Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 г. N 946 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 4
к государственной программе
Краснодарского края "Комплексное
и устойчивое развитие Краснодарского края
в сфере строительства, архитектуры
и дорожного хозяйства"
Подпрограмма
"Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Краснодарского края"
29 мая, 15 июля, 24 сентября, 27 октября, 22, 24 декабря 2014 г., 19,31 марта, 29 июня, 5 октября, 29 декабря 2015 г.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 декабря 2015 г. N 1338 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
подпрограммы "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Краснодарского края"
Наименование подпрограммы |
подпрограмма "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Краснодарского края" (далее - подпрограмма) |
Основные разработчики подпрограммы |
министерство строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края |
Координатор подпрограммы |
министерство строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края |
Государственные заказчики, заказчики (или ответственные за выполнение мероприятий) и исполнители мероприятий подпрограммы |
министерство строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края |
Цели и задачи подпрограммы |
развитие сети автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Краснодарского края строительство, реконструкция автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Краснодарского края выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту, содержанию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Краснодарского края выполнение мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Краснодарского края |
Сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2017 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
общий планируемый объем финансирования подпрограммы составляет: 58 510 049,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 14 399 799,1 тыс. рублей* 2015 год - 13 418 789,7 тыс. рублей 2015 год - 859 472,0 тыс. рублей** 2016 год - 15 654 846,9 тыс. рублей 2017 год - 15 036 613,5 тыс. рублей объем финансирования подпрограммы а счет средств федерального бюджета (по согласованию) составляет: 5 337 297,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2015 год - 3 068 430,7 тыс. рублей 2017 год - 2 268 867,1 тыс. рублей объем финансирования подпрограммы за счет средств краевого бюджета составляет: 53 172 751,4 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 14 399 799,1 тыс. рублей* 2015 год - 10 350 359,0 тыс. рублей 2015 год - 859 472,0 тыс. рублей** 2016 год - 15 654 846,9 тыс. рублей 2017 год - 12 767 746,4 тыс. рублей |
|
|
* В том числе финансовое обеспечение работ, не исполненное в 2014 году, в сумме 537 988,7 тыс. рублей, подлежащих исполнению в 2015 году. ** Бюджетные ассигнования на оплату денежных обязательств получателей средств краевого бюджета, не исполненных в 2014 году в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения. | |
Контроль за выполнением подпрограммы |
осуществляет министерство строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Экономика Краснодарского края напрямую зависит от эффективности работы транспортной инфраструктуры. Автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения Краснодарского края составляют важнейшую часть транспортной инфраструктуры края. Сеть автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения обеспечивает перевозки промышленных и сельскохозяйственных грузов, работу морских портов, связь муниципальных районов между собой и с краевым центром. Поэтому без надлежащего уровня их транспортно-эксплуатационного состояния невозможно повышение инвестиционной привлекательности края и достижение устойчивого экономического роста.
Оживление секторов экономики, развитие портов и рекреационных зон на территории края приводит к изменению состава транспортного потока и росту интенсивности движения.
Из-за недофинансирования автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения сегодня имеется существенное отставание объемов выполнения на них капитального ремонта и ремонта от объемов, вытекающих из межремонтных сроков, не могут быть выполнены в полной мере требования в части периодичности проведения видов работ по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
Улучшить ситуацию с финансированием позволила реализация в Краснодарском крае Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 68-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", которым предусматривается создание дорожных фондов субъектов Российской Федерации. С 2012 года финансирование автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения осуществляется из дорожного фонда Краснодарского края. Несмотря на то что воссозданные дорожные фонды не позволяют сегодня обеспечить нормативное финансирование автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, наличие гарантированного источника и увеличение финансирования которое произошло с момента их создания, является значительным шагом вперед.
Для повышения прочностных характеристик автомобильных дорог и мостов, ликвидации оползневых участков и размывов планируется увеличение в объемах выполняемых работ доли капитальных ремонтов.
Ежегодный рост интенсивности движения и отсутствие возможности обеспечить нормативное финансирование дорожного хозяйства способствовали созданию ситуации, когда пропускная способность ряда автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения уже не соответствует фактической интенсивности движения. Основным направлением улучшения этой ситуации является ликвидация "узких" мест, реконструкция и строительство новых участков автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения.
