Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
о порядке работы телефона доверия ("горячей линии") по фактам коррупции в управлении по надзору в области долевого строительства Краснодарского края
(утв. приказом управления по надзору в области долевого строительства Краснодарского края от 9 апреля 2014 г. N 23)
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение устанавливает порядок работы телефона доверия ("горячей линии") по фактам коррупции в управлении по надзору в области долевого строительства Краснодарского края (далее - "телефон доверия", управление).
1.2. "Телефон доверия" - канал связи с гражданами и организациями, созданный для оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности государственных гражданских служащих Краснодарского края, замещающих должности в управлении, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
1.3. "Телефон доверия" устанавливается в отделе правового сопровождения управления.
1.4. По "телефону доверия" принимается обращения от граждан и организаций о фактах:
1) коррупционных и иных правонарушений в служебной деятельности государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие), замещающих должности в управлении;
2) нарушения гражданскими служащими запретов, ограничений, обязательств и требований к служебному поведению, установленных действующим законодательством.
1.5. Обращения граждан и организаций по вопросам, не предусмотренным пунктом 1.4. настоящего Положения, принимаются в письменном виде на почтовый адрес управления или в электронном виде посредством сервиса "виртуальная приемная" официального сайта управления в сети Интернет, или на официальный адрес электронной почты управления, или через приемную управления при личном приеме.
1.6. Информация о функционировании "телефона доверия" по вопросам коррупции размещается на официальном сайте управления в сети Интернет.
2. Цели и задачи работы "телефона доверия"
2.1. "Телефон доверия" создан в целях:
1) реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых управлением;
2) содействия принятию и укреплению мер, направленных на профилактику коррупционных и иных правонарушений в управлении;
3) создания дополнительных условий, направленных на обеспечение соблюдения гражданскими служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, а также для выявления возможных фактов коррупционных и иных правонарушений в управлении;
4) формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению.
2.2. Основными задачами работы "телефона доверия" являются:
1) обеспечение своевременного приема, учета, обработки и рассмотрения обращений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия";
2) анализ обращений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия", их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий в министерстве и мероприятий, направленных на обеспечение соблюдения гражданскими служащими запретов, ограничений, обязательств и требований к служебному поведению.
3. Порядок организации работы "телефона доверия"
3.1. Прием обращений граждан по "телефону доверия" осуществляется ежедневно по телефону 8 (861) 254-01-21, кроме выходных дней, с 9 часов до 13 часов и с 14 часов до 17 часов.
3.2. Устные обращения граждан с учетом требований Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" могут быть продублированы заявителем в письменном виде и направлены на официальный адрес электронной почты управления.
3.3. Все обращения, поступающие по "телефону доверия", не позднее следующего рабочего дня со дня их получения вносятся в Журнал регистрации обращений граждан и организаций по телефону доверия ("горячей линии") по фактам коррупции (далее - Журнал), форма которого предусмотрена приложением N 1 к настоящему Положению и оформляются по форме, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Положению.
3.4. Обращения без указания фамилии гражданина, направившего обращение и (или) почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, вносятся в Журнал, но не рассматриваются.
3.5. Организацию работы "телефона доверия" осуществляет ведущий консультант Отдела, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, который:
1) обеспечивают своевременный прием, обработку и ведение учета поступившей по "телефону доверия" информации;
2) подготавливают руководителю управления предложения о принятии мер реагирования на поступившие по "телефону доверия" обращения;
3) в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации обращения в Журнале передают его в структурное подразделение управления, в чьи полномочия входит рассмотрение поступившей информации, для ее рассмотрения в рамках компетенции и подготовки ответа заявителю в соответствии с требованиями законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан;
4) анализируют и обобщают обращения граждан и организаций, поступившие по "телефону доверия", для учета при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий в управлении;
5) осуществляют с учетом требований Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" и требования к обеспечению конфиденциальности поступивших сообщений подготовку информации о работе "телефона доверия" для размещения на сайте управления;
6) осуществляют взаимодействие со структурными подразделениями управления по вопросам обеспечения функционирования "телефона доверия".
3.6. Техническое сопровождение функционирования "телефона доверия" осуществляется гражданским служащим отдела по участию в делах о банкротстве управления, на которого возложено исполнение данных обязанностей должностным регламентом.
3.7. Гражданские служащие, работающие с информацией, полученной по "телефону доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Руководитель управления по надзору |
О.В. Корниенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.