержания в случаях, предусмотренных федеральным законом; проверять у граждан, должностных лиц, общественных объединений и организаций разрешения (лицензии) и иные документы на совершение определенных действий или на осуществление определенного вида деятельности, контроль (надзор) за которыми возложен на полицию в соответствии с законодательством Российской Федерации;" |
Законодательное Собрание Краснодарского края |
в пункте 2 части 1 статьи 13 слово "(надзор)" исключить |
2) проверять документы, удостоверяющие личность граждан, если имеются данные, дающие основания подозревать их в совершении преступления или полагать, что они находятся в розыске, либо если имеется повод к возбуждению в отношении этих граждан дела об административном правонарушении, а равно если имеются основания для их задержания в случаях, предусмотренных федеральным законом; проверять у граждан, должностных лиц, общественных объединений и организаций разрешения (лицензии) и иные документы на совершение определенных действий или на осуществление определенного вида деятельности, контроль за которыми возложен на полицию в соответствии с законодательством Российской Федерации; |
приведение в соответствие с положениями статьи 6 Федерального закона от 8 августа 2001 года N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", согласно которым лицензирующие органы не осуществляют надзор за соблюдением лицензиатами при осуществлении лицензируемых видов деятельности соответствующих лицензионных требований и условий |
5 |
"4) в связи с расследуемыми уголовными делами и находящимися в производстве делами об административных правонарушениях, а также в связи с проверкой зарегистрированных в установленном порядке заявлений и сообщений граждан о преступлениях, административных правонарушениях, происшествиях, разрешение которых отнесено к компетенции полиции, запрашивать и получать на безвозмездной основе по мотивированному запросу уполномоченных должностных лиц полиции от государственных и муниципальных органов, общественных объединений, организаций, должностных лиц и граждан сведения, справки, документы (их копии), иную необходимую информацию, в том числе персональные данные граждан, за исключением случаев, когда федеральным законом установлен специальный порядок получения информации и персональных данных; при выявлении, предупреждении и пресечении налоговых преступлений запрашивать и получать от кредитных организаций справки по операциям и счетам юридических лиц и граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица; в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, запрашивать и получать от лечебно-профилактических и медицинских учреждений сведения о гражданах, поступивших с ранениями и телесными повреждениями насильственного характера либо с ранениями и телесными повреждениями, полученными в результате дорожно-транспортных происшествий, а также о гражданах, имеющих медицинские противопоказания или ограничения к водительской деятельности; |
Законодательное Собрание Краснодарского края |
в пункте 4 части 1 статьи 13 слова "от кредитных организаций справки" заменить словами "в течение пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса от Центрального Банка России, кредитных организаций и органов Федерального казначейства сведения" |
4) в связи с расследуемыми уголовными делами и находящимися в производстве делами об административных правонарушениях, а также в связи с проверкой зарегистрированных в установленном порядке заявлений и сообщений граждан о преступлениях, административных правонарушениях, происшествиях, разрешение которых отнесено к компетенции полиции, запрашивать и получать на безвозмездной основе по мотивированному запросу уполномоченных должностных лиц полиции от государственных и муниципальных органов, общественных объединений, организаций, должностных лиц и граждан сведения, справки, документы (их копии), иную необходимую информацию, в том числе персональные данные граждан, за исключением случаев, когда федеральным законом установлен специальный порядок получения информации и персональных данных; при выявлении, предупреждении и пресечении налоговых преступлений запрашивать и получать в течение пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса от Центрального Банка России, кредитных организаций и органов Федерального казначейства сведения по операциям и счетам юридических лиц и граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица; в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, запрашивать и получать от лечебно-профилактических и медицинских учреждений сведения о гражданах, поступивших с ранениями и телесными повреждениями насильственного характера либо с ранениями и телесными повреждениями, полученными в результате дорожно-транспортных происшествий, а также о гражданах, имеющих медицинские противопоказания или ограничения к водительской деятельности; |
