Приказ департамента труда и занятости населения Краснодарского края
от 30 декабря 2013 г. N 810
"О внесении изменений в приказ департамента труда и занятости населения Краснодарского края от 08.11.2011 N 832 "Об утверждении положения о проведении мониторинга условий и охраны труда в Краснодарском крае"
На основании Федерального закона от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу законодательных актов (отдельных положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", с учетом постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21 декабря 2012 г. N 1591 "О формах и сроках представления информации о состоянии условий и охраны труда в организациях Краснодарского края", в целях повышения качества мониторинга состояния условий и охраны труда в организациях Краснодарского края приказываю:
1. Внести в Положение о проведении мониторинга условий и охраны труда в Краснодарском крае, утвержденное приказом департамента труда и занятости населения Краснодарского края от 08.11.2011 N 832 "Об утверждении положения о проведении мониторинга условий и охраны труда в Краснодарском крае" следующие изменения:
1) в пункте 4 подпункт р) изложить в следующей редакции:
"р) сведения о прохождении профессионального обучения специалистов по охране труда в образовательных организациях и о получении ими дополнительного профессионального образования, включающие перечень образовательных организаций, осуществляющих профессиональное обучение по охране труда, а также сведения о количестве подготовленных ими специалистов;"
2) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Работодатели представляют сведения, необходимые для проведения Мониторинга, в государственные казенные учреждения Краснодарского края центры занятости населения в муниципальных образованиях Краснодарского края, подведомственные департаменту труда и занятости населения Краснодарского края (далее - ЦЗН) по формам и в сроки, утвержденным постановлением главы администрации (губернатором) Краснодарского края и состояния условий и охраны труда на территории Краснодарского края" Положения на бумажном носителе и в электронном виде.
3) в абзаце третьем пункта 9 слова "Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации" заменить словами "Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации";
4) в графе 5 подпункта 2.1.3. "Системы показателей мониторинга состояния условий и охраны труда на территории Краснодарского края" слова "до 5 числа" заменить словами "до 10 числа";
5) в графе 5 подпункта 2.1.4. "Системы показателей мониторинга состояния условий и охраны труда на территории Краснодарского края" слова "Ежегодно до 15 января" заменить словами "Ежегодно до 25 января";
6) в графе 5 подпункта 2.2.1. "Системы показателей мониторинга состояния условий и охраны труда на территории Краснодарского края" слова "Ежегодно до 15 января" заменить словами "Ежегодно до 10 января";
7) в графе 5 подпунктов 2.4.1., 3.1.1. и 3.2. "Системы показателей мониторинга состояния условий и охраны труда на территории Краснодарского края" слова "до 15 числа" заменить словами "до 10 числа";
8) в графе 5 подпунктов 3.1.2 и 3.5.1 "Системы показателей мониторинга состояния условий и охраны труда на территории Краснодарского края" слова "Ежегодно до 15 января" заменить словами "Ежегодно до 25 января";
9) в графе 5 подпунктов 3.3.1 "Системы показателей мониторинга состояния условий и охраны труда на территории Краснодарского края" слова "Ежегодно до 15 января" заменить словами "Ежегодно до 10 января";
10) изложить Приложение N 4 "Сведения о состоянии производственного травматизма в организациях муниципального образования в Краснодарском крае за ... месяцев 20... г." к "Системе показателей мониторинга состояния условий и охраны труда на территории Краснодарского края" в новой редакции (прилагается);
11) изложить форму N 1 "Сведения о прохождении обучения и проверки знаний по охране труда руководителей и специалистов организаций за 20...г." и форму N 2 "Сведения о прохождении обучения и проверки знаний по охране труда работников организаций за 20...г." Приложения N 8 к "Системе показателей мониторинга состояния условий и охраны труда на территории Краснодарского края" в новой редакции (прилагается);
12) изложить Приложение N 10 "Сведения о наличии службы охраны труда, специалиста по охране труда и системы управления охраной труда в организациях, расположенных на территории Краснодарского края, участвующих в мониторинге за ... месяцев 20...года" к "Системе показателей мониторинга состояния условий и охраны труда на территории Краснодарского края" в новой редакции (прилагается);
13) изложить Приложение N 11 "Состояние условий труда работающих в организациях, расположенных на территории Краснодарского края за ... месяцев 20...года" к "Системе показателей мониторинга состояния условий и охраны труда на территории Краснодарского края" в новой редакции (прилагается);
