Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ дополнен приложением 2 с 30 января 2018 г. - Приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 29 декабря 2017 г. N 2010
Приложение N 2
Утвержден
приказом
министерства социального
развития и семейной политики
Краснодарского края
от 6 декабря 2013 года N 1574
Перечень
показателей оценки эффективности деятельности работников государственных учреждений, подведомственных министерству труда и социального развития Краснодарского края, и критерии их оценки (Апшеронский детский оздоровительный лагерь, централизованные бухгалтерии, центры занятости населения муниципальных образований, краевой методический центр)
N |
Наименование показателя эффективности деятельности работников учреждений |
Критерии оценки |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Государственное автономное учреждение Краснодарского края "Апшеронский детский оздоровительный лагерь" | |||
Общие критерии для работников Апшеронского детского оздоровительного лагеря (кроме санитарок) | |||
1.1 |
Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей |
своевременное и качественное выполнение плановых заданий за определенный период времени по оказанию услуг в сфере отдыха и оздоровления детей в рамках реализации государственного задания учреждению, а также иных поручений в соответствии с должностными обязанностями отсутствии официально зафиксированных замечаний, нарушений сроков и т.п. |
10 |
1.2 |
Освоение программ повышения квалификации или профессиональной подготовки |
прохождение в установленные сроки курсов или программ повышения квалификации (не менее 16 часов) |
10 |
1.3 |
Использование новых эффективных технологий в процессе обслуживания граждан |
достижение позитивных результатов работы в условиях новых эффективных авторских социальных технологий по отдыху и оздоровлению детей, разработанных и внедренных в работу учреждения |
10 |
1.4 |
Участие в методической работе и инновационной деятельности |
наличие учебно-методических, научно-методических публикаций, пособий, рекомендаций, выступлений и т.п. |
10 |
Зафиксированная положительная динамика в удовлетворительном спросе граждан на услуги в результате применения новых технологий в сфере отдыха и оздоровления детей |
5 |
||
1.5 |
Соблюдение требований профессиональной этики |
знание и соблюдение требований профессиональной этики, в т.ч. соблюдение норм служебной и профессиональной этики, правил делового поведения и общения; проявление корректности и внимательности к гражданам и должностным лицам при служебных контактах с ними; проявление терпимости и уважения к обычаям и традициям граждан различных национальностей; учет культурных особенностей, вероисповедания; защита и поддержание человеческого достоинства граждан, учет их индивидуальных интересов и социальных потребностей на основе построения толерантных отношений с ними; соблюдение конфиденциальности информации о гражданах |
10 |
1.6 |
Участие в конкурсах профессионального мастерства, творческих лабораториях, экспериментальных группах |
динамика системного участия работников учреждений в указанных мероприятиях либо единичные случаи участия со значительными результатами более широкого масштаба |
10 |
1.7 |
Удовлетворенность граждан качеством и количеством предоставленных услуг |
наличие письменных благодарностей за работу от граждан, общественных организаций и юридических лиц; |
10 |
наличие жалоб граждан на качество оказания услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорными органами |
(-5) |
||
Основные показатели по должностям Апшеронского детского оздоровительного лагеря | |||
Заместитель руководителя по пожарной безопасности | |||
1.8 |
Обеспечение безопасной и бесперебойной работы систем жизнеобеспечения |
соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических правил; наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации и "тревожной кнопки", отсутствие зарегистрированных случаев травматизма работников учреждения за отчетный период, своевременная подготовка к отопительному сезону |
10 |
1.9 |
Отсутствие (наличие) актов, протоколов об административном правонарушении в части охраны жизни и здоровья детей, пребывающих в учреждении |
отсутствие (наличие) актов, протоколов об административном правонарушении в части охраны жизни и здоровья детей, пребывающих в учреждении |
10 |
1.10 |
Отсутствие (наличие) чрезвычайных ситуаций в учреждении |
отсутствие (наличие) чрезвычайных ситуаций в учреждении |
5 |
Заместитель руководителя (курирующий вопросы организации медицинской деятельности) | |||
1.11 |
Осуществление контроля за выполнением должностных обязанностей медперсонала отделения |
отсутствие (наличие) замечаний по выполнению должностных обязанностей медперсонала отделения |
10 |
1.12 |
Контроль за своевременным и качественным оформлением медицинской документации соответствии с требованиями |
отсутствие (наличие) замечаний по своевременному и качественному оформлению медицинской документации в соответствии с требованиями |
5 |
1.13 |
Организация и проведение тематических занятий с медперсоналом (врачебные конференции, медсестринские и санитарские ежемесячные занятия) |
организация и проведение тематических занятий с медперсоналом (врачебные конференции, медсестринские и санитарские ежемесячные занятия) |
5 |
1.14 |
Соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов |
создание условий пребывания детей в учреждении в соответствии с требованиями государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов |
5 |
Заместитель руководителя (курирующий вопросы организации педагогической деятельности) | |||
1.15 |
Осуществление контроля за работой специалистов |
проведение мониторингов, результаты статистических отчетов |
10 |
1.16 |
Поддержание условий пребывания в соответствии с требованиями |
образцовое содержание игровых комнат, спальных комнат. Создание развивающей среды в отряде, эстетическое оформление интерьера, стендов, выставок. Систематический контроль за выполнением детьми санитарно-гигиенических навыков |
5 |
1.17 |
Профессиональная педагогическая компетентность |
организация воспитательной деятельности: высокий уровень активности детей, организация коллективной и творческой деятельности, участие детей в социально значимых мероприятиях |
5 |
1.18 |
Методическая компетентность |
распространение и обобщение собственного педагогического опыта: участие в работе методического объединения воспитателей; владение педагогической диагностикой и использование ее результатов в работе с несовершеннолетними; отсутствие (наличие) самовольных уходов детей, травм; соблюдение трудовой дисциплины |
5 |
Врач | |||
1.19 |
Полнота, своевременность и качество оформления врачебной документации |
правильность на полноту, своевременность и качество оформления врачебной документации |
7 |
1.20 |
Оказание квалифицированной медицинской помощи с использованием современных методов лечения |
положительная (отрицательная) динамика в обеспечении здоровья детей, пребывающих в учреждении |
10 (-5) |
1.21 |
Наличие (отсутствие) массовых инфекционных заболеваний в учреждении |
отсутствие случаев массовой заболеваемости вследствие надлежащей организации профилактической работы детей, пребывающих в учреждении, должного выполнения обязанностей по недопущению распространения заболеваемости |