расширение круга организаций, предоставляющих при выявлении, предупреждении и пресечении налоговых преступлений по запросу сведения по операциям и счетам юридических лиц и граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, установление сроков предоставления запрашиваемой информации |
6 |
"29) получать в целях предупреждения, выявления и раскрытия преступлений в соответствии с законодательством Российской Федерации сведения, составляющие налоговую тайну;" |
Законодательное Собрание Краснодарского края |
в пункте 29 части 1 статьи 13 слово "налоговую" заменить словами "охраняемую законом" |
29) получать в целях предупреждения, выявления и раскрытия преступлений в соответствии с законодательством Российской Федерации сведения, составляющие охраняемую законом тайну; |
обеспечение полноты, всесторонности и объективности сведений, получаемых в целях предупреждения, выявления и раскрытия преступлений |
7 |
"3. Проникновение сотрудников полиции в жилые помещения, в иные помещения и на земельные участки, принадлежащие гражданам, в помещения, на земельные участки и территории, занимаемые организациями (за исключением помещений, земельных участков и территорий дипломатических представительств и консульских учреждений иностранных государств, представительств международных организаций), допускается в следующих случаях: 1) для спасения жизни граждан и (или) их имущества, обеспечения безопасности граждан или общественной безопасности при массовых беспорядках, авариях, катастрофах природного и техногенного характера и в других чрезвычайных ситуациях; 2) для задержания лиц, подозреваемых в совершении преступления; 3) для пресечения преступления; 4) для установления обстоятельств совершения преступления либо обстоятельств несчастного случая." |
Законодательное Собрание Краснодарского края |
подпункт 4 части 3 статьи 15 исключить |
3. Проникновение сотрудников полиции в жилые помещения, в иные помещения и на земельные участки, принадлежащие гражданам, в помещения, на земельные участки и территории, занимаемые организациями (за исключением помещений, земельных участков и территорий дипломатических представительств и консульских учреждений иностранных государств, представительств международных организаций), допускается в следующих случаях: 1) для спасения жизни граждан и (или) их имущества, обеспечения безопасности граждан или общественной безопасности при массовых беспорядках, авариях, катастрофах природного и техногенного характера и в других чрезвычайных ситуациях; 2) для задержания лиц, подозреваемых в совершении преступления; 3) для пресечения преступления. |
исключение положения, допускающего возможность необоснованного проникновения сотрудников полиции в жилые и иные помещения, на земельные участки и территории |
8 |
"3. Внесению в банки данных подлежит информация: 1) о лицах, подозреваемых или обвиняемых в совершении преступления; 2) о лицах, осужденных за совершение преступления; 3) о лицах, которые совершили преступление или общественно опасное деяние и в отношении которых судом применены принудительные меры медицинского характера; 4) о лицах, в отношении которых вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела по нереабилитирующим основаниям; 5) о несовершеннолетних, освобожденных от уголовной ответственности либо освобожденных судом от наказания с применением принудительных мер воспитательного характера; 6) о лицах, в отношении которых до вступления приговора в законную силу были применены акт помилования или акт об амнистии, освобождающие от наказания; 7) о лицах, в отношении которых совершено преступление; 8) о лицах, совершивших административное правонарушение; 9) о лицах, объявленных в розыск; 10) о лицах, пропавших без вести; 11) о лицах, находящихся в беспомощном состоянии и неспособных по состоянию здоровья или возрасту сообщить сведения о себе; 12) о владельцах транспортных средств; 13) о лицах, получивших водительское удостоверение; 14) о лицах, получивших удостоверение частного охранника; 15) о лицах, получивших лицензию на осуществление частной детективной (сыскной) деятельности; 16) о лицах, состоящих на профилактическом учете; 17) о лицах, в отношении которых заведены дела оперативного учета; 18) о лицах, прошедших государственную дактилоскопическую регистрацию; 19) о лицах, прошедших государственную геномную регистрацию; 20) о лицах, подлежащих государственной защите; 21) о лицах, владеющих оружием; 22) о лицах, реабилитированных в соответствии с законодательством Российской Федерации; 23) об иностранных гражданах, лицах без гражданства, в отношении которых принято решение о депортации или об административном выдворении." |
