Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 июня 2015 г. N 599 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 7
к государственной программе
Краснодарского края
"Развитие здравоохранения"
Подпрограмма
"Совершенствование системы территориального планирования и информатизации здравоохранения Краснодарского края"
23 июня, 8 сентября, 25 декабря 2014 г., 29 июня, 25 декабря 2015 г.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25 декабря 2015 г. N 1275 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
подпрограммы "Совершенствование системы территориального планирования и информатизации здравоохранения Краснодарского края"
Наименование подпрограммы |
подпрограмма "Совершенствование системы территориального планирования и информатизации здравоохранения Краснодарского края" (далее - подпрограмма) |
Основание для разработки подпрограммы |
распоряжение Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 года N 2599-р |
Разработчик подпрограммы |
министерство здравоохранения Краснодарского края |
Координатор подпрограммы |
министерство здравоохранения Краснодарского края |
Государственные заказчики, заказчики (или ответственные за выполнение мероприятий), исполнители мероприятий подпрограммы |
министерство здравоохранения Краснодарского края государственные учреждения здравоохранения Краснодарского края |
Цели и задачи подпрограммы |
повышение эффективности управления качеством медицинской помощи и охраны здоровья населения Краснодарского края внедрение элементов проектного менеджмента в управление отраслью информатизация здравоохранения, включая развитие телемедицины внедрение информационных систем объективной оценки качества медицинских услуг организация персонализированной работы медицинских организаций с высокорисковыми группами пациентов, в том числе за счет технологии дистанционного скрининга с использованием мобильной связи, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" лицензирование отдельных видов деятельности в рамках переданных полномочий в целях предотвращения ущерба правам, законным интересам, жизни и здоровью граждан |
Сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2021 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
общий объем финансирования подпрограммы составляет 166 704 795,3 тысячи рублей, в том числе по годам: 2014 год - 18 448 355,2 тысячи рублей 2015 год - 21 496 137,9 тысячи рублей 2015 год - 8 023,1* тысячи рублей 2016 год - 19 242 961,3 тысячи рублей 2017 год - 21 503 141,7 тысячи рублей 2018 год - 21 503 549,8 тысячи рублей 2019 год - 21 503 549,8 тысячи рублей 2020 год - 21 503 549,8 тысячи рублей 2021 год - 21 503 549,8 тысячи рублей планируется привлечение средств из федерального бюджета - 72 439,9 тысячи рублей, в том числе по годам: 2014 год - 9 169,7 тысячи рублей 2015 год - 8 252,6 тысячи рублей 2016 год - 9 169,6 тысячи рублей 2017 год - 9 169,6 тысячи рублей 2018 год - 9 169,6 тысячи рублей 2019 год - 9 169,6 тысячи рублей 2020 год - 9 169,6 тысячи рублей 2021 год - 9 169,6 тысячи рублей из средств краевого бюджета - 166 632 355,4 тысячи рублей, в том числе: 2014 год - 18 439 185,5 тысячи рублей 2015 год - 21 487 885,3 тысячи рублей 2015 год - 8 023,1* тысячи рублей 2016 год - 19 233 791,7 тысячи рублей 2017 год - 21 493 972,1 тысячи рублей 2018 год - 21 494 380,2 тысячи рублей 2019 год - 21 494 380,2 тысячи рублей 2020 год - 21 494 380,2 тысячи рублей 2021 год - 21 494 380,2 тысячи рублей |
|
* Денежные обязательства получателей средств краевого бюджета, не исполненные в 2014 году в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения. |
Контроль за выполнением подпрограммы |
осуществляет министерство здравоохранения Краснодарского края |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами
В соответствии с Концепцией создания единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения, утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 28 апреля 2011 года N 364, в Краснодарском крае обеспечивается соблюдение единой информационно-технологической политики при создании регионального сегмента единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (далее - ЕГИСЗ).
