Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утвержден
постановлением главы администрации
(губернатора) Краснодарского края
от 18 марта 2011 г. N 251
Порядок предоставления субсидий государственным бюджетным
и автономным учреждениям Краснодарского края
на капитальный ремонт зданий и сооружений
1. Общие положения
Настоящий Порядок предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Краснодарского края на проведение капитального ремонта зданий и сооружений (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и устанавливает правила предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Краснодарского края на капитальный ремонт зданий и сооружений, переданных в установленном порядке в оперативное управление государственным бюджетным и автономным учреждениям Краснодарского края, предусмотренных законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период (далее - субсидия).
2. Цель предоставления субсидии
2.1. Субсидии государственному бюджетному (автономному) учреждению Краснодарского края (далее - Учреждение) предоставляются в целях проведения капитального ремонта зданий и сооружений, переданных ему в установленном порядке в оперативное управление, для осуществления основной деятельности, непосредственно направленной на достижение целей, ради которых оно создано.
2.2. Потребность в проведении Учреждением капитального ремонта зданий и сооружений с использованием средств субсидии определяется органом исполнительной власти Краснодарского края (структурным подразделением администрации Краснодарского края), осуществляющим функции и полномочия учредителя (далее - Учредитель), с учетом Положения о проведении планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений, утвержденного постановлением Госстроя СССР от 29 декабря 1973 года N 279, Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения, утвержденного приказом Госкомархитектуры от 23 ноября 1988 года N 312, и иных правовых актов, на основании предложения Учреждения.
2.3. Объём субсидий Учреждению определяется Учредителем в пределах ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на соответствующий финансовый год.
2.4. В перечень подлежащих капитальному ремонту зданий и сооружений, находящихся в оперативном управлении Учреждений, проводимому за счет субсидии на соответствующий финансовый год (далее - Перечень), включаются объекты, обеспеченные проектно-сметной документацией или сводным сметным расчетом в соответствии с законодательством. Перечень утверждается Учредителем.
2.5. Учредитель имеет право вносить изменения в утвержденный Перечень в случае изменения потребности в проведении капитального ремонта на основании мотивированного предложения Учреждения при условии, что это не повлечет увеличения общего объема субсидии, предусмотренной Учреждению на данные цели законом о краевом бюджете.
2.6. Периодичность и объемы перечисления субсидий в течение финансового года определяются в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка, но не чаще одного раза в месяц.
3. Условия предоставления субсидии
3.1. В целях получения субсидии Учреждение представляет Учредителю заявку на получение субсидии (финансирование) по форме и в сроки, установленные Учредителем (далее - Заявка).
3.2. Заявка должна содержать следующую информацию:
наименование и реквизиты Учреждения, подавшего Заявку;
объем субсидии, подлежащей предоставлению Учреждению в текущем финансовом году;
объем и направления фактического использования субсидии за период, предшествующий подаче Заявки в текущем финансовом году, исходя из его потребности;
остаток субсидии, не использованной Учреждением на капитальный ремонт на момент представления Заявки (при наличии);
перечень объектов ремонта с указанием объема субсидии по каждому объекту на соответствующий финансовый год.
К Заявке прилагаются:
копия свидетельства о государственной регистрации права оперативного управления на здания или сооружения;
заключение государственной экспертизы проектно-сметной документации (в случаях, когда проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
проектно-сметная документация или сводный сметный расчет в соответствии с законодательством;
дефектная ведомость;
выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к определенным видам работ в случаях, установленных законодательством;
заверенная в установленном порядке копия государственного контракта (договора) на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка с соблюдением требований по размещению государственного заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных нужд.
иные предусмотренные законодательством документы.
3.3. Заявка представляется Учредителю с сопроводительным письмом Учреждения.
3.4. Заявки регистрируются Учредителем в установленном порядке в день поступления. Заявки, представленные после установленного Учредителем срока, не принимаются и регистрации не подлежат.
3.5. Учредитель проводит экспертизу правильности и полноты оформления Заявки в течение 3 рабочих дней после установленного срока ее представления.
3.6. В случае несоблюдения условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, а также в случае, если заявка содержит недостоверные сведения, Учредитель отказывает Учреждению в предоставлении субсидий.
Отказ в предоставлении субсидий в связи с непредставлением недостающих документов не препятствует повторному обращению за получением субсидий в установленном порядке в срок, установленный Учредителем.
3.7. Учредитель предоставляет субсидию Учреждению на основании заключаемого договора о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год (далее - договор).
3.8. Договор должен содержать следующие условия:
объем, цели и условия предоставления субсидии, наименование и реквизиты сторон;
график перечисления субсидии;
порядок представления отчетности о результатах использования субсидии;
способы контроля за использованием субсидии и меры ответственности за несоблюдение условий ее предоставления;
проектно-сметную документацию или сводный сметный расчет в соответствии с законодательством;
порядок возврата субсидии.
3.9. Использование Учреждением субсидии должно осуществляться с соблюдением следующих условий:
использование субсидии на проведение капитального ремонта зданий и сооружений Учреждения, по Перечню в соответствии с проектно-сметной документацией;
использование субсидии в сроки, установленные договором о предоставлении субсидии, заключённым между Учредителем и Учреждением;
представление Учредителю отчётов об использовании полученных субсидий по форме, устанавливаемой Учредителем.
3.10. Перечисление субсидий Учреждению осуществляется Учредителем на счет Учреждения.
3.11. Основанием для перечисления субсидии Учреждению являются договор и Заявка Учреждения.
3.12. Субсидии, предоставленные Учреждениям в текущем финансовом году, должны быть использованы ими по целевому назначению до 30 декабря текущего финансового года.
Не использованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленных Учреждениям из краевого бюджета, подлежат перечислению Учреждениями в краевой бюджет. Остатки средств, перечисленные Учреждениями в краевой бюджет, могут быть возвращены Учреждениям в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением соответствующего главного распорядителя бюджетных средств.
4. Отчётность и контроль
4.1. Контроль за использованием субсидий Учреждением осуществляет Учредитель, а также органы финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.2. Учреждения представляют отчеты Учредителю о результатах использования субсидий в сроки, предусмотренные в договорах, по формам, установленным Учредителем.
4.3. Учреждение несет ответственность за невыполнение требований настоящего Порядка, в том числе за нецелевое использование средств субсидий, несвоевременность представления отчётов, недостоверность сведений, представляемых в отчётах об использовании субсидий.
4.4. В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных настоящим Порядком, перечисление субсидий по решению Учредителя приостанавливается до устранения нарушений.
4.5. Субсидия, использованная не по целевому назначению, подлежит взысканию в доход краевого бюджета в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Заместитель руководителя департамента |
И.П. Галась |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.