В последние годы заметно увеличились количество и масштабы наводнений, усилились берегоразрушительные и оползневые процессы. В связи с этим в расходной части бюджета из средств, направляемых на нужды дорожного хозяйства, предусматривается резерв на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций. За счет этих средств осуществляется финансирование восстановления объектов, подвергшихся воздействию стихийных явлений.
Проблемы состояния автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения требуют решения программными методами.
Основными преимуществами программно-целевого метода в решении обозначенных в подпрограмме проблем является комплексный подход к их решению, обозначение критериев оценки и социально-экономических последствий решения проблемы.
Цели, задачи и основные направления реализации подпрограммы позволяют учесть значительное количество факторов, влияющих на эффективность программы, и в рамках финансирования определить приоритетность тех или иных видов мероприятий.
Целесообразность и преимущество использования программно-целевого метода обусловлены необходимостью достижения наиболее оптимальных качественных и количественных результатов в ходе реализации подпрограммы при сохранении эффективности в выборе способов решения стоящих проблем.
В связи с этим использование системного подхода позволит обеспечить достижение наибольшего эффекта.
2. Цели и задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы
Основной целью подпрограммы является развитие сети автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Краснодарского края. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту, содержанию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;
строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;
выполнение работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения.
Период реализации подпрограммы - 2014 - 2017 годы. Выделение этапов реализации не предусматривается.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 декабря 2015 г. N 1338 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Перечень мероприятий подпрограммы
3.1. Перечень мероприятий подпрограммы
тыс. рублей | ||||||||
N п/п |
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финансирования, всего |
в том числе: |
Государственный заказчик |
|||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, включая проектно-изыскательские работы |
федеральный бюджет |
2 111 321,9 |
|
2 111 321,9 |
|
|
министерство строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края |
краевой бюджет |
13 455 391,4 |
2 469 744,0(**) |
1 073 689,8 |
4218 315,0 |
5 693 642,6 |
|||
краевой бюджет(*) |
284 108,0 |
|
284 108,0 |
|
|
|||
всего |
15 566 713,3 |
2 469 744,0(**) |
3 185 011,7 |
4218 315,0 |
5 693 642,6 |
|||
Всего(*) |
284 108,0 |
|
284 108,0 |
|
|
|||
2. |
Капитальный ремонт и ремонт, содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, включая проектно-изыскательские работы |
федеральный бюджет |
3 225 975,9 |
|
957 108,8 |
|
2 268 867,1 |
министерство строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края |
краевой бюджет |
39 069 569,0 |
11 780 055,1 |
9 078 878,2 |
11 286 531,9 |
6 924 103,8 |
|||
краевой бюджет* |
573 155,0 |
|
573 155,0 |
|
|
|||
всего |
42 295 544,9 |
11 780 055,1 |
10 035 987,0 |
11 286 531,9 |
9 192 970,9 |
|||
всего* |
573 155,0 |
|
573 155,0 |
|
|
|||
3. |
Ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
министерство строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края |
краевой бюджет |
647 791,0 |
150 000,0 |
197 791,0 |
150 000,0 |
150 000,0 |
|||
краевой бюджет(*) |
2 209,0 |
|
2 209,0 |
|
|
|||
всего |
647 791,0 |
150 000,0 |
197 791,0 |
150 000,0 |
150 000,0 |
|||
Всего(*) |
2 209,0 |
|
2 209,0 |
|
|
|||
Итого по подпрограмме |
федеральный бюджет |
5 337 297,8 |
|
3 068 430,7 |
|
2 268 867,1 |
|
|
краевой бюджет |
53 172 751,4 |
14 399 799,1** |
10 350 359,0 |
15 654 846,9 |
12 767 746,4 |
|||
краевой бюджет* |
859 472,0 |
|
859 472,0 |
|
|
|||
всего |
58 510 049,2 |
14 399 799,1** |
13 418 789,7 |
15 654 846,9 |
15 036 613,5 |
|||
всего* |
859 472,0 |
|
859 472,0 |
|
|
_________________________
(*) Бюджетные ассигнования на оплату денежных обязательств получателей средств краевого бюджета, не исполненных в 2014 году в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения.
