Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 7 октября 2013 г. N 1125
Приложение N 3
к долгосрочной краевой целевой программе
"Развитие сельского хозяйства
и регулирование рынков сельскохозяйственной
продукции, сырья и продовольствия
в Краснодарском крае" на 2013 - 2020 годы
Порядок
предоставления за счет средств краевого бюджета субсидий на поддержку сельскохозяйственного производства
1. Настоящий Порядок в целях оказания мер государственной поддержки сельскохозяйственного производства, в отношении которых не предусмотрено софинансирование из федерального бюджета, определяет цели, условия и механизм предоставления за счет средств краевого бюджета субсидий:
1) на возмещение части затрат па закладку и уходные работы за многолетними насаждениями (за исключением субсидий, предоставляемых в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года N 1295 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку отдельных подотраслей растениеводства" (далее - постановление Правительства РФ от 12.12.2012 N 1295));
2) на возмещение части затрат на установку шпалеры в садах интенсивного типа;
3) на возмещение части затрат в связи с устройством капельного орошения садов, чайных плантаций;
4) на возмещение части затрат в связи с развитием инфраструктуры питомниководства в садоводстве (в части приобретения оборудования для оснащения лабораторий по исследованию растительных материалов многолетних культур на наличие фитопатогенов и производству оздоровленного посадочного материала методом "in vitro", закладки маточников высших категорий, капельного орошения школок, маточников, первого и второго полей питомников; бурения артезианских скважин, приобретения и монтажа оборудования для добычи и опреснения воды, строительства локальных водопроводов в целях орошения школок, маточников, первого и второго полей питомников; строительства и реконструкции прививочных комплексов, теплиц для выращивания посадочного материала; реконструкции помещений в целях организации в пик прививочных комплексов, холодильников для хранения саженцев, приобретения или изготовления, монтажа для указанных целей оборудования);
5) на возмещение части затрат на проведение селекционных мероприятий в области садоводства;
6) на возмещение части затрат на уход (включая реконструкцию) за чайными плантациями;
7) на возмещение части затрат па проведение агрохимического и эколого-токсикологического обследования земель сельскохозяйственного назначения, выполненного в текущем и предыдущем финансовом году;
8) на возмещение части затрат в связи с содержанием племенных конематок в возрасте 3 лет и старше получателям, не включенным в Перечень сельскохозяйственных организаций и крестьянских (фермерских) хозяйств по племенному животноводству и Перечень организаций но искусственном) осеменению сельскохозяйственных животных.
2. Уполномоченным органом по предоставлению субсидий являемся министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (далее - уполномоченный орган).
3. Субсидии, предусмотренные:
1) подпунктами 1, 2, 4 и 5 пункта 1 настоящего Порядка, предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям Краснодарского края, а также субъектам агропромышленного комплекса, обеспечивающим развитие садоводства и, не имеющим дохода от реализации сельскохозяйственной продукции в течение первых трех лет с года закладки многолетних насаждении, кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, в целях возмещения части понесенных ими затрат:
на закладку и уходные работы за многолетними насаждениями (за исключением субсидий, предоставляемых в соответствии с постановлением правительства РФ от 12.12.2012 N 1295);
на установку шпалеры в садах интенсивного типа;
в связи с развитием инфраструктуры питомниководства в садоводстве (в части приобретения оборудования для оснащения лабораторий но исследованию растительных материалов многолетних культур на наличие фитопатогенов и производству оздоровленного посадочного материала методом "in vitro", закладки маточников высших категорий, капельного орошения школок, маточников, первого и второго полей питомников; бурения артезианских скважин, приобретения и монтажа оборудования для добычи и опреснения воды, строительства локальных водопроводов в целях орошения школок, маточников, первого и второго полей питомников; строительства и реконструкции прививочных комплексов, теплиц для выращивания посадочного материала; реконструкции помещений в целях организации в них прививочных комплексов, холодильников для хранения саженцев, приобретения или изготовления, монтажа для указанных целей оборудования);
на проведение селекционных мероприятий в области садоводства;
2) подпунктом 3 пункта 1 настоящего Порядка, предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям Краснодарского края, а также субъектам агропромышленного комплекса, обеспечивающим развитие садоводства и чаеводства, и не имеющим дохода от реализации сельскохозяйственной продукции в течение первых трех лет с года закладки многолетних насаждений, кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, в целях возмещения части понесенных ими затрат в связи с устройством капельного орошения садов и чайных плантаций;
3) подпунктом 6 пункта 1 настоящего Порядка, предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям Краснодарского края, а также субъектам агропромышленного комплекса, обеспечивающим развитое чаеводства и не имеющим дохода от реализации сельскохозяйственной продукции в течение первых трех лет с года закладки многолетних насаждений, кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, в целях возмещения части понесенных ими затрат на уход (включая реконструкцию) за чайными плантациями;
4) подпунктами 7 и 8 пункта 1 настоящего Порядка, предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением сельскохозяйственных потребительских кооперативов и граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) в целях возмещения части понесенных ими затрат:
на проведение агрохимического и эколого-токсикологического обследования земель сельскохозяйственного назначения, выполненного в текущем и предыдущем финансовом году;
в связи с содержанием племенных конематок в возрасте 3 лет и старше (получателям, не включенным в Перечень сельскохозяйственных организаций и крестьянских (фермерских) хозяйств по племенному животноводству и перечень организаций по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных).
4. Субсидии предоставляются заявителям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных уполномоченному органу на эти цели.