Система позволит обеспечить решение комплекса задач по следующим направлениям:
повышение эффективности управления в сфере здравоохранения на основе информационно-технологической поддержки решения задач прогнозирования и планирования расходов на оказание медицинской помощи, а также контроля за соблюдением государственных гарантий по объему и качеству ее предоставления;
повышение качества оказания медицинской помощи на основе совершенствования информационно-технологического обеспечения деятельности медицинских и фармацевтических организаций, их персонала, учащихся медицинских и фармацевтических учреждений, студентов медицинских и фармацевтических средних профессиональных и высших учебных заведений;
повышение информированности населения по вопросам ведения здорового образа жизни, профилактики заболеваний, получения медицинской помощи. качества обслуживания в медицинских организациях, а также осуществления деятельности в сфере здравоохранения на основе обеспечения возможностей электронного взаимодействия с соответствующими уполномоченными органами. Создание ЕГИСЗ осуществляется в два этапа.
С декабря 2011 года промышленно эксплуатируется региональный информационный ресурс на базе Центра обработки данных (ЦОД), физически расположенного на территории ГБУЗ "Медицинский информационно-аналитический центр" Краснодарского края. Программно-аппаратный комплекс соответствует современным требованиям к ЦОД и текущим потребностям региона по производительности, объёму хранимых данных, отказоустойчивости.
Инфраструктура регионального информационного ресурса (далее - РИР) реализована по модели защищенного частного облака, что позволяет оперативно наращивать мощности при возникновении такой потребности.
Данный ресурс позволил использовать технологии тонкого клиента и модели SaaS. На базе РИР функционируют следующие подсистемы:
подсистема кадрового учета. Во всех ЛПУ установлена и внедрена единая кадровая система и единая методология кадрового учета;
подсистема Регионального регистра медицинских работников. В режиме On-Line производится ввод и изменение информации о медицинских работниках в формате федерального регистра медицинских работников;
подсистема Паспортов ЛПУ. В подсистеме организован учет паспортов ЛПУ в разрезе организационно-штатной структуры учреждений;
подсистема регистра медицинской техники. В подсистеме производится ведение регистра медицинской техники и передача сводной информации по краю на федеральный уровень;
подсистема мониторинга. В подсистеме производится мониторинг реализации мероприятий региональной программы модернизации здравоохранения Краснодарского края на 2011 - 2013 годы.
Создание централизованного облачного ИТ-сервиса "Управление отраслью здравоохранения" Краснодарского края - необходимый шаг для включения ведомства в формируемую сегодня в стране систему электронного правительства. Уже сегодня автоматизированные системы АХД органа управления здравоохранением и подведомственных учреждений должны взаимодействовать с целым рядом как федеральных, так и региональных и муниципальных информационных ресурсов (электронный обмен данными с Минздравом России и Минфином России, налоговым и органам и, государственными внебюджетными фондами, органами статистики; интеграция с электронными платежными системами и многие другие направления).
Применение программно-целевых методов управления позволяет получать достоверные и оперативные данные о доступных ресурсах, показателях эффективности выполнения целевых программ и ключевых индикаторах деятельности государственных служащих в соответствии с положениями "эффективного контракта".
Усовершенствование учета, усиление его контрольных функций за хозяйственной и финансовой деятельностью учреждения позволит улучшить соблюдение финансово-бюджетной дисциплины. Отражая все операции, связанные с освоением сметы расходов, бухгалтерский учет позволит не только систематически сопоставлять их с плановыми показателями, но и выявлять отклонения фактических затрат от плановых, определить основные направления расходов и повышать уровень бюджетного сметного планирования в целом. Высокое качество учетной информации создает условия эффективной реализации всех без исключения функций управления.
2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы
Цель подпрограммы - повышение эффективности управления качеством медицинской помощи и охраны здоровья населения Краснодарского края.