(**) В том числе финансовое обеспечение работ, не исполненное в 2014 году, в сумме 537 988,7 тыс. рублей, подлежащих исполнению в 2015 году.
3.2. Перечень объектов мероприятия "Строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, включая проектно-изыскательские работы"
тыс. рублей | ||||||
N п/п |
Наименование объекта |
Объем финансирования за период, всего |
в том числе: |
|||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1.1 |
Реконструкция участка автомобильной дороги г. Краснодар - г. Ейск, км 1+025-3+975 (Краснодар-Ейск, км 1+025-3+975) в г. Краснодар |
50 092,77 |
13 151,00 |
36 941,77 |
|
|
4 651,70(*) |
4 651,70(*) |
|||||
3 763,80(**) |
3 763,80(**) |
|||||
1.2 |
Строительство автомобильной дороги ст-ца Нижегородская - пос. Мезмай - Лагонаки в Апшеронском районе (2 этап) |
1 682 981,46 |
931 216,58 |
510 988,60 |
240 776,28 |
|
52 901,10* |
52 901,10* |
|||||
269 680,52** |
269 680,52** |
|||||
1.3 |
Строительство автомобильной дороги ст-ца Журавская - г. Тихорецк на участке обхода г. Тихорецка в Тихорецком районе |
31 506,88 |
23 135,93 |
8 370,95 |
|
|
4 244,85(**) |
4 244,85(**) |
|||||
1.4 |
Автомобильная дорога с. Отрадо-Ольгинское - г. Новокубанск - г. Армавир, км 44+780 - 45+550 в городе Армавир |
306 000,00 |
26 651,42 |
571,57 |
105 184,43 |
1.73 592,58 |
1 524,38(**) |
1 524,38(**) |
|||||
1.5 |
Реконструкция участка автомобильной дороги г. Темрюк - г. Краснодар - г. Кропоткин - граница Ставропольского края, км 142+850 - 150+850 в городе Краснодар |
4 910 780,59 |
793 589.86 |
1 111 398,9 |
1 207 582.23 |
1 798 209,60 |
96 061,50* |
96 061,50* |
|||||
156 934,2** |
156 934,2** |
|||||
1.6 |
Строительство мостового перехода через р. Пшеха с устройством обхода ст-цы Пшехская в Белореченском районе |
58 198,50 |
58 198,50 |
|
|
|
14 442,45(**) |
14 442,45(**) |
|||||
1.7 |
Строительство автомобильной дороги п. Виноградный - ст-ца Благовещенская на участке обхода ст-цы Благовещенской в городе-курорте Анапа |
2 260,00 |
2 260,00 |
|
|
|
2 260,00(**) |
2 260,00(**) |
|||||
1.8 |
Реконструкция мостового перехода через Нагорный канал на автомобильной дороге ст-ца Новомышастовская - ст-ца Федоровская - ст-ца Холмская, км 43+059 в Абинском районе |
1 743,90 |
1 743,90 |
|
|
|
1.9 |
Реконструкция мостового перехода через реку Бугундырь на автомобильной дороге ст-ца Новомышастовская - ст-ца Федоровская - ст-ца Холмская, км 43+407 в Абинском районе |
1 344,50 |
1 344,50 |
|
|
|
1.10 |
Реконструкция комплекса путепроводов на автомобильной дороге с. Отрадо-Ольгинское - г. Новокубанск -г. Армавир, км 40+808 в городе Армавире |
449 828,27 |
100 130,87 |
349 697,40 |
|
|
19 396,60(*) |
19 396,60(*) |
|||||
1.11 |
Строительство автомобильной дороги Южный подъезд к г. Краснодару от автомобильной дороги А-146 Краснодар - Верхнебаканский |
2 022 639,87 |
33 839.26 |
57 600,61 |
1 023 200,00 |
908 000,00 |
9 751,74** |
9 751,74** |
|||||
1.12 |
Реконструкция мостового перехода через реку Неберджай на автомобильной дороге Подъезд к ст-це Неберджаевская, км 5+231 в Крымском районе |
159 030,18 |
159 030,18 |
|
|
|
6 420,10(*) |
6 420,10(*) |
|||||
0,55(**) |
0,55(**) |
|||||
1.13 |
Строительство трех надземных пешеходных переходов на участке автомобильной дороги г. Темрюк - г. Краснодар - г. Кропоткин - граница Ставропольского края, км 201+000 - км 204+500 в городе Краснодаре |
116 019,50 |
2 085,80 |
45 000,00 |
68 933.70 |
|
1.14 |
