Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 августа 2017 г. N 587 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие при составлении проекта краевого бюджета на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
Приложение N 1
Порядок
составления проекта краевого бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края на очередной финансовый год и на плановый период
(утв. постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 апреля 2012 г. N 436)
19 июля 2012 г., 6 мая 2013 г., 5 мая 2014 г., 21 апреля, 31 августа, 21 сентября 2015 г., 29 марта 2016 г., 11 августа 2017 г., 12 февраля 2018 г.
1. Для целей настоящего Порядка составления проекта краевого бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Порядок) используются термины и понятия, определенные в нормативных правовых актах Российской Федерации, Краснодарского края и настоящим Порядком.
Пункт 2 изменен с 12 февраля 2018 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 февраля 2018 г. N 47
2. В целях настоящего Порядка под субъектами бюджетного планирования понимаются главные распорядители средств краевого бюджета, главные администраторы доходов краевого бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита краевого бюджета.
3. При составлении проекта краевого бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края:
Подпункт 1 изменен с 12 февраля 2018 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 февраля 2018 г. N 47
1) министерство финансов Краснодарского края (далее - Минфин КК):
составляет проект закона Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (далее - проект закона о краевом бюджете), формирует пакет документов и материалов, подлежащих представлению в Законодательное Собрание Краснодарского края одновременно с указанным проектом, и представляет их в установленном порядке в администрацию Краснодарского края;
разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Краснодарского края на очередной финансовый год и плановый период;
устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета, методику прогнозирования поступлений доходов краевого бюджета;
разрабатывает основные характеристики проекта краевого бюджета и консолидированного бюджета Краснодарского края на очередной финансовый год и на плановый период, а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований краевого бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
осуществляет оценку ожидаемого исполнения краевого бюджета и консолидированного бюджета Краснодарского края за текущий финансовый год;
разрабатывает проекты программ государственных внутренних и внешних заимствований Краснодарского края, государственных гарантий Краснодарского края в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и на плановый период;
подготавливает совместно с субъектами бюджетного планирования прогноз поступлений в краевой бюджет в соответствии с методикой прогнозирования поступлений доходов краевого бюджета и источников финансирования дефицита краевого бюджета;
разрабатывает предложения по индексации оплаты труда работников государственных учреждений Краснодарского края, денежного содержания государственных гражданских служащих Краснодарского края, социальных выплат отдельным категориям граждан, стипендий и других расходов:
разрабатывает методические рекомендации по составлению предварительных и уточненных реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований, в том числе с особенностями их составления, ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований краевого бюджета;
устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к краевому бюджету и бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края при формировании проектов краевого бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края;
проводит расчеты распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и поселений Краснодарского края и осуществляет сверку исходных данных для их расчета;
обеспечивает согласование с представительными органами муниципальных образований Краснодарского края замены дотации (части дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Краснодарского края дополнительными нормативами отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц;
направляет субъектам бюджетного планирования предельные объемы бюджетных ассигнований краевого бюджета на исполнение расходных обязательств Краснодарского края в очередном финансовом году и в плановом периоде;
формирует пояснительную записку к проекту закона о краевом бюджете;
разрабатывает проект бюджетного прогноза Краснодарского края (проект изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
2) министерство экономики Краснодарского края (далее - министерство экономики):
разрабатывает прогноз социально-экономического развития Краснодарского края на среднесрочный период;
формирует предварительные итоги социально-экономического развития Краснодарского края за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Краснодарского края за текущий финансовый год;
разрабатывает и представляет на утверждение главе администрации (губернатору) Краснодарского края проект постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края об утверждении перечня расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из краевого бюджета;
разрабатывает прогноз социально-экономического развития Краснодарского края на долгосрочный период;
представляет в краевой совет по стратегическому планированию и экономической политике Краснодарского края при главе администрации (губернаторе) Краснодарского края сводный перечень предложений главных распорядителей средств краевого бюджета по финансовому обеспечению расходных обязательств Краснодарского края, предлагаемых (планируемых) к принятию в очередном финансовом году или плановом периоде;
3) министерство экономики представляет в Минфин КК:
прогноз социально-экономического развития Краснодарского края на среднесрочный период;
предварительные итоги социально-экономического развития Краснодарского края за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развитая Краснодарского края за текущий финансовый год;
перечень расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из краевого бюджета на очередной год и на плановый период;
прогноз социально-экономического развития Краснодарского края на долгосрочный период;
паспорта государственных программ Краснодарского края (проекты изменений в указанные паспорта);
результаты отбора расходных обязательств Краснодарского края, предлагаемых (планируемых) к принятию в очередном финансовом году или плановом периоде;
4) министерство здравоохранения Краснодарского края:
представляет в установленном порядке проект постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края о проекте закона Краснодарского края о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края на очередной финансовый год и на плановый период на рассмотрение главе администрации (губернатору) Краснодарского края;
направляет в Минфин КК проект постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края о проекте закона Краснодарского края о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края на очередной финансовый год и на плановый период, согласованный в установленном порядке, документы и материалы, представляемые одновременно с ним в Законодательное Собрание Краснодарского края;
