Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждена
постановлением главы администрации
(губернатора) Краснодарского края
от 28 сентября 2011 г. N 1069
Долгосрочная краевая целевая программа "Патриотическое воспитание
населения Краснодарского края на 2012 - 2015 годы"
Паспорт долгосрочной краевой целевой программы "Патриотическое
воспитание населения Краснодарского края на 2012 - 2015 годы"
Наименование программы |
|
долгосрочная краевая целевая программа "Патриотическое воспитание населения Краснодарского края на 2012 - 2015 годы" (далее - Программа) |
|
|
|
Основания для разработки Программы |
|
Федеральный закон от 28 марта 1998 года N 53-Ф3 "О воинской обязанности и военной службе" Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании" Закон Российской Федерации от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" постановление Правительства Российской Федерации от 5 октября 2010 года N 795 "О государственной программе "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011 - 2015 годы" Закон Краснодарского края от 4 марта 1998 года N 123-КЗ "О государственной молодежной политике в Краснодарском крае" Закон Краснодарского края от 29 декабря 2004 года N 828-КЗ "Об образовании" постановление Законодательного Собрания Краснодарского края от 19 июня 2006 года N 2320-П "Об утверждении Концепции патриотического воспитания населения Краснодарского края" постановление главы администрации Краснодарского края от 1 августа 2007 года N 701 "Об обязательной подготовке к военной службе и военно-патриотическом воспитании допризывной молодежи Краснодарского края" решение краевого совета по региональным проектам и программам при главе администрации (губернаторе) Краснодарского края от 12 июля 2011 года (протокол N 46) |
|
|
|
Координатор Программы |
|
администрация Краснодарского края (управление по работе с военнослужащими и воспитанию допризывной молодежи) |
|
|
|
Государственные заказчики, заказчики (или ответственные за выполнение мероприятий) и исполнители мероприятий Программы |
|
администрация Краснодарского края (департамент по делам казачества; управление по работе с военнослужащими и воспитанию допризывной молодежи; управление по взаимодействию с общественными объединениями, религиозными организациями и мониторингу миграционных процессов; отдел по организационному обеспечению деятельности антинаркотической комиссии Краснодарского края) департамент образования и науки Краснодарского края департамент молодежной политики Краснодарского края департамент культуры Краснодарского края департамент по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края департамент по физической культуре и спорту Краснодарского края департамент семейной политики Краснодарского края департамент социальной защиты населения Краснодарского края департамент по вопросам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и водных отношений Краснодарского края |
|
|
|
Цели и задачи Программы |
|
совершенствование системы патриотического воспитания граждан, направленной на становление патриотизма в качестве нравственной основы формирования активной жизненной позиции жителей Краснодарского края повышение роли государственных и общественных структур в формировании у граждан Российской Федерации, проживающих на территории Краснодарского края, высокого гражданско-патриотического сознания совершенствование нормативно-правового, методического и информационного обеспечения функционирования системы гражданско-патриотического воспитания граждан Российской Федерации, проживающих на территории Краснодарского края формирование позитивного отношения общества к военной службе и положительной мотивации у молодых людей относительно прохождения военной службы по контракту и по призыву внедрение в деятельность организаторов и специалистов патриотического воспитания современных форм, методов и средств воспитательной работы повышение профессионализма организаторов и специалистов патриотического воспитания развитие материально-технической базы гражданско-патриотического воспитания в образовательных, трудовых, творческих, воинских коллективах и общественных объединениях |
|
|
|
Сроки реализации Программы |
|
2012 - 2015 годы |
|
|
|
Объемы и источники финансирования Программы |
|
всего на 2012 - 2015 годы - 49322,0 тысячи рублей из средств краевого бюджета, в том числе на: 2012 год - 10220,0 тысячи рублей 2013 год - 11449,0 тысячи рублей 2014 год - 12921,0 тысячи рублей 2015 год - 14732,0 тысячи рублей |
|
|
|
Контроль за выполнением Программы |
|
контроль за выполнением Программы осуществляют администрация Краснодарского края и Законодательное Собрание Краснодарского края |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Современный период в российской истории - время смены ценностных ориентиров. В период смены ценностных ориентиров нарушилось духовное единство общества, размылись жизненные ориентиры молодежи, произошла девальвация заслуг старшего поколения, а также деформация традиционных для страны моральных норм и нравственных установок. Растут социальное сиротство, наркомания, алкоголизм, другие асоциальные явления среди подростков и молодежи. Навязывание средствами массовой информации потребительства и вседозволенности приводит к проявлениям насилия и агрессии.
