Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
о "телефоне доверия" государственной жилищной инспекции Краснодарского края
(утв. приказом руководителя государственной жилищной инспекции Краснодарского края от 23 июля 2013 г. N 25)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации работы "телефона доверия" по вопросам профилактики коррупции в государственной жилищной инспекции Краснодарского края (далее - госжилинспекция края), приема, учета, регистрации, обработки, рассмотрения и контроля за поступающими на "телефон доверия" сообщениями граждан и юридических лиц, содержащими информацию о проявлениях коррупции в госжилинспекции края.
1.2. "Телефон доверия" устанавливается в отделе правового и кадрового обеспечения госжилинспекции края и представляется собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность гражданам обращаться по телефону с заявлениями о фактах коррупции должностными лицами госжилинспекции края.
Коррупция - злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами.
1.3. Правовую основу работы "телефона доверия" о противодействии коррупции составляют Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации, а также нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты администрации Краснодарского края.
2. Цели работы "телефона доверия"
2.1. "Телефон доверия" создан в целях:
- вовлечения гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики;
- содействия принятию и укреплению мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;
формирования нетерпимости по отношению к коррупционным проявлениям;
- признания, обеспечения и защиты, основных прав и свобод человека и гражданина;
- законности;
- создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.
3. Основные задачи
3.1. Основными задачами работы "телефона доверия" являются:
- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения заявлений граждан исключительно о фактах коррупции в госжилинспекции края, поступивших по "телефону доверия";
- обработка и направление заявлений о фактах коррупции для рассмотрения и принятия мер руководителю госжилинспекции края;
- анализ обращений и заявлений граждан о фактах коррупции, поступивших по "телефону доверия", их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.
4. Порядок организации работы "телефона доверия"
4.1. Информация о функционировании и режиме работы "телефона доверия" доводится до сведения граждан на территории Краснодарского края путем размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальной странице госжилинспекции края http://www.gzhi-kuban.ru, на портале исполнительных органов государственной власти Краснодарского края http://www.krasnodar.ru/content/507/show/14002/ и на информационном стенде, расположенном в здании госжилинспекции края.
4.2. Для работы "телефона доверия" в госжилинспекции края выделяется отдельный городской номер телефонной связи 8 (861) 259-04-95.
4.3. "Телефон доверия" устанавливается в служебном помещении отдела правового и кадрового обеспечения госжилинспекции края и представляет собой периферийное устройство, подключенное к компьютеру с функцией автоматической записи поступивших телефонных сообщений и возможностью их прослушивания.
4.4. Прием заявлений граждан, поступающих по "телефону доверия", осуществляется круглосуточно, в автоматическом режиме с записью сообщений на автоответчике.
4.5. Время приема одного сообщения в режиме автоответчика не должно превышать 3 минут.
4.6. Текст сообщения на автоответчике: "Вы позвонили по телефону доверия государственной жилищной инспекции Краснодарского края. Время Вашего сообщения не должно превышать 3 минут. Пожалуйста, назовите свою фамилию, имя, отчество, контактный телефон и передавайте Ваше сообщение о наличии фактов коррупции или ином нарушении антикоррупционного законодательства должностными лицами госжилинспекции края. Для направления ответа по существу Вашего обращения сообщите почтовый адрес, по которому Вам будет направлен ответ. Конфиденциальность Вашего сообщения гарантируется".
4.7. Ответственным за прием заявлением граждан по "телефону доверия" назначается приказом руководителя госжилинспекции края уполномоченное должностное лицо отдела правового и кадрового обеспечения (далее -должностное лицо).
4.8. Прием, учет и предварительную обработку поступающих на "телефон доверия" сведений, должностное лицо осуществляет ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
4.9. Сообщения, поступающие по "телефону доверия" и содержащие сведения о фактах коррупции в госжилинспекции края в течение одного рабочего дня с момента их поступления вносятся в журнал регистрации сообщений, переданных по "телефону доверия" с указанием времени приема и краткого содержания сообщения. Журнал учета сообщений граждан хранится в отделе правового и кадрового обеспечения и должен иметь следующие графы:
- порядковый номер обращения;
- дата и время поступления обращения;
- фамилия, имя, отчество, адрес места нахождения заявителя, а также контактный номер телефона (при наличии);
- краткое содержание обращения;
- орган, в который направлено обращение для рассмотрения, а также срок исполнения рассмотрения;
- отметка о результатах рассмотрения обращения;
- снятие с контроля.
4.10. Поступившие обращения граждан по "телефону доверия", не содержащие сведений о фактах коррупционной направленности не подлежат внесению в журнал и последующему рассмотрению.
4.11. Анонимные сообщения, а также сообщения, не содержащие сведений о почтовом адресе, куда должен быть отправлен ответ, не рассматриваются.
4.12. Обращения, в которых содержится нецензурная лексика, либо высказывания в адрес сотрудников госжилинспекции края, а также членов их семей, об угрозе убийством или причинении вреда здоровью и имуществу, остаются без ответа по существу поставленных в них вопросов и перенаправляются по подведомственности в правоохранительные органы.
4.13. Ежедневно до окончания рабочего времени должностное лицо готовит отчет о поступивших за день сообщениях о фактах коррупции и направляет его начальнику отдела правового и кадрового обеспечения госжилинспекции края.
4.14. Начальник отдела правового и кадрового обеспечения госжилинспекции края анализирует и направляет еженедельно соответствующую информацию о поступивших сообщениях о фактах коррупции руководителю госжилинспекции края.
4.15. Руководитель госжилинспекции края в трехдневный срок принимает решение о направлении обращения на рассмотрение в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих госжилинспекции края и урегулированию конфликта интересов, утвержденную приказом руководителя госжилинспекции края от 3 декабря 2010 г. N 33 "О внесении изменений в приказ руководителя государственной жилищной инспекции Краснодарского края от 2 августа 2007 г. N 43 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих государственной жилищной инспекции Краснодарского края и урегулированию конфликта интересов".
4.16. В случае если в поступившем сообщении содержатся сведения о подготовляемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение направляется в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
4.17. Государственные гражданские служащие госжилинспекции края, работающие с информацией, полученной по "телефону доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
Заместитель руководителя |
В.Н. Скрипкин |
<< Назад |
||
Содержание Приказ государственной жилищной инспекции Краснодарского края от 23 июля 2013 г. N 25 "Об утверждении Положения о "телефоне... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.