Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о департаменте внутренней политики администрации Краснодарского края
(утв. постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 июня 2012 г. N 780)
1. Общие положения
1.1. Департамент внутренней политики администрации Краснодарского (далее - Департамент) является структурным подразделением администрации Краснодарского края.
1.2. Департамент создан с целью организационного, правового, методического, аналитического и информационного обеспечения реализуемых полномочий администрации Краснодарского края в области внутренней политики.
1.3. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Краснодарского края, а также настоящим Положением.
1.4. Положение о Департаменте, структура, штатное расписание и квалификационные требования к должностям государственной гражданской службы Краснодарского края в Департаменте утверждаются главой администрации (губернатором) Краснодарского края.
1.5. Департамент непосредственно подчинен первому заместителю главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
1.6. Деятельность Департамента финансируется за счет средств краевого бюджета.
1.7. Департамент имеет простую печать со своим наименованием, а также соответствующие штампы и бланки.
2. Основные задачи Департамента
2.1. Для достижения поставленных целей Департамент решает следующие задачи:
осуществление организационного обеспечения деятельности главы администрации (губернатора) Краснодарского края, администрации Краснодарского края, органов исполнительной власти Краснодарского края по вопросам взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края;
обеспечение главы администрации (губернатора) Краснодарского края экспертно-аналитическими материалами по динамике развития общественно-политических процессов и социально-политической обстановки в Краснодарском крае;
разработка и реализация краевых и целевых программ, участие в реализации федеральных целевых программах;
осуществление взаимодействия администрации Краснодарского края с политическими партиями, общественными объединениями, религиозными организациями, национальными общинами Краснодарского края;
представление и реализация интересов главы администрации (губернатора) Краснодарского края, а также органов исполнительной власти Краснодарского края в Законодательном Собрании Краснодарского края;
осуществление взаимодействия с органами исполнительной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края по кадровым вопросам;
обеспечение рассмотрения устных и письменных обращений граждан, адресованных главе администрации (губернатору) Краснодарского края;
иные задачи в соответствии с федеральным и краевым законодательством.
2.2. В сфере развития местного самоуправления:
организационное, аналитическое и методическое обеспечение развития местного самоуправления в Краснодарском крае;
консультационно-правовое и методическое содействие органам местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края в нормотворческой деятельности;
обеспечение полномочий администрации Краснодарского края по учету административно-территориальных единиц (объектов административно-территориального устройства) Краснодарского края;
обеспечение полномочий администрации Краснодарского края по организации и ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов Краснодарского края.
2.3. В сфере информационно-аналитической работы:
осуществление мониторинга общественно-политической ситуации на территории Краснодарского края, формирование прогноза о дальнейшем состоянии и уровне развития социально-политической обстановки в крае;
организация изучения общественного мнения по вопросам социально-политического развития края и политической ситуации на территориях муниципальных образований.
2.4. В сфере взаимодействия с политическими партиями, общественными объединениями:
участие в осуществлении государственных обязательств по обеспечению жильем граждан, признанных вынужденными переселенцами, и граждан, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним территорий;
анализ состояния государственно-конфессиональных отношений и разработка предложений по проведению государственной политики в этой области на территории Краснодарского края;
обеспечение взаимодействия органов государственной власти Краснодарского края с ветеранскими организациями;
содействие развитию системы мер по обеспечению защиты прав и свобод человека на территории Краснодарского края;
проведение мероприятий праздничных дней, памятных дат и знаменательных событий Краснодарского края;
систематизация и координация работы по поддержке соотечественников, проживающих за рубежом.
2.5. В сфере кадровой политики:
организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации лиц, замещающих государственные должности Краснодарского края в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края и работников государственных учреждений Краснодарского края;
участие в осуществлении мероприятий по формированию кадрового резерва и работе с ним в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края;
осуществление взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края по вопросам формирования и подготовки резерва управленческих кадров;
анализ кадровой работы в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края и внесение предложений по ее совершенствованию;
обеспечение подготовки материалов по вопросам награждения государственными наградами Российской Федерации и наградами Краснодарского края;
участие в обеспечении подготовки, переподготовки и повышения квалификации лиц, замещающих выборные муниципальные должности в Краснодарском крае, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих в Краснодарском крае и работников муниципальных учреждений.