На современном этапе обществу необходимо воспитание человека с активной жизненной позицией, патриота своей Родины, уважающего права и свободы личности, проявляющего национальную и религиозную терпимость, уважительное отношение к традициям и культуре других народов.
Программа разработана в соответствии с основными документами, задающими целевые ориентиры государственной политики в области воспитательной работы: Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 28 марта 1998 года N 53-Ф3 "О воинской обязанности и военной службе", Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании", Законом Российской Федерации от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 5 октября 2010 года N 795 "О государственной программе "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011 - 2015 годы", Законом Краснодарского края от 29 декабря 2004 года N 828-КЗ "Об образовании", постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края от 19 июня 2006 года N 2320-П "Об утверждении Концепции патриотического воспитания населения Краснодарского края", постановлением главы администрации Краснодарского края от 1 августа 2007 года N 701 "Об обязательной подготовке к военной службе и военно-патриотическом воспитании допризывной молодежи Краснодарского края".
В настоящее время в Краснодарском крае значительно улучшилась материальная база, используемая для организации и проведения мероприятий патриотической направленности среди населения. Создаются и оборудуются музеи и музейные комнаты в муниципальных образованиях, учебных заведениях, трудовых коллективах. Увеличиваются тираж и выпуски средств массовой информации (далее - СМИ), создаются новые программы патриотического содержания, проводится большое количество мероприятий воспитательного характера с участием большого количества общественных объединений и организаций, в которых принимают участие разные по социальному положению и возрасту слои населения.
Активно проводит работу с молодежью Кубанское казачье войско. Сегодня на Кубани 1167 казачьих классов, в них воспитывается свыше 25 тыс. казачат. Открываются казачьи группы в техникумах и колледжах, в высших учебных заведениях. Работа в данном направлении дает реальные положительные результаты и признана лучшей среди 11 казачьих войск России.
В патриотическом воспитании российского общества, его сплочении перед лицом внешних и внутренних вызовов, в укреплении социальной солидарности, в повышении уровня доверия человека к жизни в стране, её настоящему и будущему, к согражданам, обществу, государству большое значение имеет комплексное, межведомственное взаимодействие.
Программно-целевой метод решения задач в сфере патриотического воспитания населения края является важным инструментом повышения эффективности этой работы на всех уровнях, позволяет реализовывать длительный и неразрывный по времени комплексный процесс последовательных действий с оценкой результатов.
Использование программно-целевого метода направлено на создание условий для эффективного управления требуемыми Программой ресурсами, сочетание комплексного научного подхода к организации процесса патриотического воспитания населения края с рациональным расходованием финансовых средств.
Разработка и реализация Программы призвана обеспечить непрерывность процесса дальнейшего формирования патриотического сознания граждан, организацию скоординированной работы по патриотическому воспитанию населения, дальнейшего совершенствования сложившейся в крае системы патриотического воспитания граждан Российской Федерации, проживающих на территории Краснодарского края.
В новых условиях модернизации, развития инновационной экономики Программа должна стать эффективным инструментом, обеспечивающим дальнейшее социально-экономическое развитие края.
2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы
Основной целью Программы является совершенствование системы патриотического воспитания граждан, направленной на становление патриотизма в качестве нравственной основы формирования активной жизненной позиции жителей Краснодарском края.