Законодательное Собрание Краснодарского края |
часть 3 статьи 17 дополнить новым пунктом 14 следующего содержания: "14) о лицах, у которых прекращено действие права на управление транспортными средствами, подтвержденное медицинским заключением;" Пункты 14 - 23 считать соответственно пунктами 15 - 24 |
3. Внесению в банки данных подлежит информация: 1) о лицах, подозреваемых или обвиняемых в совершении преступления; 2) о лицах, осужденных за совершение преступления; 3) о лицах, которые совершили преступление или общественно опасное деяние и в отношении которых судом применены принудительные меры медицинского характера; 4) о лицах, в отношении которых вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела по нереабилитирующим основаниям; 5) о несовершеннолетних, освобожденных от уголовной ответственности либо освобожденных судом от наказания с применением принудительных мер воспитательного характера; 6) о лицах, в отношении которых до вступления приговора в законную силу были применены акт помилования или акт об амнистии, освобождающие от наказания; 7) о лицах, в отношении которых совершено преступление; 8) о лицах, совершивших административное правонарушение; 9) о лицах, объявленных в розыск; 10) о лицах, пропавших без вести; 11) о лицах, находящихся в беспомощном состоянии и неспособных по состоянию здоровья или возрасту сообщить сведения о себе; 12) о владельцах транспортных средств; 13) о лицах, получивших водительское удостоверение; 14) о лицах, у которых прекращено действие права на управление транспортными средствами, подтвержденное медицинским заключением; 15) о лицах, получивших удостоверение частного охранника; 16) о лицах, получивших лицензию на осуществление частной детективной (сыскной) деятельности; 17) о лицах, состоящих на профилактическом учете; 18) о лицах, в отношении которых заведены дела оперативного учета; 19) о лицах, прошедших государственную дактилоскопическую регистрацию; 20) о лицах, прошедших государственную геномную регистрацию; 21) о лицах, подлежащих государственной защите; 22) о лицах, владеющих оружием; 23) о лицах, реабилитированных в соответствии с законодательством Российской Федерации; 24) об иностранных гражданах, лицах без гражданства, в отношении которых принято решение о депортации или об административном выдворении. |
расширение перечня информации, подлежащей внесению в банки данных о гражданах, в целях более эффективного выявления лиц, являющихся субъектами административного правонарушения, предусмотренного статьей 12.7 главы 12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях |
9 |
"2. Сотрудник полиции имеет право не предупреждать о своем намерении применить физическую силу, специальные средства или огнестрельное оружие, если промедление в их применении создает непосредственную угрозу жизни и здоровью граждан и сотрудника полиции или может повлечь иные тяжкие последствия." |
Законодательное Собрание Краснодарского края |
в части 2 статьи 19 слово "тяжкие" заменить словами "общественно опасные" |
2. Сотрудник полиции имеет право не предупреждать о своем намерении применить физическую силу, специальные средства или огнестрельное оружие, если промедление в их применении создает непосредственную угрозу жизни и здоровью граждан и сотрудника полиции или может повлечь иные общественно опасные последствия. |
уточнение правовой нормы |
10 |
"5. На гражданина Российской Федерации, поступающего на службу в полицию, оформляется личное поручительство, которое состоит в письменном обязательстве сотрудника органов внутренних дел, имеющего стаж службы не менее трех лет, о том, что он ручается за соблюдение указанным гражданином Российской Федерации ограничений и запретов, установленных для сотрудников полиции настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами. Порядок оформления личного поручительства определяется федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел." |
Законодательное Собрание Краснодарского края |
в части 5 статьи 35 слова "На гражданина Российской Федерации, поступающего на службу в полицию," заменить словами "Гражданин Российской Федерации, поступающий на службу в полицию, представляет с места работы (службы, учебы) рекомендацию (направление) трудового коллектива, руководитель которого поручается за него, как за кандидата, поступающего на службу в полицию, кроме того на данного гражданина" |