2.6. В сфере рассмотрения обращений граждан:
обеспечение своевременного рассмотрения обращений, запросов граждан и организация приема граждан в администрации Краснодарского края;
обеспечение деятельности приемных главы администрации (губернатора) Краснодарского края в муниципальных образованиях Краснодарского края.
2.7. В сфере взаимодействия с Законодательным Собранием Краснодарского края:
координация нормотворческой деятельности структурных подразделений администрации Краснодарского края, исполнительных органов государственной власти Краснодарского края по разработке и внесению законодательной инициативы главы администрации (губернатора) Краснодарского края Законодательному Собранию Краснодарского края;
обеспечение взаимодействия структурных подразделений администрации Краснодарского края, исполнительных органов государственной власти Краснодарского края с депутатами, комитетами и комиссиями Законодательного Собрания Краснодарского края.
2.8. В сфере взаимодействия с территориальными органами федеральных органов государственной власти:
взаимодействие в установленном порядке с территориальными органами федеральных органов государственной власти в целях организации исполнения на территории Краснодарского края ежегодных посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, указов, распоряжений и иных документов Президента Российской Федерации.
3. Функции Департамента
3.1. Для решения поставленных задач Департамент осуществляет следующие функции:
участвует в организации и проведении совещаний главы администрации (губернатора) Краснодарского края, первого заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края с главами муниципальных районов, городских округов, а также городских и сельских поселений Краснодарского края;
подготавливает аналитические материалы и предложения главе администрации (губернатору) Краснодарского края, первому заместителю главы администрации (губернатора) Краснодарского края по совершенствованию деятельности Департамента;
обеспечивает представление интересов главы администрации (губернатора) Краснодарского края, администрации Краснодарского края в судах, органах прокуратуры и территориальных органах федеральных органов исполнительной власти;
оказывает методическую, правовую и консультативную помощь органам местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края в рамках своих полномочий;
обеспечивает взаимодействие структурных подразделений администрации Краснодарского края, органов исполнительной власти Краснодарского края по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;
дает заключения и ответы в пределах установленной компетенции по поступающим в Департамент служебным документам, обращениям, заявлениям, жалобам граждан и юридических лиц;
анализирует формы и методы работы структурных подразделений администрации Краснодарского края, органов исполнительной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края в рамках задач Департамента;
обобщает и распространяет положительный опыт организации работы структурных подразделений администрации Краснодарского края, органов исполнительной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края в рамках задач Департамента;
по поручениям главы администрации (губернатора) Краснодарского края, первого заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края:
разрабатывает предложения по проектам федеральных нормативных правовых актов;
разрабатывает проекты постановлений главы администрации (губернатора) Краснодарского края и Законодательного Собрания Краснодарского края, вносимых на рассмотрение Законодательному Собранию Краснодарского края, в порядке законодательной инициативы;
совместно со структурными подразделениями администрации Краснодарского края, органами исполнительной власти Краснодарского края участвует в подготовке проектов правовых актов главы администрации (губернатора) Краснодарского края;
обеспечивает проведение и принимает участие в работе межведомственных комиссий, консультативных советов, коллегий, совещаний, семинаров, рабочих групп и других мероприятий по направлениям деятельности Департамента;
осуществляет в порядке, установленном федеральным и краевым законодательством, мониторинг правоприменения нормативных правовых актов, принятых главой администрации (губернатором) Краснодарского края, в установленной сфере деятельности;
осуществляет иные функции в соответствии с федеральным и краевым законодательством.