Задачи подпрограммы:
внедрение элементов проектного менеджмента в управление отраслью;
информатизация здравоохранения, включая развитие телемедицины;
внедрение информационных систем объективной оценки качества медицинских услуг;
организация персонализированной работы медицинских организаций с высокорисковыми группами пациентов, в том числе за счет технологии дистанционного скрининга с использованием мобильной связи, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
лицензирование отдельных видов деятельности в рамках переданных полномочий в целях предотвращения ущерба правам, законным интересам, жизни и здоровью граждан.
Сроки реализации подпрограммы - с 2014 года по 2021 год в один этап.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25 декабря 2015 г. N 1275 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Перечень мероприятий подпрограммы
(тысяч рублей) | ||||||||||||
N |
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финансирования, всего |
в том числе по годам |
Государственные заказчики, заказчики (или ответственные за выполнение мероприятий) и исполнители мероприятий подпрограммы |
|||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Совершенствование системы территориального планирования и информатизации здравоохранения Краснодарского края | ||||||||||||
1 |
Осуществление в пределах полномочий государственного управления и координации деятельности в сфере охраны здоровья населения в Краснодарском крае и лицензирование отдельных видов деятельности в рамках переданных полномочий |
федеральный бюджет |
72439,9 |
9169,7 |
8252,6 |
9169,6 |
9169,6 |
9169,6 |
9169,6 |
9169,6 |
9169,6 |
министерство здравоохранения Краснодарского края |
краевой бюджет |
1524113,9 |
195663,8 |
186854,7 |
190265,9 |
190265,9 |
190265,9 |
190265,9 |
190265,9 |
190265,9 |
|||
1542,9* |
0,0 |
1542,9* |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
всего |
1596553,8 |
204833,5 |
195107,3 |
199435,5 |
199435,5 |
199435,5 |
199435,5 |
199435,5 |
199435,5 |
|||
1542,9* |
0,0 |
1542,9* |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2 |
Платежи бюджетам Федерального и Территориального фондов обязательного медицинского страхования для обеспечения оказания медицинской помощи застрахованному неработающему населению |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
министерство здравоохранения Краснодарского края |
краевой бюджет |
163333383,1 |
18091113,3 |
21071778,6 |
18811598,2 |
21071778,6 |
21071778,6 |
21071778,6 |
21071778,6 |
21071778,6 |
|||
всего |
163333383,1 |
18091113,3 |
21071778,6 |
18811598,2 |
21071778,6 |
21071778,6 |
21071778,6 |
21071778,6 |
21071778,6 |
|||
3 |
Предоставление субсидии государственным бюджетным учреждениям здравоохранения на выполнение государственного задания по ведению информационных систем в сфере здравоохранения, а также осуществлению эффективной информационно-технологической поддержки и аналитического сопровождения процесса управления системой медицинской помощи |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
министерство здравоохранения Краснодарского края - ответственный за выполнение мероприятия, государственные бюджетные учреждения здравоохранения - получатели субсидий |
краевой бюджет |
898020,2 |
48614,4 |
113629,4 |
122629,4 |
122629,4 |
122629,4 |
122629,4 |
122629,4 |
122629,4 |
|||
всего |
898020,2 |
48614,4 |
113629,4 |
122629,4 |
122629,4 |
122629,4 |
122629,4 |
122629,4 |
122629,4 |
|||
4 |
Предоставление субсидии государственным бюджетным учреждениям министерства здравоохранения Краснодарского края, осуществляющим ведение информационных систем в сфере здравоохранения, на приобретение движимого имущества и проведение капитального ремонта зданий и сооружений, а также разработку проектной документации в целях проведения капитального ремонта |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
министерство здравоохранения Краснодарского края - ответственный за выполнение мероприятия, государственные бюджетные учреждения здравоохранения - получатели субсидий |
краевой бюджет |
9207,2 |
207,2 |
