Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу
министерства сельского хозяйства
и перерабатывающей промышленности
Краснодарского края
от 16 сентября 2013 г. N 202
"Приложение N 4
Методические рекомендации
для органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Краснодарского края по порядку субсидирования затрат организаций и лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, на организацию работ по созданию культурных пастбищ для выпаса коров, содержащихся в личных подсобных хозяйствах на территории Краснодарского края
(утв. приказом министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 16 сентября 2013 г. N 202)
1. Настоящие Методические рекомендации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законами Краснодарского края от 7 июня 2004 года N 721-КЗ "О государственной поддержке развития личных подсобных хозяйств на территории Краснодарского края и от 26 декабря 2005 года N 976-КЗ "О наделении органов местного самоуправления в Краснодарском крае государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства, организации проведения на территории Краснодарского края мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных" определяют условия и механизм предоставления за счет средств краевого бюджета субсидий на возмещение затрат организаций и лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, на организацию работ по созданию культурных пастбищ (далее - субсидия).
2. Для целей настоящих Методических рекомендаций используются следующие основные понятия:
исполнители работ (получатели субсидий) - организации и лица, зарегистрированные на территории Краснодарского края и осуществляющие предпринимательскую деятельность, выполняющие мероприятия по организации работ по закладке культурных пастбищ (приобретение семян пастбищных трав и минеральных удобрений, проведение агротехнических мероприятий, проведение предпосевной обработки почвы, внесение минеральных удобрений, сев пастбищных трав, прикатывание почвы до и после посева) для выпаса коров, содержащихся в личных подсобных хозяйствах Краснодарского края и определенные соответствующим решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете на текущий финансовый год (далее - Исполнители);
уполномоченный орган - орган местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края, осуществляющий реализацию переданных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства, выплату субсидий исполнителям работ в соответствии с данными Методическими рекомендациями и осуществляющий контроль за целевым использованием субсидий.
3. Субсидия предоставляется на возмещение затрат организаций и лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, на организацию работ по созданию культурных пастбищ в рамках реализации ведомственной целевой программы "Развитие малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе Краснодарского края на 2013 - 2015 годы".
4. Субсидии предоставляются Исполнителям работ в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных уполномоченному органу на эти цели.
5. Виды и ставки субсидий:
5.1. В соответствии с настоящими Методическими рекомендациями субсидируются затраты организаций и лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, по приобретению семян и минеральных удобрений, а также по проведению агротехнических мероприятий, связанных с организацией работ по созданию культурных пастбищ для выпаса коров, содержащихся в личных подсобных хозяйствах.
5.2. Субсидирование затрат производится в соответствии с размерами (ставками) субсидий, приведенными в приложение N 1 к настоящим Методическим рекомендациям, но не более 100 процентов фактически понесенных Исполнителем затрат.
6. Организацию работ по созданию культурных пастбищ осуществляют органы местного самоуправления:
6.1. Определяют земельные участки для закладки культурных пастбищ в соответствии с плановой площадью закладки;
6.2. Разрабатывают и утверждают собственную технологическую карту на проведение работ по созданию культурных пастбищ.
6.3. Проводят работу по формированию объемов семян пастбищных трав (с учетом оптимального состава семян для каждой климатической зоны) для централизованного их приобретения Исполнителями в соответствии с имеющимися полномочиями проводят мероприятия по формированию земельных участков для использования Исполнителями в целях создания культурных пастбищ.
6.4. В случае невозможности проведения сева пастбищных трав в оптимальные сроки (с 20 марта по 10 апреля) по причине неблагоприятных погодных условий, закладка культурных пастбищ переносится на осенний период.
6.5. На основании статьи 19 Федерального Закона от 26 июля 2010 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", устанавливают порядок определения размера муниципальных преференций (субсидий), их конкретных получателей и выступают с инициативой о включении в нормативно правовой акт органа местного самоуправления о местном бюджете на текущий финансовый год;
6.6. Определяют Исполнителей мероприятий по закладке культурных пастбищ из числа организаций либо лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, с учетом имеющихся у них материально-технических возможностей и территориального размещения и заключают с ними договор (приложение N 6).
6.7. В течение первого года после посева пастбищных трав, органы местного самоуправления организуют (самостоятельно, либо с привлечением Исполнителей) проведение уходных работ на пастбищах - осветление, подкашивание травостоя. В этот период пастбища не используют для выпаса скота, а только для заготовки сена.
Стравливание пастбищ начинают с весны второго года жизни трав. Перед началом стравливания пастбища передаются на праве аренды гражданам или объединениям граждан из числа личных подсобных хозяйств.
7. Порядок приема и рассмотрения документов на получение субсидий:
7.1. Исполнитель подает заявление о предоставлении субсидий (приложение N 2) (далее - заявление) в уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования или городского округа (далее - Уполномоченный орган).
7.2. Уполномоченный орган регистрирует заявления Исполнителей в порядке их поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью.
7.3. К заявлению прилагаются документы, подтверждающие понесенные Исполнителем затраты, согласно (приложение N 3). Расчет субсидий производится по форме согласно приложений N 4, 5 к настоящим Методическим рекомендациям.
7.4. Днем подачи заявления считается день предоставления Исполнителем документов, указанных в пункте 7.3 настоящих Методических рекомендаций.
7.5. Заявления с приложенными к ним документами рассматриваются в порядке их поступления.
7.6. Представленные Исполнителем документы для получения субсидии рассматриваются уполномоченным органом в течение 15 рабочих дней.
7.7. В случае отказа в предоставлении субсидий Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней после рассмотрения предоставленных документов направляет уведомление об отказе в предоставлении субсидий.
Основанием для отказа в предоставлении субсидий является предоставление Исполнителем документов не в полном объеме или предоставление документов, не соответствующих требованиям, установленным настоящими Методическими рекомендациями.
7.8. Субсидии выплачиваются Исполнителям в порядке регистрации их заявлений в журнале регистрации заявлений.
8. Порядок выплаты субсидий:
8.1. Выплата субсидий производится в пределах субвенций, выделенных бюджетам муниципальных районов и городских округов на эти цели.
8.2. Уполномоченный орган перечисляет денежные средства на счета Исполнителей, открытые в российских кредитных организациях на основании соглашения о предоставлении субсидии, ранее заключенного между уполномоченным органом и Исполнителем, или отказывает в предоставлении субсидии.
9 Ответственность за предоставление недостоверных документов несет Исполнитель в соответствии с действующим законодательством.
10. Отчетность и ответственность Уполномоченного органа:
10.1. Уполномоченный орган осуществляет контроль за целевым использованием субсидий, и несет ответственность в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
10.2. Уполномоченный орган несет ответственность за осуществление расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которого являются субвенции, в соответствии с условиями их предоставления.
10.3. Контроль за соблюдением условий, установленных при предоставлении субсидии, в соответствии с настоящими Методическими рекомендациями осуществляется министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края и органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации
В случае выявления фактов нарушения условий, установленных настоящими Методическими рекомендациями, бюджетные средства подлежат возврату получателями субсидий в течение 15 календарных дней с даты его уведомления.
Субсидии подлежат возврату в бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации (в части выявленных нарушений).".
Заместитель министра сельского хозяйства |
И.А. Дорошев |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Приказ министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 16 сентября 2013 г. N 202... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.