Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 3 октября 2011 г. N 1115 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края
от 10 июня 2010 г. N 463
"О мерах по реализации на территории Краснодарского края Федерального закона
от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства"
7 сентября 2010 г., 31 января, 3 октября, 20 декабря 2011 г.
О мерах по реализации Федерального закона "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" на территории муниципального образования город Краснодар см. постановление администрации муниципального образования от 4 апреля 2011 г. N 2153
В целях повышения качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства в Краснодарском крае, формирования и эффективной реализации адресных программ Краснодарского края по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, в условиях ограниченного объема финансирования (в пределах остатка средств лимита предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства), а также в целях подготовки всесторонне обоснованных заявок на предоставление финансовой поддержки с использованием средств Фонда на реализацию указанных адресных программ в рамках Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 2009 года N 316-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" и постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края от 26 января 2010 года N 1742-П "О ходе реализации на территории Краснодарского края Федерального закона "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" постановляю:
1. Утвердить основные условия для рассмотрения вопроса получения муниципальными образованиями финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и краевого бюджета для участия в адресных программах Краснодарского края по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и (или) по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства (далее также - финансовая поддержка, краевые адресные программы), согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить Условия включения многоквартирных домов в адресные программы Краснодарского края по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
3. Установить, что:
1) дополнительные условия для рассмотрения вопроса получения муниципальными образованиями финансовой поддержки для участия в краевых адресных программах и порядок отбора муниципальных образований для получения финансовой поддержки для участия в краевых адресных программах утверждаются приказом департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края, в том числе с учетом результатов ранжирования муниципальных образований по реформированию жилищно-коммунального хозяйства и по выполнению краевых адресных программ на основании рейтинговых таблиц (далее - ранжирование). Порядок ранжирования устанавливается департаментом жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края;
2) приоритет на включение в адресные программы Краснодарского края имеют муниципальные образования, выполнившие основные условия, утвержденные настоящим постановлением, и дополнительные условия, утвержденные приказом департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края:
относящиеся к категориям, определенным нормативными правовыми актами Российской Федерации и(или) Краснодарского края;
имеющие наиболее высокие показатели реформирования жилищно-коммунального хозяйства с учетом периода времени, в течение которого обеспечивается выполнение нормативных показателей реформирования жилищно-коммунального хозяйства, установленных частью 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон), согласно результатам ранжирования по итогам отчетов городских округов и муниципальных районов. Величина минимального количества баллов в рейтинговой таблице, при достижении которого муниципальное образование может претендовать на получение в текущем году финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, устанавливается департаментом жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края. В целях концентрации средств финансовой поддержки для их наиболее рационального и эффективного использования минимальное количество баллов определяется величиной, обеспечивающей выполнение требований части 2 статьи 14 Федерального закона;
на территориях которых большая доля количества многоквартирных домов, в которых не проводился капитальный ремонт с использованием средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) и краевого бюджета, от общего количества многоквартирных домов, требующих по информации органов местного самоуправления капитального ремонта, - для адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов;
на территориях которых большая величина суммарной общей площади жилых помещений в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке до 1 января 2010 года аварийными и подлежащими сносу по причине физического износа в процессе эксплуатации (далее также - аварийные многоквартирные дома), - для адресных программ Краснодарского края по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства (далее также - краевая адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;
3) определение объёмов финансовой поддержки муниципальных образований осуществляется с учетом возможностей муниципальных образований по софинансированию за счет средств местного бюджета в объёмах обязательного (более 50 процентов от суммарного объема средств краевого и местного бюджетов) и в установленных случаях дополнительного (определяемого финансовой потребностью для выполнения требований жилищного законодательства) долевого финансирования мероприятий краевых адресных программ в порядке, установленном департаментом жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края:
пропорционально доле количества многоквартирных домов, в которых не производился капитальный ремонт с использованием средств Фонда и краевого бюджета, от общего количества многоквартирных домов, требующих по информации органов местного самоуправления капитального ремонта, на территории муниципального образования, если нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Краснодарского края не предусмотрено иное, - для муниципальных образований - претендентов на участие в краевой адресной программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов;
с учетом необходимости переселения граждан из жилых помещений всех (наибольшего количества) аварийных многоквартирных домов на территориях наибольшего количества муниципальных образований, если нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Краснодарского края не установлено иное, - для муниципальных образований - претендентов на участие в краевых адресных программах по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
При этом муниципальное образование не может быть участником адресной программы Краснодарского края по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, если:
доля количества многоквартирных домов, в которых был проведен комплексный или выборочный капитальный ремонт с использованием средств Фонда и краевого бюджета, превышает среднее краевое значение;
объем финансирования за счет средств Фонда, рассчитанный на основании вышеуказанного принципа, составляет менее двух миллионов рублей;
4) величина объемов финансовой поддержки муниципальных образований на реализацию мероприятий краевых адресных программ на текущий год рассчитывается департаментом жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края при наличии официальной информации Фонда о величине лимита(ов) Краснодарскому краю на текущий год и о размере доли обязательного софинансирования мероприятий краевых адресных программ за счет средств краевого и (или) местных бюджетов после принятия Фондом годового (за прошедший год), итогового отчета Краснодарского края. Информация об объемах финансовой поддержки доводится департаментом жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края до сведения органов местного самоуправления муниципальных образований в течение 30 дней со дня принятия Фондом годового (за прошедший год), итогового отчета Краснодарского края.