3.2. В сфере развития местного самоуправления:
ведет мониторинг состояния и развития местного самоуправления в Краснодарском крае, выполнения федерального и краевого законодательства в области местного самоуправления;
анализирует участие граждан в деятельности территориального общественного самоуправления и содействует вовлечению населения в процесс его развития;
оказывает содействие в порядке, установленном законодательством, избирательным комиссиям, органам местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края в проведении выборов в органы государственной власти и местного самоуправления, а также референдумов на территории Краснодарского края;
взаимодействует в установленном порядке с организациями межмуниципального сотрудничества на территории Краснодарского края;
участвует в анализе социально-экономических показателей развития муниципальных образований Краснодарского края;
в рамках своих полномочий обеспечивает взаимодействие органов исполнительной власти Краснодарского края и структурных подразделений администрации Краснодарского края с органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края по комплексному изучению ситуации, характеризующей социально-экономическое развитие муниципальных образований края и эффективность муниципального управления;
участвует в подготовке соответствующих аналитических и иных материалов, выработке предложений, направленных на улучшение социально-экономической ситуации в муниципальных образованиях Краснодарского края и на повышение эффективности муниципального управления;
проводит правовую экспертизу муниципальных нормативных правовых актов, принятых населением муниципальных образований непосредственно, органами местного самоуправления, выборными или иными должностными лицами органов местного самоуправления, и ведет в установленном законодательством порядке базу данных регистра муниципальных нормативных правовых актов Краснодарского края в электронном виде;
от имени администрации Краснодарского края предлагает органу местного самоуправления, выборному или иному должностному лицу местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края привести в соответствие с действующим законодательством изданные (принятые) ими правовые акты при выявлении противоречия этих актов Конституции Российской Федерации, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Уставу Краснодарского края, законам и иным нормативным правовым актам Краснодарского края, уставу муниципального образования;
оказывает консультационно-правовую помощь и методическое содействие органам местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края в нормотворческой деятельности, связанной с разработкой и принятием уставов муниципальных образований, иных муниципальных правовых актов;
осуществляет формирование и ведение Реестра административно-территориальных единиц (объектов административно-территориального устройства) Краснодарского края;
рассматривает документы, необходимые для подготовки правовых актов о внесении изменений в административно-территориальное устройство Краснодарского края;
осуществляет хранение, учет и систематизацию документов, представленных в целях формирования Реестра административно-территориальных единиц Краснодарского края;
направляет ежегодно официальную копию Реестра административно-территориальных единиц Краснодарского края в Законодательное Собрание Краснодарского края;
по поручениям главы администрации (губернатора) Краснодарского края, первого заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края:
разрабатывает проект правового акта главы администрации (губернатора) Краснодарского края об отрешении от должности главы муниципального образования или главы местной администрации в соответствии с федеральным законодательством;
организует разработку новых и анализ действующих нормативных правовых актов по вопросам местного самоуправления и готовит предложения по их совершенствованию.
3.3. В сфере информационно-аналитической работы:
организует сбор и анализ информации о результатах воздействия на общественно-политическую ситуацию решений, принятых главой администрации (губернатором) Краснодарского края;
анализирует и прогнозирует развитие политических процессов, готовит соответствующие информационно-аналитические материалы;
обеспечивает руководство администрации Краснодарского края аналитическими материалами, докладами о складывающейся и прогнозируемой обстановке в социально-политических процессах, исходя из анализа деятельности и взаимодействия органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края и институтов гражданского общества.
3.4. В сфере взаимодействия с политическими партиями, общественными объединениями:
осуществляет взаимодействие с политическими партиями, социально ориентированными некоммерческими организациями, общественными объединениями, религиозными организациями, национальными общинами, оказывает им информационно-методическую помощь;
обеспечивает подготовку аналитических материалов по проблемам общественно-политической ситуации, межнациональных отношений, вопросам религии;
вносит главе администрации (губернатору) Краснодарского края предложения по принятию необходимых мер, направленных на поддержание общественно-политической, межконфессиональной и межнациональной стабильности, а также предложения и рекомендации в сфере национальной политики;
во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края проводит мониторинг общественно-политической ситуации, межконфессиональной и межэтнической обстановки в городах и районах Краснодарского края;
обеспечивает работу Совета при главе администрации (губернаторе) Краснодарского края по содействию развитию институтов гражданского общества и правам человека, консультативного совета общественных объединений при главе администрации Краснодарского края;
обеспечивает работу по выдаче государственных жилищных сертификатов отдельным категориям граждан;
обеспечивает деятельность краевого организационного комитета "Победа", организационных комитетов и рабочих групп по проведению мероприятий праздничных дней, памятных дат и знаменательных событий Краснодарского края;
обеспечивает реализацию федерального и краевого законодательства в сфере деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций и институтов гражданского общества;
осуществляет ведение реестра социально-ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки;
осуществляет разработку календаря праздничных дней, памятных дат и знаменательных событий Краснодарского края;
осуществляет прием и рассмотрение уведомлений о проведении публичных мероприятий в соответствии с федеральным и краевым законодательством.