8 (-4) |
Медицинская сестра | |||
1.22 |
Осуществления контроля за выполнением должностных обязанностей младшего медперсонала |
отсутствие (наличие) замечаний по выполнению должностных обязанностей младшего медперсонала |
10 |
1.23 |
Полнота, своевременность и качество оформления медицинской документации |
правильность на полноту, своевременность и качество оформления медицинской документации |
8 |
1.24 |
Наличие (отсутствие) предписаний, актов, протоколов об административном нарушении в части охраны жизни и здоровья, связанных с недостатками организации медицинского обслуживания |
наличие (отсутствие) предписаний, актов, протоколов об административном нарушении в части охраны жизни и здоровья, связанных с недостатками организации медицинского обслуживания |
7 (-3) |
Воспитатели, вожатые | |||
1.25 |
Использование новых эффективных технологий в работе |
достижение позитивных результатов работы в условиях новых эффективных технологий, разработанных и внедренных в работу учреждения по предоставлению социально-педагогических услуг детям |
10 |
1.26 |
Организация воспитательной работы |
качественное ведение планов воспитательной работы и др. документации |
8 |
1.27 |
Соответствие рабочей документации требованиям |
осуществление воспитательных мероприятий в соответствии с программами учреждения и планами работы |
10 |
1.28 |
Поддержание условий проживания детей в соответствии с требованиями |
образцовое содержание игровых комнат, спален создание развивающей среды в группе, эстетическое оформление интерьера, стендов, выставок систематический контроль за выполнением детьми санитарно-гигиенических навыков |
5 |
1.29 |
Профессиональная педагогическая компетентность |
организация воспитательной деятельности: высокий уровень активности детей, организация коллективной и творческой деятельности, участие детей в социально значимых мероприятиях |
5 |
1.30 |
Методическая компетентность |
распространение и обобщение собственного педагогического опыта: участие в работе методического объединения педагогов, педагогического совета наличие дидактических материалов для занятий с детьми, их качество; владение педагогической диагностикой и использование ее результатов в работе с несовершеннолетними; отсутствие самовольных уходов детей, травм |
5 |
1.31 |
Наличие письменных благодарностей за работу, наличие обоснованных жалоб граждан на качество оказания услуг |
документальное отражение |
5 (-5) |
2. Государственные казенные учреждения Краснодарского края центры занятости населения муниципальных образований | |||
Общие критерии для работников центров занятости населения | |||
2.1 |
Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей |
своевременное и качественное предоставление государственных услуг и исполнения функций в области труда и содействия занятости населения в соответствии с утвержденными федеральными стандартами и Административными регламентами, а также выполнение иных поручений в соответствии с должностными обязанностями, отсутствие (наличие) официально зафиксированных замечаний, нарушений сроков и т.п. |
20 |
2.2 |
Освоение программ повышения квалификации или профессиональной подготовки |
прохождение в установленные сроки курсов или программ повышения квалификации (не менее 16 часов); |
10 |
Участие в семинарах |
участие в семинарах, методических занятиях по закрепленным направлениям деятельности, в том числе проводимых посредством скайп-связи; |
||
Самоподготовка |
самоподготовка |
||
2.3 |
Выполнение требований к деятельности, навыкам и компетенции работников |
служение общественным интересам, интересам органов труда и службы занятости населения; соблюдение принципа законности; компетентность; соблюдение принципа конфиденциальности; равноправное сотрудничество с получателем услуг, поддержка его активности; лояльность по отношению к получателям услуг и коллегам |
20 |
2.4 |
Расширение межведомственного взаимодействия, в том числе с использованием СМЭВ |
обмен сведениями с заинтересованными структурами в целях получения информации, необходимой для предоставления услуг в области труда и занятости населения |
10 |
2.5 |
Удовлетворенность граждан доступностью и качеством предоставленных услуг в сфере труда и занятости населения |
отсутствие (наличие) обоснованных жалоб; соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных административными регламентами; доля удовлетворенных полнотой и качеством предоставления государственных услуг граждан и работодателей в численности получивших государственные услуги, определяемая путем их опроса, составляет не менее 85%; предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа, в том числе с использованием Единого портала, и (или) регионального портала, и (или) официального Портала службы занятости, или через МФЦ |
15 |
Основные показатели по должностям специалистов центров занятости населения | |||
Заместитель руководителя | |||
2.6 |
Организация и обеспечение работы подведомственных отделов |
отсутствие (наличие) нарушений в организации работы отделов |
5 |
2.7 |
Осуществление текущего контроля соблюдения требований законодательства о занятости населения |
отсутствие (наличие) нарушений требований Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" |
5 |
2.8 |
Осуществление текущего контроля доступности и качества предоставляемых услуг в области содействия занятости населения |
отсутствие (наличие) нарушений требований административных регламентов предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения |
5 |
2.9 |
Контроль ведения регистров получателей государственных услуг |
отсутствие (наличие) ошибок в регистрах получателей государственных услуг |
5 |
2.10 |
*Обеспечение выполнения плановых показателей государственной программы содействия занятости населения |
выполнение (не выполнение) плановых показателей по направлениям деятельности отделов |
5 |
Начальник отдела, заместитель начальника отдела (трудоустройства, спецпрограмм, профобучения и профориентации, взаимодействия с работодателями, трудоустройства несовершеннолетних граждан) | |||
2.11 |
Организация и обеспечение работы отдела |
отсутствие (наличие) нарушений в организации работы отдела |
5 |
2.12 |
Контроль соблюдения требований законодательства о занятости населения |
отсутствие (наличие) нарушений требований Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" |
5 |
2.13 |
Контроль доступности и качества предоставляемых услуг в области содействия занятости населения |
отсутствие (наличие) нарушений требований административных регламентов предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения |
3 |
2.14 |
Ведение регистров получателей государственных услуг |
отсутствие (наличие) ошибок в регистрах получателей государственных услуг в сфере занятости населения, соответствие сведений в личных делах получателей государственных услуг данным регистров получателей государственных услуг |
4 |
2.15 |
*Выполнение плановых показателей государственной программы содействия занятости населения |
отсутствие (наличие) случаев нарушений при выполнении программы содействия занятости; достижение плановых показателей по направлениям деятельности отдела |