Реконструкция мостового перехода через реку Кура на автомобильной дороге г. Майкоп г. Туапсе, км 79+068 в Апшеронском районе |
154 004,93 |
4 996,10 |
149 008,83 |
|
|
1 980,62(**) |
1 980,62(**) |
|||||
1.15 |
Реконструкция мостового перехода через реку Псекупс на автомобильной дороге Магистраль "Дон" -ст-ца Саратовская - г. Горячий Ключ, км 7+682 в городе Горячий Ключ |
395 542,30 |
4 807,70 |
258 509,60 |
132 225,00 |
|
1 977,90(*) |
1 977,90(*) |
|||||
1.16 |
Реконструкция мостового перехода через Ерик Соленый на автомобильной дороге Магистраль "Дон" ст-ца Саратовская - г. Горячий Ключ, км 12+080 в городе Горячий Ключ |
41 584,66 |
37 111,70 |
4 472,96 |
|
|
13 362,20(*) |
13 362,20(*) |
|||||
22 283,19(**) |
22 283,19(**) |
|||||
1.17 |
Реконструкция мостового перехода через Ерик Куцый на автомобильной дороге Магистраль "Дон" - ст-ца Саратовская - г. Горячий Ключ, км 13+995 в городе Горячий Ключ |
27 897,96 |
27 153,84 |
744,12 |
|
|
11 083,00(*) |
11 083,00(*) |
|||||
9 346,68(**) |
9 346,68(**) |
|||||
1.18 |
Реконструкция мостового перехода через реку Кубань на автомобильной дороге г. Славянск-на-Кубани - г. Крымск, км 5+724 в Славянском районе |
522 590,43 |
106 904,05 |
3 993,43 |
42 521,83 |
369 171,12 |
13 152,37(**) |
13 152,37(**) |
|||||
1.19 |
Автомобильная дорога "ст-ца Тенгинская - граница Республики Адыгея" в Усть-Лабинском районе Краснодарского края (проектно-изыскательские работы, строительство) |
692 336,09 |
14 093.74 |
53 242,35 |
100 000,00 |
525 000,00 |
1 120,20* |
1 120,20* |
|||||
6,05** |
6.05** |
|||||
1.20 |
Автомобильная дорога г. Темрюк - г. Краснодар - г. Кропоткин - граница Ставропольского края, км 162+000 - км 164+500 в городе Краснодар |
1 089 346,49 |
49 331,65 |
301 017,95 |
5 000,00 |
733 996,89 |
49 085,00* |
49 085,00* |
|||||
1.21 |
Мостовой переход через реку Большое Псеушхо на автомобильной дороге с. Георгиевское - а. Большое Псеушхо, км 16+410 в Туапсинском районе |
70 000,00 |
4 000,00 |
7 922,58 |
34 000,00 |
24 077,42 |
3 840,00* |
3 840,00* |
|||||
1.22 |
Мостовой переход через Федоровский магистральный канал на автомобильной дороге ст-ца Новомышастовская - ст-ца Федоровская - ст-ца Холмская, км 21+322 в Абинском районе |
109 964,00 |
11 064,00 |
3 752,16 |
60 000,00 |
35 147,84 |
9 008,70(*) |
9 008,70(*) |
|||||
1.23 |
Мостовой переход через реку Белая на автомобильной дороге г. Белореченск - г. Апшеронск, км 1+272 в Белореченском районе |
850 000,00 |
31 500,00 |
2 052,85 |
150 000,00 |
666 447,15 |
15 200,00(*) |
15 200,00(*) |
|||||
6 300,00(**) |
6 300,00(**) |
|||||
1.24 |
Дорожно-эксплуатационная база в с. Эсто-Садок (проектные и изыскательские работы, строительство) |
21 401,00 |
21 401,00 |
|
|
|
11 431,20(**) |
11 431,20(**) |
|||||
1.25 |
Реконструкция мостового перехода через Ерик Кумпанов на автомобильной дороге г. Горячий Ключ -г. Хадыженск, км 1+603 в городе Горячий Ключ |
52,519,02 |
11 002,42 |
41 516,60 |
|
|
10 886,10(**) |
10 886,10(**) |
|||||
1.26 |
Автомобильная дорога с. Отрадо-Ольгинское - г. Новокубанск - г. Армавир, км 45+570 - 47+230 в городе Армавир |
262 000,00 |
|
41 000,00 |
111 000,00 |
110 000,00 |
1.27 |
Реконструкция участка автомобильной дороги г. Краснодар - г. Ейск, км 0+000 - 0+740 в г. Краснодар |
600,00 |
|
600,00 |
|
|
1.28 |
Мостовой переход через реку Джелтмес на автомобильной дороге ст-ца Отрадная - х. Трактовый, км 2+951 в Отрадненском районе |
100 000,00 |
|
12 208,47 |
87 791,53 |
|
1.29 |