3.5. В сфере кадровой политики:
анализирует деятельность органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края в области кадровой политики, сведения, вносимые в реестры государственных гражданских служащих, результаты проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы, квалификационных экзаменов и аттестаций в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края;
организует подготовку, переподготовку и повышение квалификации лиц, замещающих государственные должности Краснодарского края в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края, а также профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края и работников государственных учреждений Краснодарского края;
организует заключение договоров с гражданами на время их обучения в образовательном учреждении профессионального образования с последующим прохождением государственной гражданской службы в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края;
готовит главе администрации (губернатору) Краснодарского края предложения о реализации положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов о государственной гражданской службе;
участвует в проведении конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Краснодарского края, квалификационных экзаменов и аттестаций государственных гражданских служащих в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края, служебных проверок;
в установленном порядке разрабатывает предложения по обеспечению должностного роста государственных гражданских служащих в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края;
консультирует государственных гражданских служащих по вопросам государственной гражданской службы;
участвует в формировании кадрового резерва в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края для замещения должностей государственной гражданской службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляет глава администрации (губернатор) Краснодарского края, готовит предложения по его эффективному использованию;
в установленном порядке участвует в информационном взаимодействии по вопросам функционирования федеральной государственной информационной системы "Федеральный портал управленческих кадров";
осуществляет работу по награждению государственными наградами, наградами Краснодарского края, присвоению почетных званий Краснодарского края;
участвует в подготовке предложений по формированию высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края - администрации Краснодарского края;
готовит проекты правовых актов главы администрации (губернатора) Краснодарского края о распределении должностных обязанностей между заместителями главы администрации (губернатора) Краснодарского края;
участвует в обеспечении подготовки, переподготовки и повышения квалификации лиц, замещающих выборные муниципальные должности в Краснодарском крае, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих в Краснодарском крае и работников муниципальных учреждений.
3.6. В сфере рассмотрения обращений граждан:
организует прием граждан главой администрации (губернатором) Краснодарского края, его первым заместителем и заместителями, специалистами в приемной администрации Краснодарского края, обеспечивает деятельность приемных главы администрации (губернатора) Краснодарского края в муниципальных образованиях Краснодарского края;
готовит материалы рассмотрения обращений к личным приемам граждан высшими должностными лицами Администрации Президента Российской Федерации в режиме видео-конференц-связи;
обеспечивает централизованный учет обращений и запросов;
обеспечивает своевременное рассмотрение обращений и запросов, а также направление обращений для рассмотрения в соответствующие структурные подразделения администрации Краснодарского края, органы исполнительной власти Краснодарского края, органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, расположенные на территории Краснодарского края;
осуществляет функции участника информационного взаимодействия территориально-распределительной системы работы с обращениями граждан, координирует и контролирует действия участников системы;
создает на основе обращений и принятых по ним мер информационный фонд и обеспечивает в установленном порядке представление содержащихся в нем сведений Администрации Президента Российской Федерации;
осуществляет сбор, обобщение и анализ информации о результатах рассмотрения обращений и принятых по ним мерах структурными подразделениями администрации Краснодарского края, органами исполнительной власти Краснодарского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, расположенными на территории Краснодарского края, исполнительными органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, в компетенцию которых входит решение вопросов, поднимаемых в обращениях;
осуществляет организационно-методическое взаимодействие с Приемной Президента Российской Федерации в Краснодарском крае, структурными подразделениями администрации Краснодарского края, органами исполнительной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, расположенными на территории Краснодарского края, при рассмотрении обращений;
осуществляет оперативное и периодическое информирование руководства администрации Краснодарского края о количестве и характере обращений;
готовит необходимые материалы в целях освещения в средствах массовой информации итогов рассмотрения обращений;
размещает в сети "Интернет" информационно-статистические обзоры обращений, информацию о результатах их рассмотрения и принятых мерах.
