Критерии целевых показателей оценки выполнения мероприятий долгосрочной краевой целевой программы "Развитие образования в Краснодарском крае" на 2011 - 2015 годы
С изменениями и дополнениями от:
24 марта, 19 июля, 28 сентября, 9 декабря 2011 г., 30 января, 24 февраля 2012 г.
|
N п/п
|
Наименование показателя
|
Единица измерения
|
2011
|
2012
|
2013
|
2014
|
2015
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
1. Обеспечение доступности и равных возможностей полноценного качественного образования для всех жителей края
|
1.1.
|
Численность учащихся в дневных общеобразовательных учреждениях, обучение которых осуществляется по новому федеральному государственному стандарту образования
|
тысяч человек
|
40,0
|
120
|
120,0
|
200,0
|
240,0
|
1.2.
|
Доля школьников, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса
|
проценты
|
81
|
85
|
85
|
87
|
90
|
1.3.
|
Удельный вес детей-инвалидов, получающих образование в неспециализированных образовательных учреждениях (инклюзивное образование)
|
проценты
|
30
|
34
|
38
|
40
|
50
|
1.4.
|
Приобретение школьных автобусов для подвоза учащихся, проживающих на значительном удалении от общеобразовательных учреждений
|
единиц
|
13
|
40
|
17
|
28
|
29
|
1.5.
|
Количество уровней образования, на которых реализуются возможности объективной внешней оценки качества образования
|
единиц
|
2
|
3
|
4
|
5
|
8
|
1.6.
|
Удельный вес выпускников общеобразовательных учреждений, проходивших государственную (итоговую) аттестацию в форме ЕГЭ по трем и более учебным предметам
|
проценты
|
85
|
85
|
86
|
92
|
100
|
1.7.
|
Удельный вес выпускников IX классов общеобразовательных учреждений, проходящих государственную (итоговую) аттестацию в новой (внешней) форме
|
проценты
|
85
|
100
|
100
|
100
|
100
|
1.8.
|
Удельный вес детей в возрасте 6 - 18 лет, обучающихся по программам дополнительного образования
|
проценты
|
60
|
61
|
63
|
66
|
70
|
1.9.
|
Доля школьников, занимающихся в спортивных залах и сооружениях, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса
|
проценты
|
-
|
70
|
70
|
75
|
80
|
1.10.
|
Доля детей и подростков, охваченных спортивными занятиями, от общей численности детей и подростков возраста от 6 до 18 лет
|
проценты
|
-
|
82
|
85
|
88
|
90
|
1.11.
|
Доля секций спортивного туризма и других видов спорта в общеобразовательных учреждениях
|
проценты
|
|
40
|
40
|
45
|
40
|
1.12.
|
Количество общеобразовательных учреждений, оснащенных современным технологическим оборудованием с внедрением индустриальных технологий приготовления и раздачи горячих блюд
|
количество
|
16
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.13.
|
Повышение численности детей с нарушением интеллекта в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида, которым созданы условия для получения качественного общего образования
|
процент
|
35
|
40
|
50
|
-
|
-
|
1.14.
|
Количество автоматизированных рабочих мест учителя
|
комплектов
|
1250
|
3000
|
1000
|
|
-
|
1.15.
|
Количество учебных кабинетов, оснащенных учебным и учебно-лабораторным оборудованием
|
количество
|
2700
|
3000
|
2000
|
|
-
|
1.16.
|
Укомплектованность школьных библиотек учебниками
|
проценты
|
90
|
93
|
95
|
97
|
100
|
1.17.
|
Количество общеобразовательных учреждений, в которых организовано дистанционное обучение
|
количество
|
51
|
124
|
124
|
124
|
124
|
2. Обеспечение системы образования Краснодарского края высококвалифицированными кадрами
|
2.1.
|
Удельный вес работников образования, прошедших аттестацию в соответствии с новыми требованиями (новая форма аттестации)
|
проценты
|
10
|
25
|
50
|
80
|
100
|
2.2.
|
Число лучших педагогических работников, получивших государственную поддержку за результаты своей деятельности
|
человек
|
250
|
250
|
250
|
250
|
250
|
2.3.