представляет в орган управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Краснодарского края прогноз безвозмездных поступлений из краевого бюджета в бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края в очередном финансовом году и в плановом периоде;
Подпункт 5 изменен с 12 февраля 2018 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 февраля 2018 г. N 47
5) департамент имущественных отношений Краснодарского края разрабатывает проект программы приватизации государственного имущества Краснодарского края на срок от одного года до трех лет и представляет в Минфин КК данные по программе приватизации государственного имущества Краснодарского края на очередной финансовый год и плановый период, в том числе с указанием основных направлений и задач приватизации имущества Краснодарского края, перечня государственных унитарных предприятий, а также хозяйственных обществ, в уставном капитале которых имеются акции и доли, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, иного государственного имущества Краснодарского края, которое планируется приватизировать в соответствующем периоде, характеристики данного имущества, предполагаемых сроков его приватизации, размера предполагаемых доходов от приватизации и размера предполагаемых затрат на организацию и проведение приватизации имущества Краснодарского края;
6) орган управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Краснодарского края:
составляет проект бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края на очередной финансовый год и на плановый период и представляет его в министерство здравоохранения Краснодарского края;
представляет в Минфин КК предложения по нормативам распределения доходов между краевым бюджетом и бюджетом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края на очередной финансовый год и на плановый период;
7) департамент строительства Краснодарского края формирует общий уточненный перечень объектов капитального строительства государственной собственности Краснодарского края и объектов недвижимого имущества, предлагаемых к включению в проект краевой адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и на плановый период с указанием объектов капитального строительства государственной собственности Краснодарского края, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий из федерального бюджета, согласовывает его с курирующим заместителем главы администрации (губернатора) Краснодарского края и направляет в Минфин КК;
Подпункт 8 изменен с 12 февраля 2018 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 февраля 2018 г. N 47
8) субъекты бюджетного планирования формируют и представляют:
в Минфин КК:
показатели для расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и поселений, субвенций местным бюджетам для реализации полномочий органов государственной власти Краснодарского края, субсидий местным бюджетам;
предварительный и уточненный прогнозы поступлений доходов краевого бюджета и консолидированного бюджета Краснодарского края, источников финансирования дефицита краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, расчеты и обоснования к ним;
предварительные и уточнённые реестры расходных обязательств и обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период в порядке, установленном Минфином КК;
перечень нормативных правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием проекта закона Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов, за исключением расчетов распределения межбюджетных трансфертов, для предоставления которых критериями отбора муниципальных образований являются достигнутые показатели в году, предшествующему году предоставления соответствующих межбюджетных трансфертов;
предложения по вопросам соответствующей сферы деятельности, необходимые для подготовки пояснительной записки к проекту закона о краевом бюджете;
предложения по объему бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями;
предложения о необходимых объемах капитальных вложений (субсидий на осуществление капитальных вложений) в разрезе объектов капитального строительства государственной собственности Краснодарского края и объектов недвижимого имущества, предлагаемых к приобретению в государственную собственность Краснодарского края, включенным и не включенным в государственные программы Краснодарского края;
перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств краевого бюджета, в том числе финансовое обеспечение которых осуществляется за счет федерального бюджета, и расчеты по ним на очередной финансовый год и плановый период;
предварительную и уточненную информацию по ожидаемому исполнению краевого бюджета и консолидированного бюджета Краснодарского края на текущий финансовый год;
реестры источников доходов краевого бюджета по закрепленным за соответствующими главными администраторами доходов краевого бюджета источникам доходов краевого бюджета;
министерство экономики:
предложения для формирования перечня расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из краевого бюджета, целевых показателей результативности предоставления указанных субсидий и их значений;
паспорта государственных программ Краснодарского края (проекты изменений в указанные паспорта), по которым являются координатором;
другую информацию и материалы, необходимые для составления проектов законов Краснодарского края о краевом бюджете и о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края на очередной финансовый год и на плановый период, документов и материалов, представляемых одновременно с ними в Законодательное Собрание Краснодарского края, и предусмотренные нормативными правовыми актами Краснодарского края;
9) исключен;
См. текст подпункта 9 пункта 3
10) исключен;
См. текст подпункта 10 пункта 3
11) исключен;
См. текст подпункта 11 пункта 3
12) департамент инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края представляет в Минфин КК свод предложений органов исполнительной власти Краснодарского края и органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края по объему инвестиционного фонда Краснодарского края в разрезе инвестиционных проектов, предлагаемых к осуществлению на принципах государственно-частного партнерства, и направленных на создание объектов, представляющих особую значимость для социально-экономического развития Краснодарского края;
13) министерство транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края формирует и направляет в Минфин КК показатели для расчета дифференцированных нормативов отчислении в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации;
4. Отбор расходных обязательств Краснодарского края, предлагаемых (планируемых) к принятию при составлении проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, осуществляется согласно приложению к настоящему Порядку.
5. Подготовка проектов краевых законов о краевом бюджете и о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края на очередной финансовый год и на плановый период, а также документов и материалов, представляемых в установленном порядке одновременно с ними в Законодательное Собрание Краснодарского края, осуществляется в соответствии с Графиком составления проекта краевого бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края на очередной финансовый год и на плановый период.
Заместитель главы администрации |
И.А. Перонко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.