14) изложить Приложение N 12 "Объекты по видам экономической деятельности, находящиеся на учете в Управлении Роспотребнадзора по Краснодарскому краю в 20... году" к "Системе показателей мониторинга состояния условий и охраны труда на территории Краснодарского края" в новой редакции (прилагается);
15) изложить Приложение N 13 "Сведения об обеспечении работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, прошедших обязательную сертификацию или декларирование соответствия за ... месяцев 20...года" к "Системе показателей мониторинга состояния условий и охраны труда на территории Краснодарского края" в новой редакции (прилагается);
16) изложить Приложение N 14 "Обеспеченность работников организаций санитарно-бытовыми помещениями и устройствами за ... месяцев 20... года" к "Системе показателей мониторинга состояния условий и охраны труда на территории Краснодарского края" в новой редакции (прилагается).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Начальнику отдела информационных технологий и автоматизации (Воробьев) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном портале департамента в сети Интернет.
6. Помощнику руководителя департамента М.Е. Крюковой обеспечить размещение (опубликование) настоящего приказа на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://admkrai.krasnodar.ru).
7. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента Г.Ж. Склеменова
Руководитель департамента |
И.В. Мелких |
Приложение N 4
к системе показателей мониторинга
условий и охраны труда
Сведения | |||||||||||||||||||||||||
ГКУ КК ЦЗН________________ | |||||||||||||||||||||||||
за____ квартал______г. | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
N пп |
Наименование |
Период |
Всего |
Сельское хоз-во, охота и лесное хоз-во (ОКВЭД 01, 02) |
Рыболовство, рыбоводство (ОКВЭД 05) |
Добыча полезных ископаемых (ОКВЭД 10, 11, 12, 13, 14) |
Обраб-щие произв-ва (ОКВЭД с 15 по 37) |
Произв-во и распред-ние электроэн., газа и воды (ОКВЭД 40, 41) |
Строительство (ОКВЭД 45) |
Оптов. и розничная торговля, ремонт автотран-ных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования (ОКВЭД 50,51,52) |
Гостиницы и рестораны (ОКВЭД 55) |
Транспорт и связь (ОКВЭД 60-64) |
в т.ч. связь (ОКВЭД 64) |
Финансовая деятельность (ОКВЭД 65, 66, 67) |
Операции с недвиж. имуществом, аренда и предоставление услуг (ОКВЭД 70-74) |
Госуд-ое управление и обеспечение военной безопасности ,обязательное соц. Обеспечение (ОКВЭД 75) |
Образование (ОКВЭД 80) |
Здраво-ние и предоставление соц. услуг (ОКВЭД 85) |
Предост-ние прочих ком-ных, соц. и персональных услуг (ОКВЭД 90-93) |
Предоставление услуг по ведению домашн. хоз-ва (ОКВЭД 95) |
Конкретные виды деятельности не установлены (ОКВЭД 99) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
||||
1. |
Кол-во зарегистрированных организаций (ИП) |
2012 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2013 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
2. |
Кол-во организаций (ИП), участвующих в мониторинге |
2012 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2013 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
3. |
Среднесписочн. числен. работающих, всего чел. |
2012 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2013 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
3.1. |
в т.ч. женщин, чел. |
2012 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2013 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
3.2. |
в т.ч. несовершеннолетних, чел. |
2012 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2013 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
3.3. |
Среднесписочн. численность работников организаций (ИП), участвующих в мониторинге, чел. |
2012 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2013 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
4. |
Число пострадавших при несч. случаях, всего чел. |
2012 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2013 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
4.1. |
в т.ч. женщин, чел. |
2012 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2013 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
4.2. |
в т.ч. несовершеннолетних, чел. |
2012 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2013 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
4.3. |
Из них со смертельным исходом, всего чел. |
2012 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2013 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
4.4. |
в т.ч. женщин, чел. |
2012 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2013 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
4.5. |
в т.ч. несовершеннолетних, чел. |
2012 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2013 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
4.6. |
Из них с тяжелым исходом, всего чел. |
2012 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2013 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
4.7. |
в т.ч. женщин, чел. |
