Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утвержден
постановлением главы администрации
(губернатора) Краснодарского края
от 18 марта 2011 г. N 252
Порядок проведения конкурса среди муниципальных образований
Краснодарского края по предоставлению субсидий из краевого бюджета
местным бюджетам на софинансирование расходов местных бюджетов
по проектированию и строительству жилья эконом-класса в рамках
долгосрочной краевой целевой программы "Жилище"
на 2011 - 2015 годы
1. Общие положения
1.1. В целях реализации мероприятия по развитию рынка жилья эконом-класса в рамках долгосрочной краевой целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы (далее - Мероприятие) департамент строительства Краснодарского края (далее - Уполномоченный орган) организует и проводит конкурс среди муниципальных образований Краснодарского края по предоставлению субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на софинансирование расходов местных бюджетов по проектированию и строительству жилья эконом-класса в рамках долгосрочной краевой целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы (далее - Конкурс).
1.2. Целью Конкурса является отбор муниципальных образований Краснодарского края, на территории которых будет осуществляться проектирование и строительство жилых домов муниципального жилого фонда социального использования, отвечающих требованиям к жилью эконом-класса, с привлечением средств краевого бюджета в рамках Мероприятия (далее - Инвестиционные проекты).
1.3. Заказчиками Инвестиционных проектов являются муниципальные образования Краснодарского края, которые признаны победителями Конкурса в соответствии с настоящим Порядком.
1.4. При соблюдении муниципальными образованиями условий, указанных в разделах 2 - 4 настоящего Порядка, приоритет при рассмотрении вопроса о включении Инвестиционного проекта в Перечень Инвестиционных проектов, соответствующих основным условиям Конкурса, отдаётся проектам, предусматривающим проектирование и строительство малоэтажных многоквартирных жилых домов с применением при их строительстве энергоэффективных строительных материалов и строительных систем, рекомендованных для применения при строительстве жилья эконом-класса Уполномоченным органом.
2. Основные критерии и условия Конкурса
Основными критериями и условиями Конкурса являются:
соответствие Инвестиционного проекта требованиям к жилью эконом-класса;
предполагаемый объём финансирования за счёт средств местного бюджета не менее 20% от сметной стоимости реализации Инвестиционного проекта;
обеспеченность земельного участка коммунальной инфраструктурой;
количество и площадь квартир (домов), предполагаемых к строительству в рамках реализации Инвестиционного проекта;
приближенность земельного участка к объектам социально-бытовой и транспортной инфраструктуры;
наличие граждан категорий муниципальной подведомственности, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, улучшающих свои жилищные условия за счёт реализации Инвестиционного проекта;
стоимость строительства 1 кв. метра жилья, не превышающая норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по соответствующему муниципальному образованию, утверждённый муниципальным правовым актом органа местного самоуправления и не превышающая среднюю рыночную стоимости# 1 кв. метра общей площади жилья по Краснодарскому краю, утверждённую приказом Министерства регионального развития Российской Федерации.
3. Порядок формирования перечня Инвестиционных проектов
муниципальных образований - претендентов
на участие в Конкурсе
3.1. Информация о начале проведения Конкурса доводится Уполномоченным органом до сведения всех муниципальных образований Краснодарского края письменным уведомлением с указанием места, даты начала и окончания приёма заявок от муниципальных образований на участие в Конкурсе, необходимой контактной информации и публикуется на официальном сайте Уполномоченного органа.
3.2. Муниципальные образования (далее - Претенденты) представляют в Уполномоченный орган заявку на участие в Конкурсе, которая включает:
предложение на участие в Конкурсе, оформленное согласно приложению к настоящему Порядку;
конкурсную документацию в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.
3.3. Уполномоченный орган в течение 30 рабочих дней после завершения приёма заявок проводит проверку документации, представленной Претендентами.