9000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
207,2* |
0,0 |
207,2* |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
всего |
9207,2 |
207,2 |
9000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
207,2* |
0,0 |
207,2* |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
5 |
Финансовое обеспечение деятельности государственных казенных учреждений министерства здравоохранения Краснодарского края в целях осуществления организационно-методического сопровождения мероприятий по сбору, хранению, обработке информации об организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения и об осуществляемой ими деятельности, а также осуществление бухгалтерского учета |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
министерство здравоохранения Краснодарского края |
краевой бюджет |
867631,0 |
103586,8 |
106622,6 |
109298,2 |
109298,2 |
109706,3 |
109706,3 |
109706,3 |
109706,3 |
|||
6273,0* |
0,0 |
6273,0* |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
всего |
867631,0 |
103586,8 |
106622,6 |
109298,2 |
109298,2 |
109706,3 |
109706,3 |
109706,3 |
109706,3 |
|||
6273,0* |
0,0 |
6273,0* |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
Итого по подпрограмме |
федеральный бюджет |
72439,9 |
9169,7 |
8252,6 |
9169,6 |
9169,6 |
9169,6 |
9169,6 |
9169,6 |
9169,6 |
|
краевой бюджет |
166632355,4 |
18439185,5 |
21487885,3 |
19233791,7 |
21493972,1 |
21494380,2 |
21494380,2 |
21494380,2 |
21494380,2 |
|||
8023,1* |
0,0 |
8023,1* |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
всего по подпрограмме |
166704795,3 |
18448355,2 |
21496137,9 |
19242961,3 |
21503141,7 |
21503549,8 |
21503549,8 |
21503549,8 |
21503549,8 |
|||
8023,1* |
0,0 |
8023,1* |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
___________________
*Денежные обязательства получателей средств краевого бюджета, не исполненные в 2014 году в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25 декабря 2015 г. N 1275 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 166 704 795,3 тысячи рублей, в том числе по годам:
2014 год - 18 448 355,2 тысячи рублей;
2015 год - 21 496 137,9 тысячи рублей;
2015 год - 8 023,1* тысячи рублей;
2016 год - 19 242 961,3 тысячи рублей;
2017 год - 21 503 141,7 тысячи рублей;
2018 год - 21 503 549,8 тысячи рублей;
2019 год - 21 503 549,8 тысячи рублей;
2020 год - 21 503 549,8 тысячи рублей;
2021 год - 21 503 549,8 тысячи рублей;
планируется привлечение средств из федерального бюджета - 72 439,9 тысячи рублей, в том числе по годам:
2014 год - 9 169,7 тысячи рублей;
2015 год - 8 252,6 тысячи рублей;
2016 год - 9 169,6 тысячи рублей;
2017 год - 9 169,6 тысячи рублей;
2018 год - 9 169,6 тысячи рублей;
2019 год - 9 169,6 тысячи рублей;
2020 год - 9 169,6 тысячи рублей;
2021 год - 9 169,6 тысячи рублей;
из средств краевого бюджета - 166 632 355,4 тысячи рублей, в том числе:
2014 год - 18 439 185,5 тысячи рублей;
2015 год - 21 487 885,3 тысячи рублей;
2015 год - 8 023,1* тысячи рублей;
2016 год - 19 233 791,7 тысячи рублей;
2017 год - 21 493 972,1 тысячи рублей;
2018 год - 21 494 380,2 тысячи рублей;
2019 год - 21 494 380,2 тысячи рублей;
2020 год - 21 494 380,2 тысячи рублей;
2021 год - 21 494 380,2 тысячи рублей.
_______________________
*Денежные обязательства получателей средств краевого бюджета, не исполненные в 2014 году в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения.
Расчеты объемов финансирования мероприятий подпрограммы подготовлены на основании данных мониторинга цен на выполнение работ и оказание услуг в соответствии со спецификой планируемых программных мероприятий с учетом индексов-дефляторов.
5. Оценка социально-экономической эффективности подпрограммы
Реализация мероприятий подпрограммы направлена на ведение автоматизированных систем управления АХД учреждений, которые являются необходимым элементом системы поддержки принятия решений в сфере государственного управления и взаимодействуют с большим числом федеральных, региональных и муниципальных информационных ресурсов, а также на улучшение соблюдения финансово-бюджетной дисциплины в сфере здравоохранения.
Эффективность реализации подпрограммы определяется степенью достижения целевых показателей подпрограммы. Планируется в рамках подпрограммы:
6. Критерии выполнения подпрограммы
7. Механизм реализации подпрограммы
Общее управление подпрограммой осуществляет координатор подпрограммы, который:
осуществляет согласование с основными участниками подпрограммы возможных сроков выполнения мероприятий, предложений по объемам и источникам финансирования;
формирует бюджетные заявки на финансирование мероприятий подпрограммы;
заключает соглашения с получателями субсидий в установленном законодательством порядке;
несет ответственность за целевое и эффективное использование выделенных в его распоряжение бюджетных средств;
готовит информацию для ежегодного доклада о ходе реализации подпрограммы;
ежемесячно представляет отчетность о результатах выполнения мероприятий подпрограммы.
Министерство здравоохранения Краснодарского края как координатор подпрограммы:
обеспечивает разработку и реализацию подпрограммы;
организует работу по достижению целевых показателей подпрограммы;
представляет отчеты о реализации подпрограммы, а также информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы, мониторинга ее реализации и подготовки годового отчета об итогах реализации государственной программы;
организует координацию деятельности участников подпрограммы;
организует нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации подпрограммы;
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач подпрограммы;
осуществляет мониторинг и анализ отчетов государственных заказчиков, ответственных за реализацию соответствующих мероприятий подпрограммы;
формирует и утверждает сетевой план-график реализации мероприятий подпрограммы;
осуществляет контроль за выполнением сетевых планов-графиков и ходом реализации подпрограммы в целом;
размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах подпрограммы на официальном сайте в сети "Интернет".
готовит информацию для ежегодного доклада о ходе реализации подпрограммы;
осуществляет иные полномочия, установленные подпрограммой;
несет ответственность за целевое и эффективное использование выделенных в его распоряжение бюджетных средств;
осуществляет согласование с основными участниками подпрограммы возможных сроков выполнения мероприятий, предложений по объемам и источникам финансирования.
Механизм реализации подпрограммы предполагает:
лицензирование отдельных видов деятельности в рамках переданных полномочий в соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации;
финансовое обеспечение деятельности государственных казенных учреждений здравоохранения с целью осуществления организационно-методического сопровождения мероприятий по сбору, хранению, обработки информации об организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения и об осуществляемой ими деятельности, а также осуществление бухгалтерского учета в соответствии с доведенными бюджетными обязательствами;
предоставление субсидии государственным бюджетным учреждениям здравоохранения на приобретение движимого имущества стоимостью или предполагаемой стоимостью свыше 100000 рублей за единицу и проведение капитального ремонта зданий и сооружений, а также разработку проектной документации в целях проведения капитального ремонта в соответствии с постановлениям главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 18 марта 2011 года N 251 "Об утверждении Порядков предоставления субсидий из краевого бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Краснодарского края на осуществление капитального ремонта зданий и сооружений, а также разработку проектной документации в целях проведения капитального ремонта и на приобретение движимого имущества и о внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2011 года N 69 "Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Краснодарского края в форме капитальных вложений в основные средства государственных бюджетных (автономных) учреждений Краснодарского края";
предоставление субсидии государственным бюджетным учреждениям здравоохранения на выполнение государственного задания по ведению информационных систем в сфере здравоохранения, а также осуществлению эффективной информационно-технологической поддержки и аналитического сопровождения процесса управления системой медицинской помощи в соответствии с порядком, утвержденным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 7 декабря 2010 года N 1093 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Краснодарского края";
предоставление в соответствии с Федеральным законом от от 29 ноября 2010 года 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" платежей бюджетам Федерального и Территориального фондов обязательного медицинского страхования для обеспечения оказания медицинской помощи застрахованному не работающему населению.