2012 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2013 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
4.8. |
в т.ч. несовершеннолетних, чел. |
2012 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2013 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
4.9. |
Из них с легким исходом, всего чел. |
2012 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2013 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
4.10. |
Кол-во групповых несчастных случаев, всего случ. |
2012 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2013 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
5. |
Дни утраты трудоспособности, чел/дней |
2012 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2013 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
6. |
Коэф-т частоты, Кч (на 1000 чел.) |
2012 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2013 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
7. |
Коэф-т тяжести, Кт |
2012 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2013 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
8. |
Коэф-т смертности, Ксм (на 1000 чел.) |
2012 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2013 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
9. |
Израсходовано средств на ОТ, тыс. руб. |
2012 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2013 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
9.1. |
Израсходовано средств на одного работающего, руб. |
2012 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2013 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
| |||||||||||||||||||||||||
Руководитель |
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
расшифровка подписи |
|
|||||||||||||||||||||||
Исполнитель, телефон |
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
Приложение N 8
к системе показателей мониторинга
условий и охраны труда
Форма N 1 | ||||||||||||||||
Сведения | ||||||||||||||||
|
|
за |
|
год |
|
|||||||||||
(наименование обучающей организации) | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Количество обученных |
Категории обученных лиц |
|||||||||||||
Руководители организаций и их заместители, работодатели - индивидуальные предприниматели |
Главные специалисты технического и производственного профиля (гл. инженер, гл. энергетик, гл. механик, гл. технолог и т.д.) и их заместители |
Руководители и специалисты, осуществляющие организацию и руководство выполнением работ на рабочих местах и в производственных подразделениях |
Руководители и специалисты служб от, работники, на которых возложены функции специалиста по от |
Члены комитетов (комиссий) по от, уполномоченные (доверенные) лица по от профсоюзов и иных уполномоченных работниками представительных органов |
Председатели и члены комиссий организаций (ИП) по проверке знаний требований от |
Другие специалисты |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|||||||
1 |
Анапа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
2 |
Армавир |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
3 |
Геленджик |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
4 |
Горячий Ключ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
5 |
Краснодар |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
6 |
Новороссийск |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
7 |
Сочи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
8 |
Абинский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
9 |
Апшеронский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
10 |
Белоглинский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
11 |
Белореченский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
12 |
Брюховецкий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
13 |
Выселковский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
14 |
Гулькевичский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
15 |
Динской |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
16 |
Ейский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
17 |
Кавказский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
18 |
Калининский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
19 |
Каневский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
20 |
Кореновский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
21 |
Красноармейск. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
22 |
Крыловский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
23 |
Крымский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
24 |
Курганинский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
25 |
Кущевский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
26 |
Лабинский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
27 |
Ленинградский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
28 |
Мостовский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
29 |
Новокубанский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
30 |
Новопокровский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