Для достижения основной цели Программы необходимо решение следующих задач:
повышение роли государственных и общественных структур в формировании у граждан Российской Федерации, проживающих на территории Краснодарского края, высокого патриотического сознания;
совершенствование нормативно-правового, методического и информационного обеспечения функционирования системы патриотического воспитания граждан Российской Федерации, проживающих на территории Краснодарского края;
формирование позитивного отношения общества к военной службе и положительной мотивации у молодых людей относительно прохождения военной службы по контракту и по призыву;
внедрение в деятельность организаторов и специалистов патриотического воспитания современных форм, методов и средств воспитательной работы;
повышение профессионализма организаторов и специалистов патриотического воспитания;
развитие материально-технической базы патриотического воспитания в образовательных, трудовых, творческих, воинских коллективах и общественных объединениях.
Достижение указанной цели и задач будет осуществляться в рамках реализации мероприятий следующих разделов Программы:
1. Совершенствование системы патриотического воспитания граждан Российской Федерации, проживающих на территории Краснодарского края.
2. Организация инновационных форм патриотического воспитания населения Кубани.
3. Формирование позитивного отношения общества к военной службе и положительной мотивации у молодых людей относительно прохождения военной службы по контракту и призыву.
Реализация обозначенных задач требует программного подхода и применения эффективных механизмов государственной поддержки.
Срок реализации мероприятий Программы - 2012 - 2015 годы.
Реализация Программы планируется в несколько этапов:
первый этап - дальнейшее совершенствование нормативно-правовой базы патриотического воспитания населения Краснодарского края (2012 год);
второй этап - организация и внедрение инновационных форм патриотического воспитания различных категорий граждан Российской Федерации, проживающих на территории Краснодарского края (2013 - 2014 годы);
третий этап - развитие материально-технической базы патриотического воспитания в образовательных, трудовых, творческих, воинских коллективах и общественных объединений края (2015 год).
3. Перечень мероприятий Программы
Перечень мероприятий Программы, финансируемых за счет средств краевого бюджета, приведен в-приложении к Программе.
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Общий объем финансирования Программы составляет 49322,0 тысячи рублей за счет средств краевого бюджета, в том числе на реализацию разделов:
1. Совершенствование системы патриотического воспитания граждан Российской Федерации, проживающих на территории Краснодарского края, - 15710,0 тысячи рублей.
2. Организация инновационных форм патриотического воспитания населения Кубани - 20705,0 тысячи рублей.
3. Формирование позитивного отношения общества к военной службе и положительной мотивации у молодых людей относительно прохождения военной службы по контракту и призыву - 12907,0 тысячи рублей.
(тысяч рублей) | ||||||
N |
Источники финансирования |
Общий объём финансирования |
в том числе на плановый период по годам |
|||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||
Краевой бюджет |
49322,0 |
10220,0 |
11449,0 |
12921,0 |
14732,0 |
5. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Результатом реализации мероприятий Программы является повышение эффективности функционирования системы патриотического воспитания, направленной на становление патриотизма в качестве нравственной основы формирования активной жизненной позиции граждан Российской Федерации, проживающих на территории Краснодарского края.
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит:
увеличить число участников мероприятий патриотической и военно-спортивной направленности;
увеличить охват детей, подростков и молодежи учреждениями дополнительного образования военно-патриотической направленности;
отражать работу по патриотическому воспитанию граждан в краевых печатных и электронных СМИ;
сформировать позитивное отношение юношей к прохождению военной службы по контракту и призыву;
повысить толерантность и снизить степень межнационального противостояния в молодёжной среде;
увеличить число казаков, участвующих в мероприятиях по патриотическому воспитанию;
увеличить количество действующих патриотических клубов, центров и оборонно-спортивных лагерей;
увеличить число подготовленных организаторов-наставников патриотического воспитания молодежи;
увеличить посещаемость гражданами государственных и муниципальных музейных учреждений Краснодарского края.