5. Гражданин Российской Федерации, поступающий на службу в полицию, представляет с места работы (службы, учебы) рекомендацию (направление) трудового коллектива, руководитель которого поручается за него, как за кандидата, поступающего на службу в полицию, кроме того на данного гражданина оформляется личное поручительство, которое состоит в письменном обязательстве сотрудника органов внутренних дел, имеющего стаж службы не менее трех лет, о том, что он ручается за соблюдение указанным гражданином Российской Федерации ограничений и запретов, установленных для сотрудников полиции настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами. Порядок оформления личного поручительства определяется федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел. |
повышение требований при формировании кадрового состава правоохранительных органов |
11 |
"Статья 40. Увольнение со службы в полиции 1. Основаниями увольнения сотрудника полиции со службы в полиции являются: 1) собственное желание; 2) достижение предельного возраста пребывания на службе; 3) выслуга срока службы, дающего право на получение пенсии; 4) окончание срока службы, предусмотренного контрактом о прохождении службы в полиции; 5) нарушение сотрудником полиции условий контракта о прохождении службы в полиции; 6) нарушение федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел, территориальным органом, подразделением полиции либо организацией, входящей в систему указанного федерального органа, условий контракта о прохождении службы в полиции; 7) организационно-штатные мероприятия; 8) болезнь - на основании заключения военно-врачебной комиссии о негодности к службе в полиции; 9) состояние здоровья - на основании заключения военно-врачебной комиссии об ограниченной годности к службе в полиции и о невозможности выполнять служебные обязанности в соответствии с замещаемой должностью при отсутствии возможности перемещения по службе; 10) несоответствие замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации - на основании результатов аттестации; 11) грубое нарушение служебной дисциплины; 12) совершение проступка, порочащего честь сотрудника полиции; 13) осуждение за преступление - после вступления в законную силу приговора суда, а также прекращение уголовного преследования за истечением срока давности, в связи с примирением сторон, вследствие акта об амнистии, в связи с деятельным раскаянием; 14) призыв на военную службу или направление на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу; 15) неоднократные нарушения служебной дисциплины при наличии у сотрудника полиции дисциплинарного взыскания, примененного в письменной форме; 16) представление подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на службу в полицию, а также представление подложных документов или заведомо ложных сведений, подтверждающих соответствие сотрудника полиции требованиям законодательства Российской Федерации в части, касающейся условий замещения соответствующих должностей, в период прохождения службы в полиции, если это не влечет уголовную ответственность; 17) восстановление в должности сотрудника полиции, ранее замещавшего эту должность; 18) отчисление из образовательного учреждения высшего профессионального образования федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел; 19) перевод на государственную службу иного вида; 20) прекращение оснований для приостановления службы в полиции; 21) отказ от выполнения служебных обязанностей в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 37 настоящего Федерального закона; 22) прекращение гражданства Российской Федерации или приобретение гражданства (подданства) иностранного государства. 2. Сотрудник полиции может быть уволен со службы в полиции за несоблюдение ограничений и запретов, установленных для сотрудников полиции настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами. 3. Сотрудник полиции имеет право выбора основания увольнения со службы в полиции, за исключением случаев, когда увольнение производится по основаниям, предусмотренным пунктами 5, 8, 10 части 1 настоящей статьи. 4. Увольнение сотрудника полиции со службы в полиции оформляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, регламентирующим вопросы прохождения службы в органах внутренних дел." |
Законодательное Собрание Краснодарского края |
статью 40 дополнить частью 5 следующего содержания: "5. Сотрудник полиции, уволенный по основаниям, предусмотренным пунктами 12, 13, 15 части 1 настоящей статьи, не подлежит восстановлению на службе в полиции." |