31 |
Отрадненский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
32 |
Павловский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
33 |
П. Ахтарский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
34 |
Северский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
35 |
Славянский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
36 |
Староминский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
37 |
Тбилисский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
38 |
Темрюкский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
39 |
Тимашевский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
40 |
Тихорецкий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
41 |
Туапсинский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
42 |
Успенский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
43 |
Усть-Лабинский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
44 |
Щербиновский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
| ||||||||||||||||
Руководитель обучающей организации |
|
подпись, дата |
Ф.И.О |
Форма N 2 | |||||||||||||||
Сведения | |||||||||||||||
|
|
за |
|
год |
|
||||||||||
(наименование обучающей организации) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
N п/п |
ОКВЭД (общероссийский классификатор видов экономической деятельности) |
Количество обученных |
Категории обученных лиц |
||||||||||||
Руководители организаций и их заместители, работодатели - индивидуальные предприниматели |
Главные специалисты технического производственного профиля (гл. инженер, гл. энергетик, гл. механик, гл. технолог и т.д.) и их заместители |
Руководители и специалисты, осуществляющие организацию и руководство выполнением работ на рабочих местах и в производственных подразделениях |
Руководители и специалисты служб охраны труда, работники, на которых возложены функции специалиста по от |
Члены комитетов (комиссий) по охране труда, уполномоченные (доверенные)лица по охране труда профсоюзов и иных уполномоченных работниками представительных органов |
Председатели и члены комиссий организаций (работодателей, ИП) по проверке знаний требований от |
Другие специалисты |
|||||||||
|
|
чел. |
чел. |
чел. |
чел. |
чел. |
чел. |
чел. |
чел. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||||||
1 |
Сельское хоз-во, охота и лесное хоз-во |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
2 |
Рыболовство, рыбоводство |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
3 |
Добыча полезных ископаемых |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
4 |
Обрабатывающие производства |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
5 |
Произв-во и распр-ие электро-и, газа и воды |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
6 |
Строительство |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
7 |
Оптовая и розничная торговля |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
8 |
Гостиницы и рестораны |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
9 |
Транспорт |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
10 |
Связь |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
11 |
Финансовая деятельность |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
12 |
Операции с недвижимым имуществом |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
13 |
Государственное управление |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
14 |
Образование |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
15 |
Здравоохранение и предоставление соц.услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
16 |
Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
17 |
Предоставление услуг по ведению домашнего хозяйства |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
18 |
Виды деятельности не установлены |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 10
к системе показателей мониторинга
условий и охраны труда
Сведения | ||||||||||||||||||||||
|
|
за месяцев 20 |
|
года |
|
|||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
|
ОКВЭД |
Всего организаций ведущих хозяйственную деятельность |
из них участвующих в мониторинге |
Всего организаций ведущих хозяйственную деятельность до 50 чел. |
из них участвующих в мониторинге |
Всего организаций ведущих хозяйственную деятельность более 50 чел. |
из них участвующих в мониторинге |
Всего освобожденных специалист ов по охране труда |
из них прошли обучение по от |
Всего специалистов по охране труда с возложением обязанностей |
из них прошли обучение по от |
Число работодателей заключивших договора на обслуживание по от |
Наличие комитетов( комиссий) по охране труда |
Количество организаций с числом работающих более 50 чел., где нет специалист |
Число уполномоченных лиц по охране труда |
Количество организаций , где имеется утвержденная система управления охраной труда (в % от |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
||||||
1 |
Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство (ОКВЭД 01,02) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
2 |
Рыболовство, рыбоводство (ОКВЭД 05) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
3 |
Добыча полезных ископаемых (ОКВЭД 10,11,12,13,14) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
4 |
Обрабатывающие производства (ОКВЭД с 15 по 37) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
5 |
Производство и распределение электроэнергии, газа и воды (ОКВЭД |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
6 |
Строительство (ОКВЭД 45) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
7 |
Оптовая и розничная торговля, ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования (50, 51, 52) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
8 |
Гостиницы и рестораны (ОКВЭД 55) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
9 |
Транспорт и связь (ОКВЭД 60-64) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
10 |
в т.ч. связь (ОКВЭД 64) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
11 |
Финансовая деятельность (ОКВЭД 65, 66, 67) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
12 |
Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг (ОКВЭД) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
13 |
Государственное управление и обеспечение военной безопасности, обязательное соц. обеспечение (ОКВЭД) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
14 |
Образование (ОКВЭД 80) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
15 |
Здравоохранение и предоставление социальных услуг (ОКВЭД 85) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
16 |
Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг (ОКВЭД 90-93) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
17 |
Предоставление услуг по ведению домашнего хозяйства (ОКВЭД 95) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
18 |
Конкретные виды деятельности не установлены (ОКВЭД 99) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 11
к системе показателей мониторинга
условий и охраны труда
Краткая характеристика | ||||||||||||||||||
|
|
района (города) за 1 полуг. 200 __г., 200__год |
||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
N |
Наименование отрасли |
Среднесписочная численность работающих в организациях, охваченных мониторингом |
Число работающих во вредных условиях производственной среды |
Число работающих, занятых тяжелым и напряженным трудом |
Число лиц с впервые установленными профессиональными заболеваниями (отравлениями) |
Охвачено периодическими медосмотрами работающих, занятых во вредных и тяжелых условиях труда |
||||||||||||
Всего человек |
из них женщин |
Всего человек |
из них женщин |
Всего человек |
из них женщин |
Всего человек |
из них женщин |
в т.ч. выявленных в ходе период-го мед осмотра |
Всего человек |
в % |
из них женщин |
в % |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
||||
1 |
Сельское хоз-во, охота и лесное хоз-во (ОКВЭД 01, 02) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2 |
Рыболовство, рыбоводство (ОКВЭД 05) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
3 |
Добыча полезных ископаемых (ОКВЭД 10-14) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
4 |
Обрабатывающие производства (ОКВЭД с 15 по 37) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
5 |
Произв-во и распр-ие электро-и, газа и воды (ОКВЭД 40,41) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
6 |
Строительство (ОКВЭД 45) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
7 |
Оптовая и розничная торговля, ремонт а/м, мотоциклов, бытовых изделий (ОКВЭД 50 51 52) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
8 |
Гостиницы и рестораны (ОКВЭД 55) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
9 |
Транспорт и связь (ОКВЭД 60-64) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
10 |
в т.ч. связь (ОКВЭД 64) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
11 |
Финансовая деятельность (ОКВЭД 65, 66, 6/) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
12 |
Операции с недвижимым имуществом (ОКВЭД 70-74) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
13 |
Гос. управление и обеспечение военной безопасности, обязательное соц Обеспечение (ОКВЭД 75) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
14 |
Образование (ОКВЭД 80) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
15 |
Здравоох-ие и предоставление соц-х услуг (ОКВЭД 85) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
16 |
Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг (ОКВЭД 90-93) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
17 |
Предоставление услуг по ведению дом-го хоз-ва (ОКВЭД 95) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
18 |
Виды деятельности не установлены (ОКВЭД 99) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
| ||||||||||||||||||
Руководитель ГКУ ЦЗН |
|
Ф.И.О. |
Приложение N 12
к системе показателей мониторинга
условий и охраны труда