N |
Наименование показателя |
Ед. измерения |
Плановый период по годам |
|||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||
1. |
Количество вновь создаваемых историко-патриотических и военно-патриотических музейных комнат в общеобразовательных учреждениях, кадетских корпусах, казачьих обществах, молодежных клубов, центров и объединений |
ед. |
188 |
200 |
213 |
226 |
2. |
Число молодых людей, вовлеченных в патриотическое воспитание, творческое и интеллектуальное развитие, участвующих в деятельности молодежных центров и объединений в том числе: |
тыс. чел. |
1050,0 |
1055,0 |
1100,0 |
1110,0 |
|
учащихся образовательных учреждений; |
тыс. чел. |
275,0 |
302,5 |
332,8 |
366,1 |
|
подростков группы социального риска; |
чел. |
1390 |
1395 |
1400 |
1405 |
|
воспитанников государственных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
чел. |
400 |
400 |
400 |
400 |
3. |
Количество военно-патриотических клубов (центров, учреждений) и поисковых объединений с учетом находящихся в образовательных учреждениях, осуществляющих работу по военно-патриотическому воспитанию молодежи и её подготовке к военной службе |
ед. |
626 |
635 |
649 |
662 |
Оценка реализации Программы будет производиться исполнителями мероприятий ежегодно с представлением информации о достигнутых результатах координатору Программы до 15 февраля года, следующего за отчетным.
6. Критерии выполнения Программы
Критериями, которыми прямо или опосредованно оценивается выполнение Программы, являются:
N |
Наименование критерия |
Еданица измерения |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Раздел 1. Совершенствование системы патриотического воспитания граждан Российской Федерации, проживающих на территории Краснодарского края | ||||||
1. |
Количество разработанных информационно-методических материалов (методических пособий) |
шт. |
39 |
45 |
50 |
56 |
2. |
Количество информационно-просветительских мероприятий, направленных на патриотическое воспитание молодежи (конференции, конкурсы, семинары, заседания координационного совета) |
ед. |
29 |
31 |
33 |
35 |
3. |
Информационное обеспечение мероприятий по патриотическому воспитанию населения края, в том числе: издание печатных материалов; разработка и выпуск телепередач |
ед. |
6 7 |
8 10 |
10 13 |
12 16 |
4 |
Подготовка организаторов-наставников патриотического воспитания молодежи |
чел. |
119 |
127 |
136 |
144 |
Раздел 2. Организация инновационных форм патриотического воспитания населения Кубани | ||||||
1. |
Количество организованных и проведенных мероприятий, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
смотров; |
ед. |
6 |
7 |
8 |
8 |
|
конкурсов; |
|
13 |
14 |
15 |
16 |
|
экскурсий; |
|
41000 |
41500 |
43000 |
42500 |
|
фестивалей; |
|
36 |
37 |
37 |
38 |
|
слетов; |
|
7 |
7 |
8 |
8 |
|
сборов; |
|
14 |
16 |
20 |
22 |
|
спартакиад |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
Число воспитанников государственных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, участвующих в мероприятиях Программы |
чел. |
428 |
428 |
428 |
428 |
Раздел 3. Формирование позитивного отношения к военной службе и положительной мотивации у молодых людей относительно прохождения военной службы по контракту и призыву | ||||||
1. |
Число участников мероприятий по военно-прикладным видам спорта |
ед. |
101962 |
102012 |
102062 |
102112 |
2 |
Количество проведенных социально-патриотических акций с потенциальными защитниками Родины |
ед. |
15 |
16 |
17 |
18 |
3. |
Количество действующих казачьих патриотических клубов, центров, в том числе детских и молодежных |
ед. |
23 |
28 |
30 |
32 |
Деятельность, направленная на повышение эффективности функционирования системы патриотического воспитания и формирования активной жизненной позиции граждан Российской Федерации, проживающих на территории Краснодарского края, соответствует целям и задачам Программы социально-экономического развития Краснодарского края до 2020 года.
7. Механизм реализации Программы
Текущее управление Программой и координацию взаимодействия ее исполнителей осуществляет управление по работе с военнослужащими и воспитанию допризывной молодежи администрации Краснодарского края (далее - координатор Программы).
Государственные заказчики мероприятий осуществляют текущий контроль за использованием средств, предусмотренных Программой, анализ выполнения мероприятий и ежемесячно представляют отчетность координатору Программы о результатах выполнения мероприятий.
Денежные средства, выделенные на реализацию Программы, расходуются исполнителями в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края.