4 |
2.16 |
Соблюдение требований законодательства при рассмотрении обращений граждан |
отсутствие (наличие) нарушения требований законодательства при подготовке и направлении ответов на обращения (жалобы) граждан |
2 |
2.17 |
Соблюдение требований законодательства при оформлении документов |
отсутствие (наличие) замечаний к оформлению документов в соответствии с требованиями делопроизводства |
2 |
Специалист (в том числе главный, ведущий, специалист), психолог | |||
2.18 |
Соблюдение требований законодательства о занятости населения |
отсутствие (наличие) случаев нарушения требований Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" |
5 |
2.19 |
Соблюдение доступности и качества предоставляемых услуг в области содействия занятости населения |
отсутствие (наличие) нарушений требований административных регламентов предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения |
5 |
2.20 |
Ведение регистров получателей государственных услуг |
отсутствие (наличие) ошибок в регистрах получателей государственных услуг в сфере занятости населения, соответствие сведений в личных делах получателей государственных услуг данным регистров получателей государственных услуг |
7 |
2.21 |
*Выполнение плановых показателей государственной программы содействия занятости населения |
достижение плановых показателей по направлениям деятельности отдела |
5 |
2.22 |
Соблюдение требований законодательства при оформлении документов |
отсутствие (наличие) замечаний к оформлению документов в соответствии с требованиями делопроизводства |
3 |
Заместитель руководителя - главный бухгалтер; главный бухгалтер | |||
2.23 |
Организация и обеспечение работы подведомственного отдела |
отсутствие (наличие) нарушений в организации работы отдела финансирования и бухгалтерского учета |
2 |
2.24 |
Формирование учетной политики, организация формирования информации в системе бухгалтерского учета |
отсутствие (наличие) нарушений требований законодательства Российской Федерации в сфере бухгалтерского учета при выборе способов ведения бухгалтерского учета |
4 |
2.25 |
Организация и осуществление внутреннего контроля совершаемых фактов хозяйственной жизни, ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности |
отсутствие (наличие) нарушений требований законодательства Российской Федерации в сфере бухгалтерского учета. Своевременное принятие мер по устранению выявленных нарушений |
4 |
2.26 |
Обеспечение представления бухгалтерской и налоговой отчетности. Обеспечение сохранности отчетных документов |
отсутствие (наличие) искажения отчетности и нарушения сроков ее представления |
5 |
2.27 |
Проведение финансового анализа, бюджетирование и управление денежными потоками. Составление, утверждение и ведение бюджетной сметы |
отсутствие (наличие) необоснованных остатков бюджетных средств; отсутствие (наличие) фактов нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств; отсутствие (наличие) необоснованной дебиторской и кредиторской задолженности; отсутствие (наличие) нарушений Порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы |
5 |
2.28 |
Обеспечение соблюдения расчетной дисциплины |
отсутствие (наличие) случаев задержки выплаты заработной платы сотрудникам, пособий безработным гражданам, необоснованной задержки расчетов с налоговыми органами, с внебюджетными фондами, с поставщиками и подрядчиками |
5 |
Начальник, заместитель начальника отдела финансирования и бухгалтерского учета | |||
2.29 |
Обеспечение бесперебойной работы отдела |
отсутствие (наличие) нарушений и замечаний в организации работы отдела |
5 |
2.30 |
Денежное измерение объектов бухгалтерского учета и текущая группировка фактов хозяйственной жизни. Контроль за оформлением первичных документов, обеспечение их сохранности |
отсутствие (наличие) нарушений законодательства в сфере бухгалтерского и налогового учета; соответствие (несоответствие) данных аналитического учета синтетическому учету и отчетности |
5 |
2.31 |
Составление и представление бухгалтерской (финансовой) и налоговой отчетности |
отсутствие (наличие) искажения, нарушения сроков представления бухгалтерской и налоговой отчетности |
5 |
2.32 |
Исполнение бюджетной сметы |
полное освоение бюджетных средств; отсутствие (наличие) фактов нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств, отсутствие необоснованной дебиторской и кредиторской задолженности |
4 |
2.33 |
Контроль отражения в бухгалтерском учете данных инвентаризации |
полное (неполное) отражение результатов инвентаризации в бухгалтерском учете; соответствие (несоответствие) фактического наличия данным бухгалтерского учета |
2 |
2.34 |
Внутренний контроль совершаемых фактов хозяйственной жизни, ведения бухгалтерского учета и составления отчетности |
отсутствие (наличие) нарушений требований законодательства Российской Федерации в сфере бухгалтерского учета; своевременное принятие мер по устранению выявленных недостатков |
4 |
Специалист (главный, ведущий, специалист), бухгалтер | |||
2.35 |
Принятие к учету первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни, обеспечение их сохранности |
отсутствие (наличие) ошибок в оформлении и принятии к бухгалтерскому учету первичных документов |
5 |
2.36 |
Денежное измерение объектов бухгалтерского учета. Своевременное проведение расчетов заработной платы и пособий сотрудникам, начисление и перечисление налогов и сборов в бюджеты, страховых взносов во внебюджетные фонды, расчетов с поставщиками и подрядчиками за поставленные товарно-материальные ценности и оказанные услуги |
отсутствие (наличие) нарушений при отражении в бухгалтерском учете фактов хозяйственной жизни в соответствии с рабочим планом счетов; отсутствие (наличие) фактов несвоевременной выплаты заработной платы, произведения расчетов с контрагентами; отсутствие неподтвержденной дебиторской и кредиторской задолженности |
5 |
2.37 |
Итоговое обобщение фактов хозяйственной жизни |
отсутствие (наличие) ошибок при формировании сводных бухгалтерских регистров; соответствие (несоответствие) данных аналитического учета данным синтетического учета |
5 |
2.38 |
Обеспечение инвентаризационной комиссии данными бухгалтерского учета |
отсутствие (наличие) нарушений в отражении результатов в бухгалтерском учете; оформление (отсутствие) актов сверки расчетов с организациями |
4 |
2.39 |
Составление и представление оперативной, бухгалтерской (финансовой) и налоговой отчетности |
своевременное (с нарушением срока) представление отчетности, соблюдение установленного порядка |
3 |
2.40 |
Соблюдение порядка принятия бюджетных обязательств и оплаты денежных обязательств |
отсутствие (наличие) превышения принятых обязательств сверх лимитов бюджетных обязательств; отсутствие (наличие) нарушений в оплате денежных обязательств |
3 |
Специалист (главный, ведущий, специалист) (по социальным выплатам) | |||
2.41 |
Соблюдение требований законодательства о занятости населения |
отсутствие (наличие) нарушений требований Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" |
8 |
2.42 |
Соблюдение полноты и качества предоставляемых услуг в области содействия занятости |
отсутствие (наличие) нарушений требований административного регламента предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат |
8 |
2.43 |
Ведение регистров получателей государственных услуг |
отсутствие (наличие) ошибок в регистрах получателей государственных услуг, соответствия сведений данным регистров |
3 |
2.44 |
Своевременное и достоверное планирование и предоставление отчетности |
отсутствие (наличие) случаев нарушения сроков предоставления запрашиваемой информации, статистической, оперативной отчетности |
3 |
2.45 |
Соблюдение требований по работе с обращениями граждан |
отсутствие (наличие) нарушения требований по подготовке и направлению ответов на обращения (жалобы) граждан |
3 |
Начальник отдела, заместитель начальника отдела (отдел по автоматизированным системам управления, анализу и статистической отчетности) | |||
2.46 |
Организация и обеспечение работы отдела |
отсутствие (наличие) нарушений в организации работы отдела |
4 |
2.47 |
Обеспечение безопасности персональных данных центра занятости населения |
отсутствие (наличие) нарушений требований Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", относящихся к должностным обязанностям |
3 |
2.48 |
Реализация мероприятий по сохранению конфиденциальности персональной информации получателей государственных услуг (информации, используемой при формировании сведений для регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения) и прочей служебной информации |
отсутствие (наличие) нарушений требований Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", относящихся к должностным обязанностям |
3 |
2.49 |
Обеспечение работоспособности локальной вычислительной сети (ЛВС) центра занятости, внутренней автоматической телефонной станции (АТС) |
бесперебойная работа серверов, активного оборудования ЛВС; отсутствие (наличие) сбойных ситуаций, возникающих при эксплуатации ЛВС и АТС |
5 |
2.50 |
Обеспечение функционирования рабочих мест сотрудников центра занятости населения |
бесперебойное функционирование рабочих станций, настройка системного и прикладного программного обеспечения; отсутствие (наличие) сбойных ситуаций, связанных с настройкой системного и прикладного программного обеспечения |
3 |
2.51 |
Обеспечение внешних коммуникаций центра занятости населения |
отсутствие (наличие) сбойных ситуаций по подключению к внешним информационным системам, связанных с неправильными настройками |
3 |
2.52 |
Своевременное и достоверное предоставление отчетности |
отсутствие (наличие) случаев нарушения сроков предоставления запрашиваемой информации по направлениям деятельности отдела, сроков предоставления статистической и оперативной отчетности |
2 |
2.53 |
Соблюдение требований законодательства при оформлении документов |
отсутствие (наличие) замечаний к оформлению документов в соответствии с требованиями делопроизводства |
2 |
Специалист (главный, ведущий, специалист) (статистика) | |||
2.54 |
Своевременное и достоверное предоставление отчетности |
отсутствие (наличие) случаев нарушения сроков предоставления государственной статистической отчетности, ведомственной и оперативной отчетности |
10 |
2.55 |
Осуществление мониторинга рынка труда |
соблюдение процедуры и регулярности проведения мониторинга |
10 |
2.56 |
Осуществление обработки результатов выборочного анкетирования экономически активного и экономически неактивного населения в возрасте от 15 до 72 лет |
соблюдение установленных сроков и своевременность предоставления итоговых данных |
5 |
Специалист (главный, ведущий, специалист) (АСУ) | |||
2.57 |
Обеспечение работоспособности локальной вычислительной сети (ЛВС) центра занятости, внутренней автоматической телефонной станции (АТС) |
бесперебойная работа серверов, активного оборудования ЛВС; отсутствие (наличие) сбойных ситуаций, возникающих при эксплуатации ЛВС и АТС; |
5 |
2.58 |
Обеспечение функционирования рабочих мест сотрудников центра занятости населения |
бесперебойное функционирование рабочих станций, настройка системного и прикладного программного обеспечения; отсутствие (наличие) сбойных ситуаций, связанных с настройкой системного и прикладного программного обеспечения |
5 |
2.59 |
Обеспечение внешних коммутаций центра занятости населения |
отсутствие (наличие) сбойных ситуаций по подключению к внешним информационным системам, связанных с неправильными настройками |
5 |
2.60 |
Обеспечение сохранения конфиденциальности персональной информации получателей государственных услуг |
отсутствие (наличие) нарушений требований Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", относящихся к должностным обязанностям |
5 |
2.61 |
Обеспечение безопасности персональных данных центра занятости |
отсутствие (наличие) нарушений требований Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", относящихся к должностным обязанностям |
5 |
Начальник отдела (контрактный управляющий отдела государственных закупок и юридического обеспечения) | |||
2.62 |
Организация и обеспечение работы отдела |
отсутствие (наличие) нарушений в организации работы отдела |
10 |
2.63 |
Соблюдение требований законодательства в сфере закупок |
отсутствие (наличие) актов (протоколов) об административных правонарушениях в сфере закупок, обоснованных жалоб участников закупок, предписаний контролирующих органов об устранении нарушений в сфере закупок |
5 |
2.64 |
Соблюдение требований законодательства при рассмотрении обращений (жалоб) граждан |
отсутствие (наличие) нарушения требований законодательства при подготовке и направлении ответов на обращения (жалобы) граждан |
5 |
2.65 |
Своевременное и достоверное предоставление отчетности |
отсутствие (наличие) случаев нарушения сроков предоставления запрашиваемой информации по направлениям деятельности отдела, сроков предоставления статистической и оперативной отчетности |
3 |
2.66 |
Соблюдение требований законодательства при оформлении документов |
отсутствие (наличие) замечаний к оформлению документов в соответствии с требованиями делопроизводства |
2 |
Специалист (главный, ведущий, специалист), юрисконсульт | |||
2.67 |
Соблюдение требований законодательства при подготовке документов правового характера по обеспечению деятельности центра занятости населения |
отсутствие (наличие) зафиксированных в актах проверок нарушений при подготовке документов правового характера |
8 |
2.68 |
Соблюдение требований законодательства при рассмотрении обращений (жалоб) граждан |
отсутствие (наличие) нарушения требований законодательства при подготовке и направлении ответов на обращения (жалобы) граждан |
7 |
2.69 |
Соблюдение требований законодательства при оформлении документов |
отсутствие (наличие) замечаний к оформлению документов в соответствии с требованиями делопроизводства |
5 |
2.70 |
Своевременное и достоверное предоставление отчетности |
отсутствие (наличие) случаев нарушения сроков предоставления ведомственной отчетности, оперативной информации |
5 |
Специалист (главный, ведущий, специалист) (закупки) | |||
2.71 |
Соблюдение требований законодательства в сфере закупок |
отсутствие (наличие) предписаний контролирующих органов об устранении нарушений в сфере закупок |
10 |
2.72 |
Соблюдение требований законодательства при оформлении документов |
отсутствие (наличие) замечаний к оформлению документов в соответствии с требованиями делопроизводства |
8 |
2.73 |