3.7. В сфере взаимодействия с Законодательным Собранием Краснодарского края:
организует планирование нормотворческой деятельности структурных подразделений администрации Краснодарского края, исполнительных органов государственной власти Краснодарского края в Законодательном Собрании Краснодарского края;
обеспечивает прохождение проектов нормативных правовых актов, подготовленных в порядке законодательной инициативы главы администрации (губернатора) Краснодарского края, в комитетах и комиссиях Законодательного Собрания Краснодарского края;
представляет интересы администрации Краснодарского края при обсуждении и принятии законов Краснодарского края, постановлений Законодательного Собрания Краснодарского края;
участвует в разработке, обсуждении и доработке законодательных инициатив главы администрации (губернатора) Краснодарского края;
подготавливает экспертные заключения на проекты законов Краснодарского края, проекты постановлений Законодательного Собрания Краснодарского края, разработанных субъектами права законодательной инициативы;
обеспечивает проведение аналитических исследований в области нормотворческой деятельности структурных подразделений администрации Краснодарского края, органов исполнительной власти Краснодарского края.
3.8. В сфере взаимодействия с территориальными органами федеральных органов государственной власти:
взаимодействует в установленном порядке с территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами государственной власти Краснодарского края.
4. Права Департамента
Департамент во исполнение возложенных на него функций имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном законодательством порядке у структурных подразделений администрации Краснодарского края, органов исполнительной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, расположенных на территории Краснодарского края, и граждан необходимые для осуществления деятельности Департамента информацию и материалы.
4.2. Разрабатывать и вносить на рассмотрение главы администрации (губернатора) Краснодарского края проекты актов главы администрации (губернатора) Краснодарского края, а также готовить предложения, заключения, докладные записки по вопросам деятельности Департамента.
4.3. Привлекать в установленном законодательством порядке представителей администрации Краснодарского края, органов исполнительной власти Краснодарского края к работе Департамента для решения задач, отнесенных к его компетенции.
4.4. Привлекать в установленном законодательством порядке для осуществления отдельных работ ученых и специалистов.
4.5. Принимать участие в работе советов, коллегий, комиссий и рабочих групп по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.
4.6. Осуществлять в пределах, установленных законодательством, контроль за исполнением органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края нормативных правовых актов главы администрации (губернатора) Краснодарского края в части компетенции Департамента.
4.7. Принимать меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий нарушений в установленной сфере ведения.
4.8. Присутствовать по согласованию с органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края на заседаниях, рабочих и планерных совещаниях представительных и исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края.
4.9. Пользоваться в установленном порядке информационными системами администрации Краснодарского края, органов исполнительной власти Краснодарского края.
4.10. Осуществлять проверку деятельности структурных подразделений администрации Краснодарского края, органов исполнительной власти Краснодарского края по вопросам соблюдения порядка рассмотрения обращений граждан.
4.11. Осуществлять сбор и обобщение информации о тенденциях развития общественно-политической ситуации в муниципальных образования# Краснодарского края, происходящих событиях, о ходе избирательных компаний.
4.12. Присутствовать при проведении публичных мероприятий, а также иных массовых мероприятий, организованных гражданами Российской Федерации, политическими партиями, общественными объединениями и религиозными организациями.
4.13. Участвовать в пленарных заседаниях Законодательного Собрания Краснодарского края, заседаниях его комитетов, комиссий, рабочих групп, парламентских слушаниях и иных мероприятиях, проводимых Законодательным Собранием Краснодарского края.
4.14. Принимать участие в работе согласительных комиссий, входить в состав рабочих групп по разработке и доработке проектов законов Краснодарского края и проектов постановлений Законодательного Собрания Краснодарского края.