Муниципальные образования, которым доведена информация о величине объемов финансовой поддержки (далее - муниципальные образования - претенденты), в течение 30 дней, начиная со дня, следующего за днем получения от департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края уведомления об объёмах предоставления финансовой поддержки на реализацию мероприятий краевых адресных программ, представляют в департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края все требуемые надлежаще оформленные документы.
Надлежащим оформлением документов на бумажном носителе является их оформление в соответствии с требованиями ГОСТа Р6.30-2003, утвержденного постановлением Госстандарта России от 3 марта 2003 года N 65-ст.
Изменение (сокращение) содержания (формы) (неполное заполнение достоверными данными, заполнение недостоверными данными) формализованных документов не допускается.
Все представляемые на бумажном носителе документы должны быть подписаны главой муниципального образования - претендента либо лицом, исполняющим его обязанности.
Представляемые в электронном виде документы должны быть идентичны по форме и содержанию документам на бумажном носителе.
Представление надлежаще оформленных документов на бумажном носителе и в электронном виде в департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края осуществляется уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления муниципального образования - претендента по графику, устанавливаемому департаментом жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края.
Проверка документов в департаменте жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края производится в течение 2 рабочих дней (в зависимости от объема информации), включая день и время их представления в департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края.
При наличии аргументированных замечаний департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края к надлежащему оформлению, полноте, достоверности, аргументации и соблюдению форм представленных документов (далее - аргументированные замечания), с которыми уполномоченное должностное лицо органа местного самоуправления согласилось, представленные документы возвращаются указанному лицу для доработки. При этом срок доработки документов не может превышать 5 рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем их возврата.
Непредставление в департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края в вышеуказанный срок (5 рабочих дней) надлежаще оформленных документов с устраненными аргументированными замечаниями является основанием для исключения указанного муниципального образования из числа претендентов на участие в краевой(ых) адресной(ых) программе(ах) и перераспределения средств финансовой поддержки между другими муниципальными образованиями.
Основаниями для отказа департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края в приёме от муниципальных образований документов для получения финансовой поддержки на текущий год являются:
невыполнение на территории муниципального образования хотя бы одного из условий, утвержденных настоящим постановлением, и (или) приказом департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края;
невключение муниципального образования в число претендентов на получение финансовой поддержки на текущий год по причинам, указанным в подпунктах 2 и 3 настоящего пункта;
исключение муниципального образования из числа претендентов на получение финансовой поддержки по причине, указанной в абзаце десятом настоящего подпункта;
непредставление в установленный срок в департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края хотя бы одного из необходимых для подготовки заявки Краснодарского края на получение из Фонда финансовой поддержки надлежаще оформленных документов, а также надлежаще оформленных документов, необходимых для подготовки в Фонд годового (за прошедший год), итогового отчета Краснодарского края.
В случае возникновения необходимости осуществления корректировок краевых адресных программ департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края доводит до сведения органов местного самоуправления муниципальных образований - участников краевых адресных программ, в том числе путем направления официального запроса, перечень и формы необходимых документов, подлежащих представлению в департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края, требования к их оформлению, порядок и сроки их представления;
5) указанные в настоящем пункте ограничения на участие муниципальных образований в краевой адресной программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов не применяются, а основания для отказа департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края в приеме от муниципальных образований надлежаще оформленных документов на получение финансовой поддержки на текущий год не учитываются только в отношении муниципальных образований, указанных в абзаце втором подпункта 2 настоящего пункта, а также в случае, если участие муниципального образования в краевой(ых) адресной(ых) программе(ах) обусловлено необходимостью выполнения требований части 2 статьи 14 Федерального закона;
6) департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края в целях реализации на территории Краснодарского края положений Федерального закона осуществляет:
а) функции разработчика и координатора краевых адресных программ;
б) формирование перечня многоквартирных домов, подлежащих включению в краевые адресные программы, на основании утвержденных муниципальных адресных программ, в которые многоквартирные дома включены в соответствии с Условиями включения многоквартирных домов в адресные программы Краснодарского края по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, утвержденными настоящим постановлением;
в) определение перечня и форм документов, установление требований к их оформлению, сроков и порядка их представления органами местного самоуправления муниципальных образований - претендентов для формирования заявки на получение от Фонда финансовой поддержки на реализацию мероприятий краевых адресных программ, а также форм, порядка и сроков представления органами местного самоуправления муниципальных образований отчетов и информации;
г) разработку (расчет, определение) и утверждение:
дополнительных условий для рассмотрения вопроса получения муниципальными образованиями финансовой поддержки для участия в краевых адресных программах;
порядка ранжирования муниципальных образований, в том числе по реформированию жилищно-коммунального хозяйства и по выполнению краевых адресных программ;
величины минимального количества баллов в рейтинговой таблице, при достижении которого муниципальное образование может претендовать на получение в текущем году финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов;
порядка отбора муниципальных образований для получения финансовой поддержки для участия в краевых адресных программах;
порядка определения и расчет объемов финансовой поддержки муниципальных образований - претендентов;
графиков представления органами местного самоуправления муниципальных образований в департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края надлежаще оформленных документов на бумажном носителе и в электронном виде, необходимых для подготовки заявки Краснодарского края на получение из Фонда финансовой поддержки и для подготовки годового (за прошедший год), итогового отчета Краснодарского края;
порядка отбора многоквартирных домов для включения их в муниципальную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и (или) в муниципальную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, и исключения многоквартирных домов из указанных муниципальных программ;
порядка привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов;
требований к техническим параметрам персонального компьютера и версиям лицензионного программного обеспечения для работы в автоматизированной информационной системе "Реформа ЖКХ";
7) руководитель департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края имеет право:
подписи приложений к заявкам на предоставление финансовой поддержки Краснодарскому краю за счет средств Фонда, а также иных документов, необходимых в соответствии с установленными требованиями;
подписи дополнительных соглашений к договору о долевом финансировании региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и (или) по переселению граждан из аварийного жилищного фонда между Краснодарским краем и Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и к договору о долевом финансировании региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства между Краснодарским краем и Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
подписи разделов (подразделов) годового (за прошедший год) и (или) итогового отчета Краснодарского края.
См. приказ департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края от 19 июля 2010 г. N 75 "О реализации отдельных положений постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 10 июня 2010 года N 463 "О мерах по реализации на территории Краснодарского края Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"
4. Установить, что:
1) департамент по архитектуре и градостроительству Краснодарского края (Рысин) в пределах установленной в соответствии с законодательством компетенции во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края осуществляет комплекс мероприятий по обеспечению наличия на территории муниципальных образований Краснодарского края земельных участков, планируемых под строительство многоквартирных (жилых) домов, обеспеченных коммунальными сетями, с учетом возможности их использования для целей реализации адресных программ Краснодарского края по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, а также мероприятий по подготовке земельных участков, высвобожденных после сноса аварийных домов, для последующего использования в целях строительства в соответствии с градостроительным регламентом, установленным для данной территории;
2) департамент имущественных отношений Краснодарского края (Кондратьев) в пределах установленной в соответствии с законодательством компетенции осуществляет предоставление земельных участков, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, для осуществления жилищного строительства в порядке, установленном законодательством;
3) управление государственного строительного надзора Краснодарского края (Захарутин) в пределах установленной в соответствии с законодательством компетенции в целях обеспечения эффективной реализации краевых адресных программ на территории Краснодарского края осуществляет комплекс мероприятий по обеспечению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации государственного строительного надзора при строительстве домов в рамках краевых адресных программ.
5. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации Краснодарского края.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края А.Ю. Иванова.
7. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Глава администрации (губернатор) |
A.Н. Ткачев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 10 июня 2010 г. N 463 "О мерах по реализации на территории Краснодарского края Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Кубанские новости" от 23 июня 2010 г. N 100
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25 июня 2013 г. N 612 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 22 августа 2012 г. N 975
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления, но не ранее вступления в силу закона Краснодарского края о внесении соответствующих изменений в Закон Краснодарского края от 20 декабря 2011 г. N 2404-КЗ
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13 апреля 2012 г. N 399
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления, но не ранее вступления в силу закона Краснодарского края о внесении соответствующих изменений в Закон Краснодарского края от 20 декабря 2011 года N 2404-КЗ "О краевом бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов"
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20 декабря 2011 г. N 1514
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 3 октября 2011 г. N 1115
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 января 2011 г. N 58
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 7 сентября 2010 г. N 752
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления