Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 августа 2017 г. N 637 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 1
к Порядку
проведения экспертизы нормативных
правовых актов Краснодарского края,
затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной
деятельности, в целях выявления
в них положений, необоснованно
затрудняющих ведение предпринимательской
и инвестиционной деятельности
(с изменениями от 28 декабря 2015 г.,
30 августа 2017 г.)
Примерная форма заключения | |||||||||||||
| |||||||||||||
Бланк письма департамента инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края |
Руководителю |
||||||||||||
| |||||||||||||
(наименование органа государственной власти Краснодарского края) | |||||||||||||
| |||||||||||||
Заключение | |||||||||||||
| |||||||||||||
(название нормативного правового акта) | |||||||||||||
Департамент инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края как уполномоченный орган по проведению экспертизы нормативных правовых актов Краснодарского края (далее - Департамент) рассмотрело | |||||||||||||
| |||||||||||||
(дата поступления нормативного правового акта) | |||||||||||||
нормативный правовой акт Краснодарского края |
|
||||||||||||
(название нормативного правового акта) | |||||||||||||
(далее - нормативный правовой акт). | |||||||||||||
В соответствии с пунктом 3 Порядка проведения экспертизы нормативных правовых актов Краснодарского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления в них положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - Порядок), нормативный правовой акт подлежит проведению экспертизы. Экспертиза нормативного правового акта осуществляется в соответствии с планом проведения экспертизы нормативных правовых актов, утвержденным руководителем департамента инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства | |||||||||||||
Краснодарского края |
|
. |
|||||||||||
(число, месяц, год) | |||||||||||||
В соответствии с пунктом 8 Порядка и планом проведения экспертизы нормативных правовых актов экспертиза нормативного правового акта проводилась в | |||||||||||||
срок с |
|
по |
|
. |
|||||||||
(дата начала / окончания проведения экспертизы) | |||||||||||||
Департаментом проведены публичные консультации по нормативному правовому | |||||||||||||
акту в соответствии с пунктом 10 Порядка с |
|
по |
|
||||||||||
(дата начала / окончания проведения экспертизы) | |||||||||||||
Уведомление о проведении публичных консультаций было размещено на официальном сайте Департамента. При проведении экспертизы нормативных правовых актов, прошедших процедуру оценки регулирующего воздействия, отражаются сведения о результатах проведения публичных консультаций отчета об оценке фактического воздействия. В ходе исследования нормативного правового акта Департамент запрашивал у | |||||||||||||
|
, принявшего нормативный правовой акт, |
||||||||||||
(орган государственной власти Краснодарского края) | |||||||||||||
и (или) исполнительного органа государственной власти Краснодарского края, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности, а в случае рассмотрения Закона Краснодарского края - у профильного комитета Законодательного Собрания Краснодарского края материалы, необходимые для проведения экспертизы. | |||||||||||||
|
представил следующие материалы: |
||||||||||||
(орган государственной власти Краснодарского края) | |||||||||||||
|
. |
||||||||||||
(перечень документов) | |||||||||||||
В случае непредставления необходимых для проведения экспертизы материалов отражается соответствующая информация. Отражаются сведения о направлении запросов некоммерческим организациям, с которыми заключены соглашения о взаимодействии при проведении экспертизы, и иным | |||||||||||||
заинтересованным лицам: |
|
. |
|||||||||||
(перечень организаций) | |||||||||||||
Отражаются сведения о результатах рассмотрения замечания, предложения, рекомендации, сведения (расчеты, обоснования), информационно-аналитические материалы, поступившие в ходе публичных консультаций. В ходе исследования в соответствии с пунктом 11 Порядка Департаментом установлено следующее: 1. Описывается наличие в нормативном правовом акте избыточных требований по подготовке и (или) представлению документов, сведений, информации, в том числе: 1) наличие в нормативном правовом акте избыточных требований по подготовке и (или) представлению документов, сведений, информации: а) аналогичная или идентичная информация (документы) выдается тем же органом государственной власти Краснодарского края; б) аналогичная или идентичная информация (документы) представляется в несколько органов государственной власти и (или) учреждений, предоставляющих государственные услуги; в) получающий информацию орган не использует ее с той периодичностью, с которой получает обязательную к подготовке и (или) представлению информацию (документы) (необоснованная частота подготовки и (или) представления информации (документов)); г) информация (документы) об объектах, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации обязательной государственной регистрации, представляется в случае, если вся требуемая информация (документы) имеется в распоряжении государственных органов в связи с государственной регистрацией и имеющаяся в распоряжении государственных органов информация (документы) имеет необходимую актуальность; д) аналогичная или идентичная информация (документы) представляется в одно или различные подразделения одного и того же органа (учреждения); е) имеют место организационные препятствия для приема обязательных к представлению документов (удаленное нахождение места приема документов, неопределенность времени приема документов, иной фактор, ограничивающий прием документов); ж) отсутствуют альтернативные способы подачи обязательных к представлению информации (документов) (запрещение отправки документов через представителей, с использованием электронных сетей связи и другое); з) предъявляются завышенные, не предусмотренные законодательством Российской Федерации и Краснодарского края требования к форме представляемой информации (документам), представление которых связано с оказанием государственной услуги; и) в процедуре подачи информации (документов) отсутствуют возможности получения доказательств о факте приема уполномоченным лицом обязательных для представления информации (документов); к) установленная процедура не способствует сохранению конфиденциальности представляемой информации (документов) или способствует нарушению иных охраняемых законом прав. 2. Описывается наличие в нормативном правовом акте требований, связанных с необходимостью создания, приобретения, содержания, реализации каких-либо активов, возникновения, наличия или прекращения договорных обязательств, наличия персонала, осуществления не связанных с представлением информации или подготовкой документов работ, услуг в связи с организацией, осуществлением или прекращением определенного вида деятельности, которые необоснованно усложняют ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности либо приводят к существенным издержкам или невозможности осуществления предпринимательской или инвестиционной деятельности. 3. Описывается отсутствие, неточность или избыточность полномочий лиц, наделенных правом проведения проверок, участия в комиссиях, выдачи или осуществления согласований, определения условий и выполнения иных установленных законодательством Российской Федерации обязательных процедур. 4. Отсутствие необходимых организационных или технических условий, приводящее к невозможности реализации органами государственной власти установленных функций в отношении субъектов предпринимательской или инвестиционной деятельности. 5. Описывается недостаточный уровень развития технологий, инфраструктуры, рынков товаров и услуг в Краснодарском крае при отсутствии адекватного переходного периода введения в действие соответствующих правовых норм. 6. Указываются сведения о нормативном правовом акте, источниках его официального опубликования, об исполнительном органе государственной власти Краснодарского края, принявшем нормативный правовой акт, и (или) исполнительном органе государственной власти Краснодарского края, осуществляющем функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности, выявленных положениях нормативного правового акта, которые, исходя из анализа их применения для регулирования отношений предпринимательской или инвестиционной деятельности, создают необоснованные затруднения ведения предпринимательской и инвестиционной деятельности, или выводы о достижении (недостижении) заявленных целей регулирования, о фактических положительных и отрицательных последствиях принятия нормативного правового акта, а также обоснование сделанных выводов, информация о проведенных публичных мероприятиях, позиции участников экспертизы. 7. Отражаются сведения об отсутствии или наличии положений, создающих необоснованные затруднения ведения предпринимательской и о недостижении заявленных целей регулирования, фактических отрицательных последствиях принятия нормативного правового акта с рекомендациями по их устранению. | |||||||||||||
| |||||||||||||
Указание (при наличии) на приложения. |
Заместитель министра экономики |
И.В. Красавин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.