Соблюдение сроков направления документов в архив |
своевременная подготовка и направление документации по закупкам в архив |
7 |
Специалист (главный, ведущий, специалист) (взаимодействие со СМИ) | |||
2.74 |
Своевременное и достоверное предоставление информации |
отсутствие (наличие) случаев нарушения сроков предоставления информации о взаимодействии со СМИ по вопросам занятости населения |
7 |
2.75 |
Проведение информационной работы по освещению деятельности службы занятости населения |
размещение публикаций на интерактивном портале службы труда и занятости населения |
7 |
2.76 |
Подготовка информационных материалов о деятельности службы занятости |
отсутствие (наличие) замечаний по обеспечению печатными информационными материалами мероприятий, проводимых центром занятости населения и с его участием |
6 |
2.77 |
Своевременное и достоверное предоставление отчетности |
отсутствие (наличие) случаев нарушения сроков предоставления ведомственной отчетности |
5 |
Начальник, заместитель начальника административно-хозяйственного отдела | |||
2.78 |
Организация и обеспечение работы отдела |
отсутствие (наличие) нарушений и замечаний в организации работы отдела |
5 |
2.79 |
Соблюдение требований техники безопасности, правил пожарной безопасности и охраны труда, контроль за работой системы отопления, водоснабжения и электроснабжения, автомобильного транспорта, обеспечение охраны зданий и прилегающей территории ЦЗН, антитеррористической безопасности |
отсутствие (наличие) актов, предписаний |
5 |
2.80 |
Своевременное и достоверное предоставление отчетности |
отсутствие (наличие) случаев нарушения сроков предоставления запрашиваемой информации по направлениям деятельности отдела, сроков предоставления статистической и оперативной отчетности |
5 |
2.81 |
Обеспечение материально-технической базы, своевременное приобретение канцелярских товаров и моющих средств, инвентаря |
отсутствие (наличие) замечаний по обеспечению деятельности центра занятости |
5 |
2.82 |
Обеспечение планирования, организации и проведения косметических, текущих и капитальных ремонтов в ЦЗН |
отсутствие (наличие) зафиксированных замечаний, дисциплинарных взысканий, административных правонарушений |
5 |
Специалист (главный, ведущий, специалист) (завхоз) | |||
2.83 |
Обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов |
отсутствие (наличие) зафиксированных замечаний, дисциплинарных взысканий |
10 |
2.84 |
Проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей |
отсутствие (наличие) зафиксированных замечаний, дисциплинарных взысканий |
10 |
2.85 |
Ведение учета складских операции, коммунальных услуг, установленной отчетности |
отсутствие (наличие) зафиксированных замечаний, дисциплинарных взысканий |
5 |
Специалист (главный, ведущий, специалист) (кадры) | |||
2.86 |
Обеспечение исполнения законодательных актов, приказов и распоряжений руководителя по вопросам кадровой политики |
отсутствие (наличие) случаев нарушения |
10 |
2.87 |
Обеспечение порядка ведения и сохранности трудовых книжек, личных дел, своевременное ведение документации, оформления приказов о приеме, переводе, увольнении работников, кадровых документов |
отсутствие (наличие) случаев нарушения сроков, установленных законодательством (акты, предписания) |
10 |
2.88 |
Своевременное и достоверное предоставление отчетности |
отсутствие (наличие) случаев нарушения сроков предоставления ведомственной и оперативной отчетности |
5 |
Специалист (главный, ведущий, специалист) (делопроизводство) | |||
2.89 |
Своевременная обработка поступающей и отправляемой корреспонденции |
отсутствие (наличие) случаев нарушения сроков |
10 |
2.90 |
Регистрация, учет, хранение и передача в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства |
отсутствие (наличие) замечаний по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства |
10 |
2.91 |
Обеспечение делопроизводства центра занятости |
отсутствие (наличие) нарушений инструкции по делопроизводству |
5 |
Специалист (главный, ведущий, специалист) (архив) | |||
2.92 |
Обеспечение отбора, комплектования, использования, сохранность принимаемых в архив документов |
отсутствие (наличие) зафиксированных нарушений установленных сроков |
10 |
2.93 |
Разработка номенклатуры дел, подготовка сводных описей единиц постоянного и временного хранения |
отсутствие (наличие) нарушений сроков |
10 |
2.94 |
Списание, уничтожение материалов, сроки, хранения которых истекли |
отсутствие (наличие) нарушений сроков |
5 |
Заместитель руководителя, начальник отдела, заместитель начальника отдела трудовых отношений и охраны труда | |||
2.95 |
Организация и обеспечение работы отдела |
отсутствие (наличие) нарушений в организации работы отдела |
5 |
2.96 |
Соблюдение требований законодательства при рассмотрении обращений (жалоб) граждан |
отсутствие (наличие) нарушения сроков подготовки и направления ответов на обращения (жалобы) граждан |
2 |
2.97 |
Осуществление текущего контроля доступности и качества предоставляемых услуг |
отсутствие (наличие) нарушений требований административных регламентов предоставления государственных услуг "Уведомительная регистрация коллективных договоров и соглашений в сфере труда, заключаемых в Краснодарском крае" |
4 |
2.98 |
Организация и проведение мониторинга состояния условий и охраны труда в муниципальном образовании |
соблюдение сроков проведения мониторинга |
4 |
2.99 |
Организация и проведение семинаров по вопросам трудовых отношений и охраны труда (ежемесячно) |
проведение (не проведение) семинаров |
3 |
2.100 |
Своевременное и достоверное предоставление отчетности |
отсутствие (наличие) случаев нарушения сроков предоставления запрашиваемой информации по направлениям деятельности отдела, сроков предоставления статистической и оперативной отчетности |
2 |
2.101 |
Соблюдение требований законодательства при оформлении документов |
отсутствие (наличие) замечаний к оформлению документов в соответствии с требованиями делопроизводства |
2 |
2.102 |
Обеспечение выполнения плановых показателей |
выполнение (не выполнение) плановых показателей по направлениям деятельности отдела |
3 |
Специалист (главный, ведущий, специалист) (трудовые отношения) | |||
2.103 |
Выполнение плановых показателей |
выполнение (не выполнение) плановых показателей по направлениям деятельности отдела |
10 |
2.104 |
Соблюдение требований законодательства при рассмотрении обращений (жалоб) граждан |
отсутствие (наличие) нарушения сроков подготовки и направления ответов на обращения (жалобы) граждан |
5 |
2.105 |
Осуществление межведомственного взаимодействия |
отсутствие (наличие) замечаний по взаимодействию со специалистами отраслевых, функциональных органов администрации в рамках городских мероприятий, проведения конкурсов, регулярная сверка реестра по коллективным договорам |
5 |
2.106 |
Информирование граждан и работодателей о трудовом законодательстве |
направление материалов для опубликования в СМИ, на интерактивном портале службы труда и занятости населения |
5 |
Специалист (главный, ведущий, специалист) (по охране труда) | |||
2.107 |
Мониторинг состояния условий и охраны труда (в разрезе округов) |
увеличение количества работодателей, предоставляющих сведения о состоянии условий и охраны труда, пополнение базы организаций |
10 |
2.108 |
Соблюдение требований по работе с обращениями граждан |
отсутствие (наличие) нарушения сроков подготовки и направления ответов на обращения (жалобы) граждан |
5 |
2.109 |
Осуществление межведомственного взаимодействия |
отсутствие (наличие) замечаний по взаимодействию со специалистами отраслевых, функциональных органов администрации в рамках городских мероприятий, проведения конкурсов, регулярная сверка реестра по коллективным договорам |
5 |
2.110 |
Информирование граждан и работодателей о трудовом законодательстве |
направление материалов для опубликования в СМИ, на интерактивном портале службы труда и занятости населения |
5 |
3. Централизованные бухгалтерии | |||
Общие критерии для работников централизованных бухгалтерий | |||
3.1 |
Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей |
своевременное и качественное выполнение должностных обязанностей, а также иных поручений в соответствии с должностными обязанностями, отсутствии официально зафиксированных замечаний, нарушений сроков и т.п. |
10 |
3.2 |
Освоение программ повышения квалификации или профессиональной подготовки |
прохождение в установленные сроки курсов или программ повышения квалификации (не менее 16 часов) |
5 |
3.3 |
Организация и осуществление внутреннего контроля ведения бухгалтерского учета |
своевременное и качественное осуществление внутреннего контроля ведения бухгалтерского учета |
10 |
3.4 |
Умение пользоваться компьютерными программами для ведения бухгалтерского учета, информационными и справочно-правовыми системами, оргтехникой |
отсутствие (наличие) нарушений в работе с компьютерными программами для ведения бухгалтерского учета, информационными и справочно-правовыми системами, оргтехникой |
5 (-2) |
3.5 |
Соблюдение порядка ведения делопроизводства, изучение законодательных актов, методических и нормативных актов |
знание и соблюдение порядка ведения делопроизводства; своевременное изучение законодательных актов, методических и нормативных актов |
10 |
3.6 |
Соблюдение требований профессиональной этики |
знание и соблюдение требований профессиональной этики, в т.ч. соблюдение норм служебной и профессиональной этики, правил делового поведения и общения; проявление корректности и внимательности к гражданам и должностным лицам при служебных контактах с ними; соблюдение конфиденциальности информации о гражданах |
5 |
3.7 |
Организация и проведение технической учебы с работниками обслуживаемых учреждений |
своевременное доведение инструктивных документов по организации бухгалтерского учета и нормативных актов по вопросам, затрагивающим финансово-хозяйственную деятельность до работников обслуживаемых учреждений |
5 |
Основные показатели по должностям централизованных бухгалтерий | |||
Заместитель руководителя | |||
3.8 |
Организация и обеспечение работы учреждения |
отсутствие (наличие) нарушений в организации работы учреждения |
5 (-2) |
3.9 |
Контроль за своевременным и качественным оформлением первичных и бухгалтерских документов |
отсутствие (наличие) замечаний по своевременному и качественному оформлению первичных и бухгалтерских документов в соответствии с установленными требованиями |
5 (-2) |
3.10 |
Формирование учетной политики, организация формирования информации в системе бухгалтерского учета |
отсутствие (наличие) нарушений требований законодательства Российской Федерации в сфере бухгалтерского учета при выборе способов ведения бухгалтерского учета и формировании учетной политики |
5 (-2) |
3.11 |
Составление и представление бухгалтерской (финансовой), налоговой отчетности, других сведений и их качество |
отсутствие (наличие) замечаний по своевременному и качественному составлению отчетности в соответствии с установленными требованиями |
10 (-5) |
3.12 |
Обеспечение целевого и эффективного использования бюджетных и внебюджетных средств |
отсутствие (наличие) просроченной дебиторской и кредиторской задолженности; |
5 (-2) |
отсутствие (наличие) замечаний контролирующих органов по целевому и неэффективному использованию бюджетных средств |
5 (-2) |
||
3.13 |
Контроль за составлением, утверждением и ведением бюджетных смет, планов финансово-хозяйственной деятельности |
отсутствие (наличие) нарушений Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет, планов бюджетных смет, планов финансово-хозяйственной деятельности |
5 (-2) |
3.14 |
Соблюдение расчетной дисциплины |
отсутствие (наличие) нарушений сроков по выплате заработной платы и пособий работникам, расчетов с поставщиками и подрядчиками |
5 (-2) |
3.15 |
Число курируемых комиссий, постоянно действующих в учреждении (не менее 3) |
участие заместителя руководителя в постоянно действующих комиссиях, созданных в учреждении |
5 |
Главный бухгалтер, начальник отдела, заместитель главного бухгалтера | |||
3.16 |
Контроль за своевременным и качественным оформлением первичных и бухгалтерских документов |
отсутствие (наличие) замечаний по своевременному и качественному оформлению первичных и бухгалтерских документов в соответствии с установленными требованиями |
5 (-2) |
3.17 |
Формирование учетной политики, организация формирования информации в системе бухгалтерского учета |
отсутствие (наличие) нарушений требований законодательства Российской Федерации в сфере бухгалтерского учета при выборе способов ведения бухгалтерского учета и формировании учетной политики |
5 (-2) |
3.18 |
Осуществление контроля за выполнением должностных обязанностей работниками учреждения |
отсутствие (наличие) замечаний по выполнению должностных обязанностей работниками учреждения |
5 (-2) |
3.19 |
Составление и представление бухгалтерской (финансовой), налоговой отчетности, других сведений и их качество |
отсутствие (наличие) замечаний по своевременному и качественному составлению отчетности в соответствии с установленными требованиями |
10 (-5) |
3.20 |
Обеспечение целевого и эффективного использования бюджетных и внебюджетных средств |
отсутствие (наличие) просроченной дебиторской и кредиторской задолженности; |
5 (-2) |
отсутствие (наличие) замечаний контролирующих органов по целевому и неэффективному использованию бюджетных средств |
5 (-2) |
||
3.21 |
Соблюдение расчетной дисциплины |
отсутствие (наличие) нарушений сроков по выплате заработной платы и пособий работникам, расчетов с поставщиками и подрядчиками |
5 |
3.22 |
Контроль данных аналитического учета данным по счетам синтетического учета |
сопоставление данных аналитического учета с данными по счетам синтетического учета |
5 |
3.23 |
Число курируемых комиссий, постоянно действующих в учреждении (не менее 3) |
участие главного бухгалтера, начальника отдела в постоянно действующих комиссиях, созданных в учреждении |
5 |
Специалист, бухгалтер (ведущий, 1 категории, 2 категории) | |||
3.24 |
Принятие к учету первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни |
отсутствие (наличие) замечаний в оформлении и принятии к бухгалтерскому учету первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни |
10 |
3.25 |