Объекты по видам экономической деятельности, находящиеся на учете | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
N п/ п |
Наименование групп объектов |
Сельское хоз-во, охота и лесное хоз-во (ОКВЭД 01, 02) |
Рыболовство, рыбоводство (ОКВЭД 05) |
Добыча полезных ископаемых (ОКВЭД 1014) |
Обрабатывающие производств а (ОКВЭД с 15 по 37) |
Произв-во и распр-ие электро-и, газа и воды (ОКВЭД 40, 41) |
Строительство (ОКВЭД 45) |
Оптовая и розничная торговля, ремонт а/м, мотоциклов, бытовых изделий (ОКВЭД 50, 51,5 2) |
Гостиницы и рестораны (ОКВЭД 55) |
и связь (ОКВЭД 6064) |
в т.ч. связь (ОКВЭД 64) |
Финансовая деятельность (ОКВЭД 65, 66, 67) |
Операции с недвижимы м имуществом (ОКВЭД 7074) |
Гос. управление и обеспечение военной безопасности, обязательное соц. Обеспечение (ОКВЭД 75) |
Образование (ОКВЭД 80) |
Здравоох-ие и предоставление соц-х услуг (ОКВЭД 85) |
Предоставлен ие прочих коммунальных , социальных и персональных услуг (ОКВЭД 90-93) |
Предоставление услуг по ведению дом-го хоз-ва (ОКВЭД 95) |
Виды деятельности не установлены (ОКВЭД 99) |
||||||||||||||||||
кол-во объектов находящих ся на учете |
среднеспис. числ. раб-щих на данных объектах |
кол-во объектов находящихся на учете |
среднеспис. числ. раб-щих на данных объектах |
кол-во объектов находящих ся на учете |
среднеспис. числ. раб-щих на данных объектах |
кол-во объектов находящихся на учете |
среднеспис. числ. раб-щих на данных объектах |
кол-во объектов находящих ся на учете |
среднеспис. числ. раб-щих на данных объектах |
кол-во объектов находящихся на учете |
среднеспис. числ. раб-щих на данных объектах |
кол-во объектов находящих ся на учете |
среднеспис. числ. раб-щих на данных объектах |
кол-во объектов находящих ся на учете |
среднеспис. числ. раб-щих на данных объектах |
кол-во объектов находящих ся на учете |
среднеспис. числ. раб-щих на данных объектах |
кол-во объектов находящих ся на учете |
среднеспис. числ. раб-щих на данных объектах |
кол-во объектов находящих ся на учете |
среднеспис. числ. раб-щих на данных объектах |
кол-во объектов находящих ся на учете |
среднеспис. числ. раб-щих на данных объектах |
кол-во объектов находящихся на учете |
среднеспис. числ. раб-щих на данных объектах |
кол-во объектов находящихся на учете |
среднеспис. числ. раб-щих на данных объектах |
кол-во объектов находящихся на учете |
среднеспис. числ. раб-щих на данных объектах |
кол-во объектов находящих ся на учете |
среднеспис. числ. раб-щих на данных объектах |
кол-во объект ов находящихся на учете |
среднеспис. числ. раб-щих на данных объектах |
кол-во объектов находящихся на учете |
среднеспис. числ. раб-щих на данных объектах |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
1. |
Объекты 1 группы санитарно-эпидемиологического благополучия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Объекты 2 группы санитарно-эпидемиологического благополучия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Объекты 3 группы санитарно-эпидемиологического благополучия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 13
к системе показателей мониторинга
условий и охраны труда
Информация | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
N п/п |
ОКВЭД |
Число организаций в отрасли |
Среднесписочная численность работников в организациях отрасли |
Число работников подлежащих обеспечению СИЗ в соответствии с Типовыми отраслевыми нормами |
Число работников, обеспеченных СИЗ в полном объёме |
Израсходованного средств на СИЗ |
Несчастные случаи, где основной или сопутствующей причиной явилась необеспеченность СИЗ (на основании акта о НС) |
Впервые выявленные случаи профзаболеваний в результате не применения СИЗ |
||||||||
всего |
На одного работника |
Всего в т.ч. |
Со смертел. исходом |
Тяжёлые |
Групповые |
|||||||||||
кол-во |
человек |
человек |
человек |
в т.ч.в % |
тыс. руб. |
рублей |
человек |
человек |
человек |
человек |
человек |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|||
1 |
Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство (ОКВЭД 01, 02) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2 |
Рыболовство, рыбоводство (ОКВЭД 05) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
3 |
Добыча полезных ископаемых (ОКВЭД 10, 11, 12, 13, 14) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
4 |
Обрабатывающие производства (ОКВЭД с 15 по 37) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
5 |
Производство и распределение электроэнергии, газа и воды (ОКВЭД 40,41) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
6 |
Строительство (ОКВЭД 45) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
7 |
Оптовая и розничная торговля, ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования (50, 51, 52) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
8 |
Гостиницы и рестораны (ОКВЭД 55) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
9 |
Транспорт и связь (ОКВЭД 60-64) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
10 |