Контроль за ходом выполнения подпрограммы, эффективным и целевым использованием выделенных средств осуществляется министерством здравоохранения Краснодарского края, а также в пределах установленной законодательством компетенции органами государственного финансового контроля.
Реализация подпрограммы и контроль за ходом ее реализации осуществляется министерством здравоохранения Краснодарского края.
Эффективность реализации подпрограммы оценивается на основе: степени достижения целей и решения задач подпрограммы путем сопоставления достигнутых значений целевых показателей подпрограммы запланированным значениям целевых показателей, содержащихся в таблице:
(для целевых индикаторов и показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение)
и (для показателей, желаемой тенденцией которых является рост), где:
Сд - степень достижения целевого индикатора и показателя,
Иф - фактическое значение целевого показателя,
Ип - плановое значение целевого показателя;
сопоставления фактически произведенных затрат на реализацию государственной программы (подпрограммы) в отчетном году с их плановыми значениями отдельно по каждому источнику ресурсного обеспечения по формуле:
Уф - степень достижения уровня финансирования государственной программы (подпрограммы),
Зф - фактически произведенные затраты на реализацию государственной программы (подпрограммы),
Зп - плановые значения затрат на реализацию государственной программы (подпрограммы);
оценки степени исполнения плана по реализации подпрограммы путем сравнения фактических сроков реализации мероприятий плана по реализации подпрограммы с запланированными сроками, а также сравнения фактически полученных результатов с ожидаемыми.
Министерство здравоохранения Краснодарского края совместно с Территориальным отделом Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю ежегодно обобщает и анализирует статистическую и ведомственную отчетность по использованию финансовых средств и по показателям реализации подпрограммы для представления информации в Минздрав России, министерство экономического развития Краснодарского края, министерство финансов Краснодарского края и Министерство финансов Российской Федерации, а также для размещения этой информации на сайте министерства здравоохранения Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Оценка эффективности выполнения подпрограммы проводится для обеспечения координатора подпрограммы оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах выполнения мероприятий и решения задач подпрограммы. Результаты оценки эффективности используются для корректировки среднесрочных графиков выполнения мероприятий подпрограммы и плана ее реализации.
Информация о ходе и промежуточных результатах выполнения подпрограммы носит обобщенный характер, но является результатом расчета, а не отражением итогового состояния (недостоверна вследствие наличия временных лагов, накопленного действия предыдущих решений, влияния действий муниципалитетов), то есть основывается на массиве первичных данных, что позволяет проводить анализ в случае получения неудовлетворительных оценок.
Министерство здравоохранения Краснодарского края до начала
очередного года реализации подпрограммы по каждому показателю реализации подпрограммы устанавливает интервалы значений показателя, при которых реализация подпрограммы характеризуется высоким уровнем эффективности, удовлетворительным уровнем эффективности или неудовлетворительным уровнем эффективности.
При высоком уровне эффективности нижняя граница интервала значений показателя не может быть ниже 95 процентов планового значения показателя на соответствующий год.
При удовлетворительном уровне эффективности нижняя граница интервала значений показателя не может быть ниже 75 процентов планового значения показателя на соответствующий год.
Оценка эффективности реализации подпрограммы будет проводиться министерством здравоохранения Краснодарского края ежегодно в установленные сроки.
Подпрограмма считается реализуемой с высоким уровнем эффективности в следующих случаях:
значения 95 процентов и более целевых индикаторов и показателей подпрограммы в установленный интервал значений для отнесения подпрограммы к высокому уровню эффективности;
не менее 95 процентов мероприятий, запланированных на отчетный год. выполнены в полном объеме.
Подпрограмма считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности в следующих случаях:
значения 80 процентов и более показателей подпрограммы входят в установленный интервал значений для отнесения подпрограммы к высокому уровню эффективности;
не менее 80 процентов мероприятий, запланированных на отчетный год. выполнены в полном объеме.
Если реализация подпрограммы не отвечает указанным критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.
Заместитель министра здравоохранения |
С.Н. Стриханов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.