Денежное измерение объектов бухгалтерского учета. Своевременное и качественное начисление заработной платы и пособий работникам учреждений, начисление и перечисление налогов и сборов в бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, проведение расчетов с поставщиками и подрядчиками за поставленные товарно-материальные ценности и оказанные услуги Соблюдение порядка принятия бюджетных обязательств и оплаты денежных обязательств |
отсутствие (наличие) нарушений в отражении на счетах бухгалтерского учета фактов хозяйственной жизни в соответствии с рабочим планом счетов отсутствие (наличие) замечаний в применении правил стоимостного измерения объектов бухгалтерского учета, способов начисления амортизации, принятые в учетной политике отсутствие (наличие) замечаний по начислению заработной платы работников учреждений, начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, проведению расчетов с поставщиками и подрядчиками отсутствие неподтвержденной дебиторской и кредиторской задолженности отсутствие (наличие) замечаний по учету бюджетных обязательств и оплате денежных обязательств |
10 (-5) |
3.26 |
Итоговое обобщение фактов хозяйственной жизни |
своевременная и качественная систематизация и комплектование регистров бухгалтерского учета за отчетный период |
5 (-2) |
соответствие (несоответствие) данных аналитического учета данным синтетического учета |
5 (-2) |
||
3.27 |
Обеспечение целевого и эффективного использования бюджетных и внебюджетных средств |
контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов; |
5 |
отсутствие (наличие) замечаний контролирующих органов по целевому и неэффективному использованию бюджетных средств |
5 (-2) |
||
3.28 |
Составление и представление бухгалтерской (финансовой), налоговой отчетности |
отсутствие (наличие) замечаний по своевременному и качественному составлению бухгалтерской (финансовой), налоговой отчетности в соответствии с установленными требованиями |
5 (-2) |
3.29 |
Число курируемых комиссий, постоянно действующих в обслуживаемых учреждениях (не менее 3) |
участие работников в постоянно действующих комиссиях, созданных в обслуживаемых учреждении |
5 |
Специалист, экономист (ведущий, 1 категории, 2 категории) | |||
3.30 |
Составление, утверждение и ведение бюджетных смет, планов финансово-хозяйственной деятельности |
отсутствие (наличие) нарушений Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет, планов финансово-хозяйственной деятельности |
10 (-5) |
3.31 |
Проведение финансового анализа, бюджетирование и управление денежными потоками |
своевременное и качественное планирование и распределение бюджетных смет и планов финансово-хозяйственной деятельности; |
5 |
отсутствие (наличие) необоснованных остатков бюджетных средств |
5 (-2) |
||
3.32 |
Своевременность предоставления и составления отчетности, других сведений и их качество |
отсутствие (наличие) замечаний по своевременному и качественному составлению отчетности в соответствии с установленными требованиями |
5 (-2) |
3.33 |
Обеспечение информационной открытости учреждения |
размещение и поддержание в актуальном состоянии информации об учреждении www.bus.gov.ru |
5 |
3.34 |
Контроль соблюдения штатной дисциплины в учреждениях |
отсутствие (наличие) нарушений по расходованию фонда заработной платы учреждений; |
5 (-2) |
обеспечение правильности применения окладов, надбавок, доплат и коэффициентов к заработной плате |
5 |
||
3.35 |
Обеспечение целевого и эффективного использования бюджетных и внебюджетных средств |
контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов; |
5 |
отсутствие (наличие) замечаний контролирующих органов по целевому и неэффективному использованию бюджетных средств |
5 (-2) |
||
4. Краевой методический центр | |||
Общие критерии для работников учреждения | |||
4.1 |
Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей |
своевременное и качественное выполнение плановых заданий за определенный период времени по оказанию услуг, а также иных поручений в соответствии с должностными обязанностями, отсутствие официально зафиксированных замечаний, нарушений сроков и т.п. |
10 |
4.2 |
Освоение программ повышения квалификации или профессиональной подготовки |
прохождение в установленные сроки курсов или программ повышения квалификации |
10 |
4.3 |
Использование новых эффективных технологий в процессе оказания услуг населению |
достижение позитивных результатов работы в условиях новых эффективных технологий, разработанных и внедренных в работу учреждения |
10 |
4.4 |
Участие в методической работе и инновационной деятельности |
наличие учебно-методических, научно-методических публикаций, пособий, рекомендаций, выступлений и т.п. Зафиксированная положительная динамика в удовлетворительном спросе работников организаций социального обслуживания в результате применения новых технологий социальной работы |
10 |
4.6 |
Ответственность за выполнение плана работы учреждения |
выполнение (невыполнение) плана работы учреждения |
10 |
4.7 |
Соблюдение сроков и порядка представления статистической и иной отчетности |
наличие статистической отчетности и своевременность предоставления в вышестоящие организации |
10 |
4.8 |
Удовлетворенность полнотой и качеством предоставленных услуг |
наличие письменных благодарностей за работу от граждан, специалистов, общественных организаций и юридических лиц наличие жалоб граждан на качество оказания услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорными органами |
10 |
4.9 |
Участие во внеплановых мероприятиях, связанных с реализацией уставных задач учреждения |
подготовка и проведение мероприятий |
10 |
Основные показатели по должностям краевого методического центра | |||
Заместитель руководителя | |||
4.10 |
Выполнение утвержденного плана проведения курсов повышения квалификации, семинаров, технических учеб и др. обучающих мероприятий, разработка программ, методических рекомендаций |
наличие плана проведения курсов повышения квалификации, семинаров, технических учеб и др. обучающих мероприятий, своевременная разработка методических материалов, с учетом внедрения передового опыта, инновационных технологий |
5 |
4.11 |
Обеспечение безопасной и бесперебойной работы систем жизнеобеспечения |
соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических правил. Наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации и "тревожной кнопки", отсутствие зарегистрированных случаев травматизма работников учреждения за отчетный период, своевременная подготовка к отопительному сезону |
10 |
4.12 |
Организация и обеспечение работы подведомственных отделов |
отсутствие (наличие) нарушений в организации работы отделов |
10 |
4.13 |
Число курируемых комиссий, постоянно действующих в учреждении |
участие заместителя руководителя в постоянно действующих комиссиях, созданных в учреждении |
5 |
4.14 |
Наличие (отсутствие) чрезвычайных ситуаций в учреждении |
наличие (отсутствие) чрезвычайных ситуаций в учреждении |
10 |
4.15 |
Осуществление контроля за выполнением должностных обязанностей сотрудниками курируемых подразделений |
отсутствие (наличие) замечаний по выполнению должностных обязанностей сотрудников отделения |
5 |
4.16 |
Проверка уровня теоретических знаний и практических умений по курируемым направлениям |
проведение тестов, практических тренингов, направленных на повышение уровня профессионального мастерства |
5 |
Специалист по закупкам | |||
4.17 |