Механизм реализации Программы предполагает:
размещение государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
предоставление субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Краснодарского края на иные цели;
предоставление грантов общественным объединениям в виде субсидий для реализации общественно полезных программ.
Субсидии учреждениям предоставляются органами исполнительной власти Краснодарского края, ответственными за выполнение соответствующих мероприятий Программы, из краевого бюджета.
Объем субсидий учреждениям на проведение мероприятий Программы определяется исходя из следующих критериев:
предположительное число участников мероприятия;
предполагаемых расходов на реализацию соответствующего мероприятия Программы в текущем году исходя из стоимости товаров и услуг.
Предоставление субсидий осуществляется на основании договоров, заключенных учреждениями с органами исполнительной власти Краснодарского края, ответственными за выполнение соответствующих мероприятий Программы, на срок до одного года.
В указанных договорах должно быть определено следующее:
размер, сроки, цели и условия предоставления субсидий;
наименование мероприятия Программы;
меры ответственности и контроль за целевым использованием субсидий;
порядок представления отчетности о результатах выполнения мероприятий Программы и использования субсидий, предусмотренных договором.
Субсидии учреждениям предоставляются на основе сводной бюджетной росписи краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главным распорядителям средств краевого бюджета.
Перечисление субсидий учреждениям осуществляется органами исполнительной власти Краснодарского края, ответственными за выполнение соответствующих мероприятий Программы, на счета учреждений, открытые в департаменте по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края, и на счета автономных учреждений, открытые в кредитных организациях.
Периодичность, сроки перечисления субсидий и их размеры определяются договорами на предоставление субсидий.
Субсидии перечисляются в соответствии с договором, но не реже одного раза в месяц. В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных договором, перечисление субсидий по решению органов исполнительной власти Краснодарского края, ответственных за выполнение соответствующих мероприятий Программы, может быть приостановлено до устранения нарушений.
Учреждения обязаны вести раздельный финансовый учет затрат, осуществляемых за счет субсидий, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы.
Контроль за использованием субсидий в соответствии с условиями предоставления субсидий, осуществляет орган исполнительной власти Краснодарского края, ответственный за выполнение соответствующих мероприятий Программы, и иные уполномоченные органы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края.
Учреждения представляют органам исполнительной власти Краснодарского края, ответственным за выполнение соответствующих мероприятий Программы, с которыми они заключили договор, отчетность об использовании субсидий.
Формы отчетности и сроки представления отчетов об использовании субсидий устанавливаются органами исполнительной власти Краснодарского края, ответственными за выполнение соответствующих мероприятий Программы.
Учреждения несут ответственность за использование субсидий на проведение мероприятий Программы, в соответствии с условиями, предусмотренными договором.
В случае неиспользования учреждениями субсидий в течение финансового года, на который предоставлена субсидия, учреждение обязано возвратить неиспользованную сумму в бюджет Краснодарского края до окончания финансового года.
Учреждения несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Координатор Программы:
организует координацию деятельности государственных заказчиков и ответственных за выполнение мероприятий Программы;
организует нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации мероприятий Программы;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам средств реализации Программы на основании предложений государственных заказчиков и ответственных за выполнение мероприятий Программы;
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач Программы;
готовит ежегодный доклад о ходе реализации Программы;
осуществляет мониторинг и анализ отчетов государственных заказчиков, ответственных за реализацию мероприятий;
осуществляет оценку социально-экономической эффективности, а также оценку целевых индикаторов и показателей реализации Программы;
осуществляет контроль за выполнением сетевых планов-графиков и ходом реализации Программы.
Государственный заказчик мероприятий:
является главным распорядителем средств краевого бюджета;
заключает договоры с исполнителями мероприятий Программы в установленном законодательством порядке согласно Федеральному закону от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а также договоры на предоставление грантов администрации Краснодарского края;
осуществляет текущий контроль за использованием средств, предусмотренных Программой, и анализ выполнения мероприятий;
ежемесячно представляет отчетность координатору Программы о результатах выполнения мероприятий Программы;
несет ответственность за целевое и эффективное использование выделенных в его распоряжение бюджетных средств;
осуществляет согласование с основными участниками Программы возможных сроков выполнения мероприятий, предложений по объемам и источникам финансирования;
разрабатывает и утверждает сетевые планы-графики реализации мероприятий Программы;
формирует бюджетные заявки на финансирование мероприятий Программы.
