Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Административные процедуры по предоставлению государственной услуги
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём и регистрация заявления;
2) передача заявления и прилагаемых документов в отдел памятников археологии, либо в отдел памятников архитектуры, истории и монументального искусства (в соответствии с резолюцией руководителя управления либо лица, его замещающего);
3) проверка заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям законодательства и настоящего Административного регламента.
4) подготовка мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги (отказ в согласовании) в случае несоответствия представленных документов требованиям законодательства и настоящего Административного регламента;
5) рассмотрение представленных документов и выдача заключения о возможности (невозможности) проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории, подлежащей хозяйственному;
3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту (Приложение N 4).
3.3. Приём и регистрация заявлений.
Основанием для начала процедуры приема и регистрации заявлений является его поступление в управление с комплектом документов, предусмотренных пунктом 6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
При поступлении заявления в управление работник управления, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, осуществляет прием документов с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления в управление в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
После регистрации заявления работник управления, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, передает его на рассмотрение руководителю управления, либо лицу, его замещающему.
Результатом исполнения административной процедуры является передача заявления и прилагаемых документов на рассмотрение руководителю управления, либо лицу, его замещающему.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 1 календарный день.
3.3.1. Руководитель управления, либо лицо, его замещающее, рассмотрев заявление и прилагаемые документы, передает его на исполнение начальнику отдела памятников археологии либо начальнику отдела памятников архитектуры, истории и монументального искусства.
Результатом исполнения административной процедуры является передача руководителем, либо лицом, его замещающим, поступившего заявления на исполнение начальнику отдела памятников архитектуры, истории и монументального искусства либо начальнику отдела памятников архитектуры, истории и монументального искусства.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 3 календарных дня.
3.4. Проверка заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям законодательства и настоящего Административного регламента.
Основанием для начала процедуры проверки заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям законодательства является его поступление на исполнение начальнику отдела памятников археологии либо начальнику отдела памятников архитектуры, истории и монументального искусства.
Начальник отдела памятников археологии либо начальник отдела памятников архитектуры, истории и монументального искусства проверяет содержание заявления на достаточность сведений, указанных в пункте 6 раздела 2 настоящего Административного регламента и необходимых для оказания государственной услуги.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 3 календарных дня.
3.5. В случае, если сведений, представленных заявителем, не достаточно для оказания государственной услуги, представленные документы подготовлены с нарушением требований нормативных правовых актов, рекомендаций уполномоченных органов, установленных требований, отчет о результатах археологических полевых работ (разведок) и (или) раздел об обеспечении сохранности объектов культурного наследия по форме и (или) содержанию не соответствует нормам действующего законодательства и методическим рекомендациям, комплект представленных документов не соответствует требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента либо выявлены нарушения законодательства об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) начальник отдела памятников археологии либо начальник отдела памятников архитектуры, истории и монументального искусства дает поручение специалисту своего отдела о даче письменного ответа заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги.
Специалист отдела памятников археологии либо отдела памятников архитектуры, истории и монументального искусства, получив поручение о даче письменного ответа заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги, готовит проект мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги и передает его на подписание руководителю управления либо лицу, его замещающему.
Подписанный руководителем управления, либо лицом, его замещающим мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги передается специалисту управления, в должностные обязанности которого входит отправка корреспонденции управления.
Результатом исполнения административной процедуры является отправка мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги посредством почтовой связи с уведомлением о вручении или по средствам информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или передает нарочно с отметкой в соответствующем журнале либо на копии заключения.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 23 календарных дня.
3.6. В случае, если оснований для отказа в предоставлении государственной услуги не имеется, сведений представленных заявителем, достаточно для оказания государственной услуги, представленные документы подготовлены в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, рекомендаций уполномоченных органов, отчет о результатах археологических полевых работ (разведок) и (или) раздел об обеспечении сохранности объектов культурного наследия по форме и (или) содержанию соответствует нормам действующего законодательства и методическим рекомендациям, нарушении законодательства об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) не выявлено, специалист отдела памятников археологии либо отдела памятников архитектуры, истории и монументального искусства, получив поручение по подготовке заключения о возможности проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории, подлежащей хозяйственному освоению, проводит проверку представленных документов на соответствие их требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента, с учетом данных архива управления, списка выявленных объектов культурного наследия, документов государственного учета объектов культурного наследия, местоположения земельного участка, наличия зон охраны объектов культурного наследия и установив, что совокупность имеющейся информации позволяет сделать вывод о возможности проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории, подлежащей хозяйственному освоению, подготавливает проект заключения о возможности проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории, подлежащей хозяйственному освоению, и передает его на подписание руководителю управления либо лицу, его замещающему, предварительно согласовав проект заключения с начальником своего отдела.
Подписанное руководителем управления либо лицом, его замещающим, заключение о возможности проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории, подлежащей хозяйственному освоению, передается специалисту управления, в должностные обязанности которого входит отправка корреспонденции управления.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 23 календарных дня.
Результатом исполнения административной процедуры является подписание руководителем управления либо лицом, его замещающим, заключения о возможности проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории, подлежащей хозяйственному освоению.
3.7. Специалист управления, в должностные обязанности которого входит отправка корреспонденции управления, отправляет заключение о возможности проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории, подлежащей хозяйственному освоению, в адрес заявителя посредством почтовой связи с уведомлением о вручении или по средствам информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или передает нарочно с отметкой в соответствующем журнале либо на копии заключения.
Результатом исполнения административной процедуры является отправка в адрес заявителя заключения о возможности проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории, подлежащей хозяйственному освоению.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 3 календарных дня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.