Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы администрации
(губернатора) Краснодарского края
от 14 мая 2012 г. N 518
"Приложение
Утверждена
постановлением главы администрации
(губернатора) Краснодарского края
11 октября 2011 года N 1169
(в редакции постановления
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 14 мая 2012 г. N 518
Ведомственная целевая программа "Капитальный ремонт
и ремонт автомобильных дорог местного значения
Краснодарского края на 2012 - 2014 годы"
Паспорт ведомственной целевой программы "Капитальный ремонт
и ремонт автомобильных дорог местного значения
Краснодарского края на 2012 - 2014 годы"
Наименование Программы |
|
ведомственная целевая программа "Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения Краснодарского края на 2012 - 2014 годы" (далее - Программа) |
||||
|
|
|
||||
Основания для разработки Программы |
|
Федеральный закон от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Закон Краснодарского края от 7 июня 2001 года N. 369-КЗ "Об автомобильных дорогах, расположенных на территории Краснодарского края" постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 7 февраля 2012 года N 127 "Об утверждении порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Краснодарского края" |
||||
Наименование субъекта бюджетного планирования |
|
управление автомобильных дорог Краснодарского края |
||||
|
|
|
||||
Цель Программы |
|
повышение транспортно-эксплуатационного состояния сети автомобильных дорог местного значения Краснодарского края и создание условий для комфортного проживания граждан |
||||
|
|
|
||||
Задачи Программы |
|
выполнение мероприятий по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов выполнение мероприятий по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов |
||||
|
|
|
||||
Сроки реализации Программы |
|
2012 - 2014 годы |
||||
|
|
|
||||
Объемы и источники финансирования Программы |
|
объем финансирования Программы из краевого бюджета 6 900 000,0 тыс. рублей планируется привлечение средств местных бюджетов в объеме 1 476 944,0 тыс. рублей (по согласованию) |
||||
|
|
|
||||
|
|
Источники финансирования |
2012 год |
2013 год БДО + БПО (тыс. руб.) |
2014 год БДО + БПО (тыс. руб.) |
|
БДО (тыс. руб.) |
БДО + БПО (тыс. руб.) |
|||||
Краевой бюджет |
2 000 000,0 |
2 900 000,0 |
2 000 000,0 |
2 000 000,0 |
||
Средства местных бюджетов |
357 826,0 |
501 698,00 |
487 623.0 |
487 623,0 |
||
|
|
|
||||
Индикаторы целей Программы |
|
доля протяженности автомобильных дорог местного значения Краснодарского края, не отвечающих нормативным требованиям по состоянию покрытия (2011 год - 58,47%, 2012 год - 55,55%, 2013 год - 54,01%, 2014 год - 51,60%) доля дорожно-транспортных происшествий, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий на автомобильных дорогах местного значения Краснодарского края (2011 год - 19,28%, 2012 год - 18,78%, 2013 год - 18,63%, 2014 год - 18,28%) количество дворовых территорий многоквартирных домов в населенных пунктах, к которым осуществлен капитальный ремонт и ремонт проездов (2012 год - 345 единиц, 2013 год - 345 единиц) |
1. Характеристика проблемы и цель Программы
На протяжении ряда последних лет в Краснодарском крае действуют региональные программы, в рамках которых из средств краевого бюджета предоставляются субсидии муниципальным образованиям для софинансирования расходных обязательств по вопросам местного значения в сфере дорожного хозяйства. При реализации этих программ выполняются мероприятия, направленные на улучшение состояния автомобильных дорог местного значения. На сегодняшний день отремонтирована большая часть основных улиц населенных пунктов, используемых для движения маршрутных транспортных средств и являющихся подъездами к социально значимым объектам. Однако из-за того, что долгие годы по причине дефицита средств муниципальные образования практически не занимались содержанием и ремонтом автомобильных дорог местного значения, большое количество из них находится в неудовлетворительном состоянии. Реализация данной Программы является еще одним шагом на пути планомерного улучшения состояния автомобильных дорог местного значения.
Не менее важное социальное значение имеет состояние дворовых территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, а также автомобильных дорог, образующих проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам. Работы на этих участках производятся нерегулярно, а финансирование осуществляется по остаточному принципу, исходя из возможностей местных бюджетов.
Таким образом, основной целью Программы является повышение транспортно-эксплуатационного состояния сети автомобильных дорог местного значения Краснодарского края и создание условий для комфортного проживания граждан. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
выполнение мероприятий по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов;
выполнение мероприятий по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
Тактическая задача - обеспечение устойчивого функционирования автомобильных дорог местного значения.
2. Перечень мероприятий Программы
3. Управление Программой и механизм ее реализации
Управление Программой проводится в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 10 июня 2008 года N 548 "О создании системы управления по целям и результатам деятельности в органах исполнительной власти Краснодарского края".
Текущее управление Программой и ответственность за реализацию мероприятий Программы осуществляет координатор Программы - управление автомобильных дорог Краснодарского края (далее - Управление) - главный распорядитель средств краевого бюджета.
Органы местного самоуправления соответствующих муниципальных образований Краснодарского края - получатели субсидий осуществляют:
1) организацию выполнения программных мероприятий;
2) эффективное и целевое использование бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы;
3) софинансирование мероприятий Программы из местных бюджетов в объемах, предусмотренных Программой;
4) разработку и утверждение в случаях, установленных законодательством, проектно-сметной документации;
5) мониторинг хода реализации мероприятий Программы и информационно-аналитическое обеспечение процесса реализации Программы;
6) подготовку в установленные сроки ежеквартальных, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, и ежегодных, не позднее 20 января года, следующего за отчетным, отчетов об исполнении условий предоставления и расходования субсидий, выделенных из краевого бюджета, и представление их в Управление.