Ответственный за выполнение мероприятия Программы:
является главным распорядителем средств краевого бюджета;
ежемесячно и ежеквартально, а также по требованию координатора Программы представляет информацию об освоении средств и выполнении мероприятий Программы в порядке, определенном координатором Программы;
предоставляет субсидии государственным бюджетным или автономным учреждениям Краснодарского края в целях реализации мероприятий Программы.
Реализация мероприятий Программы предполагает предоставление грантов социально ориентированным общественным объединениям, осуществляющим деятельность в области патриотического воспитания граждан, в виде субсидий для реализации собственных общественно полезных программ.
Грантом администрации Краснодарского края для поддержки общественно полезных программ общественных объединений (далее - грант администрации края) признаются средства бюджета Краснодарского края, предоставляемые в виде субсидии социально ориентированному общественному объединению для реализации собственной общественно полезной программы. Грант администрации края является одной из форм взаимодействия и поддержки органами государственной власти Краснодарского края общественных объединений. Грант администрации края предоставляется общественным объединениям на конкурсной основе в соответствии с постановлением главы администрации Краснодарского края от 5 марта 2003 года N 220 "О грантах администрации Краснодарского края для поддержки общественно полезных программ общественных объединений".
Реализация отдельных мероприятий Программы предполагает проведение конкурсов, правила проведения которых определяются соответствующими государственными заказчиками или ответственными за выполнение мероприятий Программы.
Реализация мероприятия Программы, предусматривающего приобретение наглядных пособий по основам военной службы, осуществляется посредством их централизованной закупки департаментом образования и науки Краснодарского края и последующей передачи этих материально-технических ценностей в муниципальную собственность для общеобразовательных учреждений края в соответствии со следующим порядком.
В соответствии с государственными контрактами на поставку наглядных пособий по основам военной службы (далее - материально-технические ценности), заключенными департаментом образования и науки Краснодарского края с организациями, осуществляющими поставку пособий (далее - поставщики), поставщики представляют в департамент образования и науки Краснодарского края в двух экземплярах документы, подтверждающие поставку материально-технических ценностей.
Департамент образования и науки Краснодарского края в течение десяти рабочих дней после получения вышеуказанных документов:
осуществляет постановку материально-технических ценностей на учет;
издает приказ департамента образования и науки Краснодарского края о безвозмездной передаче материально-технических ценностей;
в течение трех рабочих дней с даты издания приказа о безвозмездной передаче материально-технических ценностей направляет в исполнительно-распорядительный орган муниципального образования акт приема-передачи материально-технических ценностей, приобретенных за счет средств Программы, в собственность муниципального образования, составленный в четырех экземплярах;
Исполнительно-распорядительный орган муниципального образования в течение пяти рабочих дней с даты получения указанных выше документов обеспечивает:
проверку совместно с получателем наличия поставленных материально-технических ценностей;
подписание четырех экземпляров акта приема-передачи, заверение их печатью и направление двух экземпляров в департамент образования и науки Краснодарского края;
постановку материально-технических ценностей на учет;
издание распорядительного акта с описью о передаче данных материально-технических ценностей в оперативное управление общеобразовательным учреждениям края.
Контроль за ходом выполнения Программы осуществляют администрация Краснодарского края и Законодательное Собрание Краснодарского края.
Текущий контроль, анализ выполнения и оценку эффективности реализации Программы в соответствии с установленным порядком осуществляет управление экономики и целевых программ Краснодарского края.
Начальник управления по работе |
А.П. Безюкевич |
<< Назад |
Приложение. >> Перечень мероприятий Программы |
|
Содержание Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 сентября 2011 г. N 1069 "Об утверждении долгосрочной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.