в т.ч. связь (ОКВЭД 64) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
11 |
Финансовая деятельность (ОКВЭД 65, 66, 67) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
12 |
Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг (ОКВЭД 70-74) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
13 |
Государственное управление и обеспечение военной безопасности, обязательное соц. обеспечение (ОКВЭД 75) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
14 |
Образование (ОКВЭД 80) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
15 |
Здравоохранение и предоставление социальных услуг (ОКВЭД 85) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
16 |
Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг (ОКВЭД 90-93) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
17 |
Предоставление услуг по ведению домашнего хозяйства (ОКВЭД 95) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
18 |
Виды деятельности не установлены (ОКВЭД 99) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
| ||||||||||||||||
Руководитель ЦЗН |
|
|
||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||
Исполнитель |
|
|
||||||||||||||
|
Приложение N 14
к системе показателей мониторинга
условий и охраны труда
Обеспеченность работников организации | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
N п/п |
ОКВЭД |
Среднесписочная численность работников |
Обеспеченность работников санитарно-бытовыми помещениями и устройствами |
|||||||||||||||
Гардеробными помещениями (оборудованные шкафами или |
Умывальными |
Уборными |
Устройствами питьевого водоснабжения |
Душевыми сетками |
Помещениями для обогрева или охлаждения |
|||||||||||||
согласно норм |
% |
согласно норм |
% |
согласно норм |
% |
согласно норм |
% |
согласно норм |
% |
подлежат обеспечению |
фактически обеспечены |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
||||
1 |
Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство (ОКВЭД 01,02) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2 |
Рыболовство, рыбоводство (ОКВЭД 05) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
3 |
Добыча полезных ископаемых (ОКВЭД 10, 11, 12, 13, 14) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
4 |
Обрабатывающие производства (ОКВЭД с 15 по 37) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
5 |
Производство и распределение электроэнергии, газа и воды (ОКВЭД 40, 41) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
6 |
Строительство (ОКВЭД 45) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
7 |
Оптовая и розничная торговля, ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования (50, 51, 52) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
8 |
Гостиницы и рестораны (ОКВЭД 55) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
9 |
Транспорт и связь (ОКВЭД 60-64) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
10 |
в т.ч. связь (ОКВЭД 64) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
11 |
Финансовая деятельность (ОКВЭД 65, 66, 67) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
12 |
Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг (ОКВЭД 7074) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
13 |
Государственное управление и обеспечение военной безопасности, обязательное соц. обеспечение (ОКВЭД 75) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
14 |
Образование (ОКВЭД 80) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
15 |
Здравоохранение и предоставление социальных услуг (ОКВЭД 85) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
16 |
Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг (ОКВЭД 90-93) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
17 |
Предоставление услуг по ведению домашнего хозяйства (ОКВЭД 95) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
18 |
Виды деятельности не установлены (ОКВЭД 99) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
| ||||||||||||||||||
Руководитель ЦЗН |
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||
Исполнитель |
|
|
||||||||||||||||
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Уточнены сроки, в которые работодатели Краснодарского края - организации и индивидуальные предприниматели обязаны представлять в департамент труда и занятости населения Краснодарского края сведения об условиях и охране труда в своих организациях (на своих производствах). Утверждены новые формы отчетности.
Приказ департамента труда и занятости населения Краснодарского края от 30 декабря 2013 г. N 810 "О внесении изменений в приказ департамента труда и занятости населения Краснодарского края от 08.11.2011 N 832 "Об утверждении положения о проведении мониторинга условий и охраны труда в Краснодарском крае"
Текст приказа опубликован на официальном сайте администрации Краснодарского края (http://admkrai.krasnodar.ru/ndocs/) 15 января 2014 г.
Приказом министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14 июля 2023 г. N 1184 настоящий документ признан утратившим силу с 15 июля 2023 г.