Субсидии предоставляются заявителям в размерах, устанавливаемых уполномоченным органом, с учетом следующих критериев:
размер субсидий, предусмотренных подпунктами 1, 2, 6 и 7 пункта 1 настоящего Порядка, рассчитывается но ставке на 1 га;
размер субсидий, предусмотренных подпунктами 3 - 5 пункта 1 наем общего Порядка, рассчитывается от фактически понесенных затрат;
размер субсидий, предусмотренных подпунктом 8 пункта 1 настоящего Порядка, рассчитывается по ставке на 1 конематку в возрасте 3 лет и старше.
При предоставлении субсидий, предусмотренных подпунктами 1 - 6 пункта 1 настоящего Порядка, возмещению подлежат затраты года, предшествующего текущему финансовому году, и затраты текущего финансового года.
5. Субсидии предоставляются заявителям при соблюдении ими следующих условий:
1) регистрация, постановка на налоговый учет и осуществление производственной деятельности на территории Краснодарского края;
2) отсутствие просроченной задолженности по налоговым платежам;
3) отсутствие задолженности но заработной плате на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии;
4) отсутствие задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
6) выполнение работ по проведению комплексного агрохимического и эколого-токсикологического обследования агрохимическими центрами и станциями, а также радиологическими центрами (при предоставлении субсидий на возмещение части затрат на проведение агрохимического и эколого-токсикологического обследования земель сельскохозяйственного назначения):
7) реализация продукции растениеводства (за исключением семенного и посадочного материала сельскохозяйственных культур) на территории Российской Федерации в году, предшествующем получению субсидий, по направлениям, обеспечивающим развитие растениеводства.
6. Для получения субсидии заявитель направляет в уполномоченный орган прошитые (за исключением одного экземпляра справки-расчета па предоставление субсидии), пронумерованные, скрепленные печатью (для юридических лиц) и подписью уполномоченного лица заявителя документы согласно перечню, установленному уполномоченным органом.
7. Субсидия предоставляется заявителю при условии заключения заявителем с уполномоченным органом соглашения о предоставлении субсидии по форме, утверждаемой уполномоченным органом, обязательным условием которого является согласие заявителя на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий.
8. Для предоставления субсидии уполномоченный орган и течение 5 рабочих дней со дня представления заявителем документов, посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, в отношении заявителей запрашивает от:
Управления Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю сведения о наличии (отсутствии) у заявителя просроченной задолженности неуплате налоговых платежей, а также сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
уполномоченного органа, осуществляющего администрирование поступлений в соответствующий бюджет арендной платы за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, сведения о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате.
Заявитель вправе представить документы, предусмотренные настоящим пунктом, по собственной инициативе. При этом представленная заявителем справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пепси, штрафов, справка (сведения) о наличии (отсутствии) задолженности но арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, действительна в течение одного месяца с даты, на которую заявитель не имел задолженности. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей должна быть получена в текущем финансовом году.
Заявитель вправе представить копии выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, справки (сведения) о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, заверенные в установленном законодательством Российской Федерацией порядке.
9. Уполномоченный орган в течение текущего финансового года осуществляет прием заявления о предоставлении субсидии с прилагаемыми документами и регистрирует его в порядке поступления в электронном журнале регистрации. Журнал регистрации по окончании финансового года распечатывается, прошнуровывается, пронумеровывается и скрепляемся печатью уполномоченного органа.
Основаниями для отказа заявителю в приеме документов являются:
1) представление неполного комплекта документов в соответствии с перечнем, устанавливаемым уполномоченным органом;
2) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в краевом бюджете на эти цели на соответствующий финансовый год.
Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня представления заявителем документов, в соответствии с перечнем, устанавливаемым уполномоченным органом, осуществляет их рассмотрение.
10. В течение 10 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов уполномоченный орган заключает соглашение о предоставлении субсидии либо направляет заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.
11. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении субсидии являются :
1) несоблюдение условий и целей предоставления субсидий, предусмотренных пунктами 3, 5 и 7 настоящего Порядка;
2) представление документов не в соответствии с требованиями, установленными пунктами 6 и 8 (в случае представления документов по собственной инициативе) настоящего Порядка;
3) освоение лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в краевом бюджете на эти цели на соответствующий финансовый год.
12. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов оформляет платежные документы в электронном виде и сводные реестры получателей субсидий по форме, утверждаемой уполномоченным органом, и направляет их в министерство финансов Краснодарского края для перечисления причитающихся сумм субсидий с лицевого счета уполномоченного органа на расчетные счета заявителей, открытые в российских кредитных организациях.
13. Заявители несут ответственность за нарушение целей и условий предоставления субсидий, в том числе за достоверность документов, представляемых ими в соответствии с перечнем, устанавливаемым уполномоченным органом, и пунктом 8 (в случае представления документов по собственной инициативе) настоящего Порядка, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
14. Уполномоченным органом, предоставившим субсидию, и органами государственного финансового контроля осуществляется обязательная проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Возврату в доход краевого бюджета подлежат субсидии в случаях:
несоблюдения целей и условий предоставления субсидии; установления факта представления ложных сведений в целях получения субсидии;
образования остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году.
Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:
уполномоченный орган в 10-дневный срок после подписания акта проверки или получения акта проверки от органа государственной власти, осуществляющего финансовый контроль, направляет заявителю требование о возврате субсидии в случаях, предусмотренных настоящим пунктом;
заявитель производит возврат субсидии в объеме выявленных нарушений в течение 15 календарных дней со дня получения от уполномоченного органа требования о возврате субсидии;
при нарушении заявителем срока возврата субсидии уполномоченный орган в течение 30 календарных дней принимает меры по взысканию указанных средств в доход краевого бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края.
Возврат в текущем финансовом году заявителем остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, осуществляется в течение 30 дней с момента образования остатков.
16. Уполномоченный орган несет ответственность за осуществление расходов краевого бюджета, направляемых на выплату субсидий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
Заместитель министра сельского хозяйства |
И.А. Дорошев |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 7 октября 2013 г. N 1125 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.