4. Состав конкурсной документации
4.1. Для участия в Конкурсе Претенденты представляют в Уполномоченный орган следующие документы:
сведения о средствах, предусмотренных в бюджете Претендента на текущий год (выписка из решения представительного органа местного самоуправления о местном бюджете на соответствующий финансовый год в части включения расходов на реализацию Инвестиционного проекта, заверенную в установленном порядке);
копию муниципального правового акта органа местного самоуправления, определяющего норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья;
утвержденный в установленном порядке кадастровый паспорт земельного участка, предусмотренного для реализации Инвестиционного проекта;
предложения по архитектурным и объёмно-планировочным решениям (чертежи плана, фасада на соответствующих отметках и в соответствующих осях) жилых домов Инвестиционного проекта, согласованные с органом местного самоуправления, уполномоченным в области архитектуры, градостроительства и инженерных изысканий для строительства;
копии технических условий подключения объектов Инвестиционного проекта к сетям инженерно-технического обеспечения;
список граждан категорий муниципальной подведомственности, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, улучшающих свои жилищные условия за счёт реализации Инвестиционного проекта;
копию заключения о результатах проверки Инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения (в случае если средства краевого бюджета запрашиваются Претендентом только на выполнение строительно-монтажных работ).
4.2. Претенденты, не представившие в полном объёме конкурсную документацию, предусмотренную пунктами 3.2 и 4.1 настоящего Порядка, к участию в Конкурсе не допускаются.
4.3. Претендент может внести изменения в свою заявку или отозвать её при условии, что организатор Конкурса получит письменное уведомление до истечения установленного срока подачи заявок. Изменения к заявке оформляются аналогично основной заявке и являются её неотъемлемой частью.
4.4. По истечении установленного организатором Конкурса срока приема заявок внесение изменений в заявки не допускается.
4.5. Уполномоченный орган вправе перенести окончательную дату приёма заявок на 30 рабочих дней, оповестив об этом Претендентов в трёхдневный срок до даты окончания срока приёма заявок.
4.6. Заявки не рассматриваются в случае их получения по истечении срока приёма, указанного в письменном уведомлении организатора Конкурса.
Датой и временем получения заявки считается дата и время, проставленные организатором Конкурса при получении заявки.
4.7. В случае недостаточности либо сомнения в достоверности сведений, представленных Претендентом, Уполномоченный орган вправе:
вызывать представителей Претендента для дачи соответствующих разъяснений;
запрашивать в установленном порядке у Претендентов или других источников дополнительные сведения.
5. Процедура проведения Конкурса
5.1. Уполномоченный орган формирует перечень Инвестиционных проектов, соответствующих основным критериям и условиям Конкурса, с предложениями по финансированию затрат на их реализацию в текущем году и перечень Инвестиционных проектов, рекомендуемых к отказу в участии в Конкурсе с указанием причин отказа.
5.2. Перечень Инвестиционных проектов с предложениями по финансированию затрат на их реализацию и перечень Инвестиционных проектов, рекомендуемых к отказу в участии в Конкурсе, выносятся на рассмотрение конкурсной комиссии (далее - Комиссия), создаваемой приказом Уполномоченного органа.
5.3. На основании решения Комиссии оформляется протокол, содержащий перечень Претендентов и Инвестиционных проектов, признанных победителями Конкурса.
5.4. Число победителей Конкурса определяется с учётом объёма средств краевого бюджета, запланированного на соответствующий финансовый год, а также размеров заявленного финансового участия Претендентом.
5.5. Распределение субсидий между победителями Конкурса утверждается постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края, проект которого готовит Уполномоченный орган.
5.6. Уполномоченный орган в недельный срок после принятия Комиссией решения по итогам Конкурса публикует перечень победителей Конкурса на своём официальном сайте.
5.7. В недельный срок после вступления в силу соответствующего постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края между победителем Конкурса и Уполномоченным органом заключается соглашение о предоставлении средств краевого бюджета, содержащее условия выделения и объём средств краевого и местного бюджетов на реализацию Инвестиционного проекта, сроки и порядок представления отчётности, ответственность за нецелевое использование средств и нарушение условий соглашения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Руководитель департамента |
В.Ш. Абулгафаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.