Мостовой переход через реку Адагум на автомобильной дороге г. Крымск - х. Черноморский в створе с ул. Синева в городе Крымске |
465 000,00 |
|
64 300,00 |
400 700,00 |
|
1.30 |
Мостовой переход через реку Адагум на автомобильной дороге г. Крымск - х. Черноморский в створе с ул. Жукова в городе Крымске |
286 000,00 |
|
61 000,00 |
225 000,00 |
|
1.31 |
Автомобильная дорога ст-ца Выселки - ст-ца Кирпильская, км 2+421 - 3+148 в Выселковском районе |
50 000,00 |
|
5 000,00 |
45 000,00 |
|
1.32 |
Мостовой переход через реку Туапсе на автомобильной дороге с. Георгиевское - а. Большое Псеушхо, км 0+142 в Туапсинском районе |
230 000,00 |
|
17 000,00 |
63 000,00 |
150 000,00 |
1.33 |
Автомобильная дорога п. Мирный - ст-ца Бжедуховская - х. Беляевский, км 13+150 - 13+600 в Белореченском районе |
38 000,00 |
|
3 500,00 |
34 500,00 |
|
1.34 |
Автомобильная дорога Подъезд к п. Красный, км 3+7004+600 в Лабинском районе |
25 500,00 |
|
3 200,00 |
22 300,00 |
|
1.35 |
Строительство автомобильной дороги ст-ца Нижегородская - пос. Мезмай - Лагонаки в Апшеронском районе (1 этап, 1 очередь) |
290 000,00 |
|
30 400,00 |
59 600,00 |
200 000,00 |
Итого по мероприятию |
15 566 713,3 |
2 469 744,00 |
3 185 011,7 |
4218315,00 |
5 693 642,60 |
|
284 108,00* |
|
284 108,00* |
|
|
||
537 988,7** |
|
537 988,7** |
|
|
________________________
(*) Бюджетные ассигнования, на оплату денежных обязательств получателей средств краевого бюджета, не исполненных в 2014 году в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения.
(**) Финансовое обеспечение работ, не исполненное в 2014 году, подлежащих исполнению в 2015 году.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 декабря 2015 г. N 1338 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Протяженность автомобильных дорог регионального значения или межмуниципального значения - 8 981,470 км (постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 сентября 2008 года N 977 "Об утверждении Перечня автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, находящихся в государственной собственности Краснодарского края"). Согласно расчету' финансирование работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог регионального значения или межмуниципального значения должно составлять в 2014 году - 31,4 млрд рублей, 2015 году - 34,5 млрд рублей, 2016 году - 37,0 млрд рублей, 2017 году - 39,4 млрд рублей. При этом ежегодно должно ремонтироваться 1 610,65 км автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения. Однако обеспечить нормативное финансирование в настоящее время не представляется возможным.
Планируемый объем финансовых средств, выделяемых на реализацию подпрограммы, составляет 58 510 049,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2014 год - 14 399 799,1 тыс. рублей;*
2015 год - 13 418 789,7 тыс. рублей;
2015 год - 859 472,0 тыс. рублей;**
2016 год - 15 654 846,9 тыс. рублей;
2017 год - 15 036 613,5 тыс. рублей;
объем финансирования подпрограммы за счет средств федерального бюджета (по согласованию) составляет 5 337 297,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2015 год - 3 068 430,7 тыс. рублей;
2017 год - 2 268 867,1 тыс. рублей;
объем финансирования подпрограммы за счет средств краевого бюджета составляет 53 172 751,4 тыс, рублей,
в том числе по годам реализации:
2014 год - 14 399 799,1 тыс. рублей;*
2015 год - 10 350 359,0 тыс. рублей;
2015 год - 859 472,0 тыс. рублей;**
2016 год - 15 654 846,9 тыс. рублей;
2017 год - 12 767 746,4 тыс. рублей.
Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется из средств дорожного фонда Краснодарского края в соответствии с объемом финансирования, предусмотренным в законе о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Объем средств краевого бюджета, направляемых на финансирование мероприятий подпрограммы, подлежит ежегодному уточнению при принятии закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
____________________________
* В том числе финансовое обеспечение работ, не исполненное в 2014 году, в сумме 537 988,7 тыс. рублей, подлежащих исполнению в 2015 году.
** Бюджетные ассигнования на оплату денежных обязательств получателей средств краевого бюджета, не исполненных в 2014 году в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения.
5. Оценка социально-экономической эффективности подпрограммы
Оценка эффективности подпрограммы осуществляется в целях определения фактического вклада результатов подпрограммы в социально-экономическое развитие и основана на оценке ее результативности с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию.
Устойчивое функционирование автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, повышение их транспортно-эксплуатационного состояния является гарантией социально-экономического развития, направлено на постепенное снижение удельного веса транспортных расходов в стоимости продукции производственного назначения, повышает скорость движения транспортного потока до разрешенных значений, позволяет добиться конечной цели - повышения стандартов качества жизни.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 декабря 2015 г. N 1338 в раздел 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Критерии выполнения подпрограммы
N п/п |
Наименование критерия |
Единица измерения |
Значение 2012 год |
Результат реализации в плановом периоде по годам |
|||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
||||
1 |
Строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, включая проектно-изыскательские работы |
км |
3,2 |
1,1 |
15,075(*) |
17,644 |
15,347 |
2 |
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, включая проектно-изыскательские работы |
км |
625,4 |
470 |
285 |
470 |
320 |
3 |
Содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, включая проектные работы |
км |
8 962,2 |
8 975,184 |
8 981,470 |
8 981,470 |
8 981,470 |
(*) В том числе не введенные в эксплуатацию в 2014 году.
7. Механизм реализации подпрограммы
Абзац первый утратил силу.
См. текст абзаца первого раздела 7
Текущее управление подпрограммой и ответственность за реализацию ее мероприятий осуществляет координатор подпрограммы - министерство строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края.
Координатор подпрограммы:
обеспечивает разработку и реализацию подпрограммы;
организует работу по достижению целевых показателей подпрограммы;
абзац шестой утратил силу;
См. текст абзаца шестого раздела 7
осуществляет иные полномочия, установленные государственной программой (подпрограммой).
Мероприятия подпрограммы реализуются министерством строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Подготовка и реализация бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Краснодарского края осуществляется в соответствии Порядком принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Краснодарского края, утвержденным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 мая 2014 года N 532.
Информация об объектах капитального строительства государственной собственности Краснодарского края, в которые планируется реализация бюджетных инвестиций, приведена в приложениях N 1 - 36 к подпрограмме.
Перечни объектов капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог регионального значения или межмуниципального значения утверждаются руководителем министерства строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края.
Оценка эффективности производится путем соотнесения результативности мероприятий подпрограммы со степенью финансирования. Эффективность подпрограммы (Q) рассчитывается по формуле:
, где
F план - предусмотренный объем финансирования:
F факт - фактический объем финансирования.
Ri - результативность мероприятия, рассчитанная по формуле:
, где:
Xi план - плановое значение результата реализации мероприятий;
Xi факт - фактическое значение результата реализации мероприятий.
При значении эффективности, равном 90 процентам и более, эффективность признается высокой, при значении данного показателя от 75 до 90 процентов - средней, при значении данного показателя менее 75 процентов - низкой.
Министерство строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края представляет в министерство экономики Краснодарского края сведения по мониторингу и анализу хода реализации подпрограммы по установленным формам и несет ответственность за достоверность представляемых данных.
Заместитель руководителя |
Г.Н. Рыжков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.