Соблюдение требований законодательства в сфере закупок |
отсутствие (наличие) предписаний контролирующих органов об устранении нарушений в сфере закупок |
25 |
4.18 |
Соблюдение требований законодательства при оформлении документов |
отсутствие (наличие) замечаний к оформлению документов в соответствии с требованиями делопроизводства |
25 |
Специалист (главный, ведущий, специалист), юрисконсульт | |||
4.19 |
Соблюдение требований законодательства при подготовке документов правового характера по обеспечению деятельности центра |
отсутствие (наличие) зафиксированных в актах проверок нарушений при подготовке документов правового характера |
15 |
4.20 |
Качественная и своевременная подготовка нормативно-правовых документов |
отсутствие (наличие) нормативно-правовых документов |
15 |
4.21 |
Соблюдение требований законодательства при оформлении документов |
отсутствие (наличие) замечаний к оформлению документов в соответствии с требованиями делопроизводства |
20 |
Специалист (главный, ведущий) (по охране труда) | |||
4.22 |
Мониторинг состояния условий и охраны труда в учреждении |
отсутствии (наличие) нарушений в организации работы по охране труда |
15 |
4.23 |
Осуществление контроля за работой начальников отдела по вопросу охраны труда |
контроль за работой начальников отделов |
15 |
4.24 |
Организация работы по обучению специалистов по охране труда |
организация и проведение обучения специалистов учреждения |
15 |
4.25 |
Информирование работодателя и специалистов трудовом законодательстве |
информирование работодателя о законодательстве |
15 |
Специалист, экономист (главный, ведущий) | |||
4.26 |
Составление, утверждение и ведение бюджетных смет, планов финансово-хозяйственной деятельности |
отсутствие (наличие) нарушений Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет, планов финансово-хозяйственной деятельности |
10 |
4.27 |
Проведение финансового анализа, бюджетирование и управление денежными потоками |
своевременное и качественное планирование и распределение бюджетных смет и планов финансово-хозяйственной деятельности отсутствие (наличие) необоснованных остатков бюджетных средств |
10 |
4.28 |
Своевременность предоставления и составления отчетности, других сведений и их качество |
отсутствие (наличие) замечаний по своевременному и качественному составлению отчетности в соответствии с установленными требованиями |
10 |
4.29 |
Обеспечение информационной открытости учреждения |
размещение и поддержание в актуальном состоянии информации об учреждении www.bus.gov.ru |
10 |
4.30 |
Обеспечение целевого и эффективного использования бюджетных и внебюджетных средств |
контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов; отсутствие (наличие) замечаний контролирующих органов по целевому и неэффективному использованию бюджетных средств |
10 |
Начальник отдела, заместитель начальника отдела | |||
4.31 |
Организация и обеспечение работы отдела |
отсутствие (наличие) нарушений в организации работы отдела |
10 |
4.32 |
Осуществление контроля за выполнением должностных обязанностей сотрудниками отдела |
отсутствие (наличие) замечаний по выполнению должностных обязанностей специалистами отдела |
10 |
4.33 |
Контроль за своевременным и качественным документированием процесса предоставления услуг |
отсутствие (наличие) замечаний по своевременному и качественному оформлению документации в соответствии с установленными требованиями |
10 |
4.34 |
Организация и проведение технической учебы с сотрудниками отдела |
организация и проведение тематических занятий с сотрудниками отдела |
10 |
4.35 |
Проверка уровня теоретических знаний и практических умений сотрудников отдела |
проведение тестирования, собеседования, практических тренингов |
10 |
Специалист (в том числе главный, ведущий, специалист 2-й категории) | |||
4.36 |
Соблюдение требований законодательства |
отсутствие (наличие) случаев нарушения требований законодательства |
10 |
4.37 |
Соблюдение доступности и качества предоставляемых услуг |
отсутствие (наличие) нарушений требований |
10 |
4.38 |
Соблюдение требований законодательства при оформлении документов |
отсутствие (наличие) замечаний к оформлению документов в соответствии с требованиями делопроизводства |
10 |
Ведущий специалист, методист | |||
4.39 |
Качественное выполнение особо важных и срочных заданий, связанных с реализацией функций учреждения, в том числе, не входящих в круг должностных обязанностей работника |
качественное выполнение срочных заданий |
10 |
4.40 |
Своевременное и качественное выполнение работником задач и функций, возложенных на него |
качественное выполнение основных функций специалистов |
10 |
4.41 |
Активное участие в подготовке и проведении мероприятий в учреждении и за его пределами |
подготовка и проведение мероприятий |
10 |
4.42 |
Разработка и внедрение новых эффективных программ, методик, пособий, применение в работе достижений науки, передовых методов работы, высокие показатели результатов труда |
разработка программ, в соответствии с передовыми методами работы |
10 |
Ведущий специалист, психолог | |||
4.43 |
Повышение уровня психологических знаний, психологической компетентности специалистов, в построении гармоничных межличностных отношений, способности к самопознанию и саморегуляции в соответствии с требованиями социальной среды. |
подготовка информационных листовок, буклетов на актуальные для специалистов темы. Проведение информационно-просветительских мероприятий (лекций, бесед и т.д.); собеседование со специалистами, опрос специалистов о доступности, полезности полученной информации. |
10 |
4.44 |
Повышение уровня развития клиентов в соответствии с возрастными нормами и требованиями социума. Использование в ходе работы с клиентами технических, наглядных средств, раздаточного материала |
опрос клиентов о степени удовлетворенности проведенными занятиями, в приобретенными знаниями, умениями и навыками |
10 |
4.45 |
Привлечение клиентов к участию в социально значимых мероприятиях |
журналы учета групповых форм работы, анализ численности клиентов, посетивших социально значимые мероприятия за отчетный период |
10 |
4.46 |
Повышение уровня педагогической компетентности клиентов и членов их семей |
подготовка информационных листовок, буклетов на актуальные для клиентов темы. Проведение информационно-просветительских мероприятий (лекций, бесед и т.д.); собеседование с клиентами, опрос клиентов о доступности, полезности полученной информации |
10 |
4.47 |
Наличие письменных благодарностей за работу, наличие обоснованных жалоб граждан на качество оказания социальных услуг |
документальное отражение |
10 |
4.48 |
Качественное и своевременное проведение супервизорских сессий |
организация и проведение индивидуальных и групповых супервизий |
10 |
* - при премировании специалистов государственных казенных учреждений Краснодарского края центров занятости населения муниципальных образований оценивать выполнение показателей помесячно, исходя из расчетного процента в отчетном периоде: за каждый месяц 8,3% (нарастающим итогом в процентном соотношении) от годовых показателей, за квартал - 25,0%, за полугодие - 50,0%, за 9 месяцев - 75,0%, за год - 100%.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.