|
Число педагогических работников, прошедших курсы в условиях новой модуль- но-блочной системы повышения квалификации
|
тысяч человек
|
0
|
10,0
|
20,0
|
30,0
|
40,0
|
2.4.
|
Доля учителей, использующих современные информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности, в общей численности учителей (процент)
|
|
30
|
35
|
42
|
50
|
60
|
2.5.
|
Число педагогов, привлеченных для работы с детьми в вечернее и каникулярное время в спортивных залах общеобразовательных учреждений муниципальных образований и учреждений дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности системы образования
|
человек
|
|
882
|
982
|
1082
|
1182
|
2.6.
|
Доля специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования, обеспечивающих распространение современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, от общего числа специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования
|
проценты
|
23
|
30
|
40
|
41
|
42
|
2.7.
|
Численность специалистов системы образования, прошедших повышение квалификации на базе стажировочной площадки
|
человек
|
25
|
250
|
-
|
-
|
-
|
2.8.
|
Численность педагогических работников, прошедших повышение квалификации на базе стажировочной площадки
|
человек
|
-
|
100
|
100
|
-
|
-
|
2.9.
|
Число муниципальных общеобразовательных учреждений, добивающихся высоких результатов в обучении и воспитании школьников
|
количество
|
100
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3. Совершенствование экономических механизмов в сфере образования
|
3.1.
|
Доля образовательных учреждений, перешедших в новые организационно-правовые формы (в автономные учреждения)
|
проценты
|
0
|
10
|
20
|
25
|
30
|
3.2.
|
Соотношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы учителей и среднемесячной номинальной начисленной заработной платы в экономике
|
проценты
|
93
|
120
|
100
|
100
|
100
|
3.3.
|
Средняя численность учащихся государственных (муниципальных) дневных общеобразовательных учреждений на одного учителя
|
человек
|
14,4
|
16,6
|
16,6
|
16,6
|
16,6
|
3.4.
|
Уровень оснащенности школьных пищеблоков современным технологическим оборудованием
|
проценты
|
90
|
94
|
94
|
96
|
100
|
3.5.
|
Численность специалистов, руководителей, заместителей руководителя, педагогических работников общеобразовательных учреждений, специалистов и работников пищеблоков, которые обучены в рамках региональной стажировочной площадки
|
человек
|
450
|
|
|
|
|
3.6.
|
Обеспечение стажировочной площадки диагностическим оборудованием, оборудованием для сенсомоторной реабилитации и коррекции, для коррекционно-развивающих занятий, компьютерного оборудования для осуществления образовательного процесса, мебелью, приобретение комплектов оборудования для кабинетов трудового обучения и социально-бытовой ориентировки (СБО)
|
проценты
|
60
|
90
|
100
|
-
|
-
|
3.7.
|
Предоставление иных межбюджетных трансфертов органам местного самоуправления в целях обеспечения стимулирования отдельных категорий работников муниципальных образовательных учреждений
|
Процент работников, получивших стимулирование, к общему количеству работников, имеющих право на его получение
|
-
|
100%
|
-
|
-
|
-
|
4. Повышение эффективности общего (дошкольного, начального и среднего) образования
|
4.1.
|
Доля дошкольных образовательных учреждений, функционирующих на основе нормативного подушевого финансирования
|
проценты
|
5
|
25
|
50
|
80
|
100
|
4.2.
|
Доля детей, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей дошкольного возраста от 2 до 6 лет
|
проценты
|
68
|
69
|
70
|
75
|
85
|
5. Информатизация образования, внедрение современных образовательных технологий
|
5.1.
|
Количество общеобразовательных учреждений, имеющих скорость доступа к сети "Интернет" не менее 512 Кб/с
|
единиц
|
200
|
750
|
960
|
1080
|
1200
|
5.2.
|
Количество персональных компьютеров в расчете на 100 учащихся общеобразовательных школ
|
единиц
|
8,4
|
10
|
11
|
11,5
|
12
|
5.3.
|
Доля общеобразовательных учреждений, перешедших на электронные дневники, журналы или на электронный документооборот
|
проценты
|
10
|
70
|
80
|
90
|
100".
|