Статья 40. Увольнение со службы в полиции 1. Основаниями увольнения сотрудника полиции со службы в полиции являются: 1) собственное желание; 2) достижение предельного возраста пребывания на службе; 3) выслуга срока службы, дающего право на получение пенсии; 4) окончание срока службы, предусмотренного контрактом о прохождении службы в полиции; 5) нарушение сотрудником полиции условий контракта о прохождении службы в полиции; 6) нарушение федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел, территориальным органом, подразделением полиции либо организацией, входящей в систему указанного федерального органа, условий контракта о прохождении службы в полиции; 7) организационно-штатные мероприятия; 8) болезнь - на основании заключения военно-врачебной комиссии о негодности к службе в полиции; 9) состояние здоровья - на основании заключения военно-врачебной комиссии об ограниченной годности к службе в полиции и о невозможности выполнять служебные обязанности в соответствии с замещаемой должностью при отсутствии возможности перемещения по службе; 10) несоответствие замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации - на основании результатов аттестации; 11) грубое нарушение служебной дисциплины; 12) совершение проступка, порочащего честь сотрудника полиции; 13) осуждение за преступление - после вступления в законную силу приговора суда, а также прекращение уголовного преследования за истечением срока давности, в связи с примирением сторон, вследствие акта об амнистии, в связи с деятельным раскаянием; 14) призыв на военную службу или направление на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу; 15) неоднократные нарушения служебной дисциплины при наличии у сотрудника полиции дисциплинарного взыскания, примененного в письменной форме; 16) представление подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на службу в полицию, а также представление подложных документов или заведомо ложных сведений, подтверждающих соответствие сотрудника полиции требованиям законодательства Российской Федерации в части, касающейся условий замещения соответствующих должностей, в период прохождения службы в полиции, если это не влечет уголовную ответственность; 17) восстановление в должности сотрудника полиции, ранее замещавшего эту должность; 18) отчисление из образовательного учреждения высшего профессионального образования федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел; 19) перевод на государственную службу иного вида; 20) прекращение оснований для приостановления службы в полиции; 21) отказ от выполнения служебных обязанностей в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 37 настоящего Федерального закона; 22) прекращение гражданства Российской Федерации или приобретение гражданства (подданства) иностранного государства. 2. Сотрудник полиции может быть уволен со службы в полиции за несоблюдение ограничений и запретов, установленных для сотрудников полиции настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами. 3. Сотрудник полиции имеет право выбора основания увольнения со службы в полиции, за исключением случаев, когда увольнение производится по основаниям, предусмотренным пунктами 5, 8, 10 части 1 настоящей статьи. 4. Увольнение сотрудника полиции со службы в полиции оформляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, регламентирующим вопросы прохождения службы в органах внутренних дел. 5. Сотрудник полиции, уволенный по основаниям, предусмотренным пунктами 12, 13, 15 части 1 настоящей статьи, не подлежит восстановлению на службе в полиции. |
установление дополнительного ограничения при восстановлении на службу в полицию граждан, негативно зарекомендовавших себя при прохождении службы в полиции ранее, в целях улучшения качества подбора кадров |
12 |
"5. При получении сотрудником полиции в связи с выполнением служебных обязанностей увечья или иного повреждения здоровья, исключающих возможность дальнейшего прохождения службы в полиции, ему выплачивается единовременное пособие в размере, равном 60-кратному размеру оклада денежного содержания, установленного на день выплаты пособия." |
Законодательное Собрание Краснодарского края |
часть 5 статьи 43 после слов "повреждения здоровья," дополнить словами "а также заболевания," |
5. При получении сотрудником полиции в связи с выполнением служебных обязанностей увечья или иного повреждения здоровья, а также заболевания, исключающих возможность дальнейшего прохождения службы в полиции, ему выплачивается единовременное пособие в размере, равном 60-кратному размеру оклада денежного содержания, установленного на день выплаты пособия. |
расширение страховых гарантий сотруднику полиции и выплат в целях возмещения вреда, причиненного в связи с выполнением служебных обязанностей |
Председатель Законодательного |
В.А. Бекетов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Законодательного Собрания Краснодарского края от 22 декабря 2010 г. N 2366-П "О внесении поправок к проекту... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.