4.15. Участвовать в организации и проведении контроля за исполнением на территории Краснодарского края ежегодных посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, указов, распоряжений и иных программных документов Президента Российской Федерации.
4.16. Использовать государственные системы связи и коммуникации, вести служебную переписку.
4.17. Осуществлять иные права в соответствии с федеральным и краевым законодательством.
5. Организация деятельности Департамента
5.1. Руководство Департаментом осуществляет директор Департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации (губернатором) Краснодарского края.
5.2. Первый заместитель директора Департамента, заместители директора Департамента назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации (губернатором) Краснодарского края.
5.3. На период временного отсутствия директора Департамента его обязанности исполняет первый заместитель директора Департамента, а в случае временного отсутствия одновременно директора Департамента и первого заместителя директора Департамента - заместитель директора Департамента, определенный правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
5.4. Директор Департамента:
осуществляет непосредственное руководство деятельностью Департамента;
взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, гражданами и организациями;
вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администрации (губернатора) Краснодарского края проекты нормативных правовых актов, а также заключения, докладные записки по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
в установленных случаях согласовывает проекты постановлений и распоряжений главы администрации (губернатора) Краснодарского края;
организует работу по своевременному и объективному рассмотрению обращений юридических и физических лиц, осуществляет контроль за их рассмотрением, проводит прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;
определяет функциональные обязанности первого заместителя директора Департамента, заместителей директора Департамента, начальников управлений Департамента, начальников отделов Департамента и распределяет должностные обязанности между ними;
обеспечивает в пределах установленной компетенции проведение мероприятий и подготовку документов, связанных с прохождением государственной гражданской службы в Департаменте;
разрабатывает и представляет на утверждение главе администрации (губернатору) Краснодарского края проект положения о Департаменте, вносит в установленном порядке предложения по изменению структуры и штатного расписания Департамента, установлению конкретных размеров ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы, а также предложения о поощрении и применении мер дисциплинарного воздействия;
утверждает положения об управлениях, отделах, входящих в состав Департамента;
согласовывает должностные регламенты государственных гражданских служащих Департамента;
требует от государственных гражданских служащих Департамента качественного и своевременного выполнения их должностных обязанностей;
вносит предложения о командировании работников Департамента в пределах Российской Федерации;
обеспечивает организацию делопроизводства в Департаменте;
осуществляет контроль исполнения порученных Департаменту документов;
организует деятельность Департамента в области планирования, контроля, учета и оценки работы управлений, входящих в состав Департамента, и государственных гражданских служащих;
подписывает документы в пределах своей компетенции;
обеспечивает повышение эффективности деятельности Департамента в подведомственной сфере;
несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент функций и полномочий;
по поручению главы администрации (губернатора) Краснодарского края, первого заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края представляет интересы администрации Краснодарского края в органах государственной власти;
осуществляет иные полномочия, установленные федеральным и краевым законодательством.
5.5. Первый заместитель директора Департамента, заместитель директора Департамента:
требует от государственных гражданских служащих курируемого управления качественного и своевременного выполнения их должностных обязанностей;
подписывает документы в пределах своей компетенции;
рассматривает и визирует документы, представляемые на подпись директору Департамента;
несет персональную ответственность за выполнение возложенных полномочий;
принимает меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий нарушений в установленной сфере ведения;
осуществляет иные полномочия, установленные федеральным и краевым законодательством.
5.6. Начальник управления:
требует от государственных гражданских служащих курируемого управления качественного и своевременного выполнения их должностных обязанностей;
подписывает документы в пределах своей компетенции;
рассматривает и визирует документы, представляемые на подпись директору Департамента;
организует командирование государственных гражданских служащих;
несет персональную ответственность за выполнение возложенных полномочий;
принимает меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий нарушений в установленной сфере ведения;
осуществляет иные полномочия, установленные федеральным и краевым законодательством.
Директор департамента |
А.Д. Черненко |
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 июня 2012 г. N 780 "О департаменте внутренней... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.