В целях получения субсидий органы местного самоуправления представляют в Управление:
заявку на предоставление субсидий, содержащую сведения об объемах финансирования мероприятий Программы, в том числе за счет субсидий;
выписку из бюджета муниципального образования, подтверждающую выделение средств из местного бюджета на финансирование мероприятий Программы.
Субсидии предоставляются на софинансирование мероприятий Программы на основании соглашения, заключенного Управлением с органом местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края о предоставлении субсидии.
Соглашение должно содержать:
наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, на исполнение которого предоставляется субсидия;
размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
сроки и порядок перечисления субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края;
объем бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования, направляемых на соблюдение условий софинансирования;
осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием Краснодарского края условий, установленных при предоставлении субсидии;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
значения показателей результативности предоставления субсидии;
последствия недостижения муниципальным образованием Краснодарского края установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, а также эффективности использования субсидий;
ответственность и обязательства сторон.
Средний уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края не может быть выше 80 процентов расходного обязательства.
Показатель уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края за счет субсидий определяется по формуле:
,
где:
Пуj - показатель уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края;
0,8 - средний уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края за счет субсидий;
РБОj - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Краснодарского края на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с порядком распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений или Порядком и методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), выделяемых из краевого бюджета, утвержденными Законом Краснодарского края от 15 июля 2005 года N 918-КЗ "О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае". Показатели уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований края на соответствующий финансовый год устанавливаются департаментом по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края за счет субсидий определяется исходя из значения показателя уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края:
Субсидии из краевого бюджета в бюджеты муниципальных образований Краснодарского края перечисляются Управлением в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований Краснодарского края, в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью и лимитами бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
Объем субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Краснодарского края, определяется исходя из потребности в средствах на выполнение мероприятий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на эти цели.
Распределение субсидий муниципальным образованиям Краснодарского края устанавливается нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края.
Предоставление субсидий из краевого бюджета осуществляется при условии наличия в местных бюджетах необходимых бюджетных ассигнований для финансирования Программы.
Критериями отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления из краевого бюджета субсидий в рамках реализации Программы является наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципальных образований Краснодарского края для проведения мероприятий Программы.
Ответственность за достоверность представляемых главному распорядителю средств краевого бюджета сведений, а также за целевое использование субсидий возлагается на уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края.
Эффективность использования субсидий краевого бюджета определяется исходя из достижения муниципальным образованием планируемых результатов реализации мероприятий.
Оценка результативности использования субсидий краевого бюджета осуществляется путем определения степени достижения результатов, сравнением фактических значений показателей с их планируемыми значениями.
Оценка эффективности использования субсидий производится путем соотнесения результативности мероприятия со степенью использования субсидии. Эффективность (Q) рассчитывается по формуле:
где:
F план - плановая сумма предоставления субсидии;
F факт - фактическая сумма предоставленной субсидии;
Rj - результативность мероприятия, рассчитанная по формуле:
где:
Xj план - плановое значение показателя;
Xj факт - фактическое значение показателя.
Показателями результативности являются:
протяженность участков автомобильных дорог местного значения, на которых выполнен капитальный ремонт или ремонт, км;
количество дворовых территорий многоквартирных домов в населенных пунктах, к которым осуществлен капитальный ремонт и ремонт проездов, шт.;
иные показатели, характеризующие деятельность органов местного самоуправления.
При значении эффективности, равном 90 процентам и более, эффективность использования субсидии признается высокой, при значении данного показателя от 75 до 90 процентов - средней, при значении данного показателя менее 75 процентов - низкой.
Органы местного самоуправления несут ответственность за нецелевое использование средств, выделенных из краевого бюджета.
В случае несоблюдения органом местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края условий предоставления субсидии департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края приостанавливает предоставление субсидий в установленном порядке в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Контроль за соблюдением органами местного самоуправления условий предоставления субсидий осуществляется Управлением, а также в пределах установленной законодательством компетенции органами финансового контроля Краснодарского края.
4. Индикаторы целей Программы
N |
Наименование индикатора целей Программы |
Единица измерения |
Значение в 2011 году |
2012 год |
2013 год БДО + БПО |
2014 год БДО + БПО |
|
БДО |
БДО + БПО |
||||||
1. |
Доля протяженности автомобильных дорог местного значения Краснодарского края, не отвечающих нормативным требованиям по состоянию покрытия |
проценты |
58,47 |
56,87 |
55,55 |
54,01 |
51,60 |
2. |
Доля дорожно-транспортных происшествий, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий на автомобильных дорогах местного значения Краснодарского края |
проценты |
19,28 |
18,80 |
18,78 |
18,63 |
18,28 |
3. |
Количество дворовых территорий многоквартирных домов в населенных пунктах, к которым осуществлен капитальный ремонт и ремонт проездов |
единицы |
- |
- |
345 |
345 |
- |
5. Оценка рисков реализации Программы
N |
Внешний фактор, который может повлиять на реализацию Программы |
Механизм минимизации негативного влияния внешних факторов |
1. |
Действие обстоятельств непреодолимой силы |
оперативное реагирование управления автомобильных дорог Краснодарского края и органов местного самоуправления на такие обстоятельства |
9 |
Изменение федерального законодательства |
оперативное реагирование управления автомобильных дорог и администрации Краснодарского края на изменение федерального законодательства |
3. |
Риск финансирования (сокращение объема финансирования) |
подготовка предложений о корректировке объемов |
Руководитель управления |
В.А. Жуков |
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 мая 2012 г. N 